AleksK писал(а):
Просто, я еще спецификацию на этот интерфейс не читал. Вполне возможно, что хрен получится. Но. Накланяемся чуть вправо от водительского места, отверточкой снимаем правую боковинку консоли, откидываем крышечку и вот оно, счастье, системный разъем блока ЭБУ, как на ладони. Снимаем, втыкаем угон-комп - и все "мозги" набекрень. Вкатил свою прогу, крутанул стартером, вычислил "выбитые" зубья на шкиве ГРМ (ака Карман), подкорректировал прошивочку, залил обратно и в дальний путь... Большой привет счастливому владельцу!
По секрету...
На многих корейцах (например "акцент") - доступ к ЭБУ еще проще, даже откручивать ничего не надо... Да и блок там тот же М.7.9.7. Хотя , чтоб пошарить в нем - его надо вскрыть,дабы замкнуть нужную цепь разрешения программирования , иначе он не "откликнется" ...
На усилено впариваемом ноне шаробане под гордым ником "логан" - ЭБУ вообще возле аккумулятора...
Эт раз.
Прикинте , сколько времени потребуется на все эти манипуляции - раскручивание, программирования ... с учетом поиска блокировок, поключения ноутбука, отключением сиганилизации ...
Эт два...
В общем как бы понтово высказаться на такую тему в таком тоне... Но смысл? Он есть? Или как?Systimax писал(а):Какая разница где что стоит, машина у меня как дёргалась так и дёргается и решений этой проблемы пока нет.
В принципе, это можно в достоинство обратить. Не приведись, покусятся угонщики на авто, поедут, потом "задергает" их это дерганье, плюнут, оставят машину и уберутся во освояси. :-DAleksK писал(а):Systimax писал(а):Какая разница где что стоит, машина у меня как дёргалась так и дёргается и решений этой проблемы пока нет.
В принципе, это можно в достоинство обратить. Не приведись, покусятся угонщики на авто, поедут, потом "задергает" их это дерганье, плюнут, оставят машину и уберутся во освояси. :-D
Блин, сам себе и отвечаю. Покатался достаточно. Действительно есть такая хрень: где-то секунду-две дергается при переключении с 3 на 4, на оборотах от 2000 до 3500. Иногда удается сгладить "колдуя" ногой на педальке сцепления, но иногда, когда обороты упадут до 1200-1500. Думаю, что совсем неположительно это скажется на дальнейшей безотказной работе двигателя и трансмисси. Systimax писал(а):Ну уже 2 ТО на днях а воз и ныне там. Эдак я так уже машину продам с этой глюкой.
Складывается уверенность, что на этот дефект заводской менеджмент просто "забил". Вроде, здесь пытались всем миром, хотя бы Kuzmich'у в "попу дуть", мол, помоги, отец родной, да все так и остались при своих. 8-)
Может быть кто подскажет, в какую другую попу надо дуть? :Mehannik писал(а): зависают обороты около 1500.
программы контроллера. Решений этой проблемы два варианта:
- заменить контроллер ИТЕЛМА "Январь 7.2" на бошевский М7.9.7 (3600 руб.)
- перепрошить прогу для ИТЕЛМА "Январь 7.2" на другую с измененными параметрами (1500 руб.)
Что лучше пока не знаю.
Зависание оборотов (пробег 6ткм) ни разу не замечал.
3600руб. - это где такие "коммунистические" цены на контроллер???
Пока машина на гарантии - не хочу менять прошивку, однако, как вариант, купить второй контроллер, перешить, и кататься. При прохождении ТО-2, заменить обратно на заводской. Так вот вопрос: в контролле записывается инфа о текущем пробеге авто? Можно ли обнаружить несоответствие показаний на приборной панели и записанной информации в контроллере?Mehannik писал(а):У меня то же контроллер НПО ИТЕЛМА "Январь 7.2". Проблемы как у всех дергается при переключении и после большой нагрузки на двигатель зависают обороты около 1500.
Я думаю, что эта проблема из-за повышенных оборотов холостого хода при движении автомобиля накатом (примерно 1100). Это завышение оборотов отрабатывает датчик хх по команде программы контроллера. Решений этой проблемы два варианта:
- заменить контроллер ИТЕЛМА "Январь 7.2" на бошевский М7.9.7 (3600 руб.)
- перепрошить прогу для ИТЕЛМА "Январь 7.2" на другую с измененными параметрами (1500 руб.)
Что лучше пока не знаю.
Почитай мои посты, нет прошивок нормальных у всех что то хромает делают одно ломают другое, меня тоже долго разводили на эти прошивки типа помогут, да помогали зато обороты зависали в районе 3000, и так далее, сменил блок ЭБУ все проблемы как рукой снялоAleksK писал(а):Может быть кто подскажет, в какую другую попу надо дуть? :
Надо дуть в сторону конкурентов , тайот, фордов и т.п., и чем быстрее начнёт загибатся наш автопром тем быстрее повысится качество выпускаемых "машин". Вот в новостях было, на партию меринов поставили поводки дворников которые могут отлететь, завод рекомендовал всем обладателям проблемной модели обратится на любую СТО для БЕСПЛАТНОГО устранения дефекта. И это общемирова (за исключением России) практика. Поэтому мерседес он и есть мерседес, а было бы у них такое же отношение как в случае с вазом, то не было бы уже давно никакого мерседеса. Несомненно завод терпит убытки, но в тоже время он не отворачивается от потребителя который зная что он нём помнят и заботятся в следующий раз сделает правильый выдор автомобиля, тем самым завод получит прибыль. Умели же делать "копейки" и "восьмёрки" иущие на экспорт, и по качеству которые выше чем аналоги для отечественного рынка. Сам владел реэкспортным вариантом из бельгии кажется, говорили страну но забыл, проблем за 5 лет ваще никаких, двигатель отмахал 300 000, голова и блок родные, стоит с 1986 года, на ней клеймо даже знак качества и сделано в СССР было. Кузов убился по причине перевёртывания 3 раза, и пошёл под замену.
А сейчас, там отлетает, там гремит, там гудит, там стучит, и всё это норма пока машина хреново но едет. А когда она уже даже не едет то тут надо иметь везение и смекалку на СТО чтобы не оказатся виновным во всех грехах автомобиля, например умышленная заправка плохим бензином, или ещё что страшнее эксплоатация автомобиля.
А детонация или как назвать то почему машина дёргается при переключении и разгоне после "торможением двигателем", неизвестно ещё как сказывается на износ узлов авто.Systimax писал(а):
Надо дуть в сторону конкурентов , тайот, фордов и т.п., и чем быстрее начнёт загибатся наш автопром тем быстрее повысится качество выпускаемых "машин". Вот в новостях было, на партию меринов поставили поводки дворников которые могут отлететь, завод рекомендовал всем обладателям проблемной модели обратится на любую СТО для БЕСПЛАТНОГО устранения дефекта. И это общемирова (за исключением России) практика.
Ну не надо так громко, если не владеете вопросом ....
По Калине, например, 4 бага устраняется за счет завода, с обязательным для продавца условием - устранения их на ППП или обязательным вызовом клиента для устранения...
Баги которые действительно влияют на безопасность - завод достаточно оперативно признает и устраняет.
Systimax писал(а):
Поэтому мерседес он и есть мерседес,
Конечно! И цены на мерседес и цены на его ТО тоже:shock:
К чему трясти воздух, надо было сразу мерина и брать....
Systimax писал(а):
Несомненно завод терпит убытки, но в тоже время он не отворачивается от потребителя который зная что он нём помнят и заботятся в следующий раз сделает правильый выдор автомобиля, тем самым завод получит прибыль.
Свежая мысль. Например Акцент с Е3 - ошибка по второму датчику кислорода горит ВСЕГДА, а у производителя один ответ - бензин у вас в России г@$но ..... Фсе. Дальше типа , как знаете.
Systimax писал(а):
А детонация или как назвать то почему машина дёргается при переключении и разгоне после "торможением двигателем", неизвестно ещё как сказывается на износ узлов авто.
Если помните, в начале темы - я предложил всем обсуждальщикам - написать письма на ВАЗ. Адрес имеется в сервисной. Чего не пишете?
Все только бла-бла про вообще... Между тем , я уверен, если бы туда пришло бы 100 писем с описанием одной и той же проблемы - зашевелились бы, 100% , и , возможно на сегодня вопрос бы был решен.
KarapuZ писал(а):
наличиствует ли информация о пробеге автомобиля в недрах ЭБУ?
ПО L35 такой функции не имеет. Она будет введена в новых прошивках. Но прежде чем что-либо менять - внимательно гляньте на разъем ЭБУ - у всех, конечно, по-разному, но у нас , например, он опломбирован. Отсутсвие пломбы = отсутвие гарантии.
Если же по заглавной теме - на данный момент заменителя ПО L35 завод не придумал, по сей день все с ним, все дергаются...Mishgan2004 писал(а):По поводу писем, я написал, ответа нет до сих пор, прошло около 4х месяцев. Призываю всех присоединяться!
А Кузьмич обещался, что типа на все письма отвечають...Stormbringer писал(а):
ПО L35 такой функции не имеет. Она будет введена в новых прошивках. Но прежде чем что-либо менять - внимательно гляньте на разъем ЭБУ - у всех, конечно, по-разному, но у нас , например, он опломбирован. Отсутсвие пломбы = отсутвие гарантии.
И все, что ниже, например, ЕК34 тоже не имеют такой функции?
Процессор ЭБУ сам "считает/будет считать" пробег с датчика скорости или с приборки берет/будет брать информацию?
Какова будет допустимая разница в показаниях приборки и данными ЭБУ по пробегу с учетом погрешности преобразования и иных факторов?
Насчет пломб: надо поглядеть внимательнее у себя. А на заводе пломбируют сливную пробку КПП?
Stormbringer писал(а): по сей день все с ним, все дергаются...
:cool: нутакэтаклево, типабрэйкдэнс, чуваки :cool:
Kuzmich, бобик сдох, ась? (вопрос по существу)Mishgan2004 писал(а):По поводу писем, я написал, ответа нет до сих пор, прошло около 4х месяцев. Призываю всех присоединяться!
Совершенно верно. Если проблема не будет освещенна письменными претензиями производителю заказными письмами с уведомлениями, то дело не сдвинется, так и будем эту тему мусолить в форуме, искать, кому еще из заводского окружения в попу подуть. :
Я сам, тоже постепенно подготавливаю письменную питицию, но с букетом неисправностей и дефектов, и надо через ГСТО еще пару разков пройтись, собрать отказы в устранении разного рода брака. Systimax писал(а):Надо дуть в сторону конкурентов , тайот, фордов и т.п., и чем быстрее начнёт загибатся наш автопром тем быстрее повысится качество выпускаемых "машин". Вот в новостях было, на партию меринов поставили поводки дворников которые могут отлететь, завод рекомендовал всем обладателям проблемной модели обратится на любую СТО для БЕСПЛАТНОГО устранения дефекта. И это общемирова (за исключением России) практика.
Про Мерседес не знаю с ним не работал может он поводки и меняет...
БМВ 320 1997г. весна-лето провал при разгоне устранён по гарантии? Могу ещё несколько примеров привести, но этот вроде в тему.
Я не защищаю завод практически нет безглючного ПО, и по гарантии вам его не поменяют. Но когда говорят, что у "них" всё хорошо это не всегда правда.
Вы купили один из самых дешёвых автомобилей значит надо мириться с некоторыми недостатками.
Если начнёте кричать о таможне то почему в США повышение пошлин на товары из Китая не вызывает такой реакции?valerech писал(а):Systimax писал(а):Надо дуть в сторону конкурентов , тайот, фордов и т.п., и чем быстрее начнёт загибатся наш автопром тем быстрее повысится качество выпускаемых "машин". Вот в новостях было, на партию меринов поставили поводки дворников которые могут отлететь, завод рекомендовал всем обладателям проблемной модели обратится на любую СТО для БЕСПЛАТНОГО устранения дефекта. И это общемирова (за исключением России) практика.
Про Мерседес не знаю с ним не работал может он поводки и меняет...
БМВ 320 1997г. весна-лето провал при разгоне устранён по гарантии? Могу ещё несколько примеров привести, но этот вроде в тему.
Я не защищаю завод практически нет безглючного ПО, и по гарантии вам его не поменяют. Но когда говорят, что у "них" всё хорошо это не всегда правда.
Вы купили один из самых дешёвых автомобилей значит надо мириться с некоторыми недостатками.
Если начнёте кричать о таможне то почему в США повышение пошлин на товары из Китая не вызывает такой реакции?
Мы уже не в 97 году живём а в 2004, прошло 7 лет, и в нашей Росийской действтельности вместо того чтобы повысить качество сборки повыцили акцизы на иномарки. Да и машина далеко не "недорогая" . Есть проблема в ПО её кочвенно признал завод но продолжает выпускать авто с данным глюком. А по поводу безопасности, эта особенность очень даже влияет на безопасность движения, очень часто бывают моменты когда надо "притопить" в пол.
У меня именно так и вышло.Systimax писал(а):Мы уже не в 97 году живём а в 2004, прошло 7 лет
Тему закрываем? Хорош! начинаем людей терять!Systimax писал(а):
Есть проблема в ПО её кочвенно признал завод
хде?
Косвенно признал - это как? Кузьмич в форуме высказался?
Systimax писал(а):
А по поводу безопасности, эта особенность очень даже влияет на безопасность движения, очень часто бывают моменты когда надо "притопить" в пол.
У меня именно так и вышло.
Если Вы докажете это заводу (экспертизы , судебное решение ) - думаю масса владельцев а/м с такой порблемой будут Вам очень благодарны... Честно.
А про притопить в пол - где сказано , что машина предназначена для спортивной езды? И где , если соблюдать ПДД можно топить в пол?Systimax писал(а):
Мы уже не в 97 году живём а в 2004, прошло 7 лет, и в нашей Росийской действтельности
Брат, в нашей Росийской действительности на дворе 2005г, и прошло уже 8 лет... :cool:KarapuZ писал(а):
Совершенно верно. Если проблема не будет освещенна письменными претензиями производителю заказными письмами с уведомлениями, то дело не сдвинется, так и будем эту тему мусолить
Это такая оссобенность наших людей - потрендеть. Вот типа ИПГ - враги (Angy61 - респект !), типа на заводе - (удалено цензурой ...).
Между тем завод - это люди и они разные, на разных местах.
Если завалить завод заказными письмами (если их будет от разных людей , но с одинаковой проблемой от 100)с описанием проблемы, с подчеркиванием того, что по гарантии дерганье не устраняют, с завершением писания намерением судиться - я более чем убежден
- результат будет.
От ИПГ - заводу отмахнуться проще, и отношения ИПГ = завод , скажем "специфические", от потребителя описавшего конкртеную неисправность - они в последнее время отмахиваются значительно осторожнее чем раньше...Systimax писал(а):
Мы уже не в 97 году живём а в 2004, прошло 7 лет, и в нашей Росийской действтельности вместо того чтобы повысить качество сборки повыцили акцизы на иномарки. Да и машина далеко не "недорогая" .
Уважаемый если вы за деревом леса не видите...
Что произошло после повышения таможни????
Машины которые производились за бугром стали собирать в России у ВАЗ появились конкуренты...
Так что ещё вопрос кто больше в итоге потеряет жись покажет.
По поводу цены одна из самых дешёвых, а дорого это кому или нет другой вопрос.