Страница 1 из 1
Никлсон
Всем привет! Вот решил сделать шумоизоляцию салона (пока только пол). Хочу сделать что-нибудь дешевое и сердитое. Поэтому скорее всего буду использовать изолон или нечто вроде него. Видел в магазине толшиной от 1.5 до 15 мм, фольгированый и нефольгированый. Так вот как лучше делать: один слой потолще или несколько потоньше? Какой эффект дает 1.5 мм слой шумоизоляции (есть ли он вообще)? Насколько больший эффект от фольгированного покрытия? И последнее: как лучше все это к полу клеить: по всей площади или местами (почему-то мне кажется, что если приклеить полностью, то эффект шумоизоляции будет меньше)? Заранее благодарен.
ЮГ
Шумоизоляция в классике - вещь очень даже стОящая.
Чисто субъективно:
    С одним толстым слоем легче справиться при поклейке и он прочнее и надежнее при эксплуатации, чем несколько тонких. Поэтому я бы остановился на одном толстом.
    Толщина в 1.5мм - слишком мало. Миллиметров 7-8 - лучше.
    Фольга - плохой звукоизолятор и используется для отражения теплового излучения и как средство защиты самого материала от мех повреждений. Так что в данном случае фольга, пожалуй, лишнее.
    Важно хорошо приклеить по краям и в тех местах, где возможен сдвиг материала: под сиденьем - местами, а под ногами - по всей площади. А чтобы не мучиться - приклей по всей площади. Материал служить будет дольше.
Никлсон
Процесс пошел! Салон разобран, пол промазан резино-битумной мастикой, новая шумоизоляция почти вырезана. Я делаю 3 слоя по 3 мм (так раза в 4 дешевле =)), склеивая их. Пока кроме пола и переборки моторного отсека делать ничего не буду (ну разве что если на багажник останется). Надеюсь за выходные и пару-тройку вечеров на буднях доделать. Как сделаю - расскажу, что получилось.
Nes
Меня тоже эта тема заинтересовала.
Подскажи на что клеишь шумку к полу авто?
А так же между собой слои?
Никлсон
К полу клею на двусторонний скотч. Слои - клеем 88. Поверх новой шумки кладу старую (сначала хотел выкинуть эту дрянь, но потом передумал). Осталось чутка переборку моторного отсека поклеить и все Smile .
Nes
А пол ничем не обрабатываешь? Не сгниет?
Если оброботать то поди скотч липнуть не будет...

А в двери будешь клеить? Такой же вопрос на что? И как быть с обработкой?
Никлсон
Пол я покрыл резино-битумной мастикой. На высохшую мастику скотч нормально липнет (отдирать-то специально никто не будет). Правда, сейчас я что-то засомневался, надо было мастикой мазать или нет. По идее, влага если и просочится, то до пола не доберется. А с другой стороны, мне уже будет не увидеть, как там краска поживает и металл под ней...
Двери пока не буду клеить. Во-первых, пока от пола впечатлений хватает. Во-вторых, хочу сначала вперед электрические стеклоподъемники поставить (но это только в седующем году). В-третьих, у меня на дверях столько антикора намазано и стлоько масла от механизма стеклоподъемников, что просто оёёй. Там точно ни один скотч не прилипнет. Придется как-то смывать.
Никлсон
Ну вот, накрнец-то закончил. Сегодня прикрутил последний болт в салоне (тот, что крепит защелку переднего правого ремня - там резьба сорвалась и пришлось новую нарезать). Прокатился. Оказалось, что неправильно поставил тросик привода спидометра (еду-еду, а скорость - 0 Shocked ) и криво поставил руль. Теперь о самом грустном. Результат не оправдал моих ожиданий. Потише, конечно, стало, но это не стоило такого количества денег (где-то 1000-1500 руб) и, самое главное, времени. Сделал я следующее. Весь пол салона и багажник промазал мастикой. В багажнике под стандортное клеенчатое покрытие положил слой войлока (лет 15 на антресоли валался, вот пригодился). Перегородку между багажником и салоном с 2-х сторон оклеил 3 мм изолоном. Пол под задними сиденьями оклеил двумя слоями 3 мм изолона. Остальной пол - тремя слоями, перегородку моторного отсека - четыремя. Поверх этого положил старую шумку и ковровое покрытие. Но "косвенные" положительные результаты есть. Заменил сломаную панельку, закрывающую воздуховоды под лоюовым стеклом. В нее же воткнул светодиод от согналки (его старое место - между торпедо и уплотнителем стекла. Туда его в сервисе воткнули). Исправил еще одну огреху "умельцев" сервиса - надежно закрепил юлок сигнализации. Мастера его даже на один винтик не удосужились прикрутить. Еще закрепил боковые воздуховоды на кузове (по дефолту у них есть петельки, которые ставятся на шпильки в кузове и прикручиваются. Петельки оказались отломаны). и еще из-под трпедо теперь не торчат провода. В крнце концов, узнал как салон моего автомобиля устоен. В общем, стоит только ввязяться в ремонт и улучшение, а там уже одно за другим не опоздает последовать. Во всех этих работах мне помогал отец, за что ему большое спасибо.
Но в итоге, так как основной целью была шумоизоляция, я расстроен. Все-таки для машины нужно использовать спец. материалы, а метериалами для обивки сараев надо обивать сараи. Вот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы