Заправился вчера на AGIP что на ленинградке при въезде в город, сразу за макдональдсом. Качество бензина на этой заправке подтверждено многими знакомыми, и обычно там заправляются те кто на драгах участвуют. Вобщем машина поехала лучше, динамичнее но глюк с "дёрганьем" не исчез. И кстати красного налёта не образуется от бензина на AGIP, у меня там знакомый заправляется постоянно, заставлял свечи выкрутить.
Сегодня говорил об этой проблеме с нач.управления проектирования двигателей.
Обещал дать поручение просмотреть эту ТЕМУ в ФОРУМЕ своим спецам. Сказал, что с "прошивкой" это может быть связано. Рассказал мне о недавнем случае "нечеткого переключения передач" и "дергании" из-за некачественного коврика под педалями. Сцепление срабатывало плохо из-за того, что педаль упиралась в рант на коврике. Потом стиль вождения ( переключения передачи медленное -растянутое) может сказываться на "дерганиии". Качество бензина влияет , но незначительно. Короче посмотрим, что скажут через недельку.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Рассказал мне о недавнем случае "нечеткого переключения передач" и "дергании" из-за некачественного коврика под педалями. Сцепление срабатывало плохо из-за того, что педаль упиралась в рант на коврике. Потом стиль вождения ( переключения передачи медленное -растянутое) может сказываться на "дерганиии".
С уважением! Ю.К.Целиков.
Оказывается он кое-что читал.
приказом ген.директора от 1 августа по "СОЗДАНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ,предусматривающей своевременное реагирование на поступающие вопросы потребителей"
Мне же и поручили дальше "шевелить" службы. Это мне как раз и надо.
Так что Ваши замечания и предложения принимаю и постараюсь хоть что-то , но "выдавить " и по этой ТЕМЕ.
Хотелось бы верить!
Насколько я понял, РУКОВОДСТВО читает , в основном, "распечатки из ФОРУМА, которые "отфильтровывает" какой-либо специалист . Вот по проблеме "запотевания стекол при ливневых дождях" читали почти все начальники, вплоть до Каданникова. По Теме, Как созревает "КАЛИНА", тоже самое. По проблемам ЭСУД выше нач.управления, я "распечаток" не видел.
У РУКОВОДСТВА вызывает возмущение "вялая реакция" нашего УТОА и управления запчастей. Возможно скоро примут кадровые меры... Поругивают дирекцию по качеству... Мне было сказано, что надо :"не спугнуть правдивые крики о наших безобразиях с мест. Особо важно мнение ИПГ". Мне показалось, что это было сказано искренне.
По вопросу ОБРАТНОЙ СВЯЗИ с потребителем пока только начал изучать состояние вопроса в подразделениях завода. Об этом рано говорить... Рано говорить и о кадрах в этом деле...
Но то, что такая СИСТЕМА заработает, у меня сомнений нет.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Если раскрутить двигатель до 4200-4500 на 3 передаче то при переключении ничего не дёргается
Если раскрутить двигатель до 4200-4500 на 3 передаче то при переключении ничего не дёргается
Сегодня говорил об этой проблеме с нач.управления проектирования двигателей.
Есть какие нибудь вести??
К сожалению посмотреть что за блок не могу потому что "квалифицированная установка сигнализации" за 350$ была произведена. Блок сигнализации приклеили на липучку прям к ЭБУ.
Купил K-Line адаптер для компа, не могу вилку найти теперь OBDI2 вроде. А штырьками пихаться не хочется.
В принципе, завод тоже постарался облегчить жизнь автоугонщикам - диагностический разъем с К-линией (через которую можно "шерстить в мозгах" ЭБУ удобно и элегантно расположен внизу консоли под пепельницей. Легким движением отверточки поддеваем крышечку, втыкаем туда угон-компьютер, и начинаем работу, удобно расположившись в кресле, не привлекая внимание прохожих...
Хотел бы я посмотреть, как у Вас получится "пошерстить" в серийном ЭБУ (например "вытереть" оттуда АПС ) только с диагностического разъема . Покамест, ни у кого не получалося как то...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы