Страница 1 из 1
tuanSPb
тут я уже много раз обращался к народу, но ответа так и не получил..

геморы были такие, увод влево при торможении, при загрузке жопы, почти исчезает..
и слишком сильное усилие при нажатии на педаль тормоза как на копье..якобы вез вакуумника (гтц, ваккум, колдун все новое, колодки, цилиндры все ок)

для исправления всего этого дела думаю порегулировать колдун..

так о чем это я... решил цивилизованно подойти к вопросу, поехал на станцию ГТО, типа тормозной стенд и все прочее...
загоняю тачку, плачу 600 руб., беру кофе 12 руб., она едет по стендам передо мной, все проверяют, не успеваю выпить кофе, мне говорят, чатланин у тя все в идеале!! я аж присел.... вот так я понял что гемор у меня хитрющий..... но железки в порядке...
и аммо и пружины в идеале , сомневался т.к. вез семью на дачу и шкребло, хотя раньше этого не было, думал сдохло там все...
все в идеале, и подвеска, и сход развал... о какие дела...
935
шкребут при пригруженной машине наверное задние брызговики?
Посмотри - на них должны быть потертости.
Это ничего, у меня тоже шкребут Smile
935
если уводит влево при торможении значит железо все же не в порядке. ИМХО чудес не бывает Smile
Сергей Самара
Могут быть шаровые, подшиибник ступицы, клиин тормозных целиндров, ГТЦ проблемный.
tuanSPb
вот-вот уважаемые, все выше описанное в порядке!!!
правые передние цилиндры заменены, ибо клинили, теперь износ колодок одинаковый, значит хватают одинаково..
ваккум и гтц новые, хотя я знаю что это не показатель ((

у меня создается впечатление что с колдуном чё то...
буду пробовать регулировать..он кста тоже новый...
если эффекта не будет, буду снимать ваккуум, там вроде тоже есть что регулировать (в мурзилке вычитал) при установке гоблины на сто могли и забить на это... или ваще обратно заводской поставлю, он как оказалось был исправен

объясню почему я уверен что трабл именно с тормозами, приторможении прямо чувствуется что руль влево урывает, когда почти остановился, резко педалишь тормоз, руль делает рывок влево... о как!!!

я раньше думал задний контур не продавливается (пробег 65000 а задние колодки и барабаны изношены минимально), или правый задний хватает слабей, из-за этого на стенд и двинул, а оказалось все хватает ништяк...
GVG
tuanSPb писал(а):

вот-вот уважаемые, все выше описанное в порядке!!!
правые передние цилиндры заменены, ибо клинили, теперь износ колодок одинаковый, значит хватают одинаково..
ваккум и гтц новые, хотя я знаю что это не показатель ((

у меня создается впечатление что с колдуном чё то...
буду пробовать регулировать..он кста тоже новый...
если эффекта не будет, буду снимать ваккуум, там вроде тоже есть что регулировать (в мурзилке вычитал) при установке гоблины на сто могли и забить на это... или ваще обратно заводской поставлю, он как оказалось был исправен

объясню почему я уверен что трабл именно с тормозами, приторможении прямо чувствуется что руль влево урывает, когда почти остановился, резко педалишь тормоз, руль делает рывок влево... о как!!!

я раньше думал задний контур не продавливается (пробег 65000 а задние колодки и барабаны изношены минимально), или правый задний хватает слабей, из-за этого на стенд и двинул, а оказалось все хватает ништяк...



Посмотри переднюю подвеску, состояние сален блоков, ось верхнего рычага и втулку оси верхнего рычага, если втулка разбита на элипс будет уводить. Проверить можно не разбирая, унергично дергая за колесо на себя. Если люфт есть, нажимаем и удерживем тормоз и пробуем еще раз. Если люфт пропал, ступичные подшибники, люфт остался смотрим состояние втулки. Сход-развал ты писал вроде бы нормальный.
tuanSPb
короче вчера провел все процедуры, проверил резинки по совету GVG, регульнул колдун... толку 0...

кстати, насчет регулировки колдуна, в мурзилке написано, регулировать до легкого соприкосновения рычага с поршнем регулятора... поршень имеет полукруглую впуклость ))), так вот нужно регулировать чтобы поршень туда полность входил, слегка касался дна выемки, или только-только начинал совмещаться с полуосью..???

(( в процессе вывешивания задней оси в полевых условиях был расплющен левый задний поддомкратник, в связи с этим есть квещен, там за поддомкратникамм есть еще площадки выпуклые (вроде усиленные)... можно ли с их помощью поднимать машину или ставить на них кузов?
nsd154
В аналогичной ситуации собака была зарыта в заднем амортизаторе, из-за которого авто немного раскачивало и при торможении норовило увести, о ужас, на встречную полосу! Заменил Оба. Very Happy
tuanSPb
nsd154 писал(а):

В аналогичной ситуации собака была зарыта в заднем амортизаторе, из-за которого авто немного раскачивало и при торможении норовило увести, о ужас, на встречную полосу! Заменил Оба. Very Happy




((( тачка не перекошена, потеков нет, пружины, годовалые (не заводские) средней жесткости, на стенде определили что ВСЕ ништяк..
гемор с уводом влево наблюдается со дня покупки... мля..

единственное разница между тормозными силами задних колес 11%, на стенде замерили....

короче буду по кругу цилиндры тормозные менять.... из принципа, дело чести..

еще раз повторюсь, со всеми резинками везде все гуд, на развале сказали, что мосты-колеса все стоит гуд
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы