За ямы на дороге надо иметь дорожников, это давно известно.
Заправляться надо на проверенных заправках, на то есть инет, форум и блек-листы - на говенной заправке можно и отеч.двигло запороть.
по сервисам - если у человека есть деньги на FF2, то он явно не из Гадюкино.
Dic
Качество ино выше чем качество ВАЗа.
Поэтому у меня в ино никогда не отвалится плафон с потолка, не затрещит моторчик в датчике температуры, не прогорит прокладка выпускного коллектора как у 10% десяток, моторчики омывателя и МЗ не будут расходной деталью, дворник не надо будет отгибать чтоб он не терся о жабо, ручка КПП не будет дребезжать, не лопнет бачок тосола потому что сплошной брак, не будет колбасить руль на 110 потому что диски неплотно садятся на ступицу и так далее и так далее. Да, неполадки есть, я уверен что даже майбахи ломаются - это жизнь. Но блин. Пусть ломается раз в год, и "нормально" (паленая заправка, крупная яма, прочие уважительные причины), а не достает мелкими постоянными тупыми заеб.ми.
Почему на кольте с двигателем 1.3 ездить быстрее и удобней чем на наших 1.5? Почему там сподобились сделать передаточные числа для людей, а у нас за хрен знает сколько лет пока десятка на конвейере так и не услышали хруст второй передачи по всей стране?!?!?!
И таких примеров масса.
Нет. Есть машины для людей, а есть тазики. И пусть ино дороже. Но не настолько дороже, на сколько комфортней и надежней.
Просто мы трудностей не боимся, нам все перечисленное тобой выше починить, как два пальца....
Просто мы трудностей не боимся, нам все перечисленное тобой выше починить, как два пальца....
Не, у меня бывают острые ощущения, когда я на Аудюху 80 2,8 л сажусь...иногда....
Но это видимо другие ощущения.....
PawelCh
Да ради бога, езди на десятке.
Знаешь, что главное для владельца десятки?
-Случайно не прокатиться на иномарке
Между ,,голым ,,ФФ и десяткой разница в 3 т. доларов или около 100т.р. Не очень и много учитывая разницу в машинах.Бум брать.
А сервис-лично меня там никогда не видали и не увидят.И вообще в моей местности около половины машин- праворукие японцы со средним возрастом под 7-10 лет.А в сервисах возяться только с шестерками -десятками,иномарки как то перебиваютья без него/весьма успешно-про возраст я написал выше/
Между ,,голым ,,ФФ и десяткой разница в 3 т. доларов или около 100т.р. Не очень и много учитывая разницу в машинах.Бум брать.
Нефиг развивать то, в чем мы в глубокой жопе за всю историю. Вооружения, космонавтика, с.х. итд - вот наша стезя...
Нефиг развивать то, в чем мы в глубокой жопе за всю историю. Вооружения, космонавтика, с.х. итд - вот наша стезя...
Нефиг развивать то, в чем мы в глубокой жопе за всю историю. Вооружения, космонавтика, с.х. итд - вот наша стезя...
Сравниваем одноклассников. Daewoo Lanos и ВАЗ 2110.
Цена примерно одинакова, но Ланос чуточку дороже.
Итак, имеем 11 т. у.е. в версии SE (кондей, ГУР, тонированные стекла), 1.5 л 8-кл двигаитель 85 л.с. за Ланос
И около 9 тык с копейками у.е. за голую десятину.
А не трудно цитирующему вчитаться в смысл цитаты?
А Вы внимательно посмотрите из какого я города, тогда все станет на свои места.
Десятина стоит в районе 44-48 тыс. грн, при курсе 5.05 Вот и считайте, сколько это денег.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы