Страница 1 из 1
Ажур
Собрался самостоятельно поменять топливный фильтр тонкой очистки на инжекторном ВАЗ2111. Подскажите, как грамотно это сделать. Неоднократно наблюдал, как это делают в АВТОМИРе. Просто подставляют приемную воронку, откручивают топливные шланги от старого фильтра, при этом часть топлива вытекает в воронку, но им все равно, снимают старый фильтр с хомута, ставят новый, прикручивают топливные шланги, через новые уплотнительные кольца и все. А в одном умном руководстве по ВАЗ2110-12 вычитал, что якобы сначала надо отключить питание с бензонасоса, выжечь из двигателя все топливо, пока он не заглохнет. Потом пустить стратер на 3 сек., чтобы окончательно выжечь топливо из форсунок, и только потом можно откручивать эти топливные фильтры. А как правильно и безопасно делать на самом деле? И где кстати стоит реле бензонасоса с предохранителем, чтобы его отключить?
Пара & 3 кола
Ажур писал(а):

Собрался самостоятельно поменять топливный фильтр тонкой очистки на инжекторном ВАЗ2111. Подскажите, как грамотно это сделать. Неоднократно наблюдал, как это делают в АВТОМИРе. Просто подставляют приемную воронку, откручивают топливные шланги от старого фильтра, при этом часть топлива вытекает в воронку, но им все равно, снимают старый фильтр с хомута, ставят новый, прикручивают топливные шланги, через новые уплотнительные кольца и все. А в одном умном руководстве по ВАЗ2110-12 вычитал, что якобы сначала надо отключить питание с бензонасоса, выжечь из двигателя все топливо, пока он не заглохнет. Потом пустить стратер на 3 сек., чтобы окончательно выжечь топливо из форсунок, и только потом можно откручивать эти топливные фильтры. А как правильно и безопасно делать на самом деле? И где кстати стоит реле бензонасоса с предохранителем, чтобы его отключить?




Даже при полном баке под "завязку" без скидывания давления(под сидушкой задней два самореза откручиваешь и увидишь разъем БН),
бензина выльется стакан....максимум....
Просто это не всем нравится, когда бенз по рукавам или в лицо льется... Very Happy

Реле БН находится за правой пассажирской накладкой бороды.Только у всех порядок из этих трех релюшек разный.
Т е там помимо реле БН "живут" реле карлсона и главное реле....и где какое можно понять только методом научного тыка....
Ажур
Да где этот разъем я знаю, лезть туда не хочется, так как у меня крышка кроме саморезов стоит на герметике, чтобы пыль и запах бензина оттуда в салон не шли. Удобней наверное будет вытащить предохранитель из колодки рядом с реле.
Пара & 3 кола
Ажур писал(а):

Да где этот разъем я знаю, лезть туда не хочется, так как у меня крышка кроме саморезов стоит на герметике, чтобы пыль и запах бензина оттуда в салон не шли. Удобней наверное будет вытащить предохранитель из колодки рядом с реле.



Тогда оно конечно проще за накладкой счастья поискать.... Very Happy
GENA
Пара & 3 кола писал(а):

Ажур писал(а):

Да где этот разъем я знаю, лезть туда не хочется, так как у меня крышка кроме саморезов стоит на герметике, чтобы пыль и запах бензина оттуда в салон не шли. Удобней наверное будет вытащить предохранитель из колодки рядом с реле.



Тогда оно конечно проще за накладкой счастья поискать.... Very Happy


Счастья прибавится, если в мурзилке цвет провода глянуть! 8-)
Пара & 3 кола
GENA писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Ажур писал(а):

Да где этот разъем я знаю, лезть туда не хочется, так как у меня крышка кроме саморезов стоит на герметике, чтобы пыль и запах бензина оттуда в салон не шли. Удобней наверное будет вытащить предохранитель из колодки рядом с реле.



Тогда оно конечно проще за накладкой счастья поискать.... Very Happy


Счастья прибавится, если в мурзилке цвет провода глянуть! 8-)



Чего-то у меня мало чего с мурзилкой по цветам совпадает....

Вроде бы не дальтоник.... Very Happy
Fox103
Ничего не отключал. Для порядка нажал ниппель на рампе форсунок (с торца рампы), предварительно подложив тряпку. Когда ослабил крепление фильтра, то вылилось полстакана в подставленную баночку, и немного с самого фильтра.
Единственная предосторжность - при затягивании накидных гаек пользоваться двумя ключами, а не удерживать за корпус фильтра.
Miked
Точно! Легче всего давление стравливать через штуцер на топливной рампе, подставив какой-нибудь стаканчик или подложив тряпку.

С уважением,
Михаил
Ажур
Спасибо за советы! Мужики, тогда уж просвятите, где этот искать этот ниппель в торце топливной рампы с форсунками?
Miked
Ажур писал(а):

Спасибо за советы! Мужики, тогда уж просвятите, где этот искать этот ниппель в торце топливной рампы с форсунками?


Ты уже сам себе ответил Very Happy Именно на торце топливной рампы. Такая латунная хернюшка Very Happy На нее навернут черный пластиковый колпачек. В самом штуцере находится клапан, такой же как в велосипедных шинах Surprised Если у тебя восьмиклапанник, то подставляешь под него любую подходящую емкость и с помощью тонкой отвертки или еще чего-нибудь продходящего Very Happy нажимаешь на стерженек в середине штуцера. У шестнадцатиклапанного движка доступ к этому штуцеру несколько менее удобен. В этом случае можно подложить тряпку. Вот и все Very Happy
Да, я как-то таким способом бензинчик для розжига костра добывал Very Happy

С уважением,
Михаил
Ажур
Спасибо, Михаил! Ты бы только намекнул бы в какой части автомобиля эта рампа находится(под капотом около двигателя, где бензонасос или где фильтр тонкой очистки). Извини уж за бестолковость, просто ни разу с этим не сталкивался, боюсь , что-нибудь не то отверткой сверну.
Пара & 3 кола
Ажур писал(а):

Спасибо, Михаил! Ты бы только намекнул бы в какой части автомобиля эта рампа находится(под капотом около двигателя, где бензонасос или где фильтр тонкой очистки). Извини уж за бестолковость, просто ни разу с этим не сталкивался, боюсь , что-нибудь не то отверткой сверну.




Ажур, открываешь капот, смотришь вдаль и видишь:


http://www.automan.ru/vaz/010/pit11.shtml

Деталь ? 3 - рампа форсунок.
Деталь ? 2 Штуцер....


Ссылку сайта сохрани, пригодится.... 8-)
Miked
Ажур писал(а):

Спасибо, Михаил! Ты бы только намекнул бы в какой части автомобиля эта рампа находится(под капотом около двигателя, где бензонасос или где фильтр тонкой очистки). Извини уж за бестолковость, просто ни разу с этим не сталкивался, боюсь , что-нибудь не то отверткой сверну.



Намекаю Very Happy Топливная рампа расположена на двигателе. На ней смонтированы форсунки, которые раздают топливо по цилиндрам. На ней же установлен регулятор давления топлива (РДТ). С одного торца в рампу входит подающая топливная магистраль, а на другом торце находится штуцер для контроля давления топлива, о котором шла речь в предыдущих постах.
Да, и отверткой там крутить ничего не надо Surprised Просто откручиваешь колпачок, а отверткой потихоньку нажимаешь на клапан.

С уважением,
Михаил
Ажур
Пара & 3 кола, Miked! Спасибо друзья, выручили. Теперь все ясно.
Svarog
Нафига все эти сложности, господа? Отворачиваешь гайки у трубок, подходящих к топливному фильтру потихоньку, как только герметичность пропадает, стравивается немного бензина (у меня не более 100 г), далее все - меняешь фильтр, ставишь новый. Вы карб ни разу не снимали, там в поплавковой камере тоже грамм 50 бензина всегда остается, его тоже вырабатывать надо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы