"Дёрганье" при переключении с 3 на 4 передачу, янв [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#301:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 10:27
Странные вещи какие то рассказываем.
Не получалось исправить 35 ни у кого? Ню ню.Она от 36 одним параметром отличается Smile Чиптюнеры ваши .... ладно -без комментов.
Двурежимку -фтопку.
Одна нужна. А расход =это как тапку жать.

#302:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 20:25
Паулюс писал(а):

А расход =это как тапку жать.


Соврешенно верно. Расход зависит почти целиком от той тапки, которую сам жмешь. Сам убедился, когда месяц покатался на стоковой ЕЛ36 в режиме "мониторинга" - один глазом косясь на маршрутник с параметром мгновенного расхода. Наглядно видно.

#303:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 11:31
Вообще то тяжеловато...лучше на дорогу всёже.
Смотреть.

#304:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 12:18
Доброго всем. Перечитал всю ветку. Вот ИМХО нада было делать так. Взять коляску (с). Например мою Very Happy . И залить лучшее от Павла и Stormbringer. И собственно посмотреть на какой прошиве коляска как и куда поедет. Very Happy Не люблю словесной демагогии. Нравятся результаты. Но коли разборки закончены, то предложение самолично же и отклоняется Smile Молодцы все.
Для Павла. Ветка на ОКТЕ где обсуждаются Ваши работы просто потрясла. Не посчитайте за пополизание, но я был немного в шоке. Столько положительных отзывов. Даже если предположить неверно, что половина отзывов левые, во что судя по атмосфере портала не верится, то оставшееся количество отзывов все равно потрясает.
Октя прикольный портал, только там на товарищей специализированных упор. Я пошарился три дня. Мало что понял, но кажется к людям у Вас настой положительный, я бы даже сказал не "хрюнский". А пьют везде одинаково Very Happy . А Казимир судя по всему мега бизон с надписью на спине футболки "Hrun mast die" Very Happy
Если позволите, вопрос. Можете человечьим (юзеровским) языком описать разницу Hl52 и Tx52. Кому подойдет больше тот или иной вариант.
Ну и собственно...ХАЧУ себе такую штуку! Very Happy
Куда подъехать, как делаете, скока стоит? Хачу записаться.
У меня ителма блок ......81 с el35. Со всеми вытекающими.

p.s. Блин мужики не надо ссориться, не тот это повод. Один брякнул другой ответил и понеслась. Будьте солиднее, Вам по должностям положено!
Со всем уважением к людям которые работают. Very Happy

#305:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 13:57
"Доброго всем. Перечитал всю ветку. Вот ИМХО нада было делать так. Взять коляску (с). Например мою . И залить лучшее от Павла и Stormbringer. И собственно посмотреть на какой прошиве коляска как и куда поедет. Не люблю словесной демагогии. Нравятся результаты. "
Лично я всегда на раз Very Happy

"Для Павла. Ветка на ОКТЕ где обсуждаются Ваши работы просто потрясла. Не посчитайте за пополизание, но я был немного в шоке. Столько положительных отзывов. Даже если предположить неверно, что половина отзывов левые, во что судя по атмосфере портала не верится, то оставшееся количество отзывов все равно потрясает."
Удивлю -но заказных отзывов там НЕТ. Всё просто -мне нужен как и вам результат. Финальный и лучший.

"Октя прикольный портал, только там на товарищей специализированных упор. Я пошарился три дня. Мало что понял, но кажется к людям у Вас настой положительный, я бы даже сказал не "хрюнский". А пьют везде одинаково . А Казимир судя по всему мега бизон с надписью на спине футболки "Hrun mast die""
Ну да - конечно специализированный портал. Алексей (Каземир) имеет все основания на свои взгляды. Как и любой человек вообщем то. Вытрезвитель Октя -забавный прикол Smile

"Если позволите, вопрос. Можете человечьим (юзеровским) языком описать разницу Hl52 и Tx52. Кому подойдет больше тот или иной вариант. "

Вообщем это идентичные калибровки. НЛ -с частичным лямбда, ТХ -с РСО. Различия минимальны в рабочих режимах.
Например на ХХ можно прямым управлением со сканера выставить состав на ХХ, возможно будет на мизер ровнее для данного мотора, чем на стехиометрии по лямбде. При этом заметнее закривляется при "отплытии" ДМРВ, форсов и прочего и потребует корректировки коэфициента коррекции со сканера.
В рабочих режимах ТХ позволит увидеть чудеса экономичности при минимальных, я бы сказал сверхмалых нагрузках. То есть аккуратное вождение на негружёном авто. Нагрузите коляску -она сразу исключит сверхэкономичные режимы. В принципе теперь я ввёл сие и в НЛ. По просьбам трудящихся и статистике эксплуатации. Так же как и минимальные оптимизации -заметные лишь гурманам. По сути -это идентичные калибры и идеология. Ну если лямбда вызывает опасения по внутренним убеждениям -тогда ТХ :-D

"Ну и собственно...ХАЧУ себе такую штуку!
Куда подъехать, как делаете, скока стоит? Хачу записаться.
У меня ителма блок ......81 с el35. Со всеми вытекающими. "
В почту пишите с личными пожеланиями. Как делаю....ну я делаю -а вы ездите наверное Very Happy На выходных только лично могу -и время рассчитываем с запасом. В торопях пусть хрюны ваяют Smile
Кстати Автомир начинает предоставлять услуги подобного плана на моих разработках. Пока на Озёрной.

#306:  Автор: TezarEОткуда: Баку Азербайджан СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 10:29
Здрасти всем!
Спецы у меня есть к вам вопрос что посоветуете.
У меня LADA 2115 Январь 7,2 стояла прошивка A203EL35 страшно глючила, провалы на высоких оборотах задержки при переключении, подёргивания, решил поменять прошивку на I203EX36 как мне посоветовали в сервисе, самое интересное то что двиг стал намного быстрее набирать обороты, но проверив разгон до 100 км/ч остался такой же как раньше без изменений 12,5сек. Честно говоря я любитель драга, 402 метра прохожу за 18,3 сек, а вот мне нужно хотя бы 17,5 сек.
У меня большая просьба подскажите что поставить чтоб мафынка стала резвее и расход не более 10-11 литров.
Плиз не оставляйте мою просьбу без положительного Confused ответа.

#307:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 10:34
Так драг или расход беспокоит? Very Happy
#308:  Автор: TezarEОткуда: Баку Азербайджан СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 10:39
Нужно для драга Very Happy
но вопрос расход тогда какой будет?
и вообще сильно ли губит двиг?
Кстати масло стандарт лить или что то другое ?

P.S. Паулюс мне посоветовали залить твою прошиву "4ОL new paul НL52" добро даёшь ? Confused

#309:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 20:03
Паулюс писал(а):

Кир-кук писал(а):

andrew0310 писал(а):


Что значит, выкинули?! Это тебе помойка чтоли? Когда треп пошел не по делу, так и ПЕРЕМЕСТИЛИ Smile

З.Ы. без обид, с новым годом Smile


Это значит, что ВЫ там такое порой устраиваете, может это у Вас рабочие моменты, но человек, у которого была мысль перепрошиться (я например) почитав ваши конторские склоки понял одно -
Прошивы пишут ДИЛЕТАНТЫ, которые обкатывают их на своих клиентах. Лучше куёвая, но ЗАВОДСКАЯ!
И ещё, если я начну ребятам на "ДС" давать ссылки к Вам на "Эл.сист.", думаю, у многих отпадёт желание к Вам обращаться.
В след. году меняйтесь к лучшему. С наступающим!



Ковчег строили дилетанты -а вот Титаник как раз -профи Very Happy Гы -гы.
А вообще то пишут...точнее калибруют Very Happy многие. Никаких выводов по тем более конкурирующим склокам сделать невозможно - совсем.
Остаётся судить по конкретному продукту. Или сделать себе установку -пусть как нибудь -зато его величество Стандарт. Ваше полное право -всё верно. Желание либо есть -либо нет. Всякие "отпадающие" моменты -это лишь тревожные состояния.
Кстати таких клиентов надо чётко идентифицировать и отказывать в тюненге вообще. Есть категория которым не ездить надо -а находится в убеждении "что то не так. Не могу объяснить -но кажется что то не так". Обоюдный вред нервной системе и клиента и тюнера. Много лет назад знакомому шаманил коляску -просто на даче время было. Через недельку -приведённая выше фраза. Серёга, говорю -ща вернём всё взад. Не -а по другому нельзя спрашивает. Прикидываю -нет -можно только испортить. Снимаю блок -переливаю ТО ЖЕ САМОЕ. Восторги.
Вот это да -а чего сразу так не сделал!?
Гы -гы.
Люди намного сложнее чем блоки например Very Happy


+21113 и 21114 Smile
Привет, Паулюс !!!
Мы с тобой первый раз пересеклись в этой теме.
Я искал её долго....зачётная тема Smile
Про "снятие с гарантии" ващще выпал под стол Smile

А сколько воды оказываецца утекает за полтора года :-D
Приношу свои извинения - тогда я был не прав 8-) .

#310:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 00:26
Кир-кук писал(а):


А сколько воды оказываецца утекает за полтора года :-D
Приношу свои извинения - тогда я был не прав 8-) .



Да уж, утекло, я продал этот дрочеход, который начинал сыпаться спустя меньше чем 2 года,
(застучала рейка, засвистела печка, перекосило стекло в вод. двери, поскрипывать начинала хваленая евро-панель )
с которым было больше проблем чем удовольствия от покупки. Пересел на новую, Mazda -3 , пробег 16 000 уже с мая прошлого года, на 2 ТО потрачено 4600 руб, НОЛЬ нервов и 3 часа времени. За это время не сломалось НИЧЕГО, ни чего не ДЁРГАЕТСЯ.

Для справки: в тазосервис меньше чем с 5000 руб заходить не удавалось.

#311:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 00:40
Systimax писал(а):

Для справки: в тазосервис меньше чем с 5000 руб заходить не удавалось.


Что есть, то есть! Без 5 тыщ. рублев на обычное ТО для ваз-омашин - не заедешь.

Для справки: ТО для ваз-2114 в Инком-Авто стоит 5200 руб. без расходных материалов. Sad

#312:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 00:56
KarapuZ писал(а):

Systimax писал(а):

Для справки: в тазосервис меньше чем с 5000 руб заходить не удавалось.


Что есть, то есть! Без 5 тыщ. рублев на обычное ТО для ваз-омашин - не заедешь.

Для справки: ТО для ваз-2114 в Инком-Авто стоит 5200 руб. без расходных материалов. Sad



Баа, знакомые все лица. KarapuZ привет.

Я вот только одного понять не могу, почему на мазду с оригинальным маслом 5W30, проверку и диагностику всего, уходит меньше 100$ за визит? А на ВАЗ больше, он что, технически сложнее ?

#313:  Автор: Dark_AngelОткуда: Масква СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 10:33
Занятная была тема. Отмечусь на всякий случай.
#314:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 14:48
Systimax писал(а):

Кир-кук писал(а):


А сколько воды оказываецца утекает за полтора года :-D
Приношу свои извинения - тогда я был не прав 8-) .



Да уж, утекло, я продал этот дрочеход, который начинал сыпаться спустя меньше чем 2 года,
(застучала рейка, засвистела печка, перекосило стекло в вод. двери, поскрипывать начинала хваленая евро-панель )
с которым было больше проблем чем удовольствия от покупки. Пересел на новую, Mazda -3 , пробег 16 000 уже с мая прошлого года, на 2 ТО потрачено 4600 руб, НОЛЬ нервов и 3 часа времени. За это время не сломалось НИЧЕГО, ни чего не ДЁРГАЕТСЯ.

Для справки: в тазосервис меньше чем с 5000 руб заходить не удавалось.


Фигасе, ты отрыл тему чтобы высказацца про тазик :-D

ПыСы. Модераторы!!!
Перенесите, плиз, тему в ЭСУД !!!
Она сюда попала по недоразумению Smile

#315:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 16:46
Кир-кук писал(а):

ПыСы. Модераторы!!!
Перенесите, плиз, тему в ЭСУД !!!
Она сюда попала по недоразумению


да на здоровье.

#316:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 18:48
Кир-кук писал(а):

Перенесите, плиз, тему в ЭСУД !!!
Она сюда попала по недоразумению


Эту тему из "Гарантии" сюда дернули - показатели местным модерам портила. :ooo:
Systimax писал(а):

Баа, знакомые все лица. KarapuZ привет.


Здарофф!
Systimax писал(а):

Я вот только одного понять не могу, почему на мазду с оригинальным маслом 5W30, проверку и диагностику всего, уходит меньше 100$ за визит? А на ВАЗ больше, он что, технически сложнее ?


Я у жёниной Киа-Пиканто на ТО-15000км заплатил 3200р. - за все (в т.ч мало, фильтры и прочее)!
Х.з., почему на "наше-машины" стоимость ТО начинается с суммы 5200р.? Shocked
У каждого дилера есть свой план сбора денег с каждого установленного в автосервисе подъемника?


"Наше-машина" в покупке - дешевая, а вот в обслуживании - реально дорогая. Народ потом удивляется, чего это машина стока денех высасывает? :-D Кроме цены в прайс-листе дилера 7000 баксов - более ничего вокруг и не видят. Sad

#317:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 07 Май 2012 10:21
Всем привет! =)
Ну я так, потроллить зашел =)

На дворе май 2012 года, моей Mazda 3 как раз 5 лет. Пробег 95 000. За 5 лет заменены передние стойки (сам в яму влетел, правую пробило) и тормозные диски.
ТО каждые 20 000 км, промежуточные замены масла на 10 000.

Все =)

#318:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 23:25
Systimax
ну а я уже 2 машины после таза сменил и чё? всё равно по нему скучаю))




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 13 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU