Страница 3 из 13
Stormbringer
AleksK писал(а):

Stormbringer писал(а):


Хотел бы я посмотреть, как у Вас получится "пошерстить" в серийном ЭБУ (например "вытереть" оттуда АПС ) только с диагностического разъема Smile Smile Smile . Покамест, ни у кого не получалося как то... Very Happy



Просто, я еще спецификацию на этот интерфейс не читал. Вполне возможно, что хрен получится. Но. Накланяемся чуть вправо от водительского места, отверточкой снимаем правую боковинку консоли, откидываем крышечку и вот оно, счастье, системный разъем блока ЭБУ, как на ладони. Снимаем, втыкаем угон-комп - и все "мозги" набекрень. Вкатил свою прогу, крутанул стартером, вычислил "выбитые" зубья на шкиве ГРМ (ака Карман), подкорректировал прошивочку, залил обратно и в дальний путь... Большой привет счастливому владельцу!



По секрету...
На многих корейцах (например "акцент") - доступ к ЭБУ еще проще, даже откручивать ничего не надо... Да и блок там тот же М.7.9.7. Хотя , чтоб пошарить в нем - его надо вскрыть,дабы замкнуть нужную цепь разрешения программирования , иначе он не "откликнется" ...
На усилено впариваемом ноне шаробане под гордым ником "логан" - ЭБУ вообще возле аккумулятора...
Эт раз.

Прикинте , сколько времени потребуется на все эти манипуляции - раскручивание, программирования ... с учетом поиска блокировок, поключения ноутбука, отключением сиганилизации ...
Эт два...

В общем как бы понтово высказаться на такую тему в таком тоне... Но смысл? Он есть? Или как?
Systimax
Какая разница где что стоит, машина у меня как дёргалась так и дёргается Very Happy и решений этой проблемы пока нет.
Systimax писал(а):

Какая разница где что стоит, машина у меня как дёргалась так и дёргается Very Happy и решений этой проблемы пока нет.



В принципе, это можно в достоинство обратить. Не приведись, покусятся угонщики на авто, поедут, потом "задергает" их это дерганье, плюнут, оставят машину и уберутся во освояси. :-D
AleksK писал(а):

Systimax писал(а):

Какая разница где что стоит, машина у меня как дёргалась так и дёргается Very Happy и решений этой проблемы пока нет.



В принципе, это можно в достоинство обратить. Не приведись, покусятся угонщики на авто, поедут, потом "задергает" их это дерганье, плюнут, оставят машину и уберутся во освояси. :-D



Блин, сам себе и отвечаю. Покатался достаточно. Действительно есть такая хрень: где-то секунду-две дергается при переключении с 3 на 4, на оборотах от 2000 до 3500. Иногда удается сгладить "колдуя" ногой на педальке сцепления, но иногда, когда обороты упадут до 1200-1500. Думаю, что совсем неположительно это скажется на дальнейшей безотказной работе двигателя и трансмисси. Sad
Systimax
По наблюдениям пока двигатель не достиг рабочей температуры, а по показанию датчика стрелочного на глаз температура 40-50 градусов то ничего не дёргается и ХХ не плавает. При наборе 90-100 градусов начинает дёргатся при переключении и ХХ при раскручивании двигателя до 4000 и резком отпускании газа наблюдаются провалы.
Systimax
Ну уже 2 ТО на днях а воз и ныне там. Эдак я так уже машину продам с этой глюкой. Very Happy
Systimax писал(а):

Ну уже 2 ТО на днях а воз и ныне там. Эдак я так уже машину продам с этой глюкой. Very Happy



Складывается уверенность, что на этот дефект заводской менеджмент просто "забил". Вроде, здесь пытались всем миром, хотя бы Kuzmich'у в "попу дуть", мол, помоги, отец родной, да все так и остались при своих. 8-)

Может быть кто подскажет, в какую другую попу надо дуть? pray:
Mehannik
У меня то же контроллер НПО ИТЕЛМА "Январь 7.2". Проблемы как у всех дергается при переключении и после большой нагрузки на двигатель зависают обороты около 1500.
Я думаю, что эта проблема из-за повышенных оборотов холостого хода при движении автомобиля накатом (примерно 1100). Это завышение оборотов отрабатывает датчик хх по команде программы контроллера. Решений этой проблемы два варианта:
- заменить контроллер ИТЕЛМА "Январь 7.2" на бошевский М7.9.7 (3600 руб.)
- перепрошить прогу для ИТЕЛМА "Январь 7.2" на другую с измененными параметрами (1500 руб.)
Что лучше пока не знаю.
Mehannik писал(а):

зависают обороты около 1500.
программы контроллера. Решений этой проблемы два варианта:
- заменить контроллер ИТЕЛМА "Январь 7.2" на бошевский М7.9.7 (3600 руб.)
- перепрошить прогу для ИТЕЛМА "Январь 7.2" на другую с измененными параметрами (1500 руб.)
Что лучше пока не знаю.



Зависание оборотов (пробег 6ткм) ни разу не замечал.
3600руб. - это где такие "коммунистические" цены на контроллер???
Пока машина на гарантии - не хочу менять прошивку, однако, как вариант, купить второй контроллер, перешить, и кататься. При прохождении ТО-2, заменить обратно на заводской. Так вот вопрос: в контролле записывается инфа о текущем пробеге авто? Можно ли обнаружить несоответствие показаний на приборной панели и записанной информации в контроллере?
Mishgan2004
Mehannik писал(а):

У меня то же контроллер НПО ИТЕЛМА "Январь 7.2". Проблемы как у всех дергается при переключении и после большой нагрузки на двигатель зависают обороты около 1500.
Я думаю, что эта проблема из-за повышенных оборотов холостого хода при движении автомобиля накатом (примерно 1100). Это завышение оборотов отрабатывает датчик хх по команде программы контроллера. Решений этой проблемы два варианта:
- заменить контроллер ИТЕЛМА "Январь 7.2" на бошевский М7.9.7 (3600 руб.)
- перепрошить прогу для ИТЕЛМА "Январь 7.2" на другую с измененными параметрами (1500 руб.)
Что лучше пока не знаю.


Почитай мои посты, нет прошивок нормальных у всех что то хромает делают одно ломают другое, меня тоже долго разводили на эти прошивки типа помогут, да помогали зато обороты зависали в районе 3000, и так далее, сменил блок ЭБУ все проблемы как рукой сняло
Mehannik
Цены такие в магазине Нижнего Новгорода.
Хочу добавить, что тачка у меня ВАЗ-21124 1.6 LI 16V, пробег 5200 км. Естественно, с заменой контроллера счетчик километража будет с "0" и эмобилайзер надо програмить.
Systimax
AleksK писал(а):

Может быть кто подскажет, в какую другую попу надо дуть? pray:



Надо дуть в сторону конкурентов , тайот, фордов и т.п., и чем быстрее начнёт загибатся наш автопром тем быстрее повысится качество выпускаемых "машин". Вот в новостях было, на партию меринов поставили поводки дворников которые могут отлететь, завод рекомендовал всем обладателям проблемной модели обратится на любую СТО для БЕСПЛАТНОГО устранения дефекта. И это общемирова (за исключением России) практика. Поэтому мерседес он и есть мерседес, а было бы у них такое же отношение как в случае с вазом, то не было бы уже давно никакого мерседеса. Несомненно завод терпит убытки, но в тоже время он не отворачивается от потребителя который зная что он нём помнят и заботятся в следующий раз сделает правильый выдор автомобиля, тем самым завод получит прибыль. Умели же делать "копейки" и "восьмёрки" иущие на экспорт, и по качеству которые выше чем аналоги для отечественного рынка. Сам владел реэкспортным вариантом из бельгии кажется, говорили страну но забыл, проблем за 5 лет ваще никаких, двигатель отмахал 300 000, голова и блок родные, стоит с 1986 года, на ней клеймо даже знак качества и сделано в СССР было. Кузов убился по причине перевёртывания 3 раза, и пошёл под замену.

А сейчас, там отлетает, там гремит, там гудит, там стучит, и всё это норма пока машина хреново но едет. А когда она уже даже не едет то тут надо иметь везение и смекалку на СТО чтобы не оказатся виновным во всех грехах автомобиля, например умышленная заправка плохим бензином, или ещё что страшнее эксплоатация автомобиля.
А детонация или как назвать то почему машина дёргается при переключении и разгоне после "торможением двигателем", неизвестно ещё как сказывается на износ узлов авто.
Повторюсь с вопросом - наличиствует ли информация о пробеге автомобиля в недрах ЭБУ? Это к теме о замене контоллера с измененными прошивками, устраняющими заводской "косяк" с дерганьем, раз официально не признают. При прохождении ТО меняем на заводской, и в путь. Но одометр на приборке "уйдет" далеко вперед, а как с информацией в контроллере?
Stormbringer
Systimax писал(а):


Надо дуть в сторону конкурентов , тайот, фордов и т.п., и чем быстрее начнёт загибатся наш автопром тем быстрее повысится качество выпускаемых "машин". Вот в новостях было, на партию меринов поставили поводки дворников которые могут отлететь, завод рекомендовал всем обладателям проблемной модели обратится на любую СТО для БЕСПЛАТНОГО устранения дефекта. И это общемирова (за исключением России) практика.


Ну не надо так громко, если не владеете вопросом ....
По Калине, например, 4 бага устраняется за счет завода, с обязательным для продавца условием - устранения их на ППП или обязательным вызовом клиента для устранения...
Баги которые действительно влияют на безопасность - завод достаточно оперативно признает и устраняет.

Systimax писал(а):


Поэтому мерседес он и есть мерседес,


Конечно! И цены на мерседес и цены на его ТО тоже:shock:
К чему трясти воздух, надо было сразу мерина и брать....

Systimax писал(а):


Несомненно завод терпит убытки, но в тоже время он не отворачивается от потребителя который зная что он нём помнят и заботятся в следующий раз сделает правильый выдор автомобиля, тем самым завод получит прибыль.


Свежая мысль. Например Акцент с Е3 - ошибка по второму датчику кислорода горит ВСЕГДА, а у производителя один ответ - бензин у вас в России г@$но ..... Фсе. Дальше типа , как знаете.

Systimax писал(а):


А детонация или как назвать то почему машина дёргается при переключении и разгоне после "торможением двигателем", неизвестно ещё как сказывается на износ узлов авто.


Если помните, в начале темы - я предложил всем обсуждальщикам - написать письма на ВАЗ. Адрес имеется в сервисной. Чего не пишете?
Все только бла-бла про вообще... Между тем , я уверен, если бы туда пришло бы 100 писем с описанием одной и той же проблемы - зашевелились бы, 100% , и , возможно на сегодня вопрос бы был решен.


KarapuZ писал(а):


наличиствует ли информация о пробеге автомобиля в недрах ЭБУ?


ПО L35 такой функции не имеет. Она будет введена в новых прошивках. Но прежде чем что-либо менять - внимательно гляньте на разъем ЭБУ - у всех, конечно, по-разному, но у нас , например, он опломбирован. Отсутсвие пломбы = отсутвие гарантии.

Если же по заглавной теме - на данный момент заменителя ПО L35 завод не придумал, по сей день все с ним, все дергаются...
Mishgan2004
По поводу писем, я написал, ответа нет до сих пор, прошло около 4х месяцев. Призываю всех присоединяться!
Stormbringer
Mishgan2004 писал(а):

По поводу писем, я написал, ответа нет до сих пор, прошло около 4х месяцев. Призываю всех присоединяться!



А Кузьмич обещался, что типа на все письма отвечають...
Stormbringer писал(а):


ПО L35 такой функции не имеет. Она будет введена в новых прошивках. Но прежде чем что-либо менять - внимательно гляньте на разъем ЭБУ - у всех, конечно, по-разному, но у нас , например, он опломбирован. Отсутсвие пломбы = отсутвие гарантии.


И все, что ниже, например, ЕК34 тоже не имеют такой функции?

Процессор ЭБУ сам "считает/будет считать" пробег с датчика скорости или с приборки берет/будет брать информацию?

Какова будет допустимая разница в показаниях приборки и данными ЭБУ по пробегу с учетом погрешности преобразования и иных факторов?

Насчет пломб: надо поглядеть внимательнее у себя. А на заводе пломбируют сливную пробку КПП?

Stormbringer писал(а):

по сей день все с ним, все дергаются...



:cool: нутакэтаклево, типабрэйкдэнс, чуваки :cool:

Kuzmich, бобик сдох, ась? (вопрос по существу)
Mishgan2004 писал(а):

По поводу писем, я написал, ответа нет до сих пор, прошло около 4х месяцев. Призываю всех присоединяться!



Совершенно верно. Если проблема не будет освещенна письменными претензиями производителю заказными письмами с уведомлениями, Surprised то дело не сдвинется, так и будем эту тему мусолить в форуме, искать, кому еще из заводского окружения в попу подуть. pray:

Я сам, тоже постепенно подготавливаю письменную питицию, но с букетом неисправностей и дефектов, и надо через ГСТО еще пару разков пройтись, собрать отказы в устранении разного рода брака. Read
valerech
Systimax писал(а):

Надо дуть в сторону конкурентов , тайот, фордов и т.п., и чем быстрее начнёт загибатся наш автопром тем быстрее повысится качество выпускаемых "машин". Вот в новостях было, на партию меринов поставили поводки дворников которые могут отлететь, завод рекомендовал всем обладателям проблемной модели обратится на любую СТО для БЕСПЛАТНОГО устранения дефекта. И это общемирова (за исключением России) практика.



Про Мерседес не знаю с ним не работал может он поводки и меняет...
БМВ 320 1997г. весна-лето провал при разгоне устранён по гарантии? Могу ещё несколько примеров привести, но этот вроде в тему.
Я не защищаю завод практически нет безглючного ПО, и по гарантии вам его не поменяют. Но когда говорят, что у "них" всё хорошо это не всегда правда.
Вы купили один из самых дешёвых автомобилей значит надо мириться с некоторыми недостатками.
Если начнёте кричать о таможне то почему в США повышение пошлин на товары из Китая не вызывает такой реакции?
Systimax
valerech писал(а):

Systimax писал(а):

Надо дуть в сторону конкурентов , тайот, фордов и т.п., и чем быстрее начнёт загибатся наш автопром тем быстрее повысится качество выпускаемых "машин". Вот в новостях было, на партию меринов поставили поводки дворников которые могут отлететь, завод рекомендовал всем обладателям проблемной модели обратится на любую СТО для БЕСПЛАТНОГО устранения дефекта. И это общемирова (за исключением России) практика.



Про Мерседес не знаю с ним не работал может он поводки и меняет...
БМВ 320 1997г. весна-лето провал при разгоне устранён по гарантии? Могу ещё несколько примеров привести, но этот вроде в тему.
Я не защищаю завод практически нет безглючного ПО, и по гарантии вам его не поменяют. Но когда говорят, что у "них" всё хорошо это не всегда правда.
Вы купили один из самых дешёвых автомобилей значит надо мириться с некоторыми недостатками.
Если начнёте кричать о таможне то почему в США повышение пошлин на товары из Китая не вызывает такой реакции?



Мы уже не в 97 году живём а в 2004, прошло 7 лет, и в нашей Росийской действтельности вместо того чтобы повысить качество сборки повыцили акцизы на иномарки. Да и машина далеко не "недорогая" . Есть проблема в ПО её кочвенно признал завод но продолжает выпускать авто с данным глюком. А по поводу безопасности, эта особенность очень даже влияет на безопасность движения, очень часто бывают моменты когда надо "притопить" в пол.
У меня именно так и вышло.
ivan8188
Systimax писал(а):

Мы уже не в 97 году живём а в 2004, прошло 7 лет


Тему закрываем? Хорош! начинаем людей терять!
Stormbringer
Systimax писал(а):


Есть проблема в ПО её кочвенно признал завод


хде?
Косвенно признал - это как? Кузьмич в форуме высказался?

Systimax писал(а):


А по поводу безопасности, эта особенность очень даже влияет на безопасность движения, очень часто бывают моменты когда надо "притопить" в пол.
У меня именно так и вышло.


Если Вы докажете это заводу (экспертизы , судебное решение ) - думаю масса владельцев а/м с такой порблемой будут Вам очень благодарны... Честно.
А про притопить в пол - где сказано , что машина предназначена для спортивной езды? И где , если соблюдать ПДД можно топить в пол?
Systimax писал(а):


Мы уже не в 97 году живём а в 2004, прошло 7 лет, и в нашей Росийской действтельности


Брат, в нашей Росийской действительности на дворе 2005г, и прошло уже 8 лет... :cool:
Stormbringer
KarapuZ писал(а):


Совершенно верно. Если проблема не будет освещенна письменными претензиями производителю заказными письмами с уведомлениями, Surprised то дело не сдвинется, так и будем эту тему мусолить


Это такая оссобенность наших людей - потрендеть. Вот типа ИПГ - враги (Angy61 - респект !), типа на заводе - (удалено цензурой ...).

Между тем завод - это люди и они разные, на разных местах.

Если завалить завод заказными письмами (если их будет от разных людей , но с одинаковой проблемой от 100)с описанием проблемы, с подчеркиванием того, что по гарантии дерганье не устраняют, с завершением писания намерением судиться - я более чем убежден
- результат будет.

От ИПГ - заводу отмахнуться проще, и отношения ИПГ = завод , скажем "специфические", от потребителя описавшего конкртеную неисправность - они в последнее время отмахиваются значительно осторожнее чем раньше...
valerech
Systimax писал(а):


Мы уже не в 97 году живём а в 2004, прошло 7 лет, и в нашей Росийской действтельности вместо того чтобы повысить качество сборки повыцили акцизы на иномарки. Да и машина далеко не "недорогая" .



Уважаемый если вы за деревом леса не видите...
Что произошло после повышения таможни????
Машины которые производились за бугром стали собирать в России у ВАЗ появились конкуренты...
Так что ещё вопрос кто больше в итоге потеряет жись покажет.

По поводу цены одна из самых дешёвых, а дорого это кому или нет другой вопрос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы