gin88888 писал(а):бош с завода зашищён от записи, надо перепаять один конденсатор (с одного места на другое) делов минут на 10. Его потому и не шьют.
Понятно, спасибо.
Ладно, поменяю что ли датчик ОЖ на всякий случай. Хотя это скорее всего дохлый номер. Сейчас общался с одним из официалов, говорит что подобных случаев не было у них...Acquirer писал(а):Hexff писал(а):А что происходит при ее нажатии?
Да ничего не происходит, кроме моргания лампочки на брелке.
Происходит отключение зоны охраны багажника.Acquirer писал(а):Заменил вчера ДТОЖ и свечи на NGK V12. Сегодня утром при -17 завелась с полоборота, смотрим дальше как будет себя вести.
Думаю замены свечей было достаточно.
Датчик то не причем. На 14й вообще как то неделю ездил без датчика, заводилась нормально.беспокойный писал(а):Происходит отключение зоны охраны багажника.
Надо попробовать.
Попробовал, был неправ, надо долго держать кнопку, машина просигналит аварийкой и багажник можно открывать. Замки салона не открываются.
4Q писал(а):Думаю замены свечей было достаточно.
Датчик то не причем. На 14й вообще как то неделю ездил без датчика, заводилась нормально.
Да недостаточно, стало может чуть получше, сегодня завелся не с 6-го, а с 3-го раза при -17-ти.
В общем поговорил с ИПГ Аланавто сегодня, он сказал что такая проблема существует и достаточно распространена, он по этому поводу общается с заводом. Пока путей решения нет. Обещал до конца недели перезвонить.
Вчера говорил с Павлом (aka. Паулюс) он сказал что проблемы с датчиком температуры давно решены и заливки свечей не происходит с заводской прошивкой при пуске двигателя при низких температурах.
У вас в мурманске морозы наверное? Машина с е-газом? А двигатель какой?gin88888 писал(а):только я чего-то не понял насчёт павла, это его прошивка решает проблему или завод сам её уже решил?
Завод решил, он сказал что при создании своих прошивок температурную часть вообще не трогает, она корректна и так. Последние проблемы на бош 1.5.4. были давно.gin88888 писал(а):Acquirer
странно что не ответили...
зато решил проблему - поздравляю.
Проблему решил поменяв местами релюхи на планке, заводиться стала без проблем, но сразу загорелся чек. После диагностики поменяли реле вентилятора, какого не уточнили, думаю что кондера. До этого не думал что от неисправной релюхи чек может загораться.4Q писал(а):А что ты у них спрашивал то? Можно текст вопроса в студию?
Цитата:27.01.12
"Добрый день! У меня вообще-то седан, но в форме выбора такой модели нет. Машина с педалью е-газ, с наступлением морозов заводится все хуже и хуже на холодную после ночи стоянки во дворе. Чем сильнее мороз тем больше попыток необходимо предпринять, при минус 22 завелась с 6-й попытки (!!!). Первые 5 попыток стартер крутит вхолостую, нет никаких вспышек или попыток схватывания, CE не горит, диагностика не показала никаких неисправных датчиков управления двигателем. Свечи менялись мной два раза, ситуация не изменилась. Я общался с ИПГ Алан авто, он мне сообщил что такая проблема имеет место быть, но путей решения её пока нет. Сообщите пож-та что предпринимается заводом изготовителем для устранения подобной проблемы и каковы сроки решения? Проблема явно в программе управления двигателем при наличии педали е-газа. С уважением, Александр."
07.04.12
"Добрый день,********** Александр! Никаких проблем с холодным пуском двигателя при переходе на электронную педаль акселератора не было и быть не должно. Возможно, в Вашем случае проблема в использовании некачественного топлива с низкой испаряемостью. попробуйте сменить заправку."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович