Страница 1 из 2
Angelier®
Собствненно сабж.
Второй день бьюсь и не могу открутить. Коленвал заклинил, а шкив не откручивается, один вороток уже в дугу Sad
Народ, что делать?
Николай_21120
Упри вороток в поперечину и дерни стартером чуток, махом раскрутится.
MikRo
Что значит "коленвал заклинил"? Если движок "поймал клина", то откручивать прийдётся руками, нарастив вороток. Если всё же движок крутится, то вороток нужно упереть, в зависимости от длинны, или в пол, или в опору движка. После этого на секунду включается стартер, и болт откручен! Естественно, машина должна быть на нейтралке.
Николай_21120
А вот есть другой вопрос. Как его потом затянуть как следует?
Angelier®
Крутить стартером боюсь, т.к. снят ремень ГРМ, порвало. Коленвал вращается нормально, я его сам заклиниваю. Никакой вороток не помогает, гнется...
КМД
Angelier? писал(а):

Собствненно сабж.
Второй день бьюсь и не могу открутить. Коленвал заклинил, а шкив не откручивается, один вороток уже в дугу Sad
Народ, что делать?


Возьми рычаг побольше. Почитай в ранних темах там давали ссылку на "за рулем", как один мужик какую то хрень придумал для откручивания.
Ну или на худой конец варварски: стартером или зубилом с молотком. Но лучше возьми помощника., посади его в кабину. Пусть включит передачу и "упрется" в тормоза, а сам крути.
Заворачивать то же геморой. Надо крутить предписанным моментом, никак не меньше. А то шпонку с шестерни привода ремня срубит (правда не сразу)
Николай_21120
Тогда вороток подлиньше и потолше чтобы удар молотка выдерживал, пару ударов и все, только откручивать не забывай против часовой стрелки!
Angelier®
Думаю, не раз тут уже была эта ссылка, но на всякий случай:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42477
То самое приспособление.
moonchild
ничто не откручивает так хорошо болты и гайки как хороший удар кувалдой по ключю. 8)
Angelier®
Народ, вопрос вдогонку. Нарыл на форуме:
Dr. alex писал(а):

Проточки есть, но недостаточны. Если поршень в ВМТ, а клапана полность открыты - загнет. Если же снять ГРМ, то валы повернутся в висячее положение за счет пружин клапанов, т.е. клапана будут открыты частично - в этом случае проточек на поршнях достаточно для прокрутки коленвала. Понятно объяснил?



Выходит, что если ремень снят, то дергание стартером клапана не загнет?
Если ошибаюсь, поправьте plz.
Кир-кук
Angelier?,путаешь ремень гены и ГРМ.
Angelier®
Кир-кук писал(а):

Angelier?,путаешь ремень гены и ГРМ.


Вообще то у меня все ремни сняты, и гены и ГРМ. При прокрутке распредвалов очень похоже, что они сами становятся в висячее положение. Пытался выставить метки, но шкивы сами чуть смещаются, видимо под действием пружин. Загнет или не загнет - -вот в чем вопрос?
Кир-кук
Какой мотор?
Angelier®
Кир-кук писал(а):

Какой мотор?


2112 16V 1.5
Кир-кук
Я чё-то не пойму,если все ремни сняты,зачем стартером крутить?
Стартером на 1,5/16 парочку,но загнёт,тк,2 поршня ВМТ,а 2 уже готовятся долбануть по стоячим клапанам.
Angelier®
2Кир-кук
все остальное уже перепробовал. Нифига не откручиватся. Crying or Very sad
Кир-кук
А как ремень ГРМ был снят,если шкив не откручивали?
Angelier®
Кир-кук
Angelier?,в теме 16/16,в посте 15/16,как понимать?
Если 16/16,то крути смело,ничего там не погнёт.
Если 15/16,то тоже крути,только ещё смелее-один хрен клапана комплектами продают.
Angelier®
Кир-кук писал(а):

Angelier?,в теме 16/16,в посте 15/16,как понимать?
Если 16/16,то крути смело,ничего там не погнёт.
Если 15/16,то тоже крути,только ещё смелее-один хрен клапана комплектами продают.


Если б у меня 16/16 была, я б вообще загинанием не парился Sad
Е.Бунко
Попробуйте купить хорошие ключи. момент этого болта маленький, около 11кгс*м.. т.е. на конец рычага длиной 1м. надо нажать силой 11кг.
Кир-кук
Angelier?,тебе всё-равно ГБЦ снимать.
Снимешь,тогда и крутнёшь стартером эту гайку.
Angelier®
Кир-кук писал(а):

Angelier?,тебе всё-равно ГБЦ снимать.
Снимешь,тогда и крутнёшь стартером эту гайку.


Кстати о ГБЦ. Как потом все это дело герметизировать? В марте попался на армян-сервис на Варшавском АТЦ. После них ездил двигло герметизировать в Механику. Армяне говорили, что шлифовать надо... Smile
Ды вот, какие там нужны прокладки и герметики?
Кир-кук
Герметизировать нужно анаэробным(без силикона),но его хрен найдёшь,а если найдешь,то стоить будет дорого.
Я обхожусь высокотемпературным силиконовым,пока не подводил.Мазать надо тонкой трубочкой в спичечную головку и желательно из 5мл баяна.
Ещё понадобится прокладка выпускного коллектора.
Впуск можно не снимать.
КМД
Кир-кук писал(а):

Герметизировать нужно анаэробным(без силикона),но его хрен найдёшь,а если найдешь,то стоить будет дорого.
Я обхожусь высокотемпературным силиконовым,пока не подводил.Мазать надо тонкой трубочкой в спичечную головку и желательно из 5мл баяна.
Ещё понадобится прокладка выпускного коллектора.
Впуск можно не снимать.


Анаэробный "локтайт" стоит порядка 900 р. сам видел. При ремонте ГБЦ обходился высокотемпературным силиконом.
При съеме ГБЦ есть смысл сменить все остальные прокладки от прокладки маслянного насоса и дальше вверх по списку.
Кир-кук нак 0505 поживает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы