Страница 19 из 23
maks2508
НЕСТЕР писал(а):

Не надо лучше трогать регулировку. Потом можно вообще не поймать тон.


+1 полностью согласен.Я уже один раз попробывал отрегулировать,что пожалел потом об этом,пришлось выкинуть сигналы,потому что тон так впоймать и не смог...
Subzero
True писал(а):

Привет . Да так и зделаю чуть позже , про подвесной пред знаю . Смотрю шариш в электрике , а я только учусь. Чото интерестно стало мне по эллектрической части машинки.

Короче для тех кто хочет подсоединить Волго Сигналы , типа как я чтоб не искать не спрашивать .Есть типа две схемы по которым они будут работать , Первая по которой зделал я , оказываеться она слегка не правильная , можно подсоединить и так но только стараться не бикать когда гудит карлсон , и тогда все будет гуд , но всякое бывает ВОТ ОНА


И вот ПРАВИЛЬНАЯ на 100 процентов так что делайте сразу так , через подвесной пред на 15 - 20 ампер


И будет вам счастье. Удачи в установке.


Можно и по первой сделать, только на красный провод сразу (через предохранитель) повесить "+" АКБ.

maks2508 писал(а):


А чем первая схема от второй отличается???Я делал по первой и все идеально работает..


А тем, что на первой "+" для сигнала берем с ЧЯ, через его предохранитель, а во втором "+" берем сразу с АКБ, через отдельный предохранитель.
luchsergey
Регулировать не сложно.теми болтиками что лаком потом залил,выпрошенным у жены.
Откручиваете конрагаечку.круть на пол оборота-тык на акум и так до максимально громкого чистого звука.а то в начале поставил ваше хня звучали.щас факают номана.

Вы думаете регулируют их спецнастройщики какие заумные?
Garik156
luchsergey писал(а):

Вы думаете регулируют их спецнастройщики какие заумные?


Ну да, в цеху специальные настройщики сидят с камертонами hehe
OREL 21112
True писал(а):

Привет . Да так и зделаю чуть позже , про подвесной пред знаю . Смотрю шариш в электрике , а я только учусь. Чото интерестно стало мне по эллектрической части машинки.



Привет, True! Купив Ваз поневоле становишься разнопрофильным инженером Wink

maks2508 писал(а):

А чем первая схема от второй отличается???Я делал по первой и все идеально работает..



Subzero писал(а):

Можно и по первой сделать, только на красный провод сразу (через предохранитель) повесить "+" АКБ.



Мужики, вы что картинки и текст не воспринимаете?! Какой красный провод, "какой заяц, какой орёл, какая блоха" (с) suu
Subzero
OREL 21112 писал(а):


Мужики, вы что картинки и текст не воспринимаете?! Какой красный провод, "какой заяц, какой орёл, какая блоха" (с) suu


Прекрасно все воспринимаю и в схеме могу разобраться.
Нахрена к штатной проводке подключать? Чтобы еще больше напругу просаживать на ЧЯ?
Я, красный провод подключал через предохранитель, напрямую к аккумулятору. И подобных проблем как вот эти:
True писал(а):

Поставил сегодня себе наконец то Волго Сигналы . Дудят просто чума .

Подключал по этой схеме к заводским проводам .

Вроде правильно . Анука у кого так подключено , скажите все будет гуд. rlzz


maks2508 писал(а):

сегодня поставил тоже волговские дуделки,все подключил как надо через реле,но почему то сигналят не очень громко и свет в салоне тускнеет когда нажимаешь на сигнал,у моего друга стоят точно такие же и сигналят громче и свет не тускнеет,в чем может быть причина???


True писал(а):

maks2508 писал(а):

сегодня поставил тоже волговские дуделки,все подключил как надо через реле,но почему то сигналят не очень громко и свет в салоне тускнеет когда нажимаешь на сигнал,у моего друга стоят точно такие же и сигналят громче и свет не тускнеет,в чем может быть причина???



Даже не знаю , у меня тоже свет слегка проседает в момент нажатия , а потом когда дудят все нормально, делал по какой схеме , давай разбираться , опиши подробно по какой схеме подключал.


У меня не возникало.
Но это Ваши трудности как Вы будете подключать Ваши сигналы. Мое дело просто посоветовать и высказать свое ИМХО как будет лучше.
maks2508
Subzero писал(а):

OREL 21112 писал(а):


Мужики, вы что картинки и текст не воспринимаете?! Какой красный провод, "какой заяц, какой орёл, какая блоха" (с) suu


Прекрасно все воспринимаю и в схеме могу разобраться.
Нахрена к штатной проводке подключать? Чтобы еще больше напругу просаживать на ЧЯ?
Я, красный провод подключал через предохранитель, напрямую к аккумулятору. И подобных проблем как вот эти:
True писал(а):

Поставил сегодня себе наконец то Волго Сигналы . Дудят просто чума .

Подключал по этой схеме к заводским проводам .

Вроде правильно . Анука у кого так подключено , скажите все будет гуд. rlzz


maks2508 писал(а):

сегодня поставил тоже волговские дуделки,все подключил как надо через реле,но почему то сигналят не очень громко и свет в салоне тускнеет когда нажимаешь на сигнал,у моего друга стоят точно такие же и сигналят громче и свет не тускнеет,в чем может быть причина???


True писал(а):

maks2508 писал(а):

сегодня поставил тоже волговские дуделки,все подключил как надо через реле,но почему то сигналят не очень громко и свет в салоне тускнеет когда нажимаешь на сигнал,у моего друга стоят точно такие же и сигналят громче и свет не тускнеет,в чем может быть причина???



Даже не знаю , у меня тоже свет слегка проседает в момент нажатия , а потом когда дудят все нормально, делал по какой схеме , давай разбираться , опиши подробно по какой схеме подключал.


У меня не возникало.
Но это Ваши трудности как Вы будете подключать Ваши сигналы. Мое дело просто посоветовать и высказать свое ИМХО как будет лучше.


+1
Tratil
В субботу замутил себе такое чудо!!!! 450р + 100р предохранитель, клеммы, фишка и тд. Подключал по схеме от аккумулятора через предохранитель. Возился часа 3, благо в гараже (на улице -13). Сделал кронштейны из 2 мм полос (приготовил за ране!), покрасил, высушил. В кузове ни одну дырку не сверлил! Релюшку прикрутил на болтик который крепит бачок с омывайкой с правой стороны, там вроде чисто и сухо. Звучат супер. Фотика не было, да и холодно. В общем ничего сложного когда ясно представляешь что делать. Дерзайте!!!!
OREL 21112
Subzero писал(а):

Прекрасно все воспринимаю и в схеме могу разобраться. Нахрена к штатной проводке подключать? Чтобы еще больше напругу просаживать на ЧЯ?



87 и 30 контакты - силовые
86 и 85 контакты - управляющие обмоткой электромагнита, который, в свою очередь, для своего срабатывания берет ничтожно малый ток и никогда не приведёт к просадке напруги.
У тебя заводской + просто не задействован - можно так, согласен. Но если вдруг когда-то не включится карлсон, ты не будешь знать, не разобравшись, в чем причина - предохранитель или что-то другое. По другой схеме - достаточно нажать на клаксон и убедиться в присутствии (отсутствии) напруги на F7 (его целостности) - своего рода контроль.
В связи с вышесказанным, считаю твою схему подключения не очень правильной, хоть и рабочей nea
Tratil
От радости совсем забыл спросить (у меня клинило сигнал и он сам срабатывал см. выше), КАК РАЗОБРАТЬ РУЛЬ С ЕВРО ПАНЕЛИ как калиновский. По бокам снизу есть 2 отверстия туда вроде вставляется шестигранник. Пробовал совать на 6 ни хрена не получается ничего не нащупывается, отверткой то же, ни чуется там ничего!!! Заглянуть в отверстие не возможно!!! Как его разобрать (руль).
Garik156
Tratil
Шестигранник там маленький, надо открутить эти 2 болта, собирается он подругому: отжимаешь защелки, чтобы "середина" отсоединилась от рамки, рамку этими самым болтами крепишь на место, ставишь руль затягиваешь, подсоединяешь контакты и после этого защелкиваешь "середину" на место. Лучше всего зайди в магазин и попроси показать новый руль, он там разобраный и всю физику процесса поймешь, можешь и размер шестигранника померять.
Gloom
Tratil писал(а):


От радости совсем забыл спросить (у меня клинило сигнал и он сам срабатывал см. выше), КАК РАЗОБРАТЬ РУЛЬ С ЕВРО ПАНЕЛИ как калиновский. По бокам снизу есть 2 отверстия туда вроде вставляется шестигранник. Пробовал совать на 6 ни хрена не получается ничего не нащупывается, отверткой то же, ни чуется там ничего!!! Заглянуть в отверстие не возможно!!! Как его разобрать (руль).


Garik156
есть 2 варианта руля, один ты описал, второй....




Garik156
Gloom
Я с таким не сталкивался, видимо это под подушку так сделали, но теперь тоже буду знать, пасябо Good
Tratil
Нет у меня не такой, точнее чуть не такой. Я когда разбирал промахавшись догадался сдернуть верхнюю резинку на половину с руля, под ней пластиковая крышка как на фото3, отгибаешь 4 фиксатора и снимаешь под ней мет. пластина и 4 пружины по углам жестко закрепленные в корпусе руля. Внутри руля ещё какие-то мет планки типа каркаса. Отверстия под рулем не заглушены. И самое интересное, верхняя резинка фото1 ВСТАВЛЯЕТСЯ НЕ ПОД КРЫШКУ ФОТО 4 А ЕЩЁ НИЖЕ, КАК БЫ ПОД СЛЕДУЮЩУЮ ЧАСТЬ!!! Я сдернул её только с одной стороны защелки сдвинул, крышку фото4 приподнял, но резинка верхняя держалась где то под ней. В результате я еле вставил отверткой её назад, немного покоцав её по нижней кромке, а так как до меня его снимали (а резинка не покоцана была) сделал вывод, что я разбирал его не так. Вот и вопрос как его разобрать?????
Garik156
Tratil
скорее всего, это тот что я описывал
Tratil
Так я там винтики не обнаружил. И ума не приложу как там можно защелкнуть если резинка мешается.
Gloom
Tratil
фото руля сделай Wink
Tratil
К сожалению нечем. Обычный с виду калиновский руль, 12шка с европанелью. Разбирать снова по колхозному не буду, боюсь резинку порвать.
Garik156
Tratil писал(а):

Так я там винтики не обнаружил. И ума не приложу как там можно защелкнуть если резинка мешается.


Если не обнаружил не значит, что их нет. На своем я тоже обратил внимание, что они смещены относительно дырок. Проведи "разведку" в стороны при помощи отвертки или шила
coup16v
Подскажите какие лучше, такие Hella http://www.saimax.ru/images/Hella_2ton.jpg или волговские?[/img]
Gloom
Garik156 писал(а):

Проведи "разведку" в стороны при помощи отвертки или шила


лучше зеркальце... Wink
Subzero
OREL 21112 писал(а):

Subzero писал(а):

Прекрасно все воспринимаю и в схеме могу разобраться. Нахрена к штатной проводке подключать? Чтобы еще больше напругу просаживать на ЧЯ?



87 и 30 контакты - силовые
86 и 85 контакты - управляющие обмоткой электромагнита, который, в свою очередь, для своего срабатывания берет ничтожно малый ток и никогда не приведёт к просадке напруги.
У тебя заводской + просто не задействован - можно так, согласен. Но если вдруг когда-то не включится карлсон, ты не будешь знать, не разобравшись, в чем причина - предохранитель или что-то другое. По другой схеме - достаточно нажать на клаксон и убедиться в присутствии (отсутствии) напруги на F7 (его целостности) - своего рода контроль.
В связи с вышесказанным, считаю твою схему подключения не очень правильной, хоть и рабочей nea


Угу, реле не вызовет просадки, но силовая цепь у тебя откуда питается? Тоже как и реле, от штатной проводки? А ты знаешь какой ток потребления у ВАЗовского сигнала? Около 4А. А у волговского? Около 8А. Каждый! Нафиг на ЧЯ вешать четырехкратную нагрузку? Мало на нем потребителей?
А проверка неисправности карлсона это не аргумент. Для подобной проверки и обычной лампочки хватит.
Такшта насчет правильности схем вопрос спорный supercool
Garik156
Subzero писал(а):

А проверка неисправности карлсона это не аргумент. Для подобной проверки и обычной лампочки хватит.


Тем более что управляющие контакты реле точно такой же индикатор карлсона, если на карлсоне нет питания, то реле не замкнется и соответственно клаксон работать не будет
True
Мужики так по какой схеме их подключить , нарисуйте окончательную , а то я уже запутался .
Garik156
True
по второй схеме с дополнительным силовым проводом (через предохранитель) от аккумулятора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы