Страница 4 из 9
мим
603 писал(а):

так почему тосол как тек так и течет? а если не вытекает то рыжеет... движки как маслом потели - так и потеют?

я-то знаю почему... потому что концепция ВАЗа: "и так хавают, чего ж напрягаться?"


Ну так я не буду напрягаться-то отвечать, раз уж ты все во втором абзаце уже для себя ответил и решил? Confused
erg
мим писал(а):


Америку не открыл. Все это и так делалось и делается. А про "гангрену" многие "врачи" кричат уже года с 1992-го.....



Соседке, моей по новой квартире, тоже говорили (правда с 95). В том году она от этой болезни и скончалась. На операцию так и не согласилась...
мим
erg писал(а):

Соседке, моей по новой квартире, тоже говорили (правда с 95). В том году она от этой болезни и скончалась. На операцию так и не согласилась...


Ну дк операцию то и делают, а те кто не согласились "одних уж нет", да и иммунитет-то и психология у всех разные, у кого и болезнь победит, а кто бошку в петлю или - вперед во все тяжкие... Sad
Anker
мим писал(а):

Anker писал(а):

Модель - это как раз и есть некоторая условность. Вопрос в том, насколько она близка к реалиям.


У нас нет ни одного сопоставимо предприятия в отрасли, которое пошло каким-то альтернативным путем, чтобы сравнивать. Или есть?



АЗЛК сразу попал под каток более быстрой экономики - был умервщлен и на обломках воздвигли совместный Автофрамос.
До ИЖМАША каток катился дольше, но и сейчас СОКовские директора не видят иного выхода, кроме как перейти на корейский модельный ряд.
Так что будущее АВТОВАЗа, по-моему, очевидно. Каток уже на подходе...
мим
Anker писал(а):

АЗЛК сразу попал под каток более быстрой экономики - был умервщлен и на обломках воздвигли совместный Автофрамос.
До ИЖМАША каток катился дольше, но и сейчас СОКовские директора не видят иного выхода, кроме как перейти на корейский модельный ряд.
Так что будущее АВТОВАЗа, по-моему, очевидно. Каток уже на подходе...


Нет сопоставимых предприятий. ВиВ в этом прав.
Anker
мим писал(а):

Anker писал(а):

АЗЛК сразу попал под каток более быстрой экономики - был умервщлен и на обломках воздвигли совместный Автофрамос.
До ИЖМАША каток катился дольше, но и сейчас СОКовские директора не видят иного выхода, кроме как перейти на корейский модельный ряд.
Так что будущее АВТОВАЗа, по-моему, очевидно. Каток уже на подходе...


Нет сопоставимых предприятий. ВиВ в этом прав.



А сопоставимых по каким критериям? По уровню градобразуемости, наверное, нет.
Влад из Влада
мим писал(а):

erg писал(а):

Ценные породы ценны пока актуальны и новы.


Ничто так не повышает ценность необходимого, как его нехватка или отсутствие в нужное время в нужном месте. Или по русски - имеем не храним, потеряем плачем. Лучше не скажешь.
А правльно вон сколько потеряли - не сдохли, можно и это потерять, а нашли то что? Точнее сделали?



Человек тебе ответил более чем достойно и доходчиво.
И не надо в очередной раз пытаться представить АВТОТАЗопром, как что то жизненно необходимое и ценное для России.
Кроме допотопных технологий, кучи бесполезных руводотилелей и массы незанятых по сути людей....НИЧЕГО он не представляет.
По настоящему ценными остатаки того "старого" о чем ты пытаешься нам поведать и к чему прикрепить автопром.........являются вещи и ресурсы, алтернативы которым сегодня придумать невозможно.
Например бесплатная медицина или образование. Например оборонка или ЖКХ......Им альтерантивы нет. И именно их надо гробить при обязательном наличие зачатков нового.
С автопромо такого нет.
БУ иномарки доказали состоятельность, как источнико доходов для казны и как средство передвижения для граждан. Весь мир заполнен примерами, когда имеются преуспевающие страны без собственной автоиндустрии.....но нет ни одной без обороны, медицыны или образования.

Вот как раз оборону, медицину и образование надо поддерживать. Но это руководителми не выгодно. Уж больно не популярно и малоприбыльно. Воровстов на фоне пустых школ и гряхзных больниц крайне негативно вопринимается населением.

Не спекулируй...не выйдет. Нет АВТОТАЗопрома в прошлом России и нет его в будущем в продолжении истории сегодняшнего монстра.
Если сегодня остановить АВТОТАЗ, то кроме 100.000 безработных ничего не будет. Индустряи по запчастям еще лет 10 продержицца (пример-Москвич). Так что мнгновенной смерти не произойдет. Не надо пугать детей вампирами из холодильника. Их там нет!!!
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (25 Ноября 2005 17:25), всего редактировалось 1 раз
мим
2 Anker
Это тоже, а еще по мощностям, производственному циклу, научно-технической базе, инфраструктуре и т.д. и т.п.
2 ВиВ
Я не претендую в определении ценного или не ценного для России, тем более не имея полного представления обо всем что происходит в различных ее отраслях. Чтобы это делать, наверное, надо иметь глубоко ИМХО, страдать манией величия или представлять какую-нибудь партию. Я только говорю про фактические данные, даже не всегда давая им оценку.
мим
Дмитрий_053 писал(а):

Специально для тех кому их прибыль разум застлит:
оставьте мне (и очень многим другим людям) возможность купить новый и проверенный временем автомобиль за 3-4 т. вонючих американских долларов!


Вы тянете людей в темное прошлое, не мешайте им жить хорошо :-D
erg
Дмитрий_053 писал(а):

Специально для тех кому их прибыль разум застлит:
оставьте мне (и очень многим другим людям) возможность купить новый и проверенный временем автомобиль за 3-4 т. вонючих американских долларов!



а мне (и очень многим другим людям) дайте возможность заработать 3-4 т. вонючих американских долларов в месяц! Без надрыва задницы и прочих рисков.
мим
erg писал(а):

а мне (и очень многим другим людям) дайте возможность заработать 3-4 т. вонючих американских долларов в месяц! Без надрыва задницы и прочих рисков.


Затем как правило возникает желание заработать 5-6 т.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (25 Ноября 2005 17:24), всего редактировалось 1 раз
erg
мим писал(а):

erg писал(а):

а мне (и очень многим другим людям) дайте возможность заработать 3-4 т. вонючих американских долларов в месяц! Без надрыва задницы и прочих рисков.


Затем как правило возникает желание заработать 5-6 т.



500 - 600.
Anker
[quote="мим"]2 Anker
Это тоже, а еще по мощностям, производственному циклу, научно-технической базе, инфраструктуре и т.д. и т.п.

Ладно, мерять пиписьками российских монстров мы не будем. Есть пример развала производства, который был реализован на гораздо более масштабном проекте, чем АВТОВАЗ. Чтобы понять, как это происходит с монстрами, нужно съездить в Детройт.
Johann Halter
Дмитрий_053 писал(а):

Да кто вам мешает-то? Спекулируйте, воруйте, грабьте сколько хотите!
Вон сейчас вкусная тема частных ЖКХ пойдёт, дойте население сколько душе угодно, вы ведь к этому всегда стремились...

Т.е. существование отечественного автопрома мешает вам пополнять свой кошель на 3-4 т. у.е. в месяц? Т.е. иными словами вы только на разрушении можете "делать деньги"... Ню-ню.... В общем-то что и требовалось доказать.



Раскройте смысл слова "Спекулируйте" плз....
мим
Anker писал(а):

Чтобы понять, как это происходит с монстрами, нужно съездить в Детройт.


Организуете экскурсию? Very Happy
Влад из Влада
Дмитрий_053 писал(а):

Специально для тех кому их прибыль разум застлит:
оставьте мне (и очень многим другим людям) возможность купить новый и проверенный временем автомобиль за 3-4 т. вонючих американских долларов!



В отличие от цивилизованного мира, русские всегда отличались тепрением. Даже там, где необразованные негры брались за кайло, совок спрашивал: "Куда идти вешаться, товаришь комиссар??? А можно мне мою веревочку оставить???"
erg
Дмитрий_053 писал(а):

Да кто вам мешает-то? Спекулируйте, воруйте, грабьте сколько хотите!
Вон сейчас вкусная тема частных ЖКХ пойдёт, дойте население сколько душе угодно, вы ведь к этому всегда стремились...

Т.е. существование отечественного автопрома мешает вам пополнять свой кошель на 3-4 т. у.е. в месяц? Т.е. иными словами вы только на разрушении можете "делать деньги"... Ню-ню.... В общем-то что и требовалось доказать.



Да вот проблема. Я не хочу заниматься комерцией, доить население и т.д. Почему? Ну, привык я наверное. Я же всетаки закончил технарь, бауманку, аспирантуру и защитился перед самим Котельниковым.
Почему я с великим трудом наскребаю косарь а не 3-4 я не очень то знаю! И я об этом уже спрашивал.

Не знаю! Так же, впрочем, как и то что мне лично даст возможность покупки Вами авто за 3-4 кб. На мой взгляд всем будет лучше если Вы "выпьете йаду". Не правда ли?
Anker
мим писал(а):

Anker писал(а):

Чтобы понять, как это происходит с монстрами, нужно съездить в Детройт.


Организуете экскурсию? Very Happy



Виртуально, пожалуйста.
http://detroityes.com/

Экскурсия по самым знаменательным руинам автомобильной индустрии прошлого столетия.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (25 Ноября 2005 17:24), всего редактировалось 1 раз
Влад из Влада
Дмитрий_053 писал(а):

erg писал(а):


Да вот проблема. Я не хочу заниматься комерцией, доить население и т.д. Почему? Ну, привык я наверное. Я же всетаки закончил технарь, бауманку, аспирантуру и защитился перед самим Котельниковым.
Почему я с великим трудом наскребаю косарь а не 3-4 я не очень то знаю! И я об этом уже спрашивал.

Не знаю! Так же, впрочем, как и то что мне лично даст возможность покупки Вами авто за 3-4 кб. На мой взгляд всем будет лучше если Вы "выпьете йаду". Не правда ли?


Хорошо... Я утверждаю что получая косарь можно вполне спокойно, не напрягаясь, купить новую классику и опять же, не напрягаясь финансово, поддерживать её в отличном состоянии. Более того, если кого-то это не устраивает, то это не значит что это не устраивает всех. Почему обязательно надо разрушать?
To: "Влад из самого себя"
Вам не нравится что я езжу на классике? Вы бы хотели чтобы я пешком ходил?



Как в том анектоде: "Жена, меня сегодня новый русский на Вы назвал!------Это как.. Surprised ????----Да я через дорогу перехожу...а он тормозит со свистом и очень так вежливо: "Для вас КОЗЛОВ, переходов понастроили...." (запятую опускаю, чтоб было понятно, как правильно было сказано.

Так вот ДЛЯ ВАС, .....ЕЩЕ дорог отдельных не понаделали. И классика, как архаичная и небезопасная машина меня лично на дороге не устраивает. Очень она страшная ("ах ты такая страшная......и накрашенная страшная и ненакрашенная").

Встречный вопрос......если по дороге с бешенной скоростью будет мчаться ГАЗон 60-х годов со ржаыми крыльями и явно неэффектиынми тормозами.....ТЫ ЛИЧНО СПОКОЙНО по такой дороге ехать будешь????

Цитата:

Да кто вам мешает-то? Спекулируйте, воруйте, грабьте сколько хотите!
Вон сейчас вкусная тема частных ЖКХ пойдёт, дойте население сколько душе угодно, вы ведь к этому всегда стремились...



Честно признаюсь, руки чесались при виде грязных проссаных подъездов, развороченных колесами клумб и ГЛАВНОЕ, стоящих и курящих 10-15 баб из ЖЭКа рядом с моим домом взяться за алтернативное управление ЖКХ. Потом посчитал и прослезился....денег там крутится много, а вот толку для бизнеса мало...сликшом все запущено и главное -государство платило в виде дотаций неэффектиному госаппарату, а мне бы фиг платило.
Теперь есть альтернатива. Если у жильцов есть единодушие, то создать ТСЖ и управлять жильем уже сегодня можно эффективно.
И не надо иллюзий и опять скулить про грабеж и ужасы перестройки.
Хуже, чем теперь....придумать сложно. Грязь, пьяные безданые рабочие, бюджет, в котором 50% идет на содержание грудастых тупых баб в кабинетах с непонятными названиями.

Кстати спекуляция в нормальных странах -это не мошеничество, как ты тут хочешь представить, а рискованный и очень эффективный бизнес.
И чтоб ты знал.....БАНКРОТСТВО в большей части развитых страх на 80-90% -эффективная процедура по передаче еще не убитого бизнеса более эффективному собственнику...не более того.

ВАЗ надо банкротить как можно быстрее....Его держит только закрытый рынок и тупые покупатели, визжащие, чтоб им отсавили грязную колбасу за 1,62, потных продавщиц за грязными прилавками, мух и вонь совковых туалетов.
Johann Halter
Влад из Влада писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

erg писал(а):


Да вот проблема. Я не хочу заниматься комерцией, доить население и т.д. Почему? Ну, привык я наверное. Я же всетаки закончил технарь, бауманку, аспирантуру и защитился перед самим Котельниковым.
Почему я с великим трудом наскребаю косарь а не 3-4 я не очень то знаю! И я об этом уже спрашивал.

Не знаю! Так же, впрочем, как и то что мне лично даст возможность покупки Вами авто за 3-4 кб. На мой взгляд всем будет лучше если Вы "выпьете йаду". Не правда ли?


Хорошо... Я утверждаю что получая косарь можно вполне спокойно, не напрягаясь, купить новую классику и опять же, не напрягаясь финансово, поддерживать её в отличном состоянии. Более того, если кого-то это не устраивает, то это не значит что это не устраивает всех. Почему обязательно надо разрушать?
To: "Влад из самого себя"
Вам не нравится что я езжу на классике? Вы бы хотели чтобы я пешком ходил?



Как в том анектоде: "Жена, меня сегодня новый русский на Вы назвал!------Это как.. Surprised ????----Да я через дорогу перехожу...а он тормозит со свистом и очень так вежливо: "Для вас КОЗЛОВ, переходов понастроили...." (запятую опускаю, чтоб было понятно, как правильно было сказано.

Так вот ДЛЯ ВАС, .....ЕЩЕ дорог отдельных не понаделали. И классика, как архаичная и небезопасная машина меня лично на дороге не устраивает. Очень она страшная ("ах ты такая страшная......и накрашенная страшная и ненакрашенная").

Встречный вопрос......если по дороге с бешенной скоростью будет мчаться ГАЗон 60-х годов со ржаыми крыльями и явно неэффектиынми тормозами.....ТЫ ЛИЧНО СПОКОЙНО по такой дороге ехать будешь????

Цитата:

Да кто вам мешает-то? Спекулируйте, воруйте, грабьте сколько хотите!
Вон сейчас вкусная тема частных ЖКХ пойдёт, дойте население сколько душе угодно, вы ведь к этому всегда стремились...



Честно признаюсь, руки чесались при виде грязных проссаных подъездов, развороченных колесами клумб и ГЛАВНОЕ, стоящих и курящих 10-15 баб из ЖЭКа рядом с моим домом взяться за алтернативное управление ЖКХ. Потом посчитал и прослезился....денег там крутится много, а вот толку для бизнеса мало...сликшом все запущено и главное -государство платило в виде дотаций неэффектиному госаппарату, а мне бы фиг платило.
Теперь есть альтернатива. Если у жильцов есть единодушие, то создать ТСЖ и управлять жильем уже сегодня можно эффективно.
И не надо иллюзий и опять скулить про грабеж и ужасы перестройки.
Хуже, чем теперь....придумать сложно. Грязь, пьяные безданые рабочие, бюджет, в котором 50% идет на содержание грудастых тупых баб в кабинетах с непонятными названиями.

Кстати спекуляция в нормальных странах -это не мошеничество, как ты тут хочешь представить, а рискованный и очень эффективный бизнес.
И чтоб ты знал.....БАНКРОТСТВО в большей части развитых страх на 80-90% -эффективная процедура по передаче еще не убитого бизнеса более эффективному собственнику...не более того.

ВАЗ надо банкротить как можно быстрее....Его держит только закрытый рынок и тупые покупатели, визжащие, чтоб им отсавили грязную колбасу за 1,62, потных продавщиц за грязными прилавками, мух и вонь совковых туалетов.



Bravo
Б92
По теме.
На мой взгляд, если не произойдет каких-то особых потрясений (и Россия не отойдет куда-нибудь в сторону от сегодняшней линии на постепенную интеграцию в мировую экономику), та доля рынка, которую на данный момент "имеет" Росавтопром, существенно сократится.
Это неизбежно, поскольку глобализация берет свое. А заградителдьных барьеров, как Китай и Корея, наше Правительство ставить не будет.
Не могу доказать, поэтому представляю лишь "интуитивную" оценку: в России продажи легковушек отечественных марок к 2010 году будут составлять от 30 до 35 процентов.
При этом нельзя исключать, что к тому времени производить аутентичную продукцию в России будет только АВТОВАЗ. Остальные наши производители "сдадутся" и полностью перейдут на сборку иномарок.
outlander
Влад из Влада писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

erg писал(а):


Да вот проблема. Я не хочу заниматься комерцией, доить население и т.д. Почему? Ну, привык я наверное. Я же всетаки закончил технарь, бауманку, аспирантуру и защитился перед самим Котельниковым.
Почему я с великим трудом наскребаю косарь а не 3-4 я не очень то знаю! И я об этом уже спрашивал.

Не знаю! Так же, впрочем, как и то что мне лично даст возможность покупки Вами авто за 3-4 кб. На мой взгляд всем будет лучше если Вы "выпьете йаду". Не правда ли?


Хорошо... Я утверждаю что получая косарь можно вполне спокойно, не напрягаясь, купить новую классику и опять же, не напрягаясь финансово, поддерживать её в отличном состоянии. Более того, если кого-то это не устраивает, то это не значит что это не устраивает всех. Почему обязательно надо разрушать?
To: "Влад из самого себя"
Вам не нравится что я езжу на классике? Вы бы хотели чтобы я пешком ходил?


Кстати спекуляция в нормальных странах -это не мошеничество, как ты тут хочешь представить, а рискованный и очень эффективный бизнес.
И чтоб ты знал.....БАНКРОТСТВО в большей части развитых страх на 80-90% -эффективная процедура по передаче еще не убитого бизнеса более эффективному собственнику...не более того.

ВАЗ надо банкротить как можно быстрее....Его держит только закрытый рынок и тупые покупатели, визжащие, чтоб им отсавили грязную колбасу за 1,62, потных продавщиц за грязными прилавками, мух и вонь совковых туалетов.


В нормальных странах спекуляция недопустима,к твоему сведению.Так как понятие сговора участников рынка недопустимо и соответствующие органы за этим очень жестко следят.Яркий тому пример-"Майкрософт".И если покупка или продажа происходит по явно завышенным ценам,то это не останется незамеченным,поверь.Банкротство-это понятная процедура,но кто даст гарантию,что придет более эффективный собственник?Мало что ли "обанкротили" предприятий?Кто бы подсчитал, сколько заводов закрылось -- причём продукция которых была востребована и конкурентособна.Почему они закрылись? Потому что директора были глупее Вас? Нет. Вы, видимо, не пробовали взять товар в 90-х. Осуществлять оплаты. Добиваться выполнения контрактов. Рассказать, как тогда всё решалось?Удивительно не то, что ВАЗ тогда качество уронил. Удивительно, что он выжил в эпоху чубайсовского развала.Влад-не смеши людей и не тупи-по каким критериям ВАЗ неэффективный собственник?Отчисляет миллиарды на "социалку",то же налогов,обеспечивает сотню с лишним тысяч человек работой,исправно платит им зарплату,его продукция востребована и отлично продается,платятся дивиденды,есть успехи на фондовом рынке и.т.д.Это неэффективность?Учи экономику,знаток.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы