Страница 3 из 3
I_Want_To_Live_In_Fire
KGI писал(а):

Цитата:

Ездишь на ней 3 года. Дальше её в Японии эксплуатировать становится невыгодно - так у них налоги устроены.



И что удивительно - никто в Японии против этого не выступает Smile . Потому как там все давно поняли, что существует прямая и непосредственная связь между ценами на новые автомобили( как отечественные, так и ино) и количеством БУшных, старых машин ( как отечественных, так и ино). И в других странах тоже это поняли - даже в тех где вообще нет своего автопрома. Только тупоголовое российское население этого не понимает. Все борется за отмену пошлин на БУ, за правый руль и тп. А у мягкотелого российского правительства не хватает духу чтобы сделать так как нужно.


Кошмар... только идиот может выступать за то, чтобы ездить на каком-то говне и за немалые деньги...
Неужели вы не понимаете, что связь эта во всём мире и в нашем гондурасе разная? пошлины и запреты у нас приведут только к тому, что мы будем ездить на тех же вёдрах, но за большие деньги!!! Неужели последние 10 лет никого ничему не научили? Ну что вас всё тянет снять штаны и нагнуться? Или это для того чтобы оправдать покупку отечественной машины перед другими и перед собой? Просто не понимаю....
Вездеход-007
[quote="bauer"]В прессе проскочили сообщения о подготовке к производству нового двигателя для семейства ?Калина? - рабочий объём 1,4 л 16 клапанов.
Эта новость привела меня в замешательство? Зачем городят этот огород? Есть ведь мотор 8 клапанный мотор 1,6 для базового варианта. Обещали, что на дорогие комплектации будут устанавливать 16 клапанный двигатель 1,6 л. Всё было понятно ? мотор попроще и подешевле, и мотор покруче

О чём речь если ты не ездил на ВАЗовских двигах 1,3. Были у меня девятины с 1,3 и с 1,5 двиглами, так вот при пересадке с 1,3 на 1,5 я разницы в тяге не заметил, за то на заправки заметнее чаще стал заезжать . Так что 80 процентам населения нужна реальная экономия, а не гонки по городу между светофорами.Тем более что бензин это самая большая расходная часть автомобиля. ИМХО 1,4 двиг обязательно нужен!

Удачи!
coma
Вездеход-007 писал(а):

Так что 80 процентам населения нужна реальная экономия, а не гонки по городу между светофорами.Тем более что бензин это самая большая расходная часть автомобиля. ИМХО 1,4 двиг обязательно нужен!



вот тут я позволю не согласится.. как раз для городского авто бензин не всегда решает.. к примеру.. до работы 10км по городу + обратно = 30р (при цене 15р и расходе 10л) .. заплати за стоянку возле дома 700р в месяц и за стоянку у завода 20р за смену.. итого 45р у тя на стоянки и только 30(по максимуму) на бензин.. посчитай еще что машину нужно мыть хотябы 2 раза в месяц = 200р.. по мимо бензина ей нужны еще разные жидкости + банальное обслуживание .. на фоне этих затрат сумма уходящая на бензин не кажется внушительной .. и жертвовать ради этой экономии кубическими сантиметрами ябы не стал..

это мое мнение .. конечно если до работы 100км или это г Москва .. то можно подумать и о таком двигателе
Amd_race
Вездеход-007 писал(а):

, так вот при пересадке с 1,3 на 1,5 я разницы в тяге не заметил, за то на заправки заметнее чаще стал заезжать



Давненько же у Вас это было, видимо...
Сам езжу сейчас на 1.3 - в городе одна фигня с 1.5, не чувствуется особой разницы. Зато на трассе при обгоне (да еще когда с 2-3 пассажирами) - весьма заметная разница. Так что 1.5 ИМХО предпочтительнее. А расход... Если честно, я не замечаю разницы между 8 и 9 л/100км. 14р 90коп. на 100км - фигня какая, право слово...
Amd_race
outlander писал(а):

Товарищ Т. писал(а):

Как же так, сотни миллионов долларов вложили в Калину, и все не хватило?


>И вообще, какого вы нового двигателя хотите?

Во-первых, двигатель с ресурсом, ну хотя бы тысяч 250-300, а 120-150, как сейчас.


Где вы видели ВАЗ с ресурсом 150 тык?За 20-30 лет получается намного больше.Только не надо про капремонт-стоит копейки...



На ара-сервисе точно копейки. И "еврокачество" там обеспечат Smile

А по-уму капремонт движка на 6-7 летнем ВАЗе делать невыгодно(долго, дня 3-4 без колес минимум, и хорошо еще, если 2 из них выходные) При этом приобретенная стоимость авто будет меньше затратной части на ремонт. Продать незадолго до капремонта проще и взять другой ВАЗ (или еще что-нибудь). Типа в субботу продал старое авто(для этого в пятницу надо полдня потратить снять с учета), в воскресенье купил другой, в понедельник до обеда на учет поставил - и делов.
bono
Вот что говорит главный конструктор Автоваз "двигатель объемом 1,4 литра благодаря улучшенным деталям кривошипно-шатунного механизма, модернизации рабочего процесса имеет те же удельные показатели, что и 16-ти клапанный двигатель объемом 1,6 литра, при существенно меньшем расходе топлива" Про 1,6 говорит, что мощность будет 100л. с, а крутящий момент 145 Нм
Fox103
bono писал(а):

Вот что говорит главный конструктор Автоваз "двигатель объемом 1,4 литра благодаря улучшенным деталям кривошипно-шатунного механизма, модернизации рабочего процесса имеет те же удельные показатели, что и 16-ти клапанный двигатель объемом 1,6 литра, при существенно меньшем расходе топлива" Про 1,6 говорит, что мощность будет 100л. с, а крутящий момент 145 Нм



Косвенное признание в том, что 1,6 л- 16кл-89лс- двигатель неудачный - шумный, с ухудшенными экономическими показателями. Имхо снижение степени сжатия - шаг назад. Только испортили 1,5л-16кл.
На Опелях стоит 1,4л-16кл-90лс (заметьте -та же мощность) и для малозагруженной машины (в среднем 1,5 чел) больше и не требуется.
Сравнил тут буржуйские машинки с 1,4л - очень интересно:
http://carexpert.ru/compare.php3?view=Sopern&modidc1=chevlc-2004h14&modidc%5B%5D=fordf-2004h14&modidc%5B%5D=opela-2004h14&modidc%5B%5D=peg37h14&Submit.x=41&Submit.y=11
Самый "горячий" хетч оказывается Шевроле- Лачетти (до 100км/ч за 11 сек) Форд, Опель и Пежо - отдыхают :cool:
Al_Dimich
Fox103 писал(а):

Косвенное признание в том, что 1,6 л- 16кл-89лс- двигатель неудачный - шумный, с ухудшенными экономическими показателями. Имхо снижение степени сжатия - шаг назад. Только испортили 1,5л-16кл.

Да неужели?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
Цитата:

На Опелях стоит 1,4л-16кл-90лс (заметьте -та же мощность) и для малозагруженной машины (в среднем 1,5 чел) больше и не требуется.
Сравнил тут буржуйские машинки с 1,4л - очень интересно:
http://carexpert.ru/compare.php3?view=Sopern&modidc1=chevlc-2004h14&modidc%5B%5D=fordf-2004h14&modidc%5B%5D=opela-2004h14&modidc%5B%5D=peg37h14&Submit.x=41&Submit.y=11
Самый "горячий" хетч оказывается Шевроле- Лачетти (до 100км/ч за 11 сек) Форд, Опель и Пежо - отдыхают :cool:

1,4 достаточно? Вот как РЕАЛЬНО едут 1,6:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n09/bigtest/1.htm
Что будет с 1,4 можно только догадываться.
jers21103
[quote="Fox103"]
bono писал(а):


Сравнил тут буржуйские машинки с 1,4л - очень интересно:
http://carexpert.ru/compare.php3?view=Sopern&modidc1=chevlc-2004h14&modidc%5B%5D=fordf-2004h14&modidc%5B%5D=opela-2004h14&modidc%5B%5D=peg37h14&Submit.x=41&Submit.y=11



C каких это пор на Фокус 1,4 ставяит задние дисковые диски тормозные? Вот и верь таким каталогам...
AffreuxChien
> C каких это пор на Фокус 1,4 ставяит задние дисковые диски тормозные?

С самого начала на все универсалы и все машины с IVD (АБС+ПБС+СПТ+СРТУ)
Fox103
[quote="Al_Dimich"]
Fox103 писал(а):

Косвенное признание в том, что 1,6 л- 16кл-89лс- двигатель неудачный - шумный, с ухудшенными экономическими показателями. Имхо снижение степени сжатия - шаг назад. Только испортили 1,5л-16кл.



Да неужели?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm

-Как раз статье и "обкакивают" 1.6 16кл

Цитата:

1,4 достаточно? Вот как РЕАЛЬНО едут 1,6:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n09/bigtest/1.htm
Что будет с 1,4 можно только догадываться.


- здесь так же подтверждается мое мнение - французы смогли выжать из 1,6 л -113лс
Al_Dimich
Fox103 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Да неужели?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm]


-Как раз статье и "обкакивают" 1.6 16кл.

Читать умеем?
Цитата: "ВАЗ-21104 с новым шестнадцатиклапанным двигателем отличается более спокойным характером. У мотора появилась приятная тяга на низких оборотах, но ?эмоциальная? ступенька при переходе в зону высоких оборотов практически исчезла: вместо ?подхвата? чувствуется лишь небольшое оживление после 3500 об/мин. Нам даже показалось, что старая машине резвее? Но инструментальные замеры на динамометрической дороге расставили все по местам: по разгонной динамике полуторалитровая ?десятка? заметно проигрывает ?сто четвертой?. При этом новый мотор более понятен, более удобен в управлении. Стало приятней ехать по трассе: если ?сто третья? на крутых подъемах и при резвых обгонах уже просит четвертой передачи, то ВАЗ-21104 спокойно ускоряется на пятой. А в городе подкупают адекватные отклики на перемещения педали газа. Мешают лишь сильные вибрации и низкочастотное бормотание мотора во всем диапазоне оборотов и при любом положении педали газа ? новый двигатель стал шумнее."
Fox103 писал(а):


Al_Dimich писал(а):

1,4 достаточно? Вот как РЕАЛЬНО едут 1,6:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n09/bigtest/1.htm
Что будет с 1,4 можно только догадываться.


- здесь так же подтверждается мое мнение - французы смогли выжать из 1,6 л -113лс

Ага, только почему-то Меган едет на уровне 92-сильного ВАЗ-2112. Куда же подевались лишние 20 лошадей? Видимо, только на бумаге и остались. Теперь даже не удивлюсь, что у реновского 1,4 лошади такие же дутые. И машина с этим мотором реально нифига не едет.
Fox103
Ну... не знаю-не знаю, у знакомого Опель-Караван 1,4л 90лс (универсал чуть поменьше нашей 11-той) летает тока так. И моя 103-я - в любую гору по трассе Е-бург -Серов идет на 5-й передаче, двигателя почти не слышно.
А вообще, в Японии, например, налог платится с объема двигателя (не с ЛС !), что стимулирует процесс разработки высокоэффективных экономичных двигателей.
Xrust
Цитата:

Центральное место в экспозиции АВТОВАЗа на "Мотор Шоу 2005" занимает автомобиль LADA KALINA с кузовом универсал. По словам главного конструктора ОАО "АВТОВАЗ" Владимира Губы, такое внимание уделено автомобилю, поскольку, во-первых, это перспективная вазовская модель, а во-вторых, он оснащён экспериментальным двигателем объёмом 1,4 литра, сообщает дайджест корпоративных СМИ АВТОВАЗа LADANEWS.RU.

Характеризуя эту модель, Владимир Губа в частности сказал: "Мы пошли по пути снижения объёма двигателя в связи с тем, что в мире появились новые требования по снижению углекислого газа в выхлопе автомобиля. А углекислый газ не может быть устранён никакими нейтрализаторами ? это только количество сгоревшего топлива, которое, в свою очередь, зависит от механических потерь и затрат энергии для движения автомобиля. Двигатель 1,4л при тех же мощностных показателях ? 90 л.с. (130 Нм) ? имеет механические потери примерно на 10% меньше, чем двигатель объёмом 1,5 или 1,6 л. То есть, те лошадиные силы, которые идут на трение и на тепловые потери у двигателей большего объёма, здесь используются в виде полезной энергии. Поэтому двигатель 1,4 л в первую очередь нацелен на снижение расхода топлива и выполнение норм по содержанию углекислого газа в выхлопе."



Источник: Ladaonline

http://www.autoserver.ru/Content/News.asp?id=10484

Ту же информацию напечатали вчера в "ВА"
Шустер
Москва взбесилась!!! Сытые и богатые москвичи пытаются "бедную" Россию посадить
на румынский "ЛОГАН" таджико-молдавской сборки. В Москве ведь работают только таджики и молдаване.
"ЛОГАН"-машина ЛУЗЕРОВ и НЕУДАЧНИКОВ. Нет "обьедкам "с барского
стола.
Fox103
Ну, если кроме увеличения эффективности двигателя еще добьются снижения коэффициента лобового сопротивления, хотя бы как у Опеля (Сх=0,29), то честь им и хвала :cool:
lion405
Шустер писал(а):

Москва взбесилась!!! Сытые и богатые москвичи пытаются "бедную" Россию посадить
на румынский "ЛОГАН" таджико-молдавской сборки. В Москве ведь работают только таджики и молдаване.
"ЛОГАН"-машина ЛУЗЕРОВ и НЕУДАЧНИКОВ. Нет "обьедкам "с барского
стола.



Чуть меньше ста лет назад то же самое говорили про Ford T. Выпущено, если память мне не изменяет, порядка 27 миллионов автомобилей.
Шустер
Dell!! Румыны же честно заявляют,что сделали "ЛОГАН" для отсталых
народов. Вот "ВОТ" гордится,что он не отсталый и пиарит "ЛОГАН" для
нас сирых,убогих и отсталых.
Румынский "ЛОГАН"- это верх изящества и совершенства для ВАС
ЛУЗЕРЫ и НЕУДАЧНИКИ.
Негры в АФРИКЕ и те оскарбились когда им предложили машину для "недоразвитых регионов".
РАССЕЯ стерпит все издевательства над собой. УРЯ ГОСПОДА !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы