Страница 26 из 36
SPRN
Пробег 10200, к вышеизложенному: полетел датчик скорости, благо подруга сразу позвонмла говрить спидометр чудить стал типа еду 40, а скорость прыгает до 160 и т.д. Благо дошло мне сразу ей сказать что ЭУР будет чудить...Ещё перестала работать кнопка зданего ЭСП, ДС заменил, с кнопкой хотел поковырятся, подошёл к Калинычу, обложил матом её, сел в салон и о чудо кнопка заработала ROFL
mdiman21043
SPRN
Мож не кнопка не робит а банально клинит эсп? Если еще раз такая фигня случится попроси чтоб выключила двигатель, включила свет в салоне или открыла дверь и нажала кнопку. Если притухнет свет на секунду то клинит эсп, нет кнопка/проводка/апс...
ЭСП, правда передний, по документам на пссс больше рубля стоит...
SPRN
mdiman21043
Пробег 11000. Глюк с задним ЭСП сам прошёл, ИМХО либо блок управления глюканул, либо контакты кнопки, однако теперь перестало опускаться водительское стекло, но тут точно моторчик клинанул, при нажатии просадка напряжения в бортовой сети, будем разбираться, думаю надо смазать всё это хозяйство. И ещё отскочил шланг заднего омывателя, проблем уустранил естественно за минуту. Меня уже задрали эти мелкие поломки если честно, если б не они всё бы было замечательно.
Ariec 71
28000 км. Нормально всё. Забот не доставляет машинка.
dorinspector
пробег -28 тыс с копейками

-кроме сдохшего генератора на 200 км и поменяного по гарантийке еще почти отвернулся болт в петле водительской двери. Закрутил -все ок.
Жрать масло перестала после замены сини на полусинь и стучать мотор меньше стал.
Все остальное -в норме
Salko
пробег 25 тыс подтянул рейку рулевую в остальном норма
Гаечка
Пробег 48тыс.км, покупала 10тыс.км назад Smile

Уже поменяла:
-датчик уровня топлива
-ремень генератора
-масло+фильтр
-датчик скорости
-высоковольтные провода
-РХХ
-аккумулятор
-датчик фаз+регулятор с проводами
-топливный фильтр
-сцепление

в перспективе бензонасос и сайлентблоки с рычагами
ХОЛОДНЫЙ
Гаечка писал(а):

и сайлентблоки с рычагами


не рановато ли при таком пробеге?
Гаечка
ХОЛОДНЫЙ
есть износ
dorinspector
Гаечка писал(а):

Уже поменяла:

-датчик уровня топлива

-ремень генератора

-масло+фильтр

-датчик скорости

-высоковольтные провода

-РХХ

-аккумулятор

-датчик фаз+регулятор с проводами

-топливный фильтр

-сцепление



в перспективе бензонасос и сайлентблоки с рычагами



что случилось с акумом и сцеплением? wwow
Гаечка
dorinspector писал(а):

что случилось с акумом и сцеплением?


Отписывала здесь http://autolada.ru/viewtopic.php?t=284938
4Q
А я на своей съездил в отпуск. Проехал 8700 км. Замечаний к машине нет. Климат контроль в дальних поездках работает хорошо, держит в салоне температуру такую как ему скажешь. Средний расход по компу - 8.4 л.
arcadi
Smile
Всем привет. Вот и я стал обладателем Калины, после 10 летнего ВАЗ 2111 - полный кайф!
Пробег 136 км, через 3 км после выезда из салона стрелка спидометра вместо 0 стала висеть на 30 км/ч, соответственно и остальные показания выше на 30 км. Завтра еду на СТО, будем знакомиться с гарнтийщиками. В остальном пока нареканий нет.
Гаечка
arcadi
Не страшно с таким пробегом брать?
5703
arcadi писал(а):

Smile
Всем привет. Вот и я стал обладателем Калины, после 10 летнего ВАЗ 2111 - полный кайф!
Пробег 136 км, через 3 км после выезда из салона стрелка спидометра вместо 0 стала висеть на 30 км/ч, соответственно и остальные показания выше на 30 км. Завтра еду на СТО, будем знакомиться с гарнтийщиками. В остальном пока нареканий нет.



с таким пробегом тебя гарантийщик совсем забреет:(
5703
arcadi писал(а):

Smile
Всем привет. Вот и я стал обладателем Калины, после 10 летнего ВАЗ 2111 - полный кайф!
Пробег 136 км, через 3 км после выезда из салона стрелка спидометра вместо 0 стала висеть на 30 км/ч, соответственно и остальные показания выше на 30 км. Завтра еду на СТО, будем знакомиться с гарнтийщиками. В остальном пока нареканий нет.



с таким пробегом тебя гарантийщик совсем забреет:(
mdiman21043
С таким пробегом и в течении 2ух недель машину вообще можно вернуть.
SPRN
Всё, с Калиной острелялись, ушла малышка к новому хозяину с пробегом 13 тысяч. Ну что сказать, была бы подешевле, можно было бы и "проглотить" все поломки и недостатки. Динамичная, шустрая (11196), 126-й двигатель вваливает нормально. Шум коробки добивает, "сверчки" в салоне так же присутствовали, дребезжало колечко включения задней скорости на ручке КПП. Всё ждали уменьшения расхода топлива...не дождались, по трассе без кондиционера 8,5-9 литров (!) Постараюсь вспомнить всё, и так:
--Сразу же после покупки перестала работать система охлаждения, стрелка в красной зоне была, в чём дело было, так и не поняли, само прошло.
-Отвалился поводок водительского стеклоочистителя(тупо открутилась гайка)
--Отвалился шланг омывателя заднего стекла от штуцера форсунки (приделал на место)
--Отвалился шланг лобового стекла от самого моторчика (так же воткнул на место)
--Лампы ближнего света накрылись одна за другой с разницей в неделю (замена)
--Перегорела лампа правого стопаря (замена плюс заметил что имеется скол на фонаре, видимо перетянули с завода)
--Течь антифриза (протяжка хомутов устранила проблему)
--Пропуски зажигания (замена свечей)
--Троение двигателя (замена катушки зажигания в 3-м цилиндре)
--Дикий вопль передних колодок (заменил на Феродо, свист ушёл, тормозить стала лучше)
--Не менее дикий свист ремня генератора (Ремень был фиговый сам по себе, ручейки не совпадали по ширине со шкивом, в итоге замена ремня гены и ролика)
--Отказ в работе заднего ЭСП (само прошло, либо глюк в работе контроллера, либо контакт плохой)
--Заклинил водительский ЭСП (тросик запутался, разобрали, накрутили заново и смазали получше)
--Периодически перегорал предохраниель прикуривателя (дурацкая конструкция)
--Датчик скорости стал глючить и как следствие отказы в работе ЭУР (замена ДС решила проблему)
--Защёлка спинки заднего сидения (была, видимо, сломана ещё на заводе)
Вот судите сами, сейчас такая машинка стоит 348 т.р. Но туда ещё надо : музыку, защиту картера, подкрылки, брызговики, антикор, коврики в салон...
ИМХО: лучше потерпеть и подкопить денежек на Киа Рио или Шевролет Авео, небо и земля по сравнению с Калинычем.
mdiman21043
SPRN
спс за отчет
но вот защита картера, подкрылки, брызговики, антикор нафик не нужны ибо все есть с завода и в 20 раз лучше чем сделают продаваны. Коврики в салон 2000 рублей если мне не изменяет память тоже нужны в шевроле и тд, а музыка это дело такое =).
SPRN
mdiman21043
Да не за что, просто пускай люди подумают что им надо, подешевле Калину или всё же подороже ( чуть больше 100 т.р. переплата) ино с лучшим качеством и с меньшем количеством косяков. Но могу сказать одно, была у меня 8-а 1987 г.в., она за год мне меньше мозг вынесла, чем Калина;)
Дальше обсуждать достоинства и недостатки в этой теме не очень корректно, ИМХО: было бы нормальное руководство на АвтоВАЗе, всякие Рио, Авео были бы не конкурентноспособными.
Ну в принципе да, антикор для ино нафиг не нужен, но брызговики на Рио уже идут с завода, а на Авео нет, но коврики в салоне были и защита картера уже в подарок, да и музыка приятно удивила, 4 динамика, активная антенна, MP-3, USB, качество звука очень даже ничего. Smile
arcadi
Гаечка писал(а):

arcadi
Не страшно с таким пробегом брать?


С каким, с таким ? При выезде из салона на спидометре 3 или 5 км было.
Сеъздил к гарантийщикам - ноль проблем, скинули показания зависшего спидометра. теерь спидометр показывает все верно. Заплатил 260 р. за мойку, заодно и помылся. Времени на СТО потратил не больше 45 мин., сказали если еще раз повторится зависание, будут запрашивать завод.
Но на спидометре уже 860 км пробега и не глючит. В остальном ни к чему нареканий нет.
mdiman21043
arcadi писал(а):

скинули показания зависшего спидометра


запустили приборку в диагностическом режиме, и она сама себя откалибровала?
AlSneg
Пробег 20000 за год, из них две поездки на юг. На ТО и гарантию забил сразу. Из поломок:
-пропадала подсветка приборки - глючил мус. Был даже рад - хотел мус от люкса с кнопочкой туманок.
-После 10000 появился стук со стороны грм, потихоньку усиливался, оказалось выкрошился ремень генератора.
Вроде все.
Acquirer
8 тыщ с небольшим пробег. Калина люкс седан с приоропихлом. Масло менялось два раза, последний раз залил эльф синтетику.
Поставил:
- парктроник
- форсунки омывателя с несколькими дырками
- свечи бош платинум
- датчик дождя
- подлокотник венгерский что ли
- защиту картера
- коврики
- бескаркасные щетки
- сигналы HELLA в полку за левую противотуманку
- мелкую сетку во все дырки впереди
- колонки вперед другие и назад в штатные места, магнитолу штатную также поменял.
Из поломок:
- с самого начала не подключена была масса на вентиляторе кондера из-за чего в жару грелась в пробках
- на 7300 замена генератора, перестал работать вообстче
Все ремонты по гарантии.

Что раздражает:
- фигово вставляется ключ в замок багажника
- можно было какую-то ручку придумать для захлопывания багажника все же, сейчас хватаюсь за замок, что неудобно
- дурацкое гнездо прикуривателя, пред горит если не так вставляешь папу, сейчас привык уже
- зачем на брелке-ключе отдельная кнопка под разблокировку багажника непонятно

С морозами замечен баг (не всегда правда), при первой попытке завести крутит и нифига не схватывает, при второй попытке заводится с полоборота. Глюк прошивки что ли?
А так для поездок по району с парковкой во дворе вполне пригодное машино. Аморты бы газ ещё, а то валится в поворотах как-то мощновато.
gin88888
Acquirer
ставь растяжку чтоб не валилась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 36
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы