Страница 6 из 9
Anker
мим писал(а):

Anker писал(а):

Мим, а Вы понимаете разницу между инвесторами, акционерами и биржевыми спекулянатами?


Как разницу, так и сходство (у меня высшее экономическое образование и британский диплом по менеджменту).



Молодец!!! Smile Так в чем претензии к ВиВ?
мим
Влад из Влада писал(а):

Что-то ажиотажа я по поводу адэрок атотаза не наблюдал.
ЗЫ. Кстати я и не пизжу.... :-D Такое гамно и даром не надо


Да вот в том то и проблема, на которую я неоднократно обращал твое внимание, что ты "не наблюдаешь", но выводы делаешь больно пафосные.
мим
Anker писал(а):

Молодец!!! Smile Так в чем претензии к ВиВ?


Я ответил выше. 2 раза.
Влад из Влада
мим писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Что-то ажиотажа я по поводу адэрок атотаза не наблюдал.
ЗЫ. Кстати я и не пизжу.... :-D Такое гамно и даром не надо


Да вот в том то и проблема, на которую я неоднократно обращал твое внимание, что ты "не наблюдаешь", но выводы делаешь больно пафосные.



Поддерживаю Ивана_аку. Сегодня именно из-за того, что фондовый рынок используется не по назначению, серьезные инвесторы сюда не придут.
Вращение АДРок на зарубежных биржах.....вобще ничего реального к самому ВАЗу не имеет. Если мим знает что-то общее с развитием и инвестициями в ВАЗ и оборотом бумажек на фондовых биржах за границей - прошу в студию.
Даже самые успешные компании, сделавшие IPO. типа ВБД или СанИнтербрю сегодня висят в котировках и никого особенно не привлекают. А ведь рынок требует инвестиции.

Ситуация напоминает ситуацию начала 20-х годов в США, когда акции скорее отражали желание некоторых побыстрее заработать, а не реальное состояние дел конкретной комапнии. Именно поэтому и ввели рейтинги и оценки различных агенств.
У нас же ничего даже близкого нет.
Все аналитики какую то фигню несут, балансы ни о чем не говорят и их тольком никто не проверяет.
Но ведь есть примеры прямых инвестиций без всяких IPO. И примеры успешные.
Для этого оказалось достаточно: (1) квалификации, (2) расчета и (3) честности.
Вся пищевка поднялась через западные деньги и сегодня она способна инвестиции потреблять, тогда как неповоротливый и насквозь коррумпированный ВАЗОПРОМ неспособен уже даже собственных граждан убедить в своей эффективности и перспективности.

Элементарно.....ЛЮБОГО современного инвестора интересует не столько сегодняшнее состояние рынка и место объекта на нем, сколько состояние через 3-10 лет.
Для АВТОВАЗА - это то, что он будет на ыркне продавать.
а АВТОВАЗ уже сколько раз выставлял модели или новшества, и это не производил. Это ложь себе и окружающим.

.....если 100 раз кричать "Волк" и обманывать, то на 101 при появлении реального волка...помощь не прийдет.
Anker
Возвращаясь к нашим баранам.

Иностранных инвесторов у ВАЗа не будет никогда. Тему ТД я поднял не случайно. Кроме ухода от налогов, эта схема позволяет практически безболезненно в нужный момент уйти собственнику с предприятия. Путем того же банкротства, не рассчитавшись с кредиторами и не занимаясь продажей производственных неликвидов.

В Штатах, в подобной ситуации, собственники просто бросают свои заводы и идут строить новые. Я предполагаю, что и владельцы ВАЗа - люди неглупые и понимают, что рано или поздно их бизнесу, в нынешнем его виде, наступит звездец. И вот, когда он наступит, тогда и появятся иностранные инвесторы, но это уже будет точно не ВАЗ.
мим
Цитата:

ОАО ''АВТОВАЗ'' полностью разместило третий облигационный заем 30.06.05

28 июня ОАО ''АВТОВАЗ'' полностью разместило третий, рекордный по объему, облигационный заем объемом в 5 млрд. рублей. На ММВБ по открытой подписке было размещено 5 млн. облигаций номиналом в 1 тыс. рублей. Организатором и андеррайтером выпуска облигаций является Внешторгбанк.

Ставка 1-го купона по облигациям ОАО ''АВТОВАЗ'' установлена по итогам аукциона в размере 9,7% годовых, что соответствует доходности облигаций к годовой оферте 9,94% годовых.

Срок обращения облигаций - 5 лет. Купон выплачивается 2 раза в год. Ставка по первому купону определяется на конкурсе в дату начала размещения, ставка 2-го купона равна ставке 1-го купона, ставки 3-10 купонов устанавливаются в соответствии с эмиссионными документами. Условиями выпуска предусмотрена оферта по цене 100 процентов от номинала со сроком исполнения 29 июня 2006 года.

Внешторгбанк в качестве организатора третьего выпуска облигаций ОАО ''АВТОВАЗ'' объявил о формировании эмиссионного синдиката облигационного займа ОАО ''АВТОВАЗ''. По количеству участников синдикат по размещению является рекордным за всю историю рынка российского публичного долга.

Ведущими андеррайтерами размещения назначены ОАО Банк ЗЕНИТ, ЗАО ''Международный Московский Банк'', ''НОМОС-БАНК'' (ЗАО), АКБ ''СОЮЗ'' (ОАО), ОАО ''Вэб-инвест банк''.

Со-андеррайтерами размещения являются ОАО ''Альфа-Банк'', ОАО ''Банк Москвы'', ОАО ''МДМ-Банк'', ОАО АКБ ''Связь-банк'', ОАО АКБ ''Еврофинанс Моснарбанк'', ООО ''БК ''РЕГИОН'', ФК ''УРАЛСИБ'', ОАО ''АК БАРС'' БАНК, ОАО КБ ''ВИЗАВИ'', ОАО ''ВИП-БАНК'', ЗАО ''Газэнергопромбанк'', ОАО ''Импэксбанк'', АКБ ''МБРР'' (ОАО), КБ ''Москоммерцбанк'' (ООО), ООО КБ ''Транспортный'', ОАО Ханты-Мансийский Банк.

В настоящее время в обращении находятся бумаги второго выпуска облигаций ОАО ''АВТОВАЗ'', который был размещен 18 февраля 2004 года (объемом 3 млрд. руб., срок обращения 4,5 года, ставка купона - 11,78% годовых).


Дирекция по связям с общественностью ОАО "АВТОВАЗ"


Если правильно помню, спрос там предложение превысил более чем на 10%.
Вот попробуйте прокредитоваться на рынке на 5 лет на 5 ярдов рую (около 175 млн баксов) менее чем по 10% годовых, узнаете, доверяет вам рынок, не доверяет.
2 Anker
АВТОВАЗ, в отличие от ГАЗа, никогда не работал через торговые дома. Даже его региональные управления являются подразделениями предприяти и имеют статус то ли филиала, то ли представительства (точно не помню).
Влад из Влада
Цитата:

Если правильно помню, спрос там предложение превысил более чем на 10%.
Вот попробуйте прокредитоваться на рынке на 5 лет на 5 ярдов рую (около 175 млн баксов) менее чем по 10% годовых, узнаете, доверяет вам рынок, не доверяет



Ну и что тут такого.....?????
Облигации погашаются в первоочередном порядке при банкротстве (наряду с налогами, например), так что в данном случае ничего особенного нет.
Банки сейчас ломятся от излишних денег. Население несет средства и размещает в СБ, например, под 4-5% годовых.
Такой заемщик с гарантированной поддержкой государсвта и монопольным положением на рынке любому банку приглянется.
Еще б векселя с сроком платежа "до востребования" и авалем Банка России в пример привел.

Зато я что-то не слышал ни об доном даже едва заметном выпуске дополнительных акций хоть под самого ничтожного инвестора.

175 лимонов баксов для компании, котролирующей 60% рынка - это ничтожная сумма.

Цитата:

АВТОВАЗ, в отличие от ГАЗа, никогда не работал через торговые дома. Даже его региональные управления являются подразделениями предприяти и имеют статус то ли филиала, то ли представительства (точно не помню).



Конечно же. На АВТОВАЗЕ основной отсос происходит на этапе снабжения.....уже неоднократно это все было описано во всех СМИ. Куча дочерок и полудочерок. Куча направлений средств из прибыли на цели, совершенно непонятные и неоправданные (например покупка подводной лодки). И т.д.
Anker
Мим, Вы хотя бы для приличия открыли и почитали годовой доклад Каданникова.

У ВАЗа более 130 дочек, полностью ему подконтрольных. И большая их часть - это как раз предприятия сервисно-сбытовой сети.

Схема-то как раз двухстороння получается. Качают бабки и на входе, и на выходе.
мим
Влад из Влада писал(а):

котролирующей 60% рынка


42%

Что-то я не понимаю, жуткое подыхающее нэффективное предприятия, о поддержке которого государство сейчас вообще не говорит, а принимает обратные меры, а продукция уперлось в ценовую планку, - а банки вкладываются в долговые бумаги, дают чистые кредиты в сотни лимонов долларов заемщика с гарантированной поддержкой государсвта и монопольным положением на рынке . Видимо перегруз бабками настолько велик что готовы идти на такой риск? Или как?
мим
Anker писал(а):

Мим, Вы хотя бы для приличия открыли и почитали годовой доклад Каданникова.

У ВАЗа более 130 дочек, полностью ему подконтрольных. И большая их часть - это как раз предприятия сервисно-сбытовой сети.

Схема-то как раз двухстороння получается. Качают бабки и на входе, и на выходе.


Я прекрасно знаю как работает эта система и не из доклада Каданникова, и то, о чем Вы писали выше в ЭТОЙ системе не работает. Ваши впечатления слишком испорчены реалиями российского рынка. Посмотрите прибыль по отчетности АВТОВАЗа (без консолидации) и сколько дают ДАО сервисно-сбытовой сети. Размеры несоизмеримые. При соотношении этих размеров про аналогии с откачкой средств через торговые дома говорить неразумно.
Да и в предприятиях этих не "стул и два компьютера", как в торговых домах, а это полноценные станции с оборудованием и основными средствами.
Влад из Влада
Цитата:

Что-то я не понимаю, жуткое подыхающее



вот давай разделим....Подыхает сама концепция давно. Само предприятие процветает.
Для аналогии: если создать условия, то на Луне можно картошку растить. Но это еще не означает, что селькое хозяство Луны перспективно и эффективно.

Цитата:

нэффективное предприятия



100%

Цитата:

о поддержке которого государство сейчас вообще не говорит, а принимает обратные меры



Можно услышать хоть про ОДНУ обратную меру....

Цитата:

а продукция уперлось в ценовую планку



уперлась то уперлась.....но вскорости планку видимо поднимут. Стоит только пошлины поднять и все будет ОК.

Цитата:

а банки вкладываются в долговые бумаги, дают чистые кредиты в сотни лимонов долларов заемщика с гарантированной поддержкой государсвта и монопольным положением на рынке


У одного мне знакомго предприятия кредитный портфель под 30% годового оборота. И все равно ходят и предлагают новые кредиты. а тут 175 лимонов при выручке чуть ли не больше 1 млрд....да еще на 5 лет.

Цитата:

Видимо перегруз бабками настолько велик что готовы идти на такой риск? Или как?



не поверишь....денег скопилось в экономике очень много. А теперь еще и нефтянные деньги.....их же куда-то надо размещать.
мим
Влад из Влада писал(а):


Цитата:

о поддержке которого государство сейчас вообще не говорит, а принимает обратные меры



Можно услышать хоть про ОДНУ обратную меру.....


Снижение ввозных пошлин на автокомпоненты. Форсирование процесса по вступлению в ВТО.
Влад из Влада
мим писал(а):

Влад из Влада писал(а):


Цитата:

о поддержке которого государство сейчас вообще не говорит, а принимает обратные меры



Можно услышать хоть про ОДНУ обратную меру.....


Снижение ввозных пошлин на автокомпоненты. Форсирование процесса по вступлению в ВТО.



Уж зафорсировались.....
Про пошлины....что-то я особого энтузиазма не увидел у производителей иномарок.

Пока что чаша весов скорее пригвозжена на стороне ВАЗа.....как был ВАЗ в фаворе и окружен защитой, так она и осталась.
Ни одного полноценного производства в России по иномаркам нет. И ни одного реального проекта в будущем.
мим
Влад из Влада писал(а):

Про пошлины....что-то я особого энтузиазма не увидел у производителей иномарок..


Ну у действующих этого энтузиазма и не могло бы быть, так как они уже имели все эти льготы в индивидуальном порядке, а вот для Тойоты это стало едва не решающим условиям для принятия решения по Шушарам, ну так же Северсталь с Соком порадуются за Рекстон и Спектру. А еще под это постановление хотят попасть сборщики китайцев в Барнауле (если не ошибаюсь), да и Автотор заговорил про сборку китайцев уже.
А еще много энтузиазма появилось у зарубежных производителей автокомпонентов, которым теперь незачем вкладываться в строительства СП здесь (знаю несколько накрывшихся сразу же совместных проектов наших производителей с буржуями), но зато есть возможность увеличить поставки готовых компонентов в Россию, сохранив рабочие места у себя в стране (в Германии уже руки радостно потирают по этому поводу, видел своими глазами).
Anker
мим писал(а):



Что-то я не понимаю, жуткое подыхающее нэффективное предприятия, о поддержке которого государство сейчас вообще не говорит, а принимает обратные меры, а продукция уперлось в ценовую планку, - а банки вкладываются в долговые бумаги, дают чистые кредиты в сотни лимонов долларов



Его эффективность обусловлена не производственным потенциалом, а заградительными правительственными мерами, без которых ВАЗ бы загнулся на два счета.
А что касается банков - это другая тема. Свободные хозяйствующие субъекты, кому хотят, тому денег пусть и дают. Они и на авиационный проект RRG полмилиарда баксов ГСС Сухого откатили. Но суховские ребята покруче вазовских будут - им даже выставочный экземпляр делать не пришлось.
мим
Anker писал(а):

Его эффективность обусловлена не производственным потенциалом, а заградительными правительственными мерами, без которых ВАЗ бы загнулся на два счета.


Рекомендую ставить ИМХО.
Цитата:

А что касается банков - это другая тема. Свободные хозяйствующие субъекты, кому хотят, тому денег пусть и дают. Они и на авиационный проект RRG полмилиарда баксов ГСС Сухого откатили. Но суховские ребята покруче вазовских будут - им даже выставочный экземпляр делать не пришлось.


После высочайшего то одобрения и не дать? Свободные субъекты Very Happy
Anker
мим писал(а):


Посмотрите прибыль по отчетности АВТОВАЗа (без консолидации) и сколько дают ДАО сервисно-сбытовой сети. Размеры несоизмеримые.



К сожалению, РЕАЛЬНЫМИ цифрами по сервисно-сбытовой сети не обладаю. Если поделитесь, буду благодарен. Или вы считаете, что сбытовые структуры официально работают с суперприбылью и выплачивают суперналоги?

Не далее, как вчера в одном из подразделений такой сети по гарантийному ремонту кроме бумажек по устранению РЕАЛЬНЫХ дефектов, еще подписал несколько по несуществующим. Когда бесплатно, мне не жалко :)

Ах, да, каюсь, помог, поддержал .... Smile
мим
Anker писал(а):

мим писал(а):


Посмотрите прибыль по отчетности АВТОВАЗа (без консолидации) и сколько дают ДАО сервисно-сбытовой сети. Размеры несоизмеримые.



К сожалению, РЕАЛЬНЫМИ цифрами по сервисно-сбытовой сети не обладаю. Если поделитесь, буду благодарен. Или вы считаете, что сбытовые структуры официально работают с суперприбылью и выплачивают суперналоги?

Не далее, как вчера в одном из подразделений такой сети по гарантийному ремонту кроме бумажек по устранению РЕАЛЬНЫХ дефектов, еще подписал несколько по несуществующим. Когда бесплатно, мне не жалко :)

Ах, да, каюсь, помог, поддержал .... Smile


Что-то Вы все смешали в кучу - на*бывание материнской компании (фактически ее обворовывание) и выкачивание денег собственниками...
Anker
мим писал(а):


Что-то Вы все смешали в кучу - на*бывание материнской компании (фактически ее обворовывание) и выкачивание денег собственниками...



Что-то Вы ничего не поняли. У матери с дочками все в ажуре - это же перекладывание денег из одного кармана в другой. В этой схеме на*бывается только одна категория - потребители.

Я считаю, что если бы у собственников ВАЗа (повторяю, люди они не глупые) была настоящая заинтересованность в развитии завода, то проект КАЛИНА (или какой другой) выглядел бы совсем по другому.
А так - это социальный проект (типа выпуска "классики"), чтобы обеспечить приятным времяпрепровождением несколько десятков тысяч человек, взамен на право еще какое-то время получать СВЕРХПРИБЫЛЬ.
Это не я
Я сейчас погряз в ремонте -- ответить всем на "критику" сложно.

Первое, что огорчает: мне приписывают слова, которые я не говорил, а потом легко разоблачают глупость.

Кузмук, например, просто изменил смысл моего абзаца на противоположный, а когда я ему это указал -- начал тупить, что не понял смысла этого абзаца. Кузмук, научитесь понимать -- а потом обвиняйте меня, чтро я тезисы подменил.

Влад из Влада писал(а):

Очередная попытка в духе "Кто виноват???", закончилась очевидным: "Чубайс, Гайдар и прочиие жиды!!!".



Жидов, плиз, сюда не приплетайте -- идите в тему "Про Губермана" и резвитесь там. Я эту тему тут не поднимал.

Я даже не обвинял Гайдара и Чубайса персонально.

Влад из Влада писал(а):

НИКТО (НИКТО!!!!!) не мешал генералам от автопрома развиваться на супер-монопольном рынке в начале 90-х.



Мешала действительность, в которой приходилось жить и работать. Влад, ты в 90-е пробовал товар возить? Смею думать, что нет.
А я пробовал. Останавливали в ненаселёнке автоматчики. Как я выжил? Я сжатый водород вёз Smile Отпустили с миром...

Видимо, есть необходимость подробно объяснить, кто мешал не только ВАЗу, но и сотням предприятий, руины которых я вижу из окна поезда, когда еду по России и Украине.
603
можно я?

когда по Уралу едешь зрелища одно печальнее другого... заброшенные рудники разгарбленные до свай заводы...

а потом вспоминаю что мать рассказывала что на их жутко секретных элетронных установках станина была из хренового чугуна, который им спускали по разнарядке, при этом станина была цельно-литая и втрое тяжелее самой установки... логичное решение сварить станину из обычного стального уголка пресекалось на уровне министерства - заводику на Урале с оборудованием установленным еще при ДЕМИДОВЕ надо было работать на оборону страны...

в Екб в прошлом году смотрел выставку оборудования (спасибо тебе, Мюмла большое) - там кузнечный молот демонтированный с завода в начале 70-х... ака большой молоток с ДЕРЕВЯННОЙ (два бревна по 40см) ручкой и паровым приводом Shocked

я это к чему? у ВАЗа (в отличии от сотен других предприятий) был прекрасные возможности, у него была супервостребованная продукция, ненасыщенный рынок, готовый проглотить продукцию на 5-7лет вперед, неплохая техническая база, не слишком старое оборудование (по крайней мере не демидовских времен)... ему было дано немерянно шансов сделать свою продукцию на уровне хотя бы 3-го ряда производителей типа Фиат, Сеат, Дача, Шкода... НУ И ЧЕГО???? ГДЕ???

Где результат????

ИМХО можно долго рассуждать о фин привлекательности и привлеченных кредитах, котировках акций на Лондонской бирже, и блабблабла...

ответьте мне на простой вопрос: где результат???
Это не я
603 писал(а):

можно я?
а потом вспоминаю что мать рассказывала что на их жутко секретных элетронных установках станина была из хренового чугуна, который им спускали по разнарядке, при этом станина была цельно-литая и втрое тяжелее самой установки... логичное решение сварить станину из обычного стального уголка пресекалось на уровне министерства - заводику на Урале с оборудованием установленным еще при ДЕМИДОВЕ надо было работать на оборону страны...



Да, было некоторое кол-во заводов, которые без коренной перестройки работать не могли в условиях рынка. Так, я лично знавал советского чиновника, который пострадал за предложение закрыть ок. 100 шахт. Он подсчитал, что если эти шахты закрыть, а рабочим и служащим продолжать платить зарплату -- обойдётся дешевле не только в экономическом, но и в энергетическом плане.

Но умерли сотни заводов -- имевших все шансы выжить и вписаться в рынок. С продукцией, которую на ура покупали бы на внутреннем рынке. Но на их месте -- тоже руины. А на кладбищах -- могилы людей, пытавшихся их сохранить.

Помню году в 1998 дикую ситуацию с немецкой фирмой Кнауф. Наверняка слышали -- гипсокартонные блоки. ОНи построили завод на Кубани, из которого их ВЫШВЫРНУЛИ казаки батьки Кондрата -- решение суда не сварганили даже для приличия...

603 писал(а):


ответьте мне на простой вопрос: где результат???



Новый модельный ряд: Калина -> Приора -> Силуэт.
GEN?
Это не я писал(а):

603 писал(а):


ответьте мне на простой вопрос: где результат???



Новый модельный ряд: Калина -> Приора -> Силуэт.


Юрок, уж не знаю, что тебя сможет исправить...
Какая Приора, а уж тем более Силуэт? Это еще настолько виртуальные вещи, доживет ли до них Автотаз еще не известно.
Калина-то никак толком не выйдет, даже пустая и примитивная, как выеденное яйцо...
И это ты называешь РЕЗУЛЬТАТОМ? Это - будущее России?

Извини, но нафиг мне такой "результат" и нафиг мне такое "будущее"...
Это не я
GEN писал(а):

.
Какая Приора, а уж тем более Силуэт? Это еще настолько виртуальные вещи, доживет ли до них Автотаз еще не известно.



В 2006 начинается производство Приоры. Так что очень скоро мы узнаем, виртуальна приора или не очень Smile
GEN писал(а):


Калина-то никак толком не выйдет, даже пустая и примитивная, как выеденное яйцо...



Но реальность Калины Вы ж не будете оспаривать?
Как ни крути -- новая модель, для ВАЗа шаг вперёд, аппробация решений, которые уже не придётся доводить в Приоре

GEN писал(а):


Извини, но нафиг мне такой "результат" и нафиг мне такое "будущее"...



Вы имеете право на своё мнение по вопросу будущего автопрома. Но Вам придётся смириться с тем, что будущее автомобильного рынка РФ определяется рыночными механизмами.

Если все прекратят покупать ВАЗы -- Вам повезло. Если же продажи сохранятся -- Вам не повезло.

P.S. Во Львове я всё чаще и чаще вижу ВАЗ-110
GEN?
Это не я писал(а):

Если все прекратят покупать ВАЗы -- Вам повезло. Если же продажи сохранятся -- Вам не повезло.


Да мне в общем без разницы сохранятся продажи или нет...
Просто, если ты говоришь,что ЭТО результат и будущее, то более унылой картины я себе представить не могу.
Детей жалко...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы