Нужен совет по ценам.... :)) Финал! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 10:44
Nik_2101 писал(а):

Сделай отстойник, как рекомендуют Нивоводы и будет те счастье!


это какой?
у них там в факе несколько видов этих отстойников -
из бачка от омывайки
из баночек от очистителя карба чтоли+железнаящётка типа ерш для мытья посуды
из ещё чего-то типа фильтра для бензина для инжекторов
какой у тебя?

8-)

#52:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 13:23
Nik_2101 писал(а):

кастрюля осталась сухой до сего дня!


Привет парни.
Извините что влезу в разговор.
А что за кастрюля. Это не та которая под крышечкой на блоке цилиндров находится.
Я на свое 6-ке ее в воскресенье смотрел, она вся в масле, хотел ее вынуть не получилось, так и закрутил назад.
А хотел прочистить чтобы новый карб не забивался.
Подскажите что, там и как в сапуне этом.

#53:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:09
Женя 21063
слэнг
а ты наверное имеешь в виду сапун.
откручиваешь крышку сапуна, накручиваешь на шпильку 2 гайки и крутя за них откручиваешь шкильку. вынимаешь стакан утконосами или плоскогубцами. чистишь бензином или раств-лем.
8-)

#54:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:10
Lednik писал(а):

из бачка от омывайки

такой, только не бачек а обычная канистра на 3 л от тосола была.

Женя 21063 писал(а):

А что за кастрюля.

корпус воздушного фильтра в народе называют "кастрюля" см. для примера в каталоге - поймёшь! От маслоотделителя в кастрюлю идёт толстый (d20мм) шланг для вентиляции картерных газов. Вот из него и лезет всякая дрянь в кастрюлю а затем и в карб, особенно засираются каналы ХХ... Сделав по статейке отстойник получил море счастья и чистый карб!

#55:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Май 2006 14:32
Lednik
Nik_2101
Спасибо парни.
Наверно надо мне тоже отстойник сделать. т.к. тоже хачу море счастья и чистый карб 8-)

#56:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 23:02
Вот фотки загудевших подшипников

внутренний - на роликах чётко видны раковины






наружный - следы неравномерного износа роликов



а это отломившееся донышко от крестовины.

причём изначально оно отломилось наполовину(ржавый след на наружном диаметре), а при снятии крестовины отвалилось совсем (след от свежего разлома). внутри тоже всё ржавое - от смазки не осталось и следа. а заодно с ней исчезли и все ролики...
8-)

#57:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2006 14:52
эту тему надо распечатать и на стену повесить - если есть возможность старые походившие запчасти менять не следует. Потому что видите какое г.. 2 Lednik фенкс, что нашел время все подробно описать - очень наглядно. Кстати у самого стоят подшипники словении - очень даже ничего. Причем разных лет.
#58:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2006 21:13
Продолжаю...
Сегодня прикупил на передние колёса новые покрышки - HANKOOK K702 175/70 R13


цена - 1286р/шт -5% скидка.
Плюс купил хромированные вентили - 10р/шт.
Шиномонтаж - бесплатно.
Старый Амтел классик приказал долго жить... на одном колесе висело 110 грамм грузиков. Попытка перекинуть покрышку на новый диск ( это мен мужик говорил который машину продавал, что там диск херовый, а резина ничётак) не увенчалась успехом - резина не балансировалась вообще. Грузиков надо было минимум 140 грамм... :ooo:
Итог - покупка ханкука.
Грузики 10-15 грамм, диски оставил старые, т.к. банально нет денег...

На даче решил заглянуть в бачок сцепления. Нда, тормозухи там было на дне. Долил. Понаблюдал весёлый ручеёк по шлангу от бачка к цилиндру. Треснул бачок, гад. Сегодня прикупил новый+2 хомута+шланг. Снятие старого показало - треснул на задней стенке на высоте примерно 1/3. как и от чего непонятно -старый стал наверно Very Happy
Прикрутил новый бачок, заодно и хомут поменял. шланг не стал менять -забил... залил тормозухи, понажимал на шланг, пока не перестали выходить пузырики, прокачивать не стал - не с кем.
поезжу посмотрю...
кстати на даче после того, как долил тормозухи в старый бачок, заметил, что сцепление стало включаться легче... с чем это связано - не понятно...
На даче же попытался открутить антистатик от бампера. он там прикручен к болту на котором хром. накладка держится. гайка приржавела. пару часов проливал ВД-40 с перерывами 15-20 минут. В итоге сломал нахрен говёный индийский ключ на 13. теперь прикупил головку на 13 какую-то американскую и ключ для головок тайваньский. забыл ешё купить удлинитель для ключа - коротким не подлезешь...
засрался карб - пропали холостые. почистил жиклёр ХХ - появились.
купил очиститель карба в виде спрея, да всё руки не дойдут побрызгать. на даче ждёт моего отпуска дикое количество антикора - буду готовиться к зиме.
Поменял на даче масло+фильтры. Залил всё тот же лукойл-супер. жаба всё ещё душит покупать импорт. масло поджирает падла, по щупу от макс. до мин. где-то за 2 тыкм. :ooo: поддымливает сизым на перегазовках, хотя копачки менял не так уж давно... из сапуна тоже дымок идёт...
вот так. пробег на сегодня 99300.
8-)

#59:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 12:29
Продолжаю продолжать...
На сегодня пробег 104 тыкм.
2 тык назад выявлен уход масла - литр на 300-400 км.
Забил, грешил на колпачки - так как машинка на больших скоростях под нагрузкой поддымливает, доливал масло так и ездил. Видимых потёков нет, только из под клапанной крышки, ну там так - по мелочи, литр не усвистит... Под машиной всё сухо после ночной стоянки... С неделю назад заехал на эстакаду - пилять такая арба, масло херачит спереди - походу из под переднего сальника КВ. Короче передняя крышка наполовину маслом залита Sad
Вчера, при возвращении с дачи заметил стук сзади. Стучит хитро - только если на первой передаче в правом повороте дать газку, аж до пробуксовки, т.е. при резком ускорении - сзади глухой стук Sad .
На этой неделе еду чиниться/искать что и как.
Задние НОКИАН сточились уже на 1 мм - определил по меткам на самой шине. Недавно хреначил на дачу в ливень в семерках уже, по трассе. импортная резина рулит :cool: Никаких намёков на аквапланирование, киданий, рысканья и т.д. Скорость была 100 км/ч. Быстрее ехать не давал впереди идущий ПЫЖИК, а справа фуры. Да и особо не хотелось... Машина стоит как влитая, т.е. никаких отличий по сравнению с сухой трассой нет. С ужасом вспоминаю прошлогодние покрышки Росава и амтэл классик...тогда в дождь я больше 70 кмч не ездил...
Прикуплен моторчик печки на подшипниках. лежит в багажнике в ожидании инсталляции. 210рублей в РУСи.
Ижорский глушак снаружи уже здорово подгнивать начал. Думаю ещё мах на год хватит...
Карб не настроен.
Расход не знаю.
В трамблёр ни разу с момента покупки не лазил.
Свечи менял весной последний раз.
Заводится стала плоховато Sad
Заменил указатель уровня топлива - 180 рублей, датчик уровня топлива - 100 рэ и лампочки подсветки приборки.
8-)

#60:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 13:14
Это чево, за месяц целый мм покрышек съелся??? Либо ты дрифтрейсингом занимаешь, либо резина...Держать дорогу это конечно правильно и хорошо, но изнашиваться по мм в месяц - мне такая резина нафиг не нужна!
#61:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 15:05
Serge!
не за месяц, ты чё Surprised
нокиан я ещё весной прикупил.
это я ханкук недавно поставил наперёд.
8-)

#62:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 11:02
Ну что же продолжаю.
Отдельная тема про редуктор заднего моста
К редуктору добавилось:
1. стрекочет цепь. натягивание не помогло, похоже опять сорвало успокоитель.
2. сегодня стал заедать замок зажигания - вставляешь ключ, а он не крутится.
3. стучат все рулевые тяги и наконечники, кроме средней.
песдес, трапеция от "зарублём" прошла всего тыщ 15.
4. подвесной подшипник накрылся стопудов.
5. под замену передняя крестовина- т.к. пробег её неизвестен, а один хрен её снимать при замене подвесного.
6. жор масла. сапунит. капиталка светит ярким солнышком.
7. начинает гнить падла Sad

Гнильё выявлено в ходе дачной антикорной обработки. пока сделал багажник, заднюю левую дверь, слева под подкрылками сзади и спереди. в порог левый залит баллончик мовиля. Обнаружены следы старого антикора. Промазано было на славу. что радует.
Замена замка задней левой двери. был сломан с момента покупки авто - открывался снаружи не зависимо от положения пимпы.130р.
Договорился с мужиками - дадут компрессор с мовильником погонять+ яму - промазать днище...

Машина явно не радует :ooo:

Новый редуктор воет. нехороший человек. опять надо снимать и искать другой.

Денег нет.

В багажнике валяется моторчик печки на подшипниках. Ждёт замены.

8-)

#63:  Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:09
Lednik писал(а):


Вчера, при возвращении с дачи заметил стук сзади. Стучит хитро - только если на первой передаче в правом повороте дать газку, аж до пробуксовки, т.е. при резком ускорении - сзади глухой стук Sad .



Слушай, у тебя после этого стука редуктор-то и крякнулся?

У меня просто подобный стук появился не так давно.. Smile А потом я прочитал про твой редуктор, и сейчас в этой теме заметил что ты про писал.. :)

Только у меня не обязательно в правом повороте быть, стук глухой и ощущение что проскальзывают шестерни там... мля не хочется редуктором морочиться, и так все проблемы как и у твоей машины... Smile)

Масло подъедаем, расход немалый в городе, гнить тоже начала в этом году, рулевой редуктор стучит, подшипники гудят. Жигули в расцвете сил!!

#64:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:09
Lednik
ну у тебя и терпение, хвала. Хотя начитавшись твоих "продолжений" начинаю приходить в ужас, ведь моей 13-й уже 21 год, а твоей всего - то семь годков и такие траблы. Правда к ремонту движка уже морально настраиваюсь сейчас т.к.кушает масла по 250гр. на тысячу и сизоватый дымок при прогазовке появляется, но надеюсь дотянуть до весны с помощью хорошего масла и щадящего режима езды, но а там посмотрим.

#65:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:23
Lednik писал(а):

...

Машина явно не радует :ooo:

Новый редуктор воет. нехороший человек. опять надо снимать и искать другой.

Денег нет.

В багажнике валяется моторчик печки на подшипниках. Ждёт замены.

8-)


Надо жить! Надо бороться!

#66:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:32
ALAN 013 писал(а):

Lednik
ну у тебя и терпение, хвала. Хотя начитавшись твоих "продолжений" начинаю приходить в ужас, ведь моей 13-й уже 21 год, а твоей всего - то семь годков и такие траблы. Правда к ремонту движка уже морально настраиваюсь сейчас т.к.кушает масла по 250гр. на тысячу и сизоватый дымок при прогазовке появляется, но надеюсь дотянуть до весны с помощью хорошего масла и щадящего режима езды, но а там посмотрим.



Поменяй сальники клапанов и забудь еще на год Smile

#67:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:45
Alexey_05 писал(а):

Поменяй сальники клапанов и забудь еще на год


какие сальники клапанов. тачке уже 21 год, пробег наверно уже приличный...
daddy писал(а):

Надо жить! Надо бороться!


Спсб за поддержку! :cool:
rpra писал(а):

Слушай, у тебя после этого стука редуктор-то и крякнулся?


самое прикольное что стук так и остался! он стал тише и реже. но стучит. Причём стук не зависит -
- от ям, ямок, ямищ, лежачих полицейских и т.д. пропускали вчера их и по правому борту и по левому и двумя колёсьями заезжали, похрен.
- от скорости - может стукнуть и при 10 км/ч и при 60-70-80.
- от разгона/торможения/движения с постоянной скоростью
- от поворота
- от движения вперёд/назад.

стук вообще появляется рандомайзом.За рулём ехал мужик я сидел сзади и слушал/смотрел что он делает, как едет.
потом поменялись местами.
Общее мнение - стучит сзади. Один из мужиков говорит - сзади-слева.
Стук глухой, громкий, ощутимый. как будто в шестерню какую что-то попало и она перескочила какбы. или как будто в диск колёсный вставили резко во время движения стержень и его обрубило резко так.
даже не знаю как описать точнее.
как серпом пояйцам звук этот Sad явно что-то не то и очень херово...
вобщем на выходных поеду ещё к ним и будем смотреть. может тяги задние или аммо...
Sad

8-)

#68:  Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:56
Lednik писал(а):

Причём стук не зависит -
- от ям, ямок, ямищ, лежачих полицейских и т.д. пропускали вчера их и по правому борту и по левому и двумя колёсьями заезжали, похрен.
- от скорости - может стукнуть и при 10 км/ч и при 60-70-80.
- от разгона/торможения/движения с постоянной скоростью
- от поворота
- от движения вперёд/назад.

стук вообще появляется рандомайзом.За рулём ехал мужик я сидел сзади и слушал/смотрел что он делает, как едет.
потом поменялись местами.
Общее мнение - стучит сзади. Один из мужиков говорит - сзади-слева.
Стук глухой, громкий, ощутимый. как будто в шестерню какую что-то попало и она перескочила какбы. или как будто в диск колёсный вставили резко во время движения стержень и его обрубило резко так.
даже не знаю как описать точнее.
как серпом пояйцам звук этот Sad явно что-то не то и очень херово...
вобщем на выходных поеду ещё к ним и будем смотреть. может тяги задние или аммо...
Sad
8-)



У меня немного не так. При резком трогании на 1-ой передаче появляется этот стук и вибрация кузова, звук глухой и похожий на рокот. Ощущение что шестерни редуктора проскакивают Smile) Хотя конечно вряд-ли такое может быть... Может шлицы полуоси? Ощущение что звук сзади чуть правее центра...

#69:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 16:04
rpra
может крестовины? вобщем лезь вниз и смотри, дёргай/крути/слушай.
вывеси мост, заведи тачку, кого-то либо за руль либо вниз - слушать, и трогаться, как там у тебя " При резком трогании на 1-ой передаче"
8-)

#70:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 16:05
пробег 150 тыс. (без капитлки движка если верить предыдущему хозяину, склоняюсь к тому чтобы верить)
#71: !!! Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 17:28
эТО МНОГО ОДНОЗНАЧНО! я все это делал у знакомого слесаря за 5 тысяч рублей
#72:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 17:45
alex48 писал(а):

эТО МНОГО ОДНОЗНАЧНО! я все это делал у знакомого слесаря за 5 тысяч рублей


ты про что?
если про первый пост, так это было год назад.
8-)

#73:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:52
Продолжаю.
ХЗ какая часть марлезонского балета :ooo:
Мост -
тот БУ редуктор что поставили - гудел +что-то таки постукивало. В пятницу поехал встречать родню на павелецкий, отъезжаю с парковки - йоптваю, чё-то стучит, но едет..торможу на светофоре, трогаюсь на зелёный - и всё. сзади лязг, машина дёргается и глохнет.
Аварийка. сзади гудят- пофиг, завожусь, пытаюсь тронутся, машина дёргается, не едет сзади лязг... всё таки сдёргиваю её с замирающим сердцем, что счас опять разлетится редуктор и я мля в центре, на светофоре, с полным багажником, в дождь..... короче едем, что-то дико гудит, как П-2 на бреющем, скорость 10 км/ч аварийка. ползу...лучше хреново ехать, чем хорошо идти...Через метров 500 гул пропал. вырубаю аварийку, вторая передача, третья...едем!
Дочапал потихоньку до дома...Сразу в гаражи к мужикам. Все выходные там провёл. В итоге -
перетряхнули коробку- думали может там что, заодно поменяли муфту и вилку 3,4 передачи, т.к. 3 вылетала под нагрузкой.+все сальники. выявлен люфт вискомуфты и вертолёта - что-то было недозакручено, как - ХЗ ибо там стопорная шайба....замена масла...
замена подвесного (взял в сборе - 230 р)+передней крестовины (Рувелль 110р)
задняя крестовина - ок.
сняли БУ редуктор. воткнули другой БУ, тоже 03. был ещё вариант воткнуть 01 - не стал его брать...
Снятый редуктор видимых повреждений не имеет. Небольшие совсем задиры на шестернях ГП есть и всё... что там клинило - НЕПОНЯТНО...
может что от старого редуктора осталось...
редукторов пересмотрел...мля ещё немного и я в них как настоящий дока буду разбираться...
Залил компрессором мовиль в пороги. перемазался как чёрт.
заменил успокоитель цепи. Старый типа "италия" сточен цепью до металла - во время не подтянл цепь. Поразило, что резина размягчилсь. т.е. она не маслосойкая! мля, 110 р. отдал за него... Хотел поставить пластиковый - еле вставил, оказалось к нему нужны более длинные болты, болтов не нашли, вкрячил старый советский из гаражных запасов мужиков...
Отчистил клапанную крышку от масла - красота!
практически одновременно (с перерывом 1 день!) стали заедать ручки передних дверей. Это песец! отложил до дачи ибо один хрен двери разбирать - мазать мовилем... прыскал ВД-40, не помогает...
Треснул шланг тормозной сзади, который на тройник идёт. Каюсь менять не стали т.к. было воскр. вечер, не дай бог что сломается попутно в виде трубок или тройника,машины доехать до запчастей нет...пешком идти - дождь...ж#@а...

У меня впечатление что машину сглазили... Мля ну так сыпаться....Продать её что ли??? Ещё немного, так и сделаю. терпение моё кончается. Руки опускаются...

8-)

#74:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 13:10
Lednik
Нда-а-а-а... Попандос полнейший.
У меня в свое время 2108 была - за 40 тыр купил, за 3 месяца еще 20 вложил - и продал н...й.
Неделю ходил щастливый, водку пил :-D ... но через месяц душа не выдержала - купил НОВУЮ афто.
Чего и тебе советую.

#75:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 13:03
Продолжаю...
Заменен тормозной шланг сзади, на удивление открутилось всё нормально, может помогло то, что за неделю до этого забрызгал там всё ВД-шкой... Тормоза сзади прокачаны, тормозуха долита...
Снизу всё днище и все дыры что нашёл во всяких там усилителях и лонжеронах залиты/пролиты битумным мовилем, с применением чудес компрессорной техники. вымазался весь как чорт... мовиль был даже на веках глаз... бошку отмывали уайт-спиритом...хорошо не пришлось стричься наголо... короче - при работе с антикором из ямы - в обязательном порядке надевайте шапочку и очки...
За работу по замене шланга и за юзание компрессора+гараж+яма - пузырь водки (100р)
На выходных на даче проантикорены все оставшиеся двери изнутри+ пространство под подкрылками... воняет - шопесец :ooo:
Разобрал и почистил невозвращяющиеся назад ручки открывания дверей - дело было в окислах от дюраля, которые собрались на оси вращения ручки... короче повозится пришлось..смазал, собрал взад, всё работает...
заменил масл. фильтр. масло менять не стал, т.к. один хрен доливать новое приходится очень часто...
Из планов осталось - замена моторчика печки и антикор днища со стороны салона.
Цепь тарахтит...не смотря на все натяжния.. видать вытянулась нехороший человек... :ooo:
А... ну и помыл-намыл тачку снаружи... изнутри сил и времени не хватило... так и езжу в свинарнике Laughing
плюс ко всему дочурка пару раз сделала на заднее сиденье БЛЮЭЭЭ... хорошо хоть там чехлы...
Пока на даче машина стояла с открытыми дверями, в неё поналетели осы :ooo: Экстрим ещё тот... на заправке выгонял их долго...
8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU