Страница 1 из 1
Toxxa
Тут в форуме видел советы насчет того, что вместо Ваза лучше нексию. У меня сумма от 4000 до 5000 уев. Что посоветуете? Нексию 97-98 г или 21093 инжектор 2002-2003?
Антон НеГородецкий
Я тут сам себя процитирую, так что ежели уже читал мои опусы - без обид...
Итак, Нексия - это суть есть Опель Кадетт Е, машина, признанная лучшей в свом классе в 1986 году и бестселлер в конце 80-х. Кострукция Кадета обкатана и "обсосана" немецкими инженерами донельзя, поэтому вот тебе первый плюс - Ксюша практически не имеет "детских" болезней. Особенно хороши опелевские движок и коробка- они очень надежны!

Хотя справедливости ради надо отметить, что многие плюются, говорят - древняя конструкция. Но мляха-муха, чья б корова мычала! Вазовская классика - это разработка 60-х годов, "зубилы" - конца 70-х, "матрехи" - середина 80-х!
Так что вот тебе второй плюс - Нексия по конструкции все-таки более новый автомобиль, чем "девятка"!

Динамика. Сразу скажу, Ксю - это не гоночный болид. 75 л.с. на 8-клапаннике и очень мягкая родная подвеска не провоцируют на активную езду. Однако четкая работа опелевской коробки и веселый "подхват" двигла после 3 тыс. оборотов в принципе позволяет довольно резво рвать на перекрестках. Другое дело, что ты просто не захочешь ТАК ездить. Стихия Ксюши - степенная, размеренная езда, когда тихонько шуршит кондей, негромко поет магнитолка, а за закрытыми стеклами проплывает шумный и пыльный городской пейзаж.
Вот тебе и третий плюс Нексии - отличная шумоизоляция.

Далее. На трассе Ксю совершенно спокойно идет 150-160 км/ч. При этом за рулем не напрягаешься, да и с соседом можно спокойно разговаривать - скорость не чувствуется. Я первое время даже не верил, что еду 160, думал - спидометр врет . Но только приоткроешь окно - в салон буквально врывается рев ветра, аж страшно становится!
Кстати, можно гнать и быстрее, но тут уже приходится подруливать и "ловить" дорогу. Родная подвеска уже не справляется - мягковата. Нужно бы пожестче, но я не поклонник "костотряса", мне лично мягкие покачивания приятнее зубодробильного "бу-бум" газовых стоек.
Вот тебе и четвертый плюс Ксюши - комфорт как на низких, так и на высоких скоростях. Попробуй на "зубиле" прокатись со скоростью 160 кмч. У тебя будут выпученные глаза и побелевшие от напряжения руки, вцепившиеся в руль.

Ну, про надежность тут уже много сказано, Опель он и после корейских рук остался Опелем. А немцы машины делать умеют! Не спорю, может быть, ресурс у япономарок и поболее будет, но и цены на запчасти для Ксю вполне доступны. Считаю, что в данном случае соблюдается оптимальный паритет цена - ресурс.

Да, для жителей глубинки, коей является и мой любимый Оренбург, огроным плюсом Ксюши является ее хорошая ремонтопригодность. На сервисах ее хорошо знают, берутся за ремонт без проблем. В продаже есть почти все ходовые запчасти, заказывать и ждать их не нужно.

Коррозионная стойкость кузова - на высоте. Ксюшки по 7-8 лет бегают без всякого антикора круглый год и остаются во вполне приличном состоянии. А что станет с вазиком через эти же семь лет без мовилей-тектилей?

В принципе, за 5 килобаксов можно найти вполне приличную Нексию 1998 года, а если брать без наворотов - то и посвежее.

Да, я сам катался три года на "девятке" и у меня об этом автомобиле только положительные отзывы. Но мой тебе совет - если ты никогда раньше не был владельцем иномарки, возми Ксюшку! Только выбирай попридирчивее и тогда ей-ей, не пожалеешь. Хотя если ты до этого на классике ездил, тебе и "девятка" супертачилой покажется.
volkOFF
Нексия - без вариантов...
Toxxa
volkOFF писал(а):

Нексия - без вариантов...


Я вижу ты и сам счастливый обладатель Нексии 8) Может быть посоветуешь что насчет нее, время у меня есть еще, брать буду осенью :cool:
volkOFF
Пересел на Ксюху после семерки... Доволен как слон... Просто сказка...

Зарегься на http://auto-piter.com/forum
а после иди по ссылке http://auto-piter.com/forum/index.php?showtopic=359&st=15&#entry10529

Там описание авто, проблемы и фотки...

Удачи...

Если что, спрошай по почте...
Женя
Toxxa писал(а):

Тут в форуме видел советы насчет того, что вместо Ваза лучше нексию. У меня сумма от 4000 до 5000 уев. Что посоветуете? Нексию 97-98 г или 21093 инжектор 2002-2003?


ИМХО Ваз-2003г. А ещё лучше чуть добавить, или кредит, и новый ваз.
Антон НеГородецкий
[quote="Женя 83"
ИМХО Ваз-2003г. А ещё лучше чуть добавить, или кредит, и новый ваз.[/quote]

Аргументируй, Женя!!
Во-первых, за сколько ты продашь через 2 года энтот самый ваз? А продавать тебе его придется, так как при нормальной круглогодичной езде для ВАЗа 5 лет - тот критический возраст, когда надо по-крупному в него вкладываться.

Во-вторых, новый ваз в кредит - это вообще ловушка для лохов (ИМХО, да простят меня работники банков). 15 % годовых + 3% накрутка за пользование кредитом к цене авто + обязательное КАСКО, причем только в тех страховых компаниях, где тебе укажут. Итого цена вырастает ого-го! Новую Нексию можно купить и не бояться, что шатун через 10 тыщ вылезет...
Toxxa
Антон НеГородецкий писал(а):


Новую Нексию можно купить и не бояться, что шатун через 10 тыщ вылезет...


Ну я не новую машину собрался покупать:) Для первой машины новая слишком круто по-моему. А каков критический возраст для Нексии? И пробег? Насколько я знаю, средний пробег в год составляет 15-20 тык. Итого 7-8 летняя нексия потянет на 100-150 тык пробег. Как для нее такое расстояние по нашим дорогам? Насчет своей манеры езды (предполагаемой, так как до этого катался редко, только на чужих) Sad спокойная, причем на работу даже ездить не собираюсь каждый день (через всю Москву, это я к 12 буду приезжать Smile ), в общем, вечерами выбираться, выходные и всякие хозяйственные дела: Меги, Ашаны и прочее. На нексии катался, мне понравилось (может, потому что после семерки Smile ), но вот выбрать и обслежить. Тут видел советы выбирать через газеты (Мз рук в руки). Насколько реален такой вариант (или там как в разделе аренды квартиры - одни агентства) и что насчет авторынков?
Антон НеГородецкий
Опелевский движок на Ксюше, если его хорошим бензином и маслом кормить, проходит тыщ 350-400. Коробка тоже очень надежна. Подвеска ходит без ремонта 40-60 тыщ (но этот как и где ездить!).

Насчет обслуживания - ты посмотри в Exist.Ru стоимость запчастей на Нексию. Поверь, это НЕНАМНОГО дороже "десятки", а по некоторым пунктам даже дешевле.
volkOFF
Забыл главную ссылку дать по ДЕУ: http://chevrolet-club.spb.ru/forum/

Смотри, интересуйся...
Rins
я бы взял 21093i
1) имхо девятка смотрится лучше
2)у меня 21093i 2000г,пробег 99тыс.км,машина эксплуатируется каждый день по нашим не очень хорошим дорогам,но пока все ок,ничего не сыпится,вобщем ОТС. 8)
3)у Нексии пассивная безопасность хуже.1 балл против 3,7 у девятки из 16 возможных.
Женя
Аргументируй, Женя!!
Во-первых, за сколько ты продашь через 2 года энтот самый ваз? А продавать тебе его придется, так как при нормальной круглогодичной езде для ВАЗа 5 лет - тот критический возраст, когда надо по-крупному в него вкладываться.

Во-вторых, новый ваз в кредит - это вообще ловушка для лохов (ИМХО, да простят меня работники банков). 15 % годовых + 3% накрутка за пользование кредитом к цене авто + обязательное КАСКО, причем только в тех страховых компаниях, где тебе укажут. Итого цена вырастает ого-го! Новую Нексию можно купить и не бояться, что шатун через 10 тыщ вылезет...[/quote]

Аргументация проста и понятна. Ваз любого возраста было продать гораздо проще чем любую машину. Тут я думаю аргументировать не попросишь? Поверь это так, а вот почему - это другой вопрос. А какой такой возраст 5 лет, если, например, следили за машиной, антикор, масло-синтетика, и при этом в год пробег у машины был не более 15 тыс.
Ну не говорил я что обязательно автокредит, тут согласен - дороговато, но можно на неотложные нужды, как вариант занять у друзей.
volkOFF
Женя, тут дело в другом... Например, железо... При прочих равных условиях нужно вкладывать намного больше усилий, что бы через 5 лет наш ТАЗик выглядел хотя-бы как 8-ми летняя иномарка...
Есть примеры:
2105 2000 года - сквозная дырка в крыле за машиной следили (технически), только делали антикор и больше к кузову не прикасались...
2115 2002 года - за машиной следили ихорошо за тем и другим... Одна дверь рыжая, а другая на подходе...
2107 2001 года - за кузовом следили и за тех. состоянием. (моя бывшая машина) пошла точками по всему кузову...

НЕКСИЯ 1997 года - начали рыжеть пороги и арки + пара точек на кузове... Сделал - все ОК (моя машина)
ОПЕЛЬ Вектра Б - год не помню, но одна изпервых - на одной арке пошли тоски...
ФОРД Сиерра 1987 года - белоснежный... Родная краска... Пара точек всего...


Дальше перечислять???

Можно еще привести примеров "из собственного опыта" уже не по железу, а по другим хар-кам...

Удачи...
dozent
А вот что посоветуете:
Брать ли Нексию 2002 г.в. (35 тыс. км) за 200 тыс. руб.
Комплектация, не помню как называется, ?пустая?, ни кондея, ну усилителя, ни тахометра и т.д.
Из допов ? музыка с МП3 и колонки по кругу + зимняя резина на литье.

Сейчас ? 2108 2000 г.в., пробег 65 т.км ? пошла ржавчина по задним крыльям и порогам.
volkOFF
Бери, не пожалеешь... По цене не могу посоветовать... ИМХО если авто в идеале, то бери, нет, торгуйся... Да и так тоже торгуйся...
Хотя, вроде дороговато... 8-)
Estor
Тоже сейчас мучаюсь этим же вопросом.
Давайте рассмотрим этот вопрос вот с какой стороны. Машина первая, покупается для того, чтобы поедить, продать, купить авто получше. Что будет легче продаваться через 2-3 года аккуратной эксплуатации в моих ручонках: 21093, которой стукнет к тому времени 4-5 годков, или нексия, которой будет уже 9-10 (!) лет? Опять же учитываем то, что опыта вождения "до" практически нет, т.е. будем "учиться ездить".[/b]
Ромчик25
Тогда 9-ка однозначно!В цене сильно не упадёт, но гемора доставить может. Я б нексию взял!
dozent
volkOFF писал(а):

Бери, не пожалеешь... По цене не могу посоветовать... ИМХО если авто в идеале, то бери, нет, торгуйся... Да и так тоже торгуйся...
Хотя, вроде дороговато... 8-)


Взял за 180 - доволен как слон.
Пробег 33 тык.
Продовал мужик с работы, машинка всегда на виду была, так что пока без претензий.
Разница между 8-ой - мама не горюй. (а что было бы если взzть новую иномарку, например MAzda6 Shocked )
Если по теме - то я бы взял нашу но поновее, т.к. критично отношусь к авто старше семи лет (ничего конкретного, просто личное) повозился бы сне года 2-3 и проапргрейдил.
Хотя я брал 2-х летнюю 8-ку (27 тык) и продал 5-и летней (65 тык).
За это время поменяно: главный тормозной циллиндр, ваккумник, передняя опора двигателя, диодный мост и подшипники в генераторе, помпа 2 раза (первый раз накрылась сама помпа, второй раз ? жрала ремень), соответсвенно поставлено три ремня (второй до кучи при первой смене помпы), двигатель в бачке омывателя, глушитель и резонатор, оба задних ступичных подшипника, шаровые, пыльники ШРУСов, приводы дворников ? 2 раза (сперва развалились а потом заржавели)
Из последнего ? корячилось замена троса ручника и надо было решать вопрос с рулевой рейкой ибо брякала всегда, а в последнее время стала ?подзакусывать?, потели задние тормозные циллиндры.
Кроме того проклеивая панель ? оторвал зеркало, вместе с куском стекла, зеркало на кронштейн и ездил так 2.5 года.
Заколебался воовать с ржавчиной - сдался, пошли задние крылья и пороги.

Посмотрим теперь что покажет Нексия
volkOFF
Поздравляю... Добро пожаловать в наш клуб: 8-)

http://www.daewoo-club.spb.ru/forum
Vihont
Разница между МАЗДА 6 и нексией всеравно что ослу до кобылы а вид у нее древний да и вообще девятина ничем существенно неуступает 8)
ser-zzz
Vihont писал(а):

Разница между МАЗДА 6 и нексией всеравно что ослу до кобылы а вид у нее древний да и вообще девятина ничем существенно неуступает 8)


А до феррари ваще как до пикина раком!
Ты че сравнил то?
Дом у моря - хорошая квартира - с комнатой в коммуналке с дыркой вместо унитаза(2109)!
Ясен перец дом у моря круче!
fedotxxl
Возник подобный вопрос. Всего в районе 4000 зелёных.
Будет первой машиной. Главное конечно надёжность. Во сколько мне примерно встанет ремонт в год той и другой (02 и 97 гг соответственно).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы