Страница 4 из 13
TAZ06
Lednik
Слушай, даже смешно. Мне после твоих постов даже жить с удвоенной силой хочется- думаешь это у меня-то проблемы?и я из-за них плачу? дак на месте ледника я уж должен утопиться с горя!
А вообще мне кажется, что может машинка пойти верой и правдой- у меня такая же ситуйня, правда не за мой счет- перед продажей ее мне было ремонтировано все- от кардана-моста до движка. За что была и взята при непотребном внешнем виде за 20 тыр.. уже 4 года нет проблем! правда антикор выпал на меня- а попутно делалась ШИ и приведение в порядок ЛКП- что такое быть как черт в мовиле знаю не понаслышке- до сих пор передергивает! И после всех этих бед ведь машинка сделана под себя! возможно ее судьба еще очень долга и счастлива! Кстати я потом на мовиль тем же компрессором налил отработки литра 4 по всем полостям- как на юга ежжу- так приятно смотреть как она обтекает по всем дренажным отверстиям от жары- антикор проступает на всех щелях, и не засыхает уже 3-й год..

а вот по поводу свинарника- когда победишь-расскажи мне как Very Happy
я не могу избавиться даже усилием воли- все оседает в машине, еда, крошки, мелкие вещи, лесные шмотки, которые потом переходят на тряпки, всякие баллончики из-под жидкостей, упаковки от всяких лампочек от задних колонок уже не слышно высоких из=за барахла.
слава богу я семечки себе запрещаю жрать в машине!
Lednik
TAZ06 писал(а):

слава богу я семечки себе запрещаю жрать в машине!


а я нет :-D
когда за рулём на трассе засыпать начинаю - сразу семечки жру. а шелуху в окно кидать на скорости неудобно, приходится на коврик :-D
8-)
Игорян-Питер
моя машина прошла 50 т так мне при диагностике перечислили все тоже заменить за теже деньги - послал на х ..
заехал в др сервис- все ок и проехал еще 30 т с того времени падо просто стараться понять где и как разводят ! 8-)
Lednik
Пробег - 105356 км.
Прогорели "штаны" в том месте где 2 трубы сходятся в одну.
моментом - за 2 дня...
Купил на замену "тольятти" - 350р.+прокладка(материла "Германия" сделано в России) - 40р, + 4 гайки латунные на выпускной - 40р. + хомут большой 48мм - 22р. + пузырь водки мужикам за пользование ямой и помощь в установке.
Старые штаны снял где-то за пол-часа. Гемор получился в одном только -на выпускном коллекторе одна из 4-х шпилек оказалась немного отогнута в сторону соотв-нно снимать было геморно...помог дружище ломик Very Happy .
Новые встали быстро - 5 мин. - помогли мужики.
Качество - г@$но - согнуты не по шаблону, в итоге - труба резонатора опирается об пол машины и в салоне стоит дикий турбогул от вибраций трубы, которые передаются на весь салон. Пришлось покладывать туда резинку...
Попутно поменял мотор печки. Часа за 1,5 справился.
Повезло - до меня видать уже снимали, и уже был скинут тросик управления заслонкой - "лобовое-боковые стёкла". не пришлось даже снимать комбинацию приборов.
Старый моторчик, как и новый, был на подшипниках.
Дефект его - выработалась текстолитовая шайба, как итог - продольный люфт оси моторчика - итог - шум в салоне.
новый моторчик не слышно вообще, только тихий шум воздуха...
я доволен.
заслонка лобовое-боковые стёкла" поставлена на максимум на лобовое (с помощью проволочной петельки), один хрен заслонки в боковых дефлекторах выломаны предыдущим владельцем...
масло так и жрёт падла Sad
цепь гремит. в планах - через недельку ехать смотреть чё там и как...
ещё в планах промыть и настроить карб.
проинсталлировал сегодня мини-бортовой комп - ещё советский, достался из старых запасов. показывет напругу, обороты, УЗСК, чё-то там пищит. хочу по цифровому тахометру выставить ХХ и СО-СН.
потом как нибудь его сфоткаю, если руки дойдут...
8-)
Lednik
3 недели назад съездил опять в гаражи.
цепь гремела - ужас.
скинул крышку - успокоитель сорвало и он упал вниз.
достал его. открутил остатки ушей его, одно ухо упало вниз - достал с помощью магнитика на палке типа антенны - великая вещь! Laughing
проинсталлил новый успокоитель.
попытка натянуть цепь результатов не дала, походу дела она уже вытянулась сцука.
надо снимать натяжитель и наращивать его... - планы на эти выходные.
настроил ХХ по цифровому тахометру и по книжке по карбам. тачка стала чуть потупее - ибо раньше винт качества был вывернут очень намного, не знаю сколько она у меня жрала - но явно много... Very Happy
зато и динамика разгона была - ей-бо....
после этого 2 недели тачка простояла под окном -я свалил в командировку.
по приезду - замена резины на зимнюю.
заводилась долго, но завелась, что не может не радовать Smile
за неделю -
украли слева доп.зеркало панорамное, что крепилось сверху на обычное зеркало - ХЗ, ночью во дворе кто-то упёр...
сегодня пытались украсть на работе со стоянки заднее правое колесо - болты открутили и оставили кучкой, колесо снять не успели что-ли, или домкрата не было...
поехал, колесо отвалилось, перекосоёбилось всё в арке колёсной, машина завалилась Sad
хорошо скорость была маленькой - проехал-то пару метров всего...
вот уроды. барабан вроде не погнул, биений нет.
подобрал болты, поддомкратил, колесо прикрутил...
мля, чё за страна...
пробег - 106100 км.
8-)
Lednik
Машина продана.
1100$
Пробег на момент продажи - 109495км.
Я купил на 83000км, т.е. за 1,5 года проехал примерно 26500км.
С одной стороны жалко машинку - первая всё-таки Sad
Позже ещё напишу+ выложу фотки на последний момент.
Так что второй "классический" модератор стал без "классики" Shocked
8-)
OldStudent
Lednik писал(а):

Машина продана.
1100$
Пробег на момент продажи - 109495км.
Я купил на 83000км, т.е. за 1,5 года проехал примерно 26500км.
С одной стороны жалко машинку - первая всё-таки Sad
Позже ещё напишу+ выложу фотки на последний момент.
Так что второй "классический" модератор стал без "классики" Shocked
8-)

Не жалей...она тебя не жалела 8-). Блин, семь лет машине а по сыпучести даст фору моему древнему Москвичу...
eugene-vaz
на чем теперь будет ездить ледник, если не секрет? 8-)
Lednik
eugene-vaz
рено скорее всего. выбор между логан-симбол-кенгу должен состоятся в салоне после осмотра-ошшупывания.
отступной вариант - нексия.
БУ больше не хотим Laughing
Lednik
Итак про машину:
перед продажей пропала зарядка - вскрытие пациента показало - сдох диод в подкове, замена- 500р. на след. день сгорел РР - замена - бесплатно.
Масло улетало в трубу, тёк радиатор, карб я так ни разу с момент апокупки 1,5 года назад и не чистил - так что засран он был прилично. Подклинивал иногда в открытом положении термостат. Гудел РЗМ, как у П-2 на бреющем, передние колодки, свечи - под замену. Начало что-то пошоркивать в районе заднего правого колеса - скорее всего на подходе подшипник полуоси. Салон подзасаран. Перегорела лампочка указателя поворотников на приборке, бардачок не закрывался до конца. Печка шпарила как в Сахаре. В кастрюлю кидало зимой "сметану", двигло порядком уже начало "сапунить".
По кузову - под замену переднее левое крыло, крышка багажника. Ржа в углу капота, двери начали ржаветь по углам, правая задняя дверь благодаря забывчивости тёщи, которая оставила её настежь открытой, была приложена о стоящий древний "космич" в результате появилась вмятина на филёнке, которую я выправил изнутри назад, но всё равно чутка заметно было. Вся тачка в жучках, цвет белый - перекраска целиком онли Sad
собственно из-за цвета в основном и занижали цену.
ушла перекупам, они её зашаманят и погонят в ставрополь скорее всего или здесь толкнут.
Последние фотки - делал для объявы о продаже.









Вот так.
8-)
Anhel
Lednik
траблы твои мы знаем.
и то продал нормально :-D мне за мой новый тышшу предлагали :-D
чего взял/берешь?
Lednik писал(а):

рено скорее всего. выбор между логан-симбол-кенгу должен состоятся в салоне после осмотра-ошшупывания.
отступной вариант - нексия.


нексия-логана? Laughing
eugene-vaz
если нексию или логана возьмешь отпишись плз.
тоже думаю,хочетца новенькую бричку
да и вообще в любом случае напиши
удачи в выборе
Kanzler
посмотрев на ее состояние по кузову, могу сказать ты ее еще за нормальную сумму продал Smile
mylena
московские автомобильные кудесники совсем оборзели, хотят срывать с частных граждан как с корпоративных клиентов, просто пипец какой-то!!!
все перечисленные работы можно выполнить уж за 8 часов точно, а теперь подсчитаем 8500:8=1062,5 рублика или 1062,5:34=31,25 Евро в час!
звиняйте, это-ж расценки на иномарку, а здесь в субъектах жигуль!!!
НУ О-О-ОЧЕНЬ ЖИРНО!!!
пример: диагностика ходовой с проверкой зазоров в подшипниках ступиц, диагностика тормозной системы с регулировкой стояночного тормоза, регулировка тепловых клапанных зазоров и регулировка натяжения цепи ГРМ, замена масла, замена сальника заднего моста, проверка свободного хода педали сцепления, регулировка карбюратора с чисткой жиклёра холостого хода и регулировкой СО, регулировка момента зажигания: Итого включая расходные материалы ( в том числе масло Visco 3000 и фильтр MANN) оплачено 3 880 р. Работы выполнены в фирменном сервис центре "Липецк-Лада", никаких замечаний к работе мастеров нет, с обслуживающей стороны ощущения давления и "впаривания" - не наблюдалось, все операции производились в моём присутствии и строго в соответствии с моими пожеланиями (которые заранее были сформулированы мною на листе бумаги, поочерёдно считывались и после выполнения отмечались как выполненные), все дополнительные работы (замена сальника заднего моста) были произведены на рекомендательно-совещательной основе. На вопрос о том, что ещё необходимо выполнить, был получен ответ, что с машиной всё в порядке и можно ехать и не беспокоиться! Через год собираюсь туда-же. :grin:

Последний раз редактировалось: mylena (01 Марта 2007 22:54), всего редактировалось 1 раз
Lednik
eugene-vaz
конечно отпишу.
Kanzler писал(а):

посмотрев на ее состояние по кузову, могу сказать ты ее еще за нормальную сумму продал


да не, дёшево, просто задолбался уже впаривать. можно было и за 1200 продать.
mylena
круто, вернее оч. дёшево. только далековато в липецк каждый раз мотаться Very Happy
Цифра
Долго продержался. Самое фиговое, что конца и края этим ремонтам бы не было. Запчасти на классику в магазинах имеют такое качество, что стоит заменить заводскую деталь на магазинную, как оная мигом превращается в расходник. Не говоря уж о том, что вкладывать сколь серьезные суммы в машину такого ценового диапазона просто не имеет смысла, все равно не отобьется.
Желаю удачи в покупке новой. Держи в курсе.

З.Ы. Новую семерку не хочешь? Laughing
Anhel
Hexff писал(а):

З.Ы. Новую семерку не хочешь?


:-D
вряд ли. нексию возьмет, вот увидите. или ситро. если логана - с форума погонят Smile

пс. свою не отдам Very Happy
eugene-vaz
с логаном точно погонят, тут читал мнение что тачка для пенсионеров Very Happy а почему хз, наверно драйву мало Very Happy
Lednik
Hexff писал(а):

З.Ы. Новую семерку не хочешь?


нееЕЕЕЕЕЕеееТТТТТ!!!
Hexff писал(а):

Самое фиговое, что конца и края этим ремонтам бы не было. Запчасти на классику в магазинах имеют такое качество, что стоит заменить заводскую деталь на магазинную, как оная мигом превращается в расходник. Не говоря уж о том, что вкладывать сколь серьезные суммы в машину такого ценового диапазона просто не имеет смысла, все равно не отобьется.


именно поэтому и продал, нет смысла никакого в ремонте Sad
Hexff писал(а):

Желаю удачи в покупке новой. Держи в курсе.


ок.
Anhel писал(а):

нексию возьмет, вот увидите.


гадаешь на кофейной гуще?
из чего я буду выбирать, отписал выше. нексия - самый последний вариант.
8-)
Anhel
Lednik писал(а):

гадаешь на кофейной гуще?
из чего я буду выбирать, отписал выше. нексия - самый последний вариант.


Lednik, я прочитал это. просто сам нексию недолюбливаю. и тебе не рекомендую.
Цифра
2Lednik
Кстати, по поводу Логан-Символ-Кангу могу подсказать, я тест-драйвил все эти машины.
Lednik
Hexff
что понравилось и чем именно?
8-)
Цифра
Lednik писал(а):

Hexff
что понравилось и чем именно?
8-)


Вот ссылка:

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=679&postdays=0&postorder=asc&start=0

Там написана правда о сравнении Логана и Символа. Есть и моя простыня на 7-й странице.
Мое мнение: Символ 16 кл. не стоит своих денег (исключение с АКПП), Символ 8 кл. по сути тоже самое, что и Логан, нет смысла переплачивать в районе двух штук.
Что касается Кангу. Кангу замечательная машина. Если у тебя дача, семья и собака, то это твой выбор. Если бы у меня была возможность купить ее новую, я бы наверное, взял ее.
Lednik
Сегодня ездили в салон реношный.
пересидел во всех машинах -
Лохан, кангу, меган-седан, меган-хэтчбэк, лагуна, клио ну и конечно симбол.
Лагуна- класс! но денег нет столько.
Меган-седан - класс, но тоже дорого.
меган-хэтч - я в него не влез Sad - в руль коленками упираешься.
клио- ничё так.
кенгу - да, вот это сарайчик на колёсьях!
лохан - как все и пишут - свой авто за свои деньги. здоровенный конечно...атас... сзади сидишь как в сарае...
симбол - сел и понял - моё! да, сзади не как в лохушке, потеснее чутка, но я то спереди Very Happy багажник 1:1 как и у лохана.
осталось насобирать бумажек для кредита и всё...
8-)
Цифра
У Рено нормальные только простые авто, Логан, Символ, Кангу, больше брать особо ничего и не стоит. Остальные машины достаточно ломучие и имеют космические цены на обслуживание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы