Страница 3 из 3
I_Want_To_Live_In_Fire
Сегоня видел на дороге Логан - мне понравился!
Выглядит солидно, большой... обводы такие чёткие... мужественные но вместе с тем изящные... не делают похожим на чемодан
Больше я не вернусь
[quote="I_Want_To_Live_In_Fire"]Сегоня видел на дороге Логан - мне понравился!
Выглядит солидно, большой... обводы такие чёткие... мужественные но вместе с тем изящные... не делают похожим на чемодан[/quote]

А я его в салоне посмотрел. Дерибас- дерибасом.. Москвич 2141 в чем-то даже качественнее по салону смотрится.

Обводы .. да на чемодан-то он не похож.. На бегемота больше смахивает. С толстой жопой. Но это все разборки - для малолеток, которые машину выбирают по внешнему виду и обводам.

Реально же... Этих денег Логан не стоит
I_Want_To_Live_In_Fire
6600 писал(а):



Обводы .. да на чемодан-то он не похож.. На бегемота больше смахивает. С толстой жопой. Но это все разборки - для малолеток, которые машину выбирают по внешнему виду и обводам.

Реально же... Этих денег Логан не стоит


ну я просто хотел сказать что мне он ВНЕШЕНЕ понравился...
ИМХО лучше чем Калина смотрится, Современнее. И на бегемота вовсе не похож. Бегемот это скорее Defender или что-то вроде.
IlyichSPB
http://www.gazeta.ru/auto/2005/09/12_n_388219.shtml
Logan перевернулся из-за поврежденных покрышек

Немецкий автоклуб ADAC опубликовал результаты экспертизы причин аварии автомобиля Dacia Logan во время ?лосиного теста? , проводившегося в июле экспертами организации. Автомобиль Dacia перевернулся во время фотосессии, которая состоялась вслед за тестами ADAC. После этой неслыханной аварии испытатели ADAC вместе с экспертами Renault провели углубленное расследование для установления ее причин, сообщает ADAC.

С помощью рентгеновского исследования удалось констатировать, что шины автомобиля были сильно изношены в области наружной плечевой зоны после прошедших до этого тестов на объезд препятствий. Шины прошли проверку у производителя, но были разрушены значительнее, чем можно было видеть невооруженным глазом. Рентгеновская диагностика показала повреждение стального каркаса, которое могло появиться только в результате проводившихся тестов и не возникает при обычной эксплуатации на дороге. Во время неоднократных тестов по объезду препятствий, проведенных впоследствии Renault, ADAC и другими организациями с использованием новых шин, переворота Logan не произошло.
603
IlyichSPB писал(а):

С помощью рентгеновского исследования удалось констатировать, что шины автомобиля были сильно изношены в области наружной плечевой зоны после прошедших до этого тестов на объезд препятствий. Шины прошли проверку у производителя, но были разрушены значительнее, чем можно было видеть невооруженным глазом. Рентгеновская диагностика показала повреждение стального каркаса, которое могло появиться только в результате проводившихся тестов и не возникает при обычной эксплуатации на дороге. Во время неоднократных тестов по объезду препятствий, проведенных впоследствии Renault, ADAC и другими организациями с использованием новых шин, переворота Logan не произошло.

что и требовалось доказать... у немцев спад в автопроме, конкуренты давят... а тут еще логан... им надо было опрокинуть машину - они это сделали...
kyzmyk
Одна фраза "перевернулся ПОСЛЕ тестов АДАС"....т.е. все-таки он переставку прошел и уже после этого покрышки второй раз не выдержали....че-то мутят блин....
Больше я не вернусь
[quote="603"][quote="IlyichSPB"]С помощью рентгеновского исследования удалось констатировать, что шины автомобиля были сильно изношены в области наружной плечевой зоны после прошедших до этого тестов на объезд препятствий. Шины прошли проверку у производителя, но были разрушены значительнее, чем можно было видеть невооруженным глазом. Рентгеновская диагностика показала повреждение стального каркаса, которое могло появиться только в результате проводившихся тестов и не возникает при обычной эксплуатации на дороге. Во время неоднократных тестов по объезду препятствий, проведенных впоследствии Renault, ADAC и другими организациями с использованием новых шин, переворота Logan не произошло.[/quote]что и требовалось доказать... у немцев спад в автопроме, конкуренты давят... а тут еще логан... им надо было опрокинуть машину - они это сделали...[/quote]

Вопрос правда - что же за резина стоит на Логане, если она не очень длительной эксплуатации в режимах предельных не выдерживает
Amd_race
6600 писал(а):


Вопрос правда - что же за резина стоит на Логане, если она не очень длительной эксплуатации в режимах предельных не выдерживает



Дерьмовая наверно, однако. Логан проектировался как предельно бюджетный и технологичный авто(в ЗР была статья) - вот и ставят что похуже... У них и пиар как у Фолькса Пойнтер(который ГОЛ бразильский) - ваша первая ино, ваш первй ФВ... А х*ли толку, если они пустые и "не едут"... Если уж брать "первую ино", то пусть б/у, но НОРМАЛЬНУЮ. С шумкой, климатом и всем что надо.
BOT
Причем тут разборки для малолеток!
хоть как машина супер не была, если она мне внешне не нравится я ее не куплю! IMHO
Я считаю внешний вид играет большую роль , лично для меня! процентов 80!
а безопасность можно на любой машине разбиться если без башки ехать! Евдокимов на мерене разбился и ничего не помогло!
603
BOT писал(а):

Причем тут разборки для малолеток!
хоть как машина супер не была, если она мне внешне не нравится я ее не куплю! IMHO
Я считаю внешний вид играет большую роль , лично для меня! процентов 80!
а безопасность можно на любой машине разбиться если без башки ехать! Евдокимов на мерене разбился и ничего не помогло!



беда в том что не только "ты можешь разбиться" а еще "в тебя могут въехать"... ну и в конце концов ты сам не суперабсолют - тоже можешь ошибиться... и если доказано что одно железо защищает лучше другого - интерес ессно будет к "более"

другой вопрос (чего я и сам не понимаю) покупают люди камри: 5 звезд, 6 подушек... и не пристегиваются... им типа ремень давит... Mad
Больше я не вернусь
Мое ИМХО такое. В конечном итоге нет скорее всего в природе машин до 10 тыуе на которые ставили бы ту резину, которая будет нужна в реальной жизни. Все же после 2 летней эксплуатации мишлина летом и Гиславеда зимой - разница в уверенности на дороге довольно большая. Например даже вполне приличные ино на стоковых скорее всего резинах совершенно неуверенно едут по такой мокрой дороге, где даже на 9ке но с мишлином я еду очень даже уверенно и не так уж сильно-то снижаю скорость относительно сухой дороги. Впрочем это конечно субьективно все.
Но вот насчет внешнего вида машины - это точно детство. На самом-то деле тот же порш 911 - страшный с виду-то. Если бы люди не знали, что это порш , и если бы его не двигали на топовые ступеньки - разве это красивая машина? или миникупер... кабы не знали сколько он стоит - страшный с виду. В отличие от Ауди ТТ, который хотя и красив, аэродинамичен "на глаз" (собственно это главный показатель красоты самолетов автомобилей и вообще любых скоростных транспортных средств), но у Ауди ТТ выяснились проблемы с надежностью разных мулечек и фишечек. Пежо 206 - столь симпатичен по дизайну, что никто не хочет вспоминать что это уже далеко не новый авто по разработке. И бабы берут несмотря на то, что зимой в России на нем не сильно долго поездишь без проблем.
Мое ИМХО - машина для мужчин - это только то, что внутри , а снаружи - внешний вид может быть хоть танком, если это автомобиль для полного бездорожья. Если по сначала внешнему виду "выбирают" машину - это либо малолетки, либо - бабы.
Amd_race
6600 писал(а):


Мое ИМХО - машина для мужчин - это только то, что внутри , а снаружи - внешний вид может быть хоть танком, если это автомобиль для полного бездорожья. Если по сначала внешнему виду "выбирают" машину - это либо малолетки, либо - бабы.



Хм-м... Сужу по себе: ИМХО на самом деле мужчина выбирает сначала бюджет на авто, потом требования к нему, при необходимости корректирует, а уже потом выбирает по внешности, что больше нравится...

Скажем 2109 я взял исключительно по расчету, хотя ее дизайн мне совсем "никак". Просто купил себе б/у авто в отличном состоянии за смешные деньги.

P.S. Блин, не так давно подобрал себе другое авто, уже брать хотел, объяву о продаже 2109 подал - но возникли непредвиденные затраты... SHIT HAPPENS(C) Forrest Gump.
603
6600 писал(а):

Например даже вполне приличные ино на стоковых скорее всего резинах совершенно неуверенно едут по такой мокрой дороге, где даже на 9ке но с мишлином я еду очень даже уверенно и не так уж сильно-то снижаю скорость относительно сухой дороги. Впрочем это конечно субьективно все.


1. шины хоть и важнейшая но не единственная деталь в ходовой напрямую влияющая на безопасность, у тя стойки СААЗовские?
2. твоему мЫшлену уже 2 года... ай... забыл про твой пробег-то годовой... короче через 50 тык самая пуперная резина начнет потихоньку уступать новой бюджетной...
3. в ответ на многократный наезд на стоковую ино резину: у меня на Элке штатная кумха (помница копия какой-то прошлой пирелли) отбалансировалась на родной штамповке с грузикам 5-15 грамм, вкладываться в что-то понтовое пока неизносил эту ИМХО весьма неплохую - смысла не вижу...
с другой стороны сток стоку рознь... к примеру штатная кама у соседки с новенькой 2110: одно не отбалансировалось вообще (ушло в запаску) 2 отбалансировались но визуально на станке видна кривизна самой шины - осевое биение - пошли назад... что осталось с грузиками по 20-50гр - вперед... до этого ехать было невозможно на 60 кмч появлялся сильный расколбас на руле...

очень рад что ты поставил на бюджетную машину весьма небюджетные колеса но ИМХО намного понтовее было бы наоботот :)

ЗЫ: представь себе что есть мужчины которым не чуждо чувство прекрасного и они, помня о ТТХ, сравнивают машины еще и красиво/нет, нравится/нет... да... забыл... подобные эстеты среди потребителей вазопродукции крайне редки в силу "эстетичности" ВАЗов :-D :-D
Больше я не вернусь
Ну положим резина может как угодно умирать и сравнивать новые "стоковые" с умирающими брендами - примерно из той же оперы как сравнивать новые машины ВАЗ с умирающими БУ ино. Абсолютно такой же расклад, хотя конечно будут бьющие пяткой в грудь, что "умирающее ино лучше" нюню.

Но что касабельно эстетства. Все бы было ничего, да вот из реальной жизни заметил, что те, кто подчиняет эстетству все - это натуры склонные к .. скажем к не очень традицонным отношениям. Если и не явно, то тайно. Чувство прекрасного - это хорошо. Но как Антон Палыч Чехов верно заметил - все должно быть прекрасно-то.. Если машину не выбрет кто-то только потому, что на данный момент его чувству эстетическому претит нечто... Ну он просто дурак. Через некоторое время это войдет в моду даже и он будет с пеной у рта доказывать как это хорошо. Проверено - с одеждой точно также все. Наивные "эстеты" не понимают, что мода просто куриться по кругу, а грамотные эстеты знают. что достаточно иметь 5-6 разнотипных пиджаков , брюк и т.п, чтобы довольно длительное время оставаться на "гребне" меняющихся стилей. Лишь бы они были из качественных материалов..
603
6600 писал(а):

Но что касабельно эстетства. Все бы было ничего, да вот из реальной жизни заметил, что те, кто подчиняет эстетству все - это натуры склонные к .. скажем к не очень традицонным отношениям.

гы-гы... 5-6 пиджаков гришь?

Небезызывестный авиаконструктор Яковлев говорил: "Красивый самолет хорошо летает!" не обязательно быть автоконструктором и прочая специом чтобы чисто по визуальным данным понять что есть Мерседес СЛК а что есть ВАЗ21093...

кстати, пидо... нетрадиционалом для этого тоже быть не нужно :-D :-D :-D :-D
GEN?
Из пиджаков культа не делаю. Все должно быть гармонично ? скажем, не очень дорогая, но добротная одежда, аналогично - бытовая техника, машина и т.д.
Скромно, но со вкусом.
Ни вьетнамские джинсы, ни китайские пуховики, ни Тазы не привлекают?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы