Страница 1 из 1
Костик_43
Был тут в сервисе, сказали рулевые наконечники доходят, типа менять надо. Но это была не диагностика и вроде не стучат, как определили? Не подскажете способ как проверить?
distar
а пробег какой?
вообще, это как расходник на самаре, если заводские то скорее всего менять...ну и шаровые за одно...
а признаки при езде обычно руль бьет при торможении, могут быть и другие косяки..
С подвеской не шутят, я на той недели сменил, стоит это не дорого.
Мне проверяли так (в двух сервисах) вывешивали на подъемник, и тянули за них рукой, если скрипит и гуляет, то менять.....
olg2004
Подергать за внутренний наконечник, не должно быть стуков - так написано в мурзилке
olg2004
Подергать за внутренний наконечник, не должно быть стуков - так написано в мурзилке
Костик_43
Наверное еще заводские, проверю.
А шаровую одну поменял, вторую надо или нет (в сервисе сказали походит еще)?
Какие рулевые лучше выбрать?
Еще надо подшипники стоек менять, какие посоветуете?
-=Worm=-
gka писал(а):

А шаровую одну поменял, вторую надо или нет (в сервисе сказали походит еще)?


Вывешиваешь колесо и шатаешь в вертикальной плоскости если люфт есть то меняй.
distar
я ставил Трек чемпион, говорят не плохие, за себя не могу сказать, походят посмотрим....
шаровые можно менять по отдельности.........я поменял обе сразу, в подвеске почти все лучше делать парно, чтоб по два раза не ездить в сервис 8)))
Костик_43
дык я тоже чемпион трек, а вот какие рулевые с подшипниками выбрать?
distar
а сори не внимателен был, подшипники еще не поменял........поэтому посоветовать не могу
Jose
Попроси кого-нибудь покрутить слегка руль вправо-влево, а сам поспотри, болтаются они или нет. Можно еще просто самому колесо покрутить и посмотреть (так мне в мастерской проверяли).
Кстати, когда ездил на осмотр подвески, сказали поменять только рулевые наконечники. Даже шаровые нормальные. При этом там все с завода стоит, пробег 120 тык.
ILDARENZII
У меня Треки отходили тыщ по 10.
Еще Надежду ставил - та и пяти тыщ не протянула
Щас поставил За рулем - вроде живые пока
Костик_43
Понятно, можно я тутачки еще вопросец задать.
На 90 начинается маленькая вибрация руля, к 120 уже вполне такая реальная вибрация. Это из-за чего? А еще на скорости воет что-то уууууу, резина?
distar
резина какая, диски? если наша, то скорее всего причина в ней, или диски кривоваты.....
Костик_43
диски штатные, отбалансированны. Резина...м.м.м.м. наша и уже порядком изношенная.
Кстати, наконечники на скорости могут выпасть?
Mike124
olg2004 писал(а):

Подергать за внутренний наконечник, не должно быть стуков - так написано в мурзилке


За башку наконечника - вверх-вниз. Если нет люфта башки относительно пальца, то все нормально.
Костик_43
Спасибо всем огромное, проверю в выходные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы