Страница 1 из 1
CKOPOCTb
У меня стоит сигналка PANTERA SLK-500 с пейджером и всеми наворотами, теперь появилась еще необходимость поставить датчик объема (т.к. машина ночюет во дворе). приехал к установщикам поставили SATURN MMS-2 и два часа пытались отстроить но так и не смогли ссылаясь на то, что у меня сигналка с пейджером и частота пейджера и датчика совпадают. может мне кто-нибудь прокомментаровать это или у когото уже был подобный случай.
может датчик другой фирмы посоветуете...
ToropovDV
Ламеры твои спецы.
У меня стоит сигналка пантера SLK-200SC, тоже с пейджером, когда ставил 500 еще не было.
Тоже объемник позже доставляли, тоже Сатурн, но все путем.
У тебя случаем тачила не затонирована???? А то тонировка все равно метализирована, датчик могет сам иногда "чирикать" зона предупреждения срабатывает.
CKOPOCTb
Машинка затонирована (а твоя). тебе датчик как поставили в параллель с датчиком удара или есть второй канал для доп. датчика?
Oll
CKOPOCTb писал(а):

У меня стоит сигналка PANTERA SLK-500 с пейджером и всеми наворотами, теперь появилась еще необходимость поставить датчик объема (т.к. машина ночюет во дворе). приехал к установщикам поставили SATURN MMS-2 и два часа пытались отстроить но так и не смогли ссылаясь на то, что у меня сигналка с пейджером и частота пейджера и датчика совпадают. может мне кто-нибудь прокомментаровать это или у когото уже был подобный случай.
может датчик другой фирмы посоветуете...



Была похожая ситуация с таким же датчиком, правда, сигналка другая http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65995&start=0 . Настроить удавалось, но не надолго. Днем настроишь - вечером/ночью начинает пищать без видимой причины. Однажды поставил машину на стоянку, наутро охрана готова была меня растерзать: поспать им, козлам, в тот раз не удалось. То ли с температурной стабильностью проблемы, то ли датчик такой попался. А может, я что-то делал не так...
Короче, плюнул и по совету Vdm113 купил датчик от Альтоники. По словам продавца, датчик цифровой и абсолютно стабилен. Результаты установки и настройки меня удовлетворили почти полностью. Теперь сплю спокойно.
Proffik1
Oll писал(а):


Была похожая ситуация с таким же датчиком, правда, сигналка другая http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65995&start=0 . Настроить удавалось, но не надолго. Днем настроишь - вечером/ночью начинает пищать без видимой причины. Однажды поставил машину на стоянку, наутро охрана готова была меня растерзать: поспать им, козлам, в тот раз не удалось. То ли с температурной стабильностью проблемы, то ли датчик такой попался. А может, я что-то делал не так...
Короче, плюнул и по совету Vdm113 купил датчик от Альтоники. По словам продавца, датчик цифровой и абсолютно стабилен. Результаты установки и настройки меня удовлетворили почти полностью. Теперь сплю спокойно.


Так куда все-таки поставил,а? Smile
Proffik1
CKOPOCTb писал(а):

У меня стоит сигналка PANTERA SLK-500 с пейджером и всеми наворотами, теперь появилась еще необходимость поставить датчик объема (т.к. машина ночюет во дворе). приехал к установщикам поставили SATURN MMS-2 и два часа пытались отстроить но так и не смогли ссылаясь на то, что у меня сигналка с пейджером и частота пейджера и датчика совпадают. может мне кто-нибудь прокомментаровать это или у когото уже был подобный случай.
может датчик другой фирмы посоветуете...


Как подключали?На вход датчика удара?Потом-что значит не могли настроить?Как это себя проявляло? Очень мало информации.
Proffik1
А пантера "со всеми наворотами" -это круто... :-D Bravo - тому кто тебе её порекомендовал!
Oll
Proffik1 писал(а):

Так куда все-таки поставил,а? Smile



Оставил там же. Под кожухом в районе рычага КПП, прилепил к воздуховоду (ВАЗ-2109, высокая панель). Несколько коряво, но ничего лучше не придумал. Регулировать можно, отцепив чехол рычага КПП. Как вариант, рассматривал возможность выкинуть воздуховод - тогда можно было бы поставить под съемную крышечку, по-человечески. Не решился, сзади у меня ребенок ездит, все же потеплее будет.
Да, все-таки купил блок управления стеклоподъемниками с памятью и закрытием в одно касание. Тоже Альтоника. Работает, как положено, мне нравится. Минус один - дороговат ($40).
Proffik1
Oll писал(а):

Proffik1 писал(а):

Так куда все-таки поставил,а? Smile



Оставил там же. Под кожухом в районе рычага КПП, прилепил к воздуховоду (ВАЗ-2109, высокая панель). Несколько коряво, но ничего лучше не придумал. Регулировать можно, отцепив чехол рычага КПП. Как вариант, рассматривал возможность выкинуть воздуховод - тогда можно было бы поставить под съемную крышечку, по-человечески. Не решился, сзади у меня ребенок ездит, все же потеплее будет.
Да, все-таки купил блок управления стеклоподъемниками с памятью и закрытием в одно касание. Тоже Альтоника. Работает, как положено, мне нравится. Минус один - дороговат ($40).


Ну место стандартное и проверенное. Про воздуховод правильно. Я когда музыку ставил,выкинул его,там кроссоверы легли чудненько,а греть их(кроссоверы) нафих не надо было Smile Ну у меня сзади редко кто ездит.Про модуль стеклоподьемников поподробнее. Подключил к охране? при постановке в охрану стекла закрывает?Если все это делает-имхо-нормальная цена.
Oll
Proffik1 писал(а):


...Про модуль стеклоподьемников поподробнее. Подключил к охране? при постановке в охрану стекла закрывает?Если все это делает-имхо-нормальная цена.


К охране подключил, к штатному выходу, закрывает два стекла поочередно при постановке на сигнализацию.
Короткое нажатие на кнопку - стекло начинает движение, второе нажатие - останавливается. Очень удобно, если нужно закрыть/открыть до упора. Длинное нажатие - движется до отпускания кнопки.
Память на открытие работает, видимо, по времени движения стекол при закрытии, поэтому открывает стекло не абсолютно точно в то же положение, но близко к тому. "Помнит" 20 минут после закрытия.
Сигнал "снято с охраны" зацепил к блоку управления замками дверей, хотя такое решение мне по ряду причин не нравится.
Еще там есть выход на дополнительную кнопку принудительного отключения работы стеклоподъемников - не подключал. Также есть выход на еще один канал сигналки - функция "проветривание" (попеременное открытие/закрытие окон при активации канала). Тоже не подключил, каналы кончились.
Есть выход "каскадирование" для подключения второго модуля на задние стекла, допускает подключение более дешевого модуля, без памяти.
Обнаружил небольшой баг сигналки (хотя, надо бы еще раз проверить): снятие с охраны - стекла опускаются - двери никто не открывает - [сигналка через 1 мин интерпретирует как ошибочное снятие с охраны] - автоматическая повторная постановка на охрану - а стекла остаются открытыми, сигнала на закрытие не было!
Сам модуль размером с обычный датчик удара/объема. Временно запихнул его за ЭБУ, хотя планирую на досуге открутить накладку панели и пристроить где-нибудь там.
P.S. Дополнительная "сервисная" электрика - это хорошо, но меня уже смущает обилие нештатной проводки и предохранителей.
Proffik1
Oll писал(а):

К охране подключил, к штатному выходу, закрывает два стекла поочередно при постановке на сигнализацию.


К какому именно проводу подключил?Есть выход сигнализации на стеклоподъемники?Что на нем появляется-плюс или минус,какова длительность?Я это к вот этому:
Oll писал(а):

Обнаружил небольшой баг сигналки (хотя, надо бы еще раз проверить): снятие с охраны - стекла опускаются - двери никто не открывает - [сигналка через 1 мин интерпретирует как ошибочное снятие с охраны] - автоматическая повторная постановка на охрану - а стекла остаются открытыми, сигнала на закрытие не было!

Надо смотреть-если штатный выход на модуль ЭСП-может надо в программировании порытся и поставить(если есть) "закрыть окна при автопостановке"
Oll писал(а):

Короткое нажатие на кнопку - стекло начинает движение, второе нажатие - останавливается. Очень удобно, если нужно закрыть/открыть до упора. Длинное нажатие - движется до отпускания кнопки.

Действительно удобно! Только никак не пойму-почему,мля,на заводе эту копеечную фичу не делают???
Oll писал(а):

Память на открытие работает, видимо, по времени движения стекол при закрытии, поэтому открывает стекло не абсолютно точно в то же положение, но близко к тому. "Помнит" 20 минут после закрытия.


Абсолютно непонятно! Эта фича как раз очень необходима летом,в жару.Типа-подошел к машине,с 3-5 метров открыл,окна опустились и первым ветерком накалившийся в машине воздух выдуло-хоть не садишься как в сауну.А тут получается-чем дольше по магазу ходишь=сильнее на солнце нагреется машина,да тебя еще и модуль "обломает" Sad
Oll писал(а):

Сигнал "снято с охраны" зацепил к блоку управления замками дверей, хотя такое решение мне по ряду причин не нравится.

Тут мне непонятно.Надо схему смотреть.
Oll писал(а):

Еще там есть выход на дополнительную кнопку принудительного отключения работы стеклоподъемников - не подключал. Также есть выход на еще один канал сигналки - функция "проветривание" (попеременное открытие/закрытие окон при активации канала). Тоже не подключил, каналы кончились.


Ну не подключал блокировку окон-потому как у тебя ее нет просто. Не предусмотрена она ни заводской схемой ЭСП ни в системах сторонних производителей. А что каналы кончились-сильно,повеселил!Wink
Oll писал(а):

P.S. Дополнительная "сервисная" электрика - это хорошо, но меня уже смущает обилие нештатной проводки и предохранителей.

Ну,епть.Меня даааавно смущает. Я себе все сам ставил,а вот видел как люди мучаются,если эта вся "нештатная проводка" несооответствующим образом положенаподключена.У меня помимо ЭСП еще и подогрев зеркал,сидений передних,музыка,ну и охрана соответственно.Про мелочь в виде проводки противотуманок даж не говорю.Это так-мелочевка. Вот посмотрел я на несовершенство наших тазиков и пришел к мысли покупать ино.Когда ПРОСТО установишь охрану в вобщем-то вполне "голенькую" японку-посмотришь СКОЛЬКО туда всего входит в базовый набор и увидишь примененные технические решения,хочется на наши машины просто не смотреть и не знать,что они есть.
ЗЫ Спасибо за инфу-втройне ценна тем,что сам поставил,сам настраиваешь и сам юзаешь.Как говорится-впечатления из первых рук.Пишы исчо Smile
ToropovDV
CKOPOCTb писал(а):

Машинка затонирована (а твоя). тебе датчик как поставили в параллель с датчиком удара или есть второй канал для доп. датчика?


У меня тоже тонированная, причем намертво была тонирована, сейчас снял с передних стекол тонировку для прохождения ТО, дешевле пройти и затонировать, чем отдавать деньги за покупку ТО.
Да датчик объема запараллелен на датчике удара.
Вообще то я лично больше НИКОГДА не поставлю ПАНТЕРУ, никакую.
Томагавк, Шерхан и есть еще несколько наименований из которых буду выбирать. Но это уже будет на другой машине, надеюсь что уже в этом году.
CKOPOCTb
To Proffik1
Да подключали на датчик удара, после не могли поймать в настройке зону предупреждения (сигналка начинала сразу дико орать), да чуть не забыл срабатывала только внутренняя зона, хотя перепробовали три одинаковых MMS-2.
CKOPOCTb
TO Oll

Расскажи по подробнее про датчик который поставил (цена, где купил ) и про свою сигналку.
CKOPOCTb
Может кто-нибудь рассказать про объемник MONGOOSE M-200
Proffik1
CKOPOCTb писал(а):

To Proffik1
Да подключали на датчик удара, после не могли поймать в настройке зону предупреждения (сигналка начинала сразу дико орать), да чуть не забыл срабатывала только внутренняя зона, хотя перепробовали три одинаковых MMS-2.


Ну на прошлой машине я ставил себе датчик объема в параллель датчику удара. Там необходима диодная развязка выходов датчиков. Так как у меня объемник был без зоны предупреждения-требовалось 2 диода,а если с предупреждением-4 потребуются соответственно.Если тебе подключали без развязки-скорее всего это и было причиной неправильного срабатывания системы.Потому сигналка и начинала СРАЗУ "дико орать". Если "мешает" пейджер с контролем радиоканала то система просто "подкрякивает" в момент излучения пейджером сигнала проверки,но никак не "дико орет".
Oll
To Proffik1:
по стеклоподъемникам сейчас отвечу в
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65995&start=30 ,
а то здесь не по теме получается.

CKOPOCTb писал(а):

TO Oll

Расскажи по подробнее про датчик который поставил (цена, где купил ) и про свою сигналку.


Итак, я поставил двухзонный датчик объема Альтоника VG-61, купил за $23 (1$=29р.). Есть у них и более дорогие разновидности (до $29), отличаются меньшим энергопотреблением и увеличенной зоной контроля. Продавец уточнил марку автомобиля и посоветовал купить самый дешевый.
Покупал в Меориде (Москва), это один из их дилеров. Координаты легко найдешь в интернете.
Внешне коробочка такого же размера, как и MMS-2, только полупрозрачная. Еще отличия - регулировка не подстроечными резисторами, а нажатием на кнопки больше-меньше. Возможна регулировка с брелка, но это, видимо, при использовании их (Альтоники) сигналок. По словам продавца, датчик полностью цифровой, поэтому гарантируется температурная стабильность.
Сигнализация - Аллигатор с выходом на дополнительный датчик, т.е. втыкал в отдельное гнездо. Использовал уже проложенный кабель от MMS-2, распиновка разъема оказалась иная. Иголочкой вытащил контакты из разъема и переткнул как надо, ориентируясь по цвету проводов.
По сравнению с MMS-2, резко снизилось количество ложных срабатываний. Иногда вечером раз-другой не по делу пискнет предупредительная зона, выглядываю-никого не видно. А может, по делу пищит, пока до окна дойдешь...
Пищит на проезжающие ближе 1м высокие машины (джип, Газель), но также значительно реже, чем MMS-2.
В целом я доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы