Страница 2 из 7
Товарищ Т.
Что точно куплено, так это статьи по которым десятка надежнее нексии.
А вот кондиционера и АБС КАЛине не видать еще очень долго.
Al_Dimich
Товарищ Т. писал(а):

Что точно куплено, так это статьи по которым десятка надежнее нексии.
А вот кондиционера и АБС КАЛине не видать еще очень долго.

Может вы приведёте хоть один пример такой статьи?
Jackal
6600 писал(а):

Все бы ничего, но жрать Логан даже с 1.4 литрами будет скорее всего больше в городе. Кроме такой ха-рки как мощность есть еще и хар-ка моментно-мощностаная. У 1.4 литровых движков макс мощность выделяется только на более выских оборотах - считайте ничем она не поможет (да ее не будет просто или придется крутить двигатель до предела), если в городе придется ездить энергично, как позволяют ВАЗовские машинки. Та же 8 кл инж. самара выдает макс мощность даже в штатной версии - на 4800 оборотах , Что позволяет ей легко обгонять со старта до 70 -даже более мощные по абсолютной цифре машины. Но при этом расход, который пропорциоанлен оборотам очень сильно - у нее весьма хорош. Машина для городской езды - это Калина, у которой явно хоршие моментные хар-ки на низких и средних оборотах, а это означает, что она будет иметь даже меньший расход при городской езде, чем менее мощный движок (я имею в виду сопоставимый стиль езды). Логан обречен быть еще одним "вялым" тащащимся и раздражающим всех в левом ряду "гетцем" на наших дорогах.


Верно, всё это называется эластичность, ЧМХ.
Про двигатель 1.6 ясно написали, что не гнались за абсолютной мощностью. Даже при нормах Евро-3 из него можно было выжать 100 сил, однако решили, что лучше сделать его более эластичным - увеличить момент на нихких оборотах. Тем более , что он стал длинноходным из-за увеличившего ходя поршня. Поэтому "меряние пиписьками" - максимальной мощностью без учета ЧМХ дело гиблое.
Кстати, я читал, что менее мощный мотор, но эластичный мотор воспринимается водителем как более мощный. Т.е малообьемный, но более мощный мотор конечно выиграет, но его надо крутить в звон и чаще перключать передачи, что неудобно при опвседневной езде.
Товарищ Т.
Al_Dimich писал(а):

Товарищ Т. писал(а):

Что точно куплено, так это статьи по которым десятка надежнее нексии.
А вот кондиционера и АБС КАЛине не видать еще очень долго.

Может вы приведёте хоть один пример такой статьи?



Кажется, Авторевю краш-тест устраивали. Десятка у них надежнее Нексии оказалась, клоуны.
Al_Dimich
Товарищ Т. писал(а):

Кажется, Авторевю краш-тест устраивали. Десятка у них надежнее Нексии оказалась, клоуны.

Не надёжнее, а безопаснее. Кстати, Нексию они разбивали и раньше. Результаты были намного лучше. Вывод - кузова на Нексию стали слабее. Качество упало. И вообще, Нексия неплохой автомобиль, но косяки есть и у неё.

З.Ы. Причём здесь десятка? Нексия получила плохой балл. От десятки это никак не зависит. Сколько уже разных краш-тестов они провели. Куча разных машин.

З.З.Ы. Что именно вас не устроило в этом краше? Какие параметры и детали не верны?
bauer
Если кому интересно, то могу поделиться личными впечатлениями о "Рено-Логан", которыя я приводил в другой теме форума...
Знакомство с ?Логаном??
"...Ну вот, наконец удалось поближе познакомиться с ?Рено-Логан?. После работы заехал в автоцентр ?Автокей? на шоссе Энтузиастов, тот самый где некоторое время назад случилось проделать пробную поездку на ?Калине?.
Единственный экземпляр, который был в наличии, специально предназначался для ?тест-драйва? и стоял прямо напротив широко открытых дверей автосалона. Я осмотрел машину снаружи, заглянул в салон и подошёл к стойке автосалона, чтобы узнать у менеджера как можно записаться на ?тест-драйв?. Дело было за 20 минут до закрытия и для меня было приятной неожиданностью то, что мне было предложено не откладывать дело в долгий ящик, а осмотреть машину прямо сейчас. Менеджер извинился за то, что полноценную поездку с выездом на шоссе или в город провести не удастся, так как в баке почти не осталось бензина, но сказал, что всё расскажет и покажет, а для маленькой поездки на безопасное расстояние в нашем распоряжении довольно просторный двор автоцентра.
И так впечатления?
Внешность. Автомобиль смотрится довольно внушительно, массивно. Сказывается монументальный дизайн. Острые грани, большие и почти плоские поверхности. Чемодан, но модный чемодан, современный. Всё подчинено задачи увеличения внутреннего полезного объёма.
Что интересно ? из далека машина воспринимается как достаточно компактный автомобиль, но когда подойдёшь вплотную машина кажется гораздо крупнее, чем есть на самом деле. Если сравнивать с ?Калиной?, то ?Логан? на 21 см длиннее и на 6,6 см шире. Пока рассматривал ?Рено? рядом прокатилась тестовая ?Калина? из ВАЗовского автосалона того же автоцентра, и сравнение получилось очень наглядным ? ?Логан? крупнее, угловатее и стилистически современнее, хотя красивым его никак не назовёшь. ?Калина? компактнее, эклектичнее ? этакий деревенский модник с бросающимся в глаза увеличенным дорожным просветом. Ну да ладно, вернёмся к ?Логану?. Кузов исполнен аккуратно ? небольшие равномерные зазоры между элементами, нормальная окраска. Пороги обработаны ?антигравием?, спереди подкрылки, защищающие и отбортовку колёсной ниши. Сзади брызговики. Не понравилось как выполнен порог ? на всеобщее обозрение выставлен технологический шов на днище. Как-то уж очень бросается в глаза.
В остальном - всё на месте и ни вопросов, ни возражений не вызывает. Особых восторгов правда тоже?
Интерьер. С интерьером до этого был знаком лишь по фотографиям и было очень интересно всё пощупать своими руками. Салон очень просторный, высокий ? машина изнутри кажется ещё больше, чем снаружи. По размерам салона сопоставима с автомобилями более старшего класса С (?Гольф-класс?). Убранство спартанское, но всё на месте, всё удобно. До этого неприятие вызывали подлокотники на дверях с углублениями вместо ручек. Оказалось, что ничего ? вполне удобно. Действительно просторный задний диван, который больше похож на скамейку, настолько он прост и незатейлив. В качестве материала использован недорогой жёсткий пластик. Простые до примитивности формы, но всё аккуратно, по-честному. Всё настолько просто, что даже навевает тоску.
Невольно вспомнил первую свою машину ? отцовский ВАЗ-2103 выпуска далёкого 1983 года. Когда впервые оказался внутри, то это было незабываемое ощущение. Всё казалось таким роскошным, богатым ? велюровые сиденья, ковры на полу, мягкая и богатая приборами передняя панель. Прямо как лимузин! Примерно такие же эмоции испытываешь порой садясь в недешёвые иномарки ? какой-то другой, более высокий уровень ощущений. А потом была служебная ?2105? с модным, но упрощённым дизайном панели приборов и сиденьями из кожезаменителя ? совсем не то, ощущение дешёвки, неуютно, чего то не хватает. Уж слишком всё простенько. Вот и сейчас испытал те же самые чувства ? ну приличная машинка, всё на уровне, но всё же уж как то по-простецки. Извините, но десятка по интерьеру побогаче будет. Всё же надо, чтобы глазу было за что зацепиться, чтобы материалы отделки создавали какой-то дополнительный уют. Это трудно выразить словами ? это надо прочувствовать?
Нарекания по качеству изготовления в интерьере вызвал только неровно прилегающий, топорщащийся уплотнитель передней двери со стороны салона и слетевшая с педали сцепления резиновая площадка для ноги.
Багажник. Большой, просторный, удобный.
На ходу. Собственно это не был полноценный тест. Так просто запуск мотора, трогание с места и пятиминутная езда по двору. Но всё-таки ощущения некоторые есть. Первое ? посадка. Сиденье простое, но удобное. Руль без нареканий. Обзорность по сторонам хорошая, а когда смотришь вперёд, то хочется приподнять подушку сидения повыше. Как будто сидишь слишком низко, так что панель приборов находится слишком высоко и мешает обзору. Возможно необходимо некоторое привыкание. Двигатель на низких оборотах работает тихо. Сцепление очень лёгкое и ?берёт? на самом верху, при почти отпущенной педали, что не очень удобно. Возможно просто нужна регулировка ? не хотелось бы привыкать к такой работе сцепления.
Позволю себе ещё одно ?лирическое отступление?. Из тех автомобилей, на которых мне довелось поездить, многие требовали привыкания, но были немногие, попав за руль которых казалось, что ездил на них всю жизнь. Такими машинами для меня были ?Альфа-Ромео 33? и ?Гольф-III?. Всё на месте, всё как надо ? сел и поехал. Никакая адаптация не нужна. Все реакции автомобиля понятны и ожидаемы. Вот к ?Ладе-Самаре? после ?2103? привыкал месяц, а к ?десятке? и того больше. С ?Логаном? та же история ? надо привыкать. Особенность работы сцепления, непривычно длинный рычаг КПП, реакции подвески и рулевого управления. В общем не фантастика ? возможно не спроста его перевернули ребята из ADAC.
После того как первое моё знакомство с ?Логаном? закончилось осталась масса противоречивых ощущений и неожиданных соображений. Является ли ?Логан? ??убийцей Калины??, как предвещали некоторые провидцы. Моё личное мнение, что нет. Он даже нынешнюю ?десятку? убить не сможет. Только уж если ?Дэу-Матиз?, потому как по концепции он есть сильно выросший этот самый ?Матиз?. Я имею в виду не тип кузова и какие-то технические нюансы, а концепцию ? сделать максимум автомобиля за минимум денег. Это плохо? Да нет конечно, даже очень здорово, но очень сильно ограничивает круг потенциальных потребителей. Многие из вас будут плакать и смеяться, но выбравшись из ?Логана? я вдруг почувствовал, что теперь простая советская ?десятка? воспринимается мною как более престижный автомобиль. Дело в том, что наши конструкторы, даже со всей слабостью нашей конструкторской школы и отсталостью промышленности, создавая и ?десятое? семейство десять лет назад, и ?Калину? в нынешнее время лезли из кожи вон, чтобы создать воплощение своего восприятия современного комфортабельного легкового автомобиля. Беда наша в том, что как говорил писатель-юморист Задорнов ??если человека, который всю жизнь строил бараки, попросить построить дворец, то в результате выйдет большой барак??. Как говорится: ?В пианиста не стрелять ? он лучше играть не умеет!?. Но как старается! Вот и в результате вместо ?дворцов? выходят ?большие бараки? с претензией на модность и роскошь. А что ?Логан?? С самого начала задача была построить ?барак?, но современный ?барак?? Помните, несколько лет назад ВАЗ вынашивал идею ?новой классики?, т.е. создания недорогого народного автомобиля на базе 2101-2107 стоимостью около 5000 у. е.? Так вот именно эту идею воплотили французы! Только вот цена вышла совсем другая. Сперва обещали 5000 Евро, но видно погорячились. В результате мы получили тот самый современный ?барак?, но не такой уж и дешёвый. Прагматичный и скучный, без всяких претензий на роскошь.
Если бы мне пришлось сегодня делать выбор между ?Логаном? и ?Калиной?, то победил бы ?Хёнде-Акцент??Наиболее уравновешенная внешность и приятный, недорогой, но не примитивный и очень качественный интерьер. Приемлемая вместимость. Самый мощный двигатель и самая продвинутая подвеска. За это можно заплатить несколько больше ? игра стоит свеч.
В заключение приведу своё представление о позиционировании на рынке некоторых из упомянутых автомобилей. Итак, начнём с ВАЗов. ?Калина? 7500-8500 $ в зависимости от типа кузова и оснащения (седан-хетчбек-универсал / есть кондей и прочее или нет), ?десятое семейство/Приора? 8000-10000 $ по тем же соображениям. ?Рено-Логан? 7500-10000 $ в зависимости от типа мотора и набора дополнительного оборудования. Этой машине лучше на пушечный выстрел не приближаться по цене к ?Хёнде-Акцент?, который будет иметь гарантированный спрос при цене в диапазоне 10000-12000 $ (минимум цены ? совсем ?голый?, максимум ? АКПП и ?полный фарш?). Смысл в том, что по моему мнению, при установлении таких цен продажы указанных автомобилей будут максимальны.
В заключение напомню Вам, что рассказал здесь лишь о своих субъективных ощущениях и эмоциях, возникших при знакомстве с новой машиной." Smile
Al_Dimich
bauer писал(а):

?Рено-Логан? 7500-10000 $ в зависимости от типа мотора и набора дополнительного оборудования. Этой машине лучше на пушечный выстрел не приближаться по цене к ?Хёнде-Акцент?, который будет иметь гарантированный спрос при цене в диапазоне 10000-12000 $ (минимум цены ? совсем ?голый?, максимум ? АКПП и ?полный фарш?).

Интересный обзорчик. Вот только Логан уже приблизился "на пушечный выстрел" к Акценту с самого начала и даже превзошёл его. $8999 - голый Логан. $13739 - Логан со всеми наворотами! Калина будет находиться в существенно более дешёвой категории. А ведь на фоне Логана она выступает более чем достойно.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (05 Августа 2005 17:10), всего редактировалось 1 раз
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Товарищ Т. писал(а):

Кажется, Авторевю краш-тест устраивали. Десятка у них надежнее Нексии оказалась, клоуны.

Не надёжнее, а безопаснее. Кстати, Нексию они разбивали и раньше. Результаты были намного лучше. Вывод - кузова на Нексию стали слабее. Качество упало. И вообще, Нексия неплохой автомобиль, но косяки есть и у неё.

З.Ы. Причём здесь десятка? Нексия получила плохой балл. От десятки это никак не зависит. Сколько уже разных краш-тестов они провели. Куча разных машин.

З.З.Ы. Что именно вас не устроило в этом краше? Какие параметры и детали не верны?


Товарищ Т., выражайтесь яснее, а то выходит "сышал звон, да не знаю где он". Полность согласен с Al_Dimich. А ваши высказывания какие-то косноязычные.
Итак, как я понял вы "сумлеваетесь" в коррекности креш-теста АР? Как верно было отмечено, АР проводил креш-тест Нексии в 97 году (еще по старым правилам) и она показала не такие ужасные результаты.
Почему вам "не вериться" в то, что "нексия хуже таза" по пассивной безопасности? На чём основываются ваши сомнения? В том что априори "всё наше хуже ихнего" (неважно где и кем сделаного)? Из-за того , что "Деу" звучит солиднее, чем "Ваз"? Или вы слышали в курилке рассказы про аварии и исключительную крепость кузовов Нексий ? Или вам рассказал об этом жестянщик Петрович?
Судить о том, какая машина вам больше нравится, какая лучше и удобнее на ваш взгляд и пр. можно долго, поскольку это субьективные вещи. А вот креш-тест это всё-таки более- менее корректная оценка. Вы не верите АР и дкмаете , что они "купленые"? Почему? Полтому что вам не нравятся результаты теста?
Не верить АР у меня нет оснований, они не особенно любят наши автомобили, поэтому заподозрить их в подтасовках трудно.
Больше я не вернусь
Корейские пиарщики .. это что-то. Какие только не придумают приемы, чтобы на форуме Калины прорекламировать хендей акцент.
Т.е. фактисески вы прослушали очередную рекламу корейавтопрома на форумах лады. Смех и грех.
KGI
Хrust писал
Цитата:

Будут разные моторы: 1.6 8v, 1.6 16v, 1.4 16v...
Появиться должны именно в таком порядке..



Интересно. А каковы ТТХ мотора 1.4? Будет ли он полностью унифицирован с 1.6 16V? Например у того же Логана двигатели 1.4 и 1.6 отличаются только ходом поршня(то биш радиусом кривошипа) и настройками впрыска. Чрезвычайно выгодный для производителя подход - себестоимость моторов одинакова,но с покупателя за версию с 1.6 ,берут на 1500-2000 больше. Правда мотор 1.6 при таком подходе получился у Логана прожорлив до ужаса. Французы видно поняли ,что русские покупатели как правило этим не интересуются при покупке, а начинают ахать потом когда уже поздно.

Вообще мне кажется что с мотора 1.4 нужно было начинать,а не пускать его в последнюю очередь.Такой мотор нужен Калине в первую очередь.

С Уважением
Al_Dimich
KGI писал(а):

Правда мотор 1.6 при таком подходе получился у Логана прожорлив до ужаса. Французы видно поняли ,что русские покупатели как правило этим не интересуются при покупке, а начинают ахать потом когда уже поздно.

Вообще мне кажется что с мотора 1.4 нужно было начинать,а не пускать его в последнюю очередь.Такой мотор нужен Калине в первую очередь.

С Уважением

Surprised Откуда у вас такие данные по прожорливости? Думаете, что 1,6 очень много жрут? Чёт не верится...
Товарищ Т.
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Товарищ Т. писал(а):

Кажется, Авторевю краш-тест устраивали. Десятка у них надежнее Нексии оказалась, клоуны.

Не надёжнее, а безопаснее. Кстати, Нексию они разбивали и раньше. Результаты были намного лучше. Вывод - кузова на Нексию стали слабее. Качество упало. И вообще, Нексия неплохой автомобиль, но косяки есть и у неё.

З.Ы. Причём здесь десятка? Нексия получила плохой балл. От десятки это никак не зависит. Сколько уже разных краш-тестов они провели. Куча разных машин.

З.З.Ы. Что именно вас не устроило в этом краше? Какие параметры и детали не верны?


Товарищ Т., выражайтесь яснее, а то выходит "сышал звон, да не знаю где он". Полность согласен с Al_Dimich. А ваши высказывания какие-то косноязычные.
Итак, как я понял вы "сумлеваетесь" в коррекности креш-теста АР? Как верно было отмечено, АР проводил креш-тест Нексии в 97 году (еще по старым правилам) и она показала не такие ужасные результаты.
Почему вам "не вериться" в то, что "нексия хуже таза" по пассивной безопасности? На чём основываются ваши сомнения? В том что априори "всё наше хуже ихнего" (неважно где и кем сделаного)? Из-за того , что "Деу" звучит солиднее, чем "Ваз"? Или вы слышали в курилке рассказы про аварии и исключительную крепость кузовов Нексий ? Или вам рассказал об этом жестянщик Петрович?
Судить о том, какая машина вам больше нравится, какая лучше и удобнее на ваш взгляд и пр. можно долго, поскольку это субьективные вещи. А вот креш-тест это всё-таки более- менее корректная оценка. Вы не верите АР и дкмаете , что они "купленые"? Почему? Полтому что вам не нравятся результаты теста?
Не верить АР у меня нет оснований, они не особенно любят наши автомобили, поэтому заподозрить их в подтасовках трудно.




Jackal, я ведь говорил. Мои выводы основаны на том какие 10ки я вижу ежедневно. Речь о качестве металла, из которого они делаются.
Антигравий не делают просто так, а обычно когда уже пороги начинают ржаветь и двери по низам "пошли".
Что-то не видно Нексий с антигравием и/или с ржавчиной.
Если как ты утверждаешь, антигравий на 10ки делали уже на заводе, значит решили избавить покупателей от необходимости делать его через 60000 км пробега, так как может быть 10ка из металла, который гниет с завода, быть прочнее нексии?
Al_Dimich
Товарищ Т. писал(а):

Jackal, я ведь говорил. Мои выводы основаны на том какие 10ки я вижу ежедневно. Речь о качестве металла, из которого они делаются.
Антигравий не делают просто так, а обычно когда уже пороги начинают ржаветь и двери по низам "пошли".
Что-то не видно Нексий с антигравием и/или с ржавчиной.
Если как ты утверждаешь, антигравий на 10ки делали уже на заводе, значит решили избавить покупателей от необходимости делать его через 60000 км пробега, так как может быть 10ка из металла, который гниет с завода, быть прочнее нексии?

Какие-то нелогичные рассуждения. Антигравий зачем-то привёл. К твоему сведению, на производство Нексий в Узбекистан уже давным-давно идёт РОССИЙСКИЙ МЕТАЛЛ. А если бы ты читал источники крашей повнимательнее, то увидел бы, что от удара у Нексии кузов банально ЛОПНУЛ ПО СВАРНЫМ ШВАМ. Антигравий, млин.
AndyB
Я думаю что если цена Калины и Логана не снизиться, то их Авео обоих прикончит - хватило бы только машинок.
Поездил вчера на Авео. Правда к коробкой автоматом и с американизированной подвеской - машинка маленькая (даже крохотная для Америки Smile ), но очень приятная. И в России она стоит от 10000, что не намного дороже Калины :cool:
Al_Dimich
AndyB писал(а):

Я думаю что если цена Калины и Логана не снизиться, то их Авео обоих прикончит - хватило бы только машинок.
Поездил вчера на Авео. Правда к коробкой автоматом и с американизированной подвеской - машинка маленькая (даже крохотная для Америки Smile ), но очень приятная. И в России она стоит от 10000, что не намного дороже Калины :cool:

У Авео есть серьёзный конкурент. Имя ему - Хундай Гетц. Калине в нынешнем её виде красная цена - $8000.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

AndyB писал(а):

Я думаю что если цена Калины и Логана не снизиться, то их Авео обоих прикончит - хватило бы только машинок.
Поездил вчера на Авео. Правда к коробкой автоматом и с американизированной подвеской - машинка маленькая (даже крохотная для Америки Smile ), но очень приятная. И в России она стоит от 10000, что не намного дороже Калины :cool:

У Авео есть серьёзный конкурент. Имя ему - Хундай Гетц. Калине в нынешнем её виде красная цена - $8000.


Акцент и Рио еще.
А цена Калины даже в 8000 - беззастенчивое задирание за счет искусственных условий.
Перечисленные корейцы на родине стоят 7000.
Al_Dimich
GEN писал(а):

Акцент и Рио еще.
А цена Калины даже в 8000 - беззастенчивое задирание за счет искусственных условий.
Перечисленные корейцы на родине стоят 7000.

Если нынешние условия взять как данность (мы поменять их не в силах), то за $8000 брать будут неплохо. ИМХО.

З.Ы. На те же Акценты снижать цены даже при отсутствующем ВАЗе невыгодно, поскольку производство ограничено. Скорее получится наоборот. Sad

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (07 Августа 2005 19:05), всего редактировалось 1 раз
Amd_race
bauer писал(а):


......
, ?десятое семейство/Приора? 8000-10000 $ по тем же соображениям. ?Рено-Логан? 7500-10000 $ в зависимости от типа мотора и набора дополнительного оборудования. Этой машине лучше на пушечный выстрел не приближаться по цене к ?Хёнде-Акцент?, который будет иметь гарантированный спрос при цене в диапазоне 10000-12000 $ (минимум цены ? совсем ?голый?, максимум ? АКПП и ?полный фарш?).



Самое разумное высказывание про цены. Простенький Акцент ТагАЗовский у нас на работе за год 60000 прошел. Только замена расходников(фильтры/колодки и.т.д.). Ни одной поломки. (т.е. совсем ни одной - даже предохранители не выгорали, ничего нигде совсем). В салоне тихо как на новом.

Так что Логанам(по надежности не знаю - а с виду в реале убожество) с Приорами (ну про "матрехи" тут все в курсе) лучше и рядом по цене не становиться.

P.S. А вообще если пошлины на б/у убрать - всем им конец: и Логану, и Приоре с Калиной, и даже Акценту.

P.P.S. Да, по цене Калина к Нексии ближе - а ЗР не стал Нексию в тест включать. ИМХО именно потому, что Логан и Авео много дороже и проигрыш Калины им не отпугнет покупателей. (Журнал-то проВАЗовский. Их главреда почитать - так ВАЗ прямо надежда России).
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Журнал-то проВАЗовский. Их главреда почитать - так ВАЗ прямо надежда России.

ПроВАЗовский - непроВАЗовский, а Калину и Шниву в последнем номере опустил по самые помидоры. Very Happy
Товарищ Т.
Al_Dimich писал(а):

Какие-то нелогичные рассуждения. Антигравий зачем-то привёл. К твоему сведению, на производство Нексий в Узбекистан уже давным-давно идёт РОССИЙСКИЙ МЕТАЛЛ.



Значит его хранят на заводе по другому! Во всяком случае ржавых новых Нексий я не видел. Повторяю, антигравий не делают просто так, а если сделали на новые - значит чтобы гнить не начало через 60-80 тысяч км пробега.


Al_Dimich писал(а):


А если бы ты читал источники крашей повнимательнее, то увидел бы, что от удара у Нексии кузов банально ЛОПНУЛ ПО СВАРНЫМ ШВАМ. Антигравий, млин.


Я бы их краш-тестам не очень доверял. Журналюгам нужна сенсация
Al_Dimich
Товарищ Т. писал(а):

Я бы их краш-тестам не очень доверял. Журналюгам нужна сенсация

Ничего сенсационного в краше Нексии не вижу, впрочем, как и в остальных крашах.
GEN?
А что за антигравий "с завода" на 10-ках?
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

Журнал-то проВАЗовский. Их главреда почитать - так ВАЗ прямо надежда России.

ПроВАЗовский - непроВАЗовский, а Калину и Шниву в последнем номере опустил по самые помидоры. Very Happy


Калина в "компании" более дорогих авто оказалась - вот и "слила" все что можно. А если б они про Шниву написали что она не ломается и "еврокачество" - их бы вообще никто читать не стал (кроме лесапедистов, конечно) - в моем гараже у двоих соседей Шнивы были - ни один больше полугода не проездил. По причинам, описанным в ЗР. Зато 2115 они (ЗР) похвалили.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Зато 2115 они (ЗР) похвалили.

Ни фига себе - "похвалили". Заводская окраска пластами слезает с пластикового обвеса. Стоп-сигнал, имитирующий антикрыло, линяет. Замена сцепления в сборе на 55-й тысяче. Ремонт рулевого механизма. Замена опорных подшипников, всех стоек, тормозных барабанов. Глючки электрооборудования...
Amd_race
Al_Dimich писал(а):

Amd_race писал(а):

Зато 2115 они (ЗР) похвалили.

Ни фига себе - "похвалили". Заводская окраска пластами слезает с пластикового обвеса. Стоп-сигнал, имитирующий антикрыло, линяет. Замена сцепления в сборе на 55-й тысяче. Ремонт рулевого механизма. Замена опорных подшипников, всех стоек, тормозных барабанов. Глючки электрооборудования...



Ну нас-то с тобой, "зубиловодов", этим не удивишь. "Напугали ежа голой жопой" Smile Неудачный просто экземпляр у них + машина не своя, а служебная. Про обвесы "Самары-2" - всем понятно, что г..но это полное. "Самара-1" разумнее была.

А вообще тон статьи скорее положительный. Траблов много, конечно, моя меня так не напрягает.

P.S. Скорее такие поломки(кроме краски/стопаря) говорят о спортивно-рас3.14здяйском стиле езды. Зато двигло/коробка молодцом. В общем нормально, ездить можно.

P.P.S. Не забывай, что журнал не на соплепускающих тинейджеров ориентирован(как "Клаксон"), а на тех, кто на авто ездит и хоть немного думает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы