Страница 1 из 1
политрук
В поиске кое-что конечно нашел, но так и не понял... Не пинайте если что..

При остановленном двигателе - 0%. Стоит завести - и тут же - 1%.
Причем 2 совершенно разных ДПДЗ (один, правда тысячу-другую отъездил...)

Причем бывает, что заведешь - и все нормально - 0%, правда редко.

Почему так?? Никак не пойму: он же должен начальное значение за ноль принимать, а он сразу 1% кажет?..
VN
При запущеном двигателе и НЕ нажатой педали газа должен показывать только 0%, все остальное неисправность, замена.
Дело в износе начального участка (или подвески) переменного резистора датчика. Этот участок всегда в работе, ведь с него и начинается движение ползунка. Но бывает и на новых датчиках заводской дефект.
P.S. Когда то раньше занимались диагностикой и однажды приехал дядечка с проблемами. Обнаружили натянутый тросик привода ДПДЗ, ослабили и трабл пропал. А дядечка сказал, мол я аккуратист и не люблю чтоб что то болталось, взял да подтянул тросик регулировочной гайкой. Потом конечно мучения и поездка на сервис.
Владимир.
политрук
А если тросик не натянут, коврик под педаль не залез? И датчик новый купил (да и старый тыщщи 2 отъездил)? И шевелить его влева вправо пробовал - результат тоже непонятный.
Причем примерно 1 раз из 3-х - всё нормально (до след. остановки двигателя).

Датчики все дерьмовые что ли? Но как-то стремно эксперименты по 150 руб ставить Very Happy
Как бы это по уму выяснить?
VN
Для Москвы 150р не большие деньги на эксперимент, интересно это сколько процентов от стоимости автомобиля, даже БУ.
Но дело не в этом.
При условии что ДПДЗ новый и исправен, значит что то мешает дросселю полностью закрыться.
Проверяйте механический узел, попадание пыли/грязи с маслом или тп. создает мягкую прокладку и мешает в ряде случаев полностью закрыться дросселю. Возможно промывка механического узла рулит в этом случае. Датчики не качественные бывают, а вот чудес не припомню. искать и еще раз искать причину.
Что то коллеги по конфе молчат, или на дачах или жара.
СУВЖ Владимир.
политрук
К сожалению, я живу не в Москве.
Dimasfen
VN писал(а):

Для Москвы 150р не большие деньги на эксперимент, интересно это сколько процентов от стоимости автомобиля, даже БУ.
Но дело не в этом.
При условии что ДПДЗ новый и исправен, значит что то мешает дросселю полностью закрыться.
Проверяйте механический узел, попадание пыли/грязи с маслом или тп. создает мягкую прокладку и мешает в ряде случаев полностью закрыться дросселю. Возможно промывка механического узла рулит в этом случае. Датчики не качественные бывают, а вот чудес не припомню. искать и еще раз искать причину.
Что то коллеги по конфе молчат, или на дачах или жара.
СУВЖ Владимир.



насчет чудес- было одно чудо у меня.... Волга 3110 новая- ехала неправильно, дерготня, невозможно ехать ровно 90кмч = или разгон или торможение двигателем... После не очень долгих поисков и замен ДПДЗ обнаручилось ЧУДО отечественного автопрома- лыска на оси ДЗ на которую одевается датчик сделана со смещением на 15 градусов от стандарта... и тут крестьяне ох;"?;и...
St_P
Было тоже самое.
Вылечил установкой нового датчика, GM за 450р.
AlexСП
first писал(а):

А если тросик не натянут, коврик под педаль не залез? И датчик новый купил (да и старый тыщщи 2 отъездил)? И шевелить его влева вправо пробовал - результат тоже непонятный.
Причем примерно 1 раз из 3-х - всё нормально (до след. остановки двигателя).

Датчики все дерьмовые что ли? Но как-то стремно эксперименты по 150 руб ставить Very Happy
Как бы это по уму выяснить?

Снимите датчик и выкинте из-под него резиновую прокладку(или обрежте ее потоньше)
политрук
Спасибо, попробую. А пока произвел некий тюнинг путем расточки крепежных отверстий и бОльшего наклона датчика - чуть-чуть лучше...
BIG
Если прошивка стандартная, то режим ХХ у нее, если мне память не изменяет - 2 градуса ДПДЗ. Еще может быть тросик сильно натянут.
MastA [t]
Соледарен с VN проверка механических узлов,.
Многда помогает просто снятие и промывка очистителем карбютаров,
я пользуюсь STP.
Существует возможность что элипс плохо закреплен на валу, в следствии чего и возникают отклонения.
Вобщем надо искать неполадку.
Mega_Evil
можно еще попробовать адаптацию блока сбросить Very Happy
Rescator
BIG писал(а):

Если прошивка стандартная, то режим ХХ у нее, если мне память не изменяет - 2 градуса ДПДЗ. Еще может быть тросик сильно натянут.

.
- Это при движущимся авто 2% открытия ДПДЗ. При нулевой скорости - должно быть 0%.
Абырвалг
Rescator писал(а):

- Это при движущимся авто 2% открытия ДПДЗ. При нулевой скорости - должно быть 0%.


С чего бы это? Процент открытия дросселя не зависит от скорости.
Сергей.
лучше поставить ДПДЗ от GM за 450р или курский бесконтактный за 400 р

себе менял 3 шт, с новья Г****
потом поставил GM отходил почти 3 года, сейчас что то тоже стал пошаливать, видимо бесконтактный тока вечный

и еще
дырки крепления ДПДЗ не круглые а овальные и большего диаметра
поэтому до конца винты не затягивай, чтобы датчик болтался
и поверни его как бы в минус 1 градус (или процент) и в таком положении затяни винты (минуса все равно не будет, а будет запас от "корявости" датчика)
я себе так делал пока GM не купил
эта инфа с форума

ПС некоторые новые "корявые" ДПДЗ в таком положении по полгода живут
Сергей.
first писал(а):

К сожалению, я живу не в Москве.



ты из Читы ??

что то у тебя 2 адреса ???? где реально живешь ???
если в смоленске - то мона там и купить, если в чите то врядли - тама одни праворульки


я сам жил 2 года в Чите и год под Борзей 8-)



зайди на сайт www.zapavto.ru скачай прайс
они высылают почтой !!!!!!!!! :cool:
у них GM стоит 330 р

курский 290 р
калужский 300 р (тож вроде стали делать бесконтактный - надо глянуть на ихнем сайте)

сейчас нет преград для расстояний 8-) 8-) 8-)
Alex (2112)
Существует такое понятие опорное напряжение, а также существует такой алгоритм в прошивке адатация 0-ля дросселя. Всё это связано с напряжением которое даёт дроссель в нуле. Самый простой способ это осистить ЕЕПром блока, чтобы адаптация сбросилась. А также во избежания гимора с этим в дальнейшем надо отключить алгоритм адаптации нуля дросселя. Сделать это крайне просто !!!.

Для ЭБУ колебания в пределах 2% не критичны, т.к. это соответветвует допустимым колебаниям дросселя которые ЭБУ не учитывает. Вот если больше 2-х % хоть на 1%, то см. что я написал выше.
DerDen
St_P писал(а):

Было тоже самое.
Вылечил установкой нового датчика, GM за 450р.



Это не GM, а левак!! Родной GM ский датчик ( Made in USA) cтоит в Москве от 1500 до 1800 р.
РХХ родной 1800- 2000 р.
stager04
Alex 2112 не засирай мозги людям , здесь не OKTja, большенство не поняло чего ты тут написал, не надо проблемы железа лечить методом (корректора ДМРВ). (иваныч)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы