Страница 3 из 7
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Не забывай, что журнал не на соплепускающих тинейджеров ориентирован(как "Клаксон"), а на тех, кто на авто ездит и хоть немного думает.

Полностью согласен. Кстати и в ЗР и в Авторевю интересны не выводы журнала "это хорошо, то плохо", а вот такие казалось бы второстепенные подробности. Из-за того и читаю. А выводы можно сделать и самому.
Amd_race
Да, еще: если б они ВАЗ опускать хотели - про б/у ино бы писали больше. А так - пару страничек "воды" завышенные цены и в статьях, и в табличках, про праворуль - десяток материалов за 15 лет.

P.S. Кстати, в последнем номере данные про автопарк нашей области - ну такие смешные цифры, "ржунимагу". Занизили полюбому: 1 "Роллс" Smile Да я лично их 3 штуки у нас видел, все на 66-х номерах Smile (или это угнанные, в надежде, что "такую тачку не тормознут") А про Акцент: в какой двор не заедешь - в 90%случаев хоть один да стоит. Ан нет, у них 1198 на всю область. Сомневаюсь я короче, ой сомневаюсь.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Кстати, в последнем номере данные про автопарк нашей области - ну такие смешные цифры, "ржунимагу". Занизили полюбому: 1 "Роллс" Smile Да я лично их 3 штуки у нас видел, все на 66-х номерах Smile (или это угнанные, в надежде, что "такую тачку не тормознут") А про Акцент: в какой двор не заедешь - в 90%случаев хоть один да стоит. Ан нет, у них 1198 на всю область. Сомневаюсь я короче, ой сомневаюсь.

Во видишь - каждый в чём-нибудь сомневается. Ты в одном, я в другом. Правда, откровенно искажать цифровые данные для издания такого масштаба - довольно стрёмно и рисковано. Гораздо проще играть на реальных фактах. Акцентировать внимание читателя на том или другом, в зависимости от тех или иных целей. По Акцентам, наверное, данные были по состоянию на прошлый год. Их дофига в этом году понакупили.
AndyB
Не стоит к Мурзилке (я и мои друзьятак ЗР называем) относиться. По-моему в номере за май или июнь они графики по аварийности приводили и описывали их. Так там дебет с кредитом ОЧЕНЬ сильно не сходился. Короче - Мурзилка он и есть Мурзилка - почитал, посмеялся и в ведро (я просматриваю когда кто-то на работе приносит его).
Товарищ Т.
GEN писал(а):

А что за антигравий "с завода" на 10-ках?



Ну антигравий порогов. У нас в СПБ таких полно - черные пороги и двери снизу на 10 см. примерно обмазаны. Одним словом - помойка.
Теперь вот говорят, что на заводе делали.
Al_Dimich
Товарищ Т. писал(а):

GEN писал(а):

А что за антигравий "с завода" на 10-ках?

Ну антигравий порогов. У нас в СПБ таких полно - черные пороги и двери снизу на 10 см. примерно обмазаны. Одним словом - помойка.
Теперь вот говорят, что на заводе делали.

Эт не на заводе. Эт антикорщики уже здесь делают. На новых десятинах стоит пластик на боковинах - нахрен антигравий? Вообще антигравий эт не антикорозийное покрытие в строгом смысле. Всего лишь средство от пескоструйки.
Al_Dimich
Amd_race писал(а):

Да, по цене Калина к Нексии ближе - а ЗР не стал Нексию в тест включать. ИМХО именно потому, что Логан и Авео много дороже и проигрыш Калины им не отпугнет покупателей.

Боюсь, что в тесте (подчёркиваю - в тесте, а не по надёжности) голой Нексии было бы весьма проблематично обыграть Калину. У Нексии преимущество было бы в основном только по шумоизоляции. По динамике - наравне. По тормозам - наравне. Управляемость у Калины лучше. Плавность хода у Калины лучше. Салон, отделочные материалы, сиденья, эргономика водительского места у Калины лучше. Багажник у Нексии больше, зато у Калины заднее сиденье складывается.
bauer
Товарищ Т. писал(а):

GEN писал(а):

А что за антигравий "с завода" на 10-ках?



Ну антигравий порогов. У нас в СПБ таких полно - черные пороги и двери снизу на 10 см. примерно обмазаны. Одним словом - помойка.
Теперь вот говорят, что на заводе делали.


Извините господа хорошие!
Сам являюсь владельцем 21113 (2002 года выпуска, 77 000 км пробега), так у меня вся нижняя часть автомобиля обработана заводским чёрным антигравийным покрытием. Очень даже практично, хотя об эстетической стороне проблемы можно поспорить. Главное - реально защищает от "пескоструйки". А что касается "гниющих десяток", то могу сказать на своём опыте, что машина неплохо сопротивляется коррозии. Надо лишь не лениться обрабатывать антикором случайные сколы от камней и царапины.
Very Happy
Товарищ Т.
Вот тебе и оцинкованное железо. Защищать приходится как обычные Жигули.
Больше я не вернусь
По поводу коррозии кузова. Взгляните на японскую машину .. Короллу последнюю. Прошла всего неделя после повреждния - как она зацвела. Вот и думайте... что такое реальность и мифы.


http://nokian-timers.narod.ru/C400.jpg
I_Want_To_Live_In_Fire
6600 писал(а):

По поводу коррозии кузова. Взгляните на японскую машину .. Короллу последнюю. Прошла всего неделя после повреждния - как она зацвела. Вот и думайте... что такое реальность и мифы.


http://nokian-timers.narod.ru/C400.jpg


гм... весной с меня отчёт по коррозии... пока всё чисто, но зимой она по России ещё не ездила...
Отделим реальность от мифов Confused
GEN?
bauer писал(а):

Товарищ Т. писал(а):

GEN писал(а):

А что за антигравий "с завода" на 10-ках?



Ну антигравий порогов. У нас в СПБ таких полно - черные пороги и двери снизу на 10 см. примерно обмазаны. Одним словом - помойка.
Теперь вот говорят, что на заводе делали.


Извините господа хорошие!
Сам являюсь владельцем 21113 (2002 года выпуска, 77 000 км пробега), так у меня вся нижняя часть автомобиля обработана заводским чёрным антигравийным покрытием. Очень даже практично, хотя об эстетической стороне проблемы можно поспорить. Главное - реально защищает от "пескоструйки". А что касается "гниющих десяток", то могу сказать на своём опыте, что машина неплохо сопротивляется коррозии. Надо лишь не лениться обрабатывать антикором случайные сколы от камней и царапины.
Very Happy


Странно, заводского антигравия на 10-ках я не видел. У меня тоже была 2002 года - большинство 10-к этого и близких годов было с так называемой "юбкой" - темной полосой внизу по периметру.
Это просто тонкий слой какой-то непонятной краски, которая смывается бензином.
К антигравию не имеет никакого отношения.
Это не я
GEN писал(а):


Странно, заводского антигравия на 10-ках я не видел.



Ты ещё многого не видел в этой жизни...
kyzmyk
Это не я писал(а):


Ты ещё многого не видел в этой жизни...



Он правильно говорит - НИКОГДА НА ВАЗ 21102 не было АНТИГРАВИЯ. Была токо черная покраска, которая смывалась в первой же зиме от пескоструйки. Потом стали красить в цвет кузова.
Так что вот тут пожалуйста не спорь - потому что ВАЗы мы эксплуатировали, в отличие от тебя:)
Al_Dimich
О чём спор-то? Половина ВАЗов из салона один фиг берут с антикором. Другую половину антикорят в "своих" сервисах. Ну, и антигравий до кучи. Я, например, уже не помню, какая она была у меня в первые дни после покупки, краска там, или не краска.
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

О чём спор-то? Половина ВАЗов из салона один фиг берут с антикором. Другую половину антикорят в "своих" сервисах. Ну, и антигравий до кучи. Я, например, уже не помню, какая она была у меня в первые дни после покупки, краска там, или не краска.



Мы говорим про десятку. Антикорить ее смысла НЕ ВИЖУ. После 5 лет когда поднимал ее на подъемник осматривал внимательно на предмет ржавчины - ну да есть мелкие (если уж сильно докапываться) на арках следы, но это фигня по сравнения с тем как ржавеет все внутри дверей, а так же по кромке прилегания дверей к кузову, от пескоструйки (если нет порогов) страдают довольно прилично пороги, но ИМХО - десятка очень не плохо защищена от коррозии! Вот за остальные ВАЗы - не знаю.
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

...но это фигня по сравнения с тем как ржавеет все внутри дверей, а так же по кромке прилегания дверей к кузову...

Якорный бабай! Вот против таких вещей - хороший антикор самое то. Скрытые полости, пороги изнутри обработать не менее важно, чем днище. А говоришь смысла не имеет.

З.Ы. Антикорить её смысла не имеет, если берут новую под извоз. Откатывают за 2 года тыщ эдак 150, скручивают пробег и впаривают лохам.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (09 Августа 2005 11:34), всего редактировалось 1 раз
Товарищ Т.
kyzmyk писал(а):



Мы говорим про десятку. Антикорить ее смысла НЕ ВИЖУ. После 5 лет когда поднимал ее на подъемник .....
ржавеет все внутри дверей,



м-дя, выходит я-то о десятке думал лучше, чем она на самом деле. В советские времена после 5 лет и классика не ржавела, красили хорошо, а десятка-то с оцинковкой! Вот вам и еврокачество ТАЗ
Al_Dimich
Товарищ Т. писал(а):

бла-бла-бла ...Вот вам и еврокачество ТАЗ... я гоню туфту...бла-бла-бла

Ты уже задолбал всех здесь. Кури бамбук.
Товарищ Т.
Покури сам
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

Якорный бабай! Вот против таких вещей - хороший антикор самое то. Скрытые полости, пороги изнутри обработать не менее важно, чем днище. А говоришь смысла не имеет.

З.Ы. Антикорить её смысла не имеет, если берут новую под извоз. Откатывают за 2 года тыщ эдак 150, скручивают пробег и впаривают лохам.



:) Дим, ты прикинь, что бы сделать нормальный антикор, нужно дня ДВА с полным разбором салона! Скока это тебе выйдет??? Ржа там не критичная...и появляется после 3х лет...по мне так дешевле будет потом двери поменять нафиг, чем извращаться с полным антикором....
Даже если и не под извоз, у меня было так, за ДВА ГОДА - НИ ЧЕГО ТАМ НЕ БУДЕТ РЖАВЕТЬ! Давай не будем строить домыслы...я-то юзал десятки...ну не критичная там ржа...не критичная!!!!!
kyzmyk
Товарищ Т. писал(а):



м-дя, выходит я-то о десятке думал лучше, чем она на самом деле. В советские времена после 5 лет и классика не ржавела, красили хорошо, а десятка-то с оцинковкой! Вот вам и еврокачество ТАЗ



А ты разбери любую ино - удивишься....до невозможности:) В двери попадает вода и стоит там, в первые годы это не страшно, потому что там заводская защита не плохая (даже у десятки), а вот когда забиваются дренажные отверстия...вот тогда начинается самое не приятное...но это уже после 2х лет как минимум!
У десятки отличный кузов, конечно не сравнить с Хондой...но уж явно не хуже Нексии, Корейцев, да и других "не дорогих" ино.
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Smile Дим, ты прикинь, что бы сделать нормальный антикор, нужно дня ДВА с полным разбором салона! Скока это тебе выйдет??? Ржа там не критичная...и появляется после 3х лет...по мне так дешевле будет потом двери поменять нафиг, чем извращаться с полным антикором....

Smile Всё гораздо проще. Существуют специальные технологические карты для каждой модели. Там указаны все скрытые полости. Есть полости, где уже имеются заводские технологические отверстия. В этом случае используются они. Но есть места, где отверстий нет. Примеры: все двери, центральные стойки крыши, девятошная задняя дверь багажника (очень уязвимое место для коррозии, кстати) и тп. Технология проста. Сверлятся технологические отверстия, через них вводится состав, после чего отверстия закрываются специальными резиновыми заглушками. Ессно, эти же отверстия используются и при последующих обработках. За 3 часа таким образом любую машину можно уантикорить насквозь. Very Happy

З.Ы. Снимал как-то по необходимости обивки передних дверей - внутри хороший слой антикора. Всё ОК.

З.З.Ы. Салон обычно не антикорят. У брата как-то разбирали салон на ВАЗ-21083 1997 года. Весь пол под штатной шумкой оказался чистый, как новый. И это при том, что салазки сидений заржавели офигеть как. Его (пол) никогда не антикорили изнутри. Нет необходимости.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (09 Августа 2005 15:02), всего редактировалось 1 раз
Сталкер
двугодовалая девятка - разобрал салон - весь пол просто в воде (хотя все заглушки на месте - все пришлось сушить и заново перестилать.

З.ы. на Окушке - таже ботва Smile
Al_Dimich
Сталкер писал(а):

двугодовалая девятка - разобрал салон - весь пол просто в воде (хотя все заглушки на месте - все пришлось сушить и заново перестилать.

З.ы. на Окушке - таже ботва Smile

Есть такая хрень. Зимой постоянно стелю газеты под резиновые коврики и регулярно меняю. Каждое лето в сильную жару просушиваю салон на солнце.

Прикол. Брат восьмёрку свою брал у знакомых. Они зимой на ней не ездили. Мож потому и пол был сухой вообще. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы