wild82 писал(а):Понимаешь в чем дело завод конечно сказал меняйте прошивку, но как отжать у них денег после замены прошивки не уточнил. А если ты нормально здравомыслящий человек (это не в обиду просто реально представь ситуацию), то должен понимать, что мы живем вроде как в стране с рыночной экономикой и за любую работу должны быть заплачены деньги. А слесарю Пупкину пофиг... кто даст ему денег завод или клиент, а за здорово живешь он и болтик откручивать не обязан.
Вобщем пока ситуация не однозначная поэтому я и сказал, что крупные ГСТО возможно будут шить за свой счет, а мелкие будут футболить клиента пока дефект не включат в перечень. Т.к. данный дефект на данный момент не включен в кодифекатор АГО (программа ИПГ). Как только включат все WELCAM на ГСТО на халявную замену прошивки.
Да дело не только в деньгах. Я не против заплатить если это исправит проблему и оставит гарантию. Но у нас чип-тюнинг, даже на ГСТО, только со слетом с гарантии
ЗЫ А слесарю Пупкину
Цитата:14001 ? снятие/установка контроллера, трудоемкость 0,1 н/ч.
87067 ? перепрограммирование контроллера, трудоемкость 0,2 н/ч
Помоему небольшая сумма, при условии, что прошивку дадут бесплатно.
ЗЗЫ Откуда ты знаешь что есть в АГО, а чего нет? Ты ИПГ?wild82 писал(а):Одно дело чипануть контроллер, а другое сменить ПО соглано предписанию две большие разницы понимаишь
А что значит "чипануть контролер"?
Пропеллер к нему припаять?
Контролер именно чипануть ни как нельзя, это законченное устройство. Если его изменить, то нужно менять плату на которой распаяны детали - а это будет уже другой контролер. Проще купить новый, более современный.
Под словом "чипануть" нужно понимать именно замену ПО и ни что иное. Причем замена ПО ни как не сможет вывести сам контролер из строя!звонил в 2 техцентра, ни в одном по данной ситуации информации нет, юольше того что о проблеме с январями им тоже неизвестно. вопрос "за чей счёт банкет" даже не поднимался.
Письмо тут http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip-70-1189.rar
А тут много интересного http://chiptuner.ru/infovaz.php
Цитата:При оформлении АГО дефект кодировать 1411020 000 003 ?Дефект ПО хх03ЕК34 и хх03ЕL35? и использовать позиции ?Трудоемкостей работ по ТО и ремонту автомобилей ?Самара?:
14001 ? снятие/установка контроллера, трудоемкость 0,1 н/ч.
87067 ? перепрограммирование контроллера, трудоемкость 0,2 н/ч
Начальник управления по техническому
обслуживанию автомобилей ? главный
инженер В. П. Король
Вроде как случай гарантийный.
А уважаемые ИПГ притихли. Systimax писал(а):
А уважаемые ИПГ притихли.
Они походу вообще ушли с форума. А жаль. :-(CableGuy писал(а): можно ли будут делать по такой схеме, прошить ЭБУ нормальной динамической прошивкой, самому естественно, а перед очередным ТО менять прошивку на родную? Такая схема мне видится несколько гиморной но единственно правильной, цена вопроса примерно 2 тыс. зато взамен получаем мафинку с хорошей динамикой разгона
Не уверен, но по-моему в ЭБУ есть счетчик перепрограммирований блока, а также информация о текущем пробеге автомобиля. При перепрошивке счетчик увеличивается на единицу (сразу вопрос возникнет у ИПГ: кто сюда лазил?), а пробег в ЭБУ обнулиться, соответственно будет разница с одометром в приборке (снова у ИПГ вопросы: кто здесь был?).
Хотя, может быть все это и бред. Цитата:14001 ? снятие/установка контроллера, трудоемкость 0,1 н/ч.
87067 ? перепрограммирование контроллера, трудоемкость 0,2 н/ч
Нормочас - 400 руб. За эти операции всего-то выходит в стоимость мойки машины. Чем "колбасить" ГСТО по гарантийке, я предпочелбы заплатить из своих кровных за это дело.KarapuZ писал(а):CableGuy писал(а): можно ли будут делать по такой схеме, прошить ЭБУ нормальной динамической прошивкой, самому естественно, а перед очередным ТО менять прошивку на родную? Такая схема мне видится несколько гиморной но единственно правильной, цена вопроса примерно 2 тыс. зато взамен получаем мафинку с хорошей динамикой разгона
Не уверен, но по-моему в ЭБУ есть счетчик перепрограммирований блока, а также информация о текущем пробеге автомобиля. При перепрошивке счетчик увеличивается на единицу (сразу вопрос возникнет у ИПГ: кто сюда лазил?), а пробег в ЭБУ обнулиться, соответственно будет разница с одометром в приборке (снова у ИПГ вопросы: кто здесь был?).
Хотя, может быть все это и бред.
Пробег находится в eeprom, он энерго независим и при смене прошивки не трогается, а вто по поводу счетчика программирования - оч может быть, но он так же наверно обнуляется... Хотя все это ИМХОЦитата:Нормочас - 400 руб. За эти операции всего-то выходит в стоимость мойки машины. Чем "колбасить" ГСТО по гарантийке, я предпочелбы заплатить из своих кровных за это дело.
получается 120 руб. за 0,3 н.ч.? думаю, что за эти деньги контроллер не перешьёшь. это завод знает какая трудоемкость этой операции и исходя из нее оплачивает исполнителю, а попробуй приехать на СТО и попробуй за деньги поменять штатную прошивку на более свежую штатную - 1500 руб. - как минимум попросят - спрос определяет цену.denisk писал(а):Цитата:Нормочас - 400 руб. За эти операции всего-то выходит в стоимость мойки машины. Чем "колбасить" ГСТО по гарантийке, я предпочелбы заплатить из своих кровных за это дело.
получается 120 руб. за 0,3 н.ч.? думаю, что за эти деньги контроллер не перешьёшь. это завод знает какая трудоемкость этой операции и исходя из нее оплачивает исполнителю, а попробуй приехать на СТО и попробуй за деньги поменять штатную прошивку на более свежую штатную - 1500 руб. - как минимум попросят - спрос определяет цену.
Да пусть это будет не 120 руб а более реальная сумма, например 500-600, а делов там на 10-15 мин, крышку правую снять, контроллер открутить, воткнуть в программатор и нажать кнопку, и в обратной последовательности.CableGuy писал(а):В среду первое ТО. Посмотрим, что мне скажут на это в АвтоМире. На самом деле это решает только часть проблемы, а как быть с тем, что машины тупа на разгоне? Ждать следующую прошивку и лить воду на форуме? Хочу спросить тут мнение ИПГ, можно ли будут делать по такой схеме, прошить ЭБУ нормальной динамической прошивкой, самому естественно, а перед очередным ТО менять прошивку на родную? Такая схема мне видится несколько гиморной но единственно правильной, цена вопроса примерно 2 тыс. зато взамен получаем мафинку с хорошей динамикой разгона Кто, что думает? можно даже нверно и скинутся n-ым кол-ом людей на прошивку :cool:
Если вам откажут в предоставлении заводского обновления -можете мне написать -собственно ведущий технический эксперт компании -к вашим услугам. Только фамилию мастера -приёмщика -и ....вообщем понятно.
Вообще по этой теме, да и вообще по 7.2. я писал на этом форуме, правда у вас я недавно.
Резюме по 1.5 8 кл:
Дерготня данная -даже не калибровки -программный код.
36 -заводская ничем не отличается в калибровках -одним параметром самодиагностики -как вы понимаете -не поэтому дёргается.
Вообще нами проблема подергунчиков год как решена на самом деле -ну ладно. Так что Автомир давно выкрутился из проблемы самостоятельно (вам по ушам сейчас разработчик ездит -простите за нескромность) У нас в компании вообще следят за новинками не в пользу потребителя -про 7.2 пришлось узнать ВСЁ. Проблемы не заканчиваются 1.5 8 кл.
Корректную калибровку (коммерческую версию) предложили у нас?
Осторожно -масса кривых калибровок на том же кривом софте.
Кое как поедет -не переставая дёргаться.
Делайте выводы -такие вещи обязательно с тест драйвом.
Вообще получить корректную программу, не слетев у нас с гарантии возможно. Кому интересно -подскажу как. Делайте выводы Цитата:Корректную калибровку (коммерческую версию) предложили у нас? Осторожно -масса кривых калибровок на том же кривом софте.
Кое как поедет -не переставая дёргаться.
Делайте выводы -такие вещи обязательно с тест драйвом.
Вообще получить корректную программу, не слетев у нас с гарантии возможно. Кому интересно -подскажу как. Делайте выводы
Мне очень интересно. Я уже написал, что дергунчика мне исправили, бесплатно, спасибо, честно скажу, не ожидал. По поводу софта. Про тест драйв я естественно сам начал задумыватся, т.е. договорится, что в случае неудовлетворенности мною прошивкой, вертеть все в зад:)
Единственное, что мне осталось не понятно, это как гарантия сохраняется? Если деньги за мое перепрошивание идут не в общую кассу, а мастеру который мне это сделал,(ведь это даже не ИПГ и не мастер приемщик), то как он мне оставит гарантию? А если его не будет в след раз или он уволится? Этот момент мне не ясен. Если вас не затруднит, проясните плиз и расскажите как получить корректную программу не слетая с гарантии;)))[/quote]Ikin писал(а):Мужики непартись, все давно сделано. Поддергивание у странимы, новая прошива есть испытана. Сделанное ПО по новой методе и в корне отличается от вазовской серийки с поддергиванием. Вощем все ездиет нормально. Вопросы на мыло Ikin@yandex.ru Сергею
И еще Январик перешью вам кто захочет, да еще дам гарантию ( в моем маленьком городке меня все знают, дело чести и никакого кидалово)
Я боюсь, что вашу гарантию на ГСТО не примут, увы(Rus_16 писал(а):Съездил на выходные в Наб.Челны. В Казани всегда заливал 95, а в Челнах пришлось залить 92 (у родственников своя заправка, но 95 у них нет, правда говорят 92 чистый Уфимский). Так вот на 92 провали и дергания стали гораздо больше напрягать, по приезду домой залил 95 - земля и небо.
У меня тоже машинка дергалась сегодня (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75892). Залил вчера бензин на заправе на Космонавтов. (возле Южки) по 16.40 за литр. Заливаю 92й бензин. Можешь поделиться инфой где бензин хороший/плохой по твоим наблюдениям? Интересует Советский район и Горки.