Страница 6 из 13
wild82
Понимаешь в чем дело завод конечно сказал меняйте прошивку, но как отжать у них денег после замены прошивки не уточнил. А если ты нормально здравомыслящий человек (это не в обиду просто реально представь ситуацию), то должен понимать, что мы живем вроде как в стране с рыночной экономикой и за любую работу должны быть заплачены деньги. А слесарю Пупкину пофиг... кто даст ему денег завод или клиент, а за здорово живешь он и болтик откручивать не обязан.

Вобщем пока ситуация не однозначная поэтому я и сказал, что крупные ГСТО возможно будут шить за свой счет, а мелкие будут футболить клиента пока дефект не включат в перечень. Т.к. данный дефект на данный момент не включен в кодифекатор АГО (программа ИПГ). Как только включат все WELCAM на ГСТО на халявную замену прошивки. :D

Я сам прекрасно понимаю, что так быть не должно, но у АВТОВАЗА остался гнилой савковый подход, типа кроме нас в стране а/м ни кто не выпускают и мы будем диктовать всем свои условия, а кто заортачится не продлим диллерский договор. А так как диллерство всетаки дело прибыльное, то и гарантийщики на рожен особо и не лезут.
ArtV
wild82 писал(а):

Понимаешь в чем дело завод конечно сказал меняйте прошивку, но как отжать у них денег после замены прошивки не уточнил. А если ты нормально здравомыслящий человек (это не в обиду просто реально представь ситуацию), то должен понимать, что мы живем вроде как в стране с рыночной экономикой и за любую работу должны быть заплачены деньги. А слесарю Пупкину пофиг... кто даст ему денег завод или клиент, а за здорово живешь он и болтик откручивать не обязан.

Вобщем пока ситуация не однозначная поэтому я и сказал, что крупные ГСТО возможно будут шить за свой счет, а мелкие будут футболить клиента пока дефект не включат в перечень. Т.к. данный дефект на данный момент не включен в кодифекатор АГО (программа ИПГ). Как только включат все WELCAM на ГСТО на халявную замену прошивки. Very Happy


Да дело не только в деньгах. Я не против заплатить если это исправит проблему и оставит гарантию. Но у нас чип-тюнинг, даже на ГСТО, только со слетом с гарантии Sad
ЗЫ А слесарю Пупкину
Цитата:

14001 ? снятие/установка контроллера, трудоемкость 0,1 н/ч.
87067 ? перепрограммирование контроллера, трудоемкость 0,2 н/ч


Помоему небольшая сумма, при условии, что прошивку дадут бесплатно.
ЗЗЫ Откуда ты знаешь что есть в АГО, а чего нет? Ты ИПГ?
wild82
С гарантии вас ни кто не снимет за перепрошивку сделанную на аттестованном СТО (если конечно вам забили прошивку указанную в инф. письме)
Хотя сам себе задаю вопрос если в итоге навернется контроллер оплатит ли мне завод замену контроллера с измененым ПО? ...Хм надо будет на досуге поинтересоваться у завода :-D
ArtV
Это у вас не снимают. А у нас снимают. Интерисовался у ИПГ. Аргументация такая - если навернется контроллер, то завод его не примет.
wild82
Одно дело чипануть контроллер, а другое сменить ПО соглано предписанию две большие разницы понимаишь Laughing
Angy61
wild82 писал(а):

Одно дело чипануть контроллер, а другое сменить ПО соглано предписанию две большие разницы понимаишь Laughing


А что значит "чипануть контролер"?
Пропеллер к нему припаять?
Контролер именно чипануть ни как нельзя, это законченное устройство. Если его изменить, то нужно менять плату на которой распаяны детали - а это будет уже другой контролер. Проще купить новый, более современный.
Под словом "чипануть" нужно понимать именно замену ПО и ни что иное. Причем замена ПО ни как не сможет вывести сам контролер из строя!
Systimax
звонил в 2 техцентра, ни в одном по данной ситуации информации нет, юольше того что о проблеме с январями им тоже неизвестно. вопрос "за чей счёт банкет" даже не поднимался.

Письмо тут http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip-70-1189.rar
А тут много интересного http://chiptuner.ru/infovaz.php
Цитата:

При оформлении АГО дефект кодировать 1411020 000 003 ?Дефект ПО хх03ЕК34 и хх03ЕL35? и использовать позиции ?Трудоемкостей работ по ТО и ремонту автомобилей ?Самара?:
 14001 ? снятие/установка контроллера, трудоемкость 0,1 н/ч.
 87067 ? перепрограммирование контроллера, трудоемкость 0,2 н/ч


Начальник управления по техническому
обслуживанию автомобилей ? главный
инженер В. П. Король



Вроде как случай гарантийный.

А уважаемые ИПГ притихли. Very Happy
CableGuy
В среду первое ТО. Посмотрим, что мне скажут на это в АвтоМире. На самом деле это решает только часть проблемы, а как быть с тем, что машины тупа на разгоне? Ждать следующую прошивку и лить воду на форуме? Хочу спросить тут мнение ИПГ, можно ли будут делать по такой схеме, прошить ЭБУ нормальной динамической прошивкой, самому естественно, а перед очередным ТО менять прошивку на родную? Такая схема мне видится несколько гиморной но единственно правильной, цена вопроса примерно 2 тыс. зато взамен получаем мафинку с хорошей динамикой разгона Laughing Кто, что думает? можно даже нверно и скинутся n-ым кол-ом людей на прошивку :cool:
ArtV
Systimax писал(а):


А уважаемые ИПГ притихли. Very Happy


Они походу вообще ушли с форума. А жаль. :-(
CableGuy писал(а):

можно ли будут делать по такой схеме, прошить ЭБУ нормальной динамической прошивкой, самому естественно, а перед очередным ТО менять прошивку на родную? Такая схема мне видится несколько гиморной но единственно правильной, цена вопроса примерно 2 тыс. зато взамен получаем мафинку с хорошей динамикой разгона


Не уверен, но по-моему в ЭБУ есть счетчик перепрограммирований блока, а также информация о текущем пробеге автомобиля. При перепрошивке счетчик увеличивается на единицу (сразу вопрос возникнет у ИПГ: кто сюда лазил?), а пробег в ЭБУ обнулиться, соответственно будет разница с одометром в приборке (снова у ИПГ вопросы: кто здесь был?).
Хотя, может быть все это и бред. Laughing
Цитата:

14001 ? снятие/установка контроллера, трудоемкость 0,1 н/ч.
87067 ? перепрограммирование контроллера, трудоемкость 0,2 н/ч



Нормочас - 400 руб. За эти операции всего-то выходит в стоимость мойки машины. Чем "колбасить" ГСТО по гарантийке, я предпочелбы заплатить из своих кровных за это дело.
Angy61
Интересно, инф. письмо есть, а прошивки нет.
Где же вы ИПГ???
Зовите всех на перепрошивку по гарантии.
Я бы и заплатил ( в разумных пределах)
CableGuy
KarapuZ писал(а):

CableGuy писал(а):

можно ли будут делать по такой схеме, прошить ЭБУ нормальной динамической прошивкой, самому естественно, а перед очередным ТО менять прошивку на родную? Такая схема мне видится несколько гиморной но единственно правильной, цена вопроса примерно 2 тыс. зато взамен получаем мафинку с хорошей динамикой разгона


Не уверен, но по-моему в ЭБУ есть счетчик перепрограммирований блока, а также информация о текущем пробеге автомобиля. При перепрошивке счетчик увеличивается на единицу (сразу вопрос возникнет у ИПГ: кто сюда лазил?), а пробег в ЭБУ обнулиться, соответственно будет разница с одометром в приборке (снова у ИПГ вопросы: кто здесь был?).
Хотя, может быть все это и бред. Laughing



Пробег находится в eeprom, он энерго независим и при смене прошивки не трогается, а вто по поводу счетчика программирования - оч может быть, но он так же наверно обнуляется... Хотя все это ИМХО
denisk
Цитата:

Нормочас - 400 руб. За эти операции всего-то выходит в стоимость мойки машины. Чем "колбасить" ГСТО по гарантийке, я предпочелбы заплатить из своих кровных за это дело.



получается 120 руб. за 0,3 н.ч.? думаю, что за эти деньги контроллер не перешьёшь. это завод знает какая трудоемкость этой операции и исходя из нее оплачивает исполнителю, а попробуй приехать на СТО и попробуй за деньги поменять штатную прошивку на более свежую штатную - 1500 руб. - как минимум попросят - спрос определяет цену.
Systimax
denisk писал(а):

Цитата:

Нормочас - 400 руб. За эти операции всего-то выходит в стоимость мойки машины. Чем "колбасить" ГСТО по гарантийке, я предпочелбы заплатить из своих кровных за это дело.



получается 120 руб. за 0,3 н.ч.? думаю, что за эти деньги контроллер не перешьёшь. это завод знает какая трудоемкость этой операции и исходя из нее оплачивает исполнителю, а попробуй приехать на СТО и попробуй за деньги поменять штатную прошивку на более свежую штатную - 1500 руб. - как минимум попросят - спрос определяет цену.



Да пусть это будет не 120 руб а более реальная сумма, например 500-600, а делов там на 10-15 мин, крышку правую снять, контроллер открутить, воткнуть в программатор и нажать кнопку, и в обратной последовательности.
Angy61
А вот так борются с дерганиями в Д-Сервисе.




CableGuy
Сеня отдал на ТО-1. Написал о проблеме. мастер при приеме ничего не сказал, что странно. Посмотрим как Автомир выкрутится из этой проблемы.
CableGuy
Забрал мафинку... Сказали, что залили новую прошивку, с исправлениями:)) Мол последнее время такой баг часто встречается. Поехал, и вправду не дергается теперь! Very Happy Ездить стала вроде как получше, хотя это может из за замены свечей, фиг знает. Кста, прошили бесплатно:) Вообщем все на ГСТО, прошиватся!
P.S. Разговорился там с работягой, предложил чипанутся, цена вопроса 1,5 - 2 тыс. рублей. На мой вопрос о гарантии ответил, что если у нас будете проходить ремонтироватся, то она останется, хотя странно потому что как я понял это не официально, т.е. сеня он мне чипанет, а завтра другая смена скажет, что мол нифига - гарантия пропала, так как вы использовали не заводскую прошивку Confused Теперь весь в раздумьях...
Паулюс
CableGuy писал(а):

В среду первое ТО. Посмотрим, что мне скажут на это в АвтоМире. На самом деле это решает только часть проблемы, а как быть с тем, что машины тупа на разгоне? Ждать следующую прошивку и лить воду на форуме? Хочу спросить тут мнение ИПГ, можно ли будут делать по такой схеме, прошить ЭБУ нормальной динамической прошивкой, самому естественно, а перед очередным ТО менять прошивку на родную? Такая схема мне видится несколько гиморной но единственно правильной, цена вопроса примерно 2 тыс. зато взамен получаем мафинку с хорошей динамикой разгона Laughing Кто, что думает? можно даже нверно и скинутся n-ым кол-ом людей на прошивку :cool:



Если вам откажут в предоставлении заводского обновления -можете мне написать -собственно ведущий технический эксперт компании -к вашим услугам. Только фамилию мастера -приёмщика -и ....вообщем понятно.
Вообще по этой теме, да и вообще по 7.2. я писал на этом форуме, правда у вас я недавно.
Резюме по 1.5 8 кл:
Дерготня данная -даже не калибровки -программный код.
36 -заводская ничем не отличается в калибровках -одним параметром самодиагностики -как вы понимаете -не поэтому дёргается.
Вообще нами проблема подергунчиков год как решена на самом деле -ну ладно. Так что Автомир давно выкрутился из проблемы самостоятельно (вам по ушам сейчас разработчик ездит -простите за нескромность) У нас в компании вообще следят за новинками не в пользу потребителя -про 7.2 пришлось узнать ВСЁ. Проблемы не заканчиваются 1.5 8 кл.
Корректную калибровку (коммерческую версию) предложили у нас?
Осторожно -масса кривых калибровок на том же кривом софте.
Кое как поедет -не переставая дёргаться.
Делайте выводы -такие вещи обязательно с тест драйвом.
Вообще получить корректную программу, не слетев у нас с гарантии возможно. Кому интересно -подскажу как. Делайте выводы Very Happy
Ikin
Мужики непартись, все давно сделано. Поддергивание у странимы, новая прошива есть испытана. Сделанное ПО по новой методе и в корне отличается от вазовской серийки с поддергиванием. Вощем все ездиет нормально. Вопросы на мыло Ikin@yandex.ru Сергею
И еще Январик перешью вам кто захочет, да еще дам гарантию ( в моем маленьком городке меня все знают, дело чести и никакого кидалово)
CableGuy
Цитата:

Корректную калибровку (коммерческую версию) предложили у нас? Осторожно -масса кривых калибровок на том же кривом софте.
Кое как поедет -не переставая дёргаться.
Делайте выводы -такие вещи обязательно с тест драйвом.
Вообще получить корректную программу, не слетев у нас с гарантии возможно. Кому интересно -подскажу как. Делайте выводы Very Happy



Мне очень интересно. Я уже написал, что дергунчика мне исправили, бесплатно, спасибо, честно скажу, не ожидал. По поводу софта. Про тест драйв я естественно сам начал задумыватся, т.е. договорится, что в случае неудовлетворенности мною прошивкой, вертеть все в зад:)
Единственное, что мне осталось не понятно, это как гарантия сохраняется? Если деньги за мое перепрошивание идут не в общую кассу, а мастеру который мне это сделал,(ведь это даже не ИПГ и не мастер приемщик), то как он мне оставит гарантию? А если его не будет в след раз или он уволится? Этот момент мне не ясен. Если вас не затруднит, проясните плиз и расскажите как получить корректную программу не слетая с гарантии;)))[/quote]
CableGuy
Ikin писал(а):

Мужики непартись, все давно сделано. Поддергивание у странимы, новая прошива есть испытана. Сделанное ПО по новой методе и в корне отличается от вазовской серийки с поддергиванием. Вощем все ездиет нормально. Вопросы на мыло Ikin@yandex.ru Сергею
И еще Январик перешью вам кто захочет, да еще дам гарантию ( в моем маленьком городке меня все знают, дело чести и никакого кидалово)


Я боюсь, что вашу гарантию на ГСТО не примут, увы(
Ikin
Я на полном серьезе, прошива катается хорошо. Приоткрываю завесу прошива сделана не из софта I203EL35, I203EK34 как его неправь всеравно дергатся будет, все сделано совсе на другом и вкорне другим подходом. Динамичная, с частичной поддержкой ДК, прожорливая в меру, хороша одним словом.
stafi
Rus_16 писал(а):

Съездил на выходные в Наб.Челны. В Казани всегда заливал 95, а в Челнах пришлось залить 92 (у родственников своя заправка, но 95 у них нет, правда говорят 92 чистый Уфимский). Так вот на 92 провали и дергания стали гораздо больше напрягать, по приезду домой залил 95 - земля и небо.



У меня тоже машинка дергалась сегодня (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75892). Залил вчера бензин на заправе на Космонавтов. (возле Южки) по 16.40 за литр. Заливаю 92й бензин. Можешь поделиться инфой где бензин хороший/плохой по твоим наблюдениям? Интересует Советский район и Горки.

Последний раз редактировалось: stafi (14 Ноября 2005 16:42), всего редактировалось 1 раз
Systimax
Про бензин есть другие темы, обсуждалось.
Про коммерческие прошивки тоже не место для поиска клиентов, хороших мастеров потенциальные клиенты сами находят. Very Happy

Про текущую проблему: был на СТО машину приняли, прошивку поменяли, дёргатся перестала, обороты не плаваю, провалы при движении в пробке пропали, двигатель работает плавно, динамика лучше стало видимо из-за того что провалы пропали. Ничего негативного в работе не заметил пока.
ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКИНУЛ СТО ДОВОЛЬНЫМ !!!!
Правда на СТО произошла реорганизация, название изменилось и народ вроде поменялся.

Отдельное спасибо инженерам автоваза за исправление глюка, хоть и с задержкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы