Systimax писал(а):Заправился вчера на AGIP что на ленинградке при въезде в город, сразу за макдональдсом. Качество бензина на этой заправке подтверждено многими знакомыми, и обычно там заправляются те кто на драгах участвуют. Вобщем машина поехала лучше, динамичнее но глюк с "дёрганьем" не исчез. И кстати красного налёта не образуется от бензина на AGIP, у меня там знакомый заправляется постоянно, заставлял свечи выкрутить.
Сегодня говорил об этой проблеме с нач.управления проектирования двигателей.
Обещал дать поручение просмотреть эту ТЕМУ в ФОРУМЕ своим спецам. Сказал, что с "прошивкой" это может быть связано. Рассказал мне о недавнем случае "нечеткого переключения передач" и "дергании" из-за некачественного коврика под педалями. Сцепление срабатывало плохо из-за того, что педаль упиралась в рант на коврике. Потом стиль вождения ( переключения передачи медленное -растянутое) может сказываться на "дерганиии". Качество бензина влияет , но незначительно. Короче посмотрим, что скажут через недельку.
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а): Сегодня говорил об этой проблеме с нач.управления проектирования двигателей.
Обещал дать поручение просмотреть эту ТЕМУ в ФОРУМЕ своим спецам. Сказал, что с "прошивкой" это может быть связано. Рассказал мне о недавнем случае "нечеткого переключения передач" и "дергании" из-за некачественного коврика под педалями. Сцепление срабатывало плохо из-за того, что педаль упиралась в рант на коврике. Потом стиль вождения ( переключения передачи медленное -растянутое) может сказываться на "дерганиии". Качество бензина влияет , но незначительно. Короче посмотрим, что скажут через недельку.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Спасибо. Коврик отпадает, когда не было коврика было тоже самое.
Стиль вождения тот же что и был на ваз 2108 1300карб.
Переключения что при динамичном разгоне что при медленном, эффект один и тот же и именно при переключении с 3 на 4 передачу.
Может коллеги автолюбители у кого та-же проблема поделятся своими наблюдениями для полноты картины?Kuzmich писал(а):
Рассказал мне о недавнем случае "нечеткого переключения передач" и "дергании" из-за некачественного коврика под педалями. Сцепление срабатывало плохо из-за того, что педаль упиралась в рант на коврике. Потом стиль вождения ( переключения передачи медленное -растянутое) может сказываться на "дерганиии".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Знакомо. Я еще могу придумать штук 5 подобных басен. И придумаываю по ситуации при общении с клиентом .....
Увж. Ю.К. - великыя просьба - пусть товарищи проектировщики ознаменуют окончание своих изысканий по этой проблеме документиком за подписью Короля. Т.к. я лично на 99% уверен , что изыскания не закончатся предписанием о замене ПО, то я с сочувствием и пониманием буду давать ознакомиться с мнением боссов про педали и коврики клиентам. Здесь его вывесим.
Ок?
Вы ж тут клиентам советуете требовать от ИПГ письменно сформулированный ответ, вот и мы (ИПГ) - нижайше просим нам такой документ сочинить. Т.к. по официальным каналам вероятность получения ответа от завода на этот вопрос нулевая, может у Вас что-то получится ... Ведь получалось , например с "гарантом" , за что отдельное спасибо.Kuzmich писал(а):
Оказывается он кое-что читал.
А конкретнее, если возможно. С чем он согласился, что его разозлило ??? Кого ругал?
Kuzmich писал(а):
приказом ген.директора от 1 августа по "СОЗДАНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ,предусматривающей своевременное реагирование на поступающие вопросы потребителей"
А не получится так , что ее скомплектуют из заслуженных товарищей предпенсионного возраста, и они по советсткой традиции будут все успешно затормаживать ?
Kuzmich писал(а):
Мне же и поручили дальше "шевелить" службы. Это мне как раз и надо.
Мы поможем , если что. Нас то шевелить не надо, мы и так постоянно в состоянии близким к стрессу. Поделимся энергией. (думаю со мной согласны остальные ИПГ здесь присутвующие).
Kuzmich писал(а):
Так что Ваши замечания и предложения принимаю и постараюсь хоть что-то , но "выдавить " и по этой ТЕМЕ.
Поверьте тема не надумана. Проблема реальна. И отказывать , врать клиенту по этому вопросу мне лично противно, т.к. я понимаю - что он прав, но не могу предложить гарантийного решения. Более того, уверен, что это должен сделать завод .Kuzmich писал(а):Насколько я понял, РУКОВОДСТВО читает , в основном, "распечатки из ФОРУМА, которые "отфильтровывает" какой-либо специалист . Вот по проблеме "запотевания стекол при ливневых дождях" читали почти все начальники, вплоть до Каданникова. По Теме, Как созревает "КАЛИНА", тоже самое. По проблемам ЭСУД выше нач.управления, я "распечаток" не видел.
У РУКОВОДСТВА вызывает возмущение "вялая реакция" нашего УТОА и управления запчастей. Возможно скоро примут кадровые меры... Поругивают дирекцию по качеству... Мне было сказано, что надо :"не спугнуть правдивые крики о наших безобразиях с мест. Особо важно мнение ИПГ". Мне показалось, что это было сказано искренне.
По вопросу ОБРАТНОЙ СВЯЗИ с потребителем пока только начал изучать состояние вопроса в подразделениях завода. Об этом рано говорить... Рано говорить и о кадрах в этом деле...
Но то, что такая СИСТЕМА заработает, у меня сомнений нет.
С уважением! Ю.К.Целиков.
У меня есть дома компьютер с выделенкой, на работе тоже. Если меня, в этой жизни, что-то начинает тревожить, я пытаюсь найти оптимальное решение возникшей проблемы. Принятие решения базируется на информации, которую я получил. Если РУКОВОДСТВО ВАЗа свое решение принимает на основании той, почему-то искаженной, информации, которую ему предоставляют исполнители нижнего уровня, то это не РУКОВОДСТВО = это плохое РУКОВОДСТВО, которое ни когда не сможет принять ОБЪЕКТИВНОГО решения, т.к. не распологают оперативной РЕАЛЬНОЙ информацией. Проблема кадров..., а кадры решают ВСЁ - Сталин кажется так говаривал и расстреливал переодически... кадры, либо лоббирование собственных интересов в разрез общей политики предприятия.Systimax писал(а):Если раскрутить двигатель до 4200-4500 на 3 передаче то при переключении ничего не дёргается
А машинку не жалко?Kuzmich писал(а):
Сегодня говорил об этой проблеме с нач.управления проектирования двигателей.
Вестей нет ?!
Думаю , не будет... Все опять скатывается на тормозах.Systimax писал(а):Есть какие нибудь вести??
А Вы надеетесь?
Боюсь огорчить, но, лично я думаю,что если они и будут, то к моменту выхода всех этих машин из гарантийного срока.... Пока же - будет тугое молчание и игорирование проблемы. Ну, могут еще пару раз про коврики рассказать.
Пока нет даже серийной прошивки на замену L35. Systimax писал(а):К сожалению посмотреть что за блок не могу потому что "квалифицированная установка сигнализации" за 350$ была произведена. Блок сигнализации приклеили на липучку прям к ЭБУ.
Купил K-Line адаптер для компа, не могу вилку найти теперь OBDI2 вроде. А штырьками пихаться не хочется.
Да уж, мне "эти кренделя" прилепили блок сигнализации на центральный воздуховод, который под лицевой накладкой торпедо расположен. На него же "атестованные ВАЗом специалисты" пришпандорили и шок-сенсор (пришлось в нужное место перекидывать его), хотя в инструции строго указано на установку датчика на металлические части кузова. Самое прикольное во всей этой, с позволения сказать, инсталяции охранной сигнализации - кайф для угонщиков, снимаешь заглушку под МК и вот он, блок сигнализации, во всей красе - ломай, кроши, вырывай. Хотя, опять же, в инструкции четко сказано о размещении блока сигнализации в труднодоступном месте. Сразу три косяка на лицо, не считая убогих скруток по салонной проводке. Может быть эта информация может представлять интерес для страховых компаний? Или им тоже все пофигу...
За установку дополнительного оборудования в салоне Инкома, в частности электронной системы охранной сигнализации, было уплОчено 190 бакчов, при стоимости самого комплекта в 70.
В принципе, завод тоже постарался облегчить жизнь автоугонщикам - диагностический разъем с К-линией (через которую можно "шерстить в мозгах" ЭБУ удобно и элегантно расположен внизу консоли под пепельницей. Легким движением отверточки поддеваем крышечку, втыкаем туда угон-компьютер, и начинаем работу, удобно расположившись в кресле, не привлекая внимание прохожих...AleksK писал(а):
В принципе, завод тоже постарался облегчить жизнь автоугонщикам - диагностический разъем с К-линией (через которую можно "шерстить в мозгах" ЭБУ удобно и элегантно расположен внизу консоли под пепельницей. Легким движением отверточки поддеваем крышечку, втыкаем туда угон-компьютер, и начинаем работу, удобно расположившись в кресле, не привлекая внимание прохожих...
Хотел бы я посмотреть, как у Вас получится "пошерстить" в серийном ЭБУ (например "вытереть" оттуда АПС ) только с диагностического разъема . Покамест, ни у кого не получалося как то...
Просто, я еще спецификацию на этот интерфейс не читал. Вполне возможно, что хрен получится. Но. Накланяемся чуть вправо от водительского места, отверточкой снимаем правую боковинку консоли, откидываем крышечку и вот оно, счастье, системный разъем блока ЭБУ, как на ладони. Снимаем, втыкаем угон-комп - и все "мозги" набекрень. Вкатил свою прогу, крутанул стартером, вычислил "выбитые" зубья на шкиве ГРМ (ака Карман), подкорректировал прошивочку, залил обратно и в дальний путь... Большой привет счастливому владельцу!