Страница 7 из 13
Ikin
Ребят а эта прошива (для Я7,2- 2111) катается на 92м и нормально, никаких поддергиваний, заметте, что там частичная поддержка ДК, которая следит за смесью на ХХ и экономичном режиме 14,7:1, в это время очищается кат и свечи нагар на ДК после динамичной езды. В чера приезжал рядом с города обсуждали все нормально, по бензину в 92 меньше присадок, а 95м очень много и свечи быстро краснеют и умирают.
Systimax
Ikin писал(а):

Ребят а эта прошива (для Я7,2- 2111) катается на 92м и нормально, никаких поддергиваний, заметте, что там частичная поддержка ДК, которая следит за смесью на ХХ и экономичном режиме 14,7:1, в это время очищается кат и свечи нагар на ДК после динамичной езды. В чера приезжал рядом с города обсуждали все нормально, по бензину в 92 меньше присадок, а 95м очень много и свечи быстро краснеют и умирают.



Пробовал на L35 заливать 92, загорается лампа "выброси двигатель"
CableGuy
Ikin писал(а):

Я на полном серьезе, прошива катается хорошо. Приоткрываю завесу прошива сделана не из софта I203EL35, I203EK34 как его неправь всеравно дергатся будет, все сделано совсе на другом и вкорне другим подходом. Динамичная, с частичной поддержкой ДК, прожорливая в меру, хороша одним словом.


Да я не ктому, что не верю вам, а то что после вашей прошивки меня на СТО не примут и будут правы, т.е. я потеряю гарантию ВАЗа на авто, а мне пока не хоца. Но буду иметь ввиду на случай если гарантия кончится или что-то еще.
Systimax
Холодный запуск не сравнить с тем что было, теперь ключик поворачеваешь заводится и не глохнет, не троит, обороты чётко встали на 1500. Раньше было так, заводишь, заглохла почти сразу, заводишь опять работает но троит, шлушишь заводишь снова и всё ок, либо перегазовка помогала.
Вот такие вот дела.
Ikin
Systimax писал(а):

Ikin писал(а):

Ребят а эта прошива (для Я7,2- 2111) катается на 92м и нормально, никаких поддергиваний, заметте, что там частичная поддержка ДК, которая следит за смесью на ХХ и экономичном режиме 14,7:1, в это время очищается кат и свечи нагар на ДК после динамичной езды. В чера приезжал рядом с города обсуждали все нормально, по бензину в 92 меньше присадок, а 95м очень много и свечи быстро краснеют и умирают.



Пробовал на L35 заливать 92, загорается лампа "выброси двигатель"


Ты сам подумай лампа СЕ тут причем выхлоп контролирует ДК и все, лампа горит если его активность уменьшается. Подача топлива элект система управ двиглом неконтролирует, так что лампа по бензину небудет гореть. Теперь пропуски воспламенения, если есть постоянные пропуски в течении 10 сек то лампочка загорается, если в последующий период пропусков нет то то после перезапуска погаснит лампочка. Выводы лампа загорается у тебя при 92 значит свечи каюк, или ДК умирает от фероценов добавленных в 95й для увеличение октана. Сергей
Паулюс
CableGuy писал(а):

Ikin писал(а):

Я на полном серьезе, прошива катается хорошо. Приоткрываю завесу прошива сделана не из софта I203EL35, I203EK34 как его неправь всеравно дергатся будет, все сделано совсе на другом и вкорне другим подходом. Динамичная, с частичной поддержкой ДК, прожорливая в меру, хороша одним словом.


Да я не ктому, что не верю вам, а то что после вашей прошивки меня на СТО не примут и будут правы, т.е. я потеряю гарантию ВАЗа на авто, а мне пока не хоца. Но буду иметь ввиду на случай если гарантия кончится или что-то еще.



Ikin -как не стыдно тебе Серёга с такой рекламой. Расскажешь как прошивка делалась? А то я уже подзабыл...ржунимагу. Ты меня даже не заметил здесь чтоли?

Для прочих по поводу гарантии и смены калибровок:
Грошь цена уровню той СТО, которая упирается рогом в слово "гарантия". Есть ещё "клиентоориентированность" понятие.
Предполагаю что важнее сатисфакция клиента, чем ковыряние в поиске причин снятия с гарантийного обслуживания.
На нормальных станциях всегда разберутся в конкретном случае -гарантийный или нет -вот и всё. Катайтесь на чём вам нравится -сдохнет ДВС из -за кривой калибровки -разберёмся чё за прошива там. И переншивалась ли.
Вообщем надо -уличим -но по делу (даже если штатную вернёте).
А так в абсурдные рамки загонять -бред -хотя по закону имеем право.
Закон законом - но людьми то надо быть.
ArtV
Systimax писал(а):



Про текущую проблему: был на СТО машину приняли, прошивку поменяли, дёргатся перестала, обороты не плаваю, провалы при движении в пробке пропали, двигатель работает плавно, динамика лучше стало видимо из-за того что провалы пропали. Ничего негативного в работе не заметил пока.
ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКИНУЛ СТО ДОВОЛЬНЫМ !!!!


Тебе сделали по гарантии? Сколько взяли? При перепрошивке присутсвовал? Контроллер снимали?
Ikin
Паулюс писал(а):

CableGuy писал(а):

Ikin писал(а):

Я на полном серьезе, прошива катается хорошо. Приоткрываю завесу прошива сделана не из софта I203EL35, I203EK34 как его неправь всеравно дергатся будет, все сделано совсе на другом и вкорне другим подходом. Динамичная, с частичной поддержкой ДК, прожорливая в меру, хороша одним словом.


Да я не ктому, что не верю вам, а то что после вашей прошивки меня на СТО не примут и будут правы, т.е. я потеряю гарантию ВАЗа на авто, а мне пока не хоца. Но буду иметь ввиду на случай если гарантия кончится или что-то еще.



Ikin -как не стыдно тебе Серёга с такой рекламой. Расскажешь как прошивка делалась? А то я уже подзабыл...ржунимагу. Ты меня даже не заметил здесь чтоли?

Для прочих по поводу гарантии и смены калибровок:
Грошь цена уровню той СТО, которая упирается рогом в слово "гарантия". Есть ещё "клиентоориентированность" понятие.
Предполагаю что важнее сатисфакция клиента, чем ковыряние в поиске причин снятия с гарантийного обслуживания.
На нормальных станциях всегда разберутся в конкретном случае -гарантийный или нет -вот и всё. Катайтесь на чём вам нравится -сдохнет ДВС из -за кривой калибровки -разберёмся чё за прошива там. И переншивалась ли.
Вообщем надо -уличим -но по делу (даже если штатную вернёте).
А так в абсурдные рамки загонять -бред -хотя по закону имеем право.
Закон законом - но людьми то надо быть.



Паулюс, ты как всегда все неправильно понимаешь, первое, про прошиву я ниче несказал, второе с ихним уровнем знаний всеравно не поймут, не тот уровень, третье я стараюсь в принципе для тебя, как ты заметил. Сам я выгоды тут никогда неполучу и нехочу, а дома у себя может пяток человек приедут из другизх городов и какая тут выгода, и за что меня с тыдить, я просто умираю со смиху, с того что читаю, умора все кудато едут, а им втирают чтото. Еще еслиб я неимел к тебе уважения, я все это ненаписал бы, и оправдоватся в 41 год непередкем несобираюсь, только ради уважения к тебе.
Systimax
ArtV писал(а):

Systimax писал(а):



Про текущую проблему: был на СТО машину приняли, прошивку поменяли, дёргатся перестала, обороты не плаваю, провалы при движении в пробке пропали, двигатель работает плавно, динамика лучше стало видимо из-за того что провалы пропали. Ничего негативного в работе не заметил пока.
ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКИНУЛ СТО ДОВОЛЬНЫМ !!!!


Тебе сделали по гарантии? Сколько взяли? При перепрошивке присутсвовал? Контроллер снимали?



Да, по гарантии, в наряде как обычно указал "провалы при переключении с 3 на 4", контроллер не снимали, прям в машине перепрошили. Времени ушло на всё 1 час, в 5 машину отдал в 6 забрал. Денег не взяли, только мойка, перепрошивали при мне. Реально проблемы пропали, сейчас расход засёк пока не понятно как стало.
Angy61
Systimax писал(а):

сейчас расход засёк пока не понятно как стало.


расскажешь?
Паулюс
Ikin писал(а):

Паулюс писал(а):

CableGuy писал(а):

Ikin писал(а):

Я на полном серьезе, прошива катается хорошо. Приоткрываю завесу прошива сделана не из софта I203EL35, I203EK34 как его неправь всеравно дергатся будет, все сделано совсе на другом и вкорне другим подходом. Динамичная, с частичной поддержкой ДК, прожорливая в меру, хороша одним словом.


Да я не ктому, что не верю вам, а то что после вашей прошивки меня на СТО не примут и будут правы, т.е. я потеряю гарантию ВАЗа на авто, а мне пока не хоца. Но буду иметь ввиду на случай если гарантия кончится или что-то еще.



Ikin -как не стыдно тебе Серёга с такой рекламой. Расскажешь как прошивка делалась? А то я уже подзабыл...ржунимагу. Ты меня даже не заметил здесь чтоли?

Для прочих по поводу гарантии и смены калибровок:
Грошь цена уровню той СТО, которая упирается рогом в слово "гарантия". Есть ещё "клиентоориентированность" понятие.
Предполагаю что важнее сатисфакция клиента, чем ковыряние в поиске причин снятия с гарантийного обслуживания.
На нормальных станциях всегда разберутся в конкретном случае -гарантийный или нет -вот и всё. Катайтесь на чём вам нравится -сдохнет ДВС из -за кривой калибровки -разберёмся чё за прошива там. И переншивалась ли.
Вообщем надо -уличим -но по делу (даже если штатную вернёте).
А так в абсурдные рамки загонять -бред -хотя по закону имеем право.
Закон законом - но людьми то надо быть.



Паулюс, ты как всегда все неправильно понимаешь, первое, про прошиву я ниче несказал, второе с ихним уровнем знаний всеравно не поймут, не тот уровень, третье я стараюсь в принципе для тебя, как ты заметил. Сам я выгоды тут никогда неполучу и нехочу, а дома у себя может пяток человек приедут из другизх городов и какая тут выгода, и за что меня с тыдить, я просто умираю со смиху, с того что читаю, умора все кудато едут, а им втирают чтото. Еще еслиб я неимел к тебе уважения, я все это ненаписал бы, и оправдоватся в 41 год непередкем несобираюсь, только ради уважения к тебе.


Расслабься ты -я прикалываюсь!
Одна просьба - не рассылать мою HL52 -ни мне ни тебе это не на пользу. Пусть катаются на халявной 36 -ищут различия в пусках и расходах -на здоровье. Нет там никакой разницы со стоком -убраны только косяки по коррекции уоз по дельте приращения оборотов -собственно дерготня в одном из проявлений.
А для меня то чего стараться? Мой продукт сам по себе на голову выше - собственно реклама то уже и не нужна. Просто кому менталитет позволяет отступить от стереотипов взглядов на своё авто - уже были как ты знаешь приятно удивлены -кому нет -продолжаем ждать чуда от разработчиков контроллеров -которые даже к вазу не относятся.
Кстати уже шатаются кривые клоны моей калибровки -во прикольно то.
Так что Серёга я тебя правильно понял -и не наезжаю -пойми и ты меня правильно -напоминаю о нехалявности калибровки -в первую очередь минимальное внедрение туда обрушит идеологию и уникальные характеристики в корне -кто -то крутанёт -а меня хаять будут. Так что всё ОК!
Вообще мы вот тут бываем http://oktja.ru/forum/index.php?
Systimax
Angy61 писал(а):

Systimax писал(а):

сейчас расход засёк пока не понятно как стало.


расскажешь?



Расскажу если в теме не потеряемся. Very Happy

2 Палюс:
Назовите 5 причин по которым стоит сменить прошивку на ту которую предлогаете вы ?
CableGuy
Systimax писал(а):

Angy61 писал(а):

Systimax писал(а):

сейчас расход засёк пока не понятно как стало.


расскажешь?



Расскажу если в теме не потеряемся. Very Happy

2 Палюс:
Назовите 5 причин по которым стоит сменить прошивку на ту которую предлогаете вы ?



И как насчет тест драйва? Такую pr акцию устроили, что заинтересовали. Просто кота в мешке брать не охото. И гарантию вы даете, что у меня эбу не сдохнет через 5 км?
Паулюс
Systimax писал(а):

Angy61 писал(а):

Systimax писал(а):

сейчас расход засёк пока не понятно как стало.


расскажешь?



Расскажу если в теме не потеряемся. Very Happy

2 Палюс:
Назовите 5 причин по которым стоит сменить прошивку на ту которую предлогаете вы ?


Ничего не предлагаю -просто информирую, что таковая существует.
Назову одну единственную -полностью корректно работающее авто.
Расписывать это бессмысленно как вы понимаете.
Тест драйв -пожалуйста. Оценить ходовые и прочие -сможете.
По расходу -я дал ссылку на отзывы -убедиться на тест драйве в корректном расходе невозможно -так что -верить -не верить -ваше дело. Я всего лишь сделал расчты, применил иные идеологии и прочее -как в итоге коляска поехала и прочее -читайте. Кто свято верит в непогрешимость стоковых калибров - и любое внедрение инженера территориально не относящемуся к заводу -вредным -это не ко мне. Я не разбираюсь в психологии так же уверенно как в 7.2.
С подходом "дайте пять причин" -я просто улыбнусь -резюме -вам решать надо или нет -это не помидоры на рынке.
Сдохнет ЭБУ....вообще смешно....не дохнут они вообщем то ....с чего вообще берёте такие чтуки.
Вообще весело по -любому!
Короче -на данном форуме есть люди давно пользующие мою калибровку -если сочтут нужным -опишут ощущения -если время найдут и данную тему.
sbelanov
да, Павел, похоже я был неправ Confused
в этой теме действительно собрались люди с другим принципом "исправьте нахаляву подергунчик, как-нибудь, но ОБЯЗАТЕЛЬНО по гарантии, иначе ну его нафиг, буду ездить так"
я рассуждал по другому - "ну её нафиг - эту гарантию, которая ничего не исправит, хочу ездить в своё удовольствие, а не дёргаться"

а то, что ты можешь предложить третий вариант - народ просто не просёк, похоже
Diman40
Паулюс писал(а):


Короче -на данном форуме есть люди давно пользующие мою калибровку -если сочтут нужным -опишут ощущения -если время найдут и данную тему.


А чего её искать то Surprised (тему в смысле), я за ней с первой страницы слежу, читаю и посмеиваюсь Smile
А если серьезно, то я перепробывал все версии прошивок которые сделал Павел и мое личное мнение: я никогда не залью себе сток после НЛ52, даже если на заводе его десять раз поправят :cool:
Systimax
sbelanov писал(а):

да, Павел, похоже я был неправ Confused
в этой теме действительно собрались люди с другим принципом "исправьте нахаляву подергунчик, как-нибудь, но ОБЯЗАТЕЛЬНО по гарантии, иначе ну его нафиг, буду ездить так"
я рассуждал по другому - "ну её нафиг - эту гарантию, которая ничего не исправит, хочу ездить в своё удовольствие, а не дёргаться"

а то, что ты можешь предложить третий вариант - народ просто не просёк, похоже



Не обязательно по гарантии а другова варианта не было, иначе до свидание гарантия. Гарантийное "обслуживание" подразумевает замену узлов таких как коробка или двигатель в случае если что то вышло из строя по тяжёлой, потому что тратить свои деньги на ремонт не хочется. На гарантию в принципе я забил сразу с первого дня.
А с прошивкой решать надо самостоятельно, если погонять с синими писалками по району ночью то чиповать наверное стоит, я машину использую для работы, как сейчас работает двигатель на этой прошивке меня устраивает. Да и чё туда лезть то в принципе?? Есть задача довезти груз из пункта А в пункт Б с чем машина и справляется замечательно. А чтобы "хочу ездить в своё удовольствие" нужно не тазик покупать, имхо из говна конфетку не сделать, а когда ещё машину обвешивают как ёлку сполерами неоном глушителями и т.д. то кроме улыбки у меня никаких эмоций не возникает. Тут видел 99 вся грязная даже цвет не определить, но наклейка Street Racer на крышке багажника заботливо протёрта.


Цитата:

в этой теме действительно собрались люди с другим принципом "исправьте нахаляву подергунчик"



Этот поддергунчик обошёлся почти 8000$ и вкладывать даже 50$ в то что должно работать по определению не хотелось полюбому.
sbelanov
Systimax
не понимаю, почему если речь заходит о смене плохого ПО контроллера на хорошее, так начинается "чиповать", "синие писалки", "погонять", "неон", "прямоток"...
хотя что переубеждать... каждый по своему понимает..., что у меня тоже вызывает улыбку

я, например не пожалел, купил у Павла прошивку, сам собрал адаптер, перелил её - и езжу спокойно, не дёргается на переключениях и резком добавлении газа, заводится хорошо, движок стал элластичным - в общем, это то, что я понимаю под "ездить в своё удовольствие", а не то, что ты, увы

в общем, каждому своё

зы а вариант без "до свидание гарантия" Павел действительно предлагал, читайте внимательно.. но тебя это похоже не заинтересует...
Паулюс
sbelanov писал(а):

Systimax
не понимаю, почему если речь заходит о смене плохого ПО контроллера на хорошее, так начинается "чиповать", "синие писалки", "погонять", "неон", "прямоток"...
хотя что переубеждать... каждый по своему понимает..., что у меня тоже вызывает улыбку

я, например не пожалел, купил у Павла прошивку, сам собрал адаптер, перелил её - и езжу спокойно, не дёргается на переключениях и резком добавлении газа, заводится хорошо, движок стал элластичным - в общем, это то, что я понимаю под "ездить в своё удовольствие", а не то, что ты, увы

в общем, каждому своё

зы а вариант без "до свидание гарантия" Павел действительно предлагал, читайте внимательно.. но тебя это похоже не заинтересует...



Категория клиентов (рассказы про всё в кучу -ПО, писалки) -как раз та, распространять на которую продукты высоких технологий я запрещаю у себя на фирме вообщем -то. Зачем навязывать человеку коттедж, когда он старательно убеждает себя и других, что в его хибаре и так свет зажигается со второго раза Very Happy Можно было бы и покороче -меня всё устраивает, уровень консерватизма запрещает мне поиски лучшего, в которое я вообще не верю 8-) Бугага -причём здесь спойлеры и оптимальная калибровка ДВС -ржунимагу просто. Вы для себя это рассказываете или мне? Мне не надо - я ненавижу машины и всё с ними связанное -но это моя работа -а работу либо на отлично делаю -либо никак.
А вот насчёт полного убожества ВАЗ -не соглашусь с вами мистер. Отличный материал в некотором плане -просто готовить надо уметь.
Последние десять лет в паре с буржуйкой ВСЕГДА имелась восьмёрка для души. Ну это совсем другая тема.
Паулюс
Кстати -про иномарки расскажу -Автомир то вообщем широкий перечень среднего класса предлагает.
А посему (я не называю марку по понятным причинам) -приезжаете вы после пятого за неделю чека -и говорите -забирайте в зад коляску -ну отказ от машины. Что я вам буду говорить -что заводское обновление ПО опять провальное? Закатаю свою версию под видом фирменной и....вы в восторге прокатаетесь на этой коляске -расхваливая буржуев и технологии. Даже не подозревая откель ноги выросли. Собственно цель достигнута -клиент счастлив. Реальные вещи кстати -для понимания.
CableGuy
Я наверно немного туплю после рабочего дня, так ка потерял нить разговора. Хочу все уяснить для себя. И так, вы предлагаете ПО в корне отличающееся от заводского, ок. Верю, что оно лучше, так как вы достатчно грамотно это обосновали. Но вот насчет гарантии я так и не понял. Confused Если вы мне зальете свое ПО, при следующем ТО на Автомире смогут понять, что ЭБУ перепрошит или нет? Это важно для меня, так как гарантия мне нужна. Эсли вы все маскируете и замена ПО не видна, то со следующей ЗП я еду к вам.
valerech
Systimax писал(а):


Этот поддергунчик обошёлся почти 8000$ и вкладывать даже 50$ в то что должно работать по определению не хотелось полюбому.



По какому определению? Laughing где написано, что не должна дёргаться? :-D
Angy61
valerech писал(а):

Systimax писал(а):


Этот поддергунчик обошёлся почти 8000$ и вкладывать даже 50$ в то что должно работать по определению не хотелось полюбому.



По какому определению? Laughing где написано, что не должна дёргаться? :-D


А где написано, что она должна возить?
Чушь не нужно писать!
Паулюс
CableGuy писал(а):

Я наверно немного туплю после рабочего дня, так ка потерял нить разговора. Хочу все уяснить для себя. И так, вы предлагаете ПО в корне отличающееся от заводского, ок. Верю, что оно лучше, так как вы достатчно грамотно это обосновали. Но вот насчет гарантии я так и не понял. Confused Если вы мне зальете свое ПО, при следующем ТО на Автомире смогут понять, что ЭБУ перепрошит или нет? Это важно для меня, так как гарантия мне нужна. Эсли вы все маскируете и замена ПО не видна, то со следующей ЗП я еду к вам.



При необходимости проверить ПО пользуют определённые чекалки (ПО идентификаторы) В прошиве отзыв свой -чужой -вот и всё.
Зачем что -то прятать внутри своей компании???
pivoo
Я так понимаю, главное- чтобы контрольная сумма прошивки, записываемая в опр. место, не изменилась. Если это соблюсти - все будет Ok!
А вот нет ли там счетчика количества перепрошивок- с этим как быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы