Страница 2 из 3
Это не я
Amd_race писал(а):


Не понял.

У тебя трудно с пониманием. Так что переспрашивай -- я специально для тебя повторю медленно.

Amd_race писал(а):


Значит тут ты бесплатно работаешь(ну или пишешь для души но выглядит это как работа)



Я тут не работаю. И искренне удивляюсь, что мои писания для тебя выглядят как работа.
Крайне низкого ты мнения о пиарщиках и их работе. Вот они бы разделали под орех всех крикунов вроде тебя. Но их что-то тут не видно. Видимо, для руководства ВАЗа и придурковатый ГЕН, и врун Кузьмук, и "АйТи-шник" Amd_race -- микробы, не достойные возни с ними.

Amd_race писал(а):


А вообще я тебе работу не предлагал - в области PR у меня есть знакомые проверенные профессионалы.



Вот так. Сначала
Amd_race писал(а):

Предлагаю Ауту и "Это не я" сходить туда и попиарить Калину

-- а как начали бюджет обсуждать -- в отказку пошёл. Правильно тебя из манагеров попёрли.
Это не я
Amd_race писал(а):

Это не я писал(а):

Amd_race писал(а):


Ждем рассказов как ты порвал на Калине все Львовские Скайлайны, Интегры, Селики и БМВ потому что Калина - продукт крутейшей ВАЗовской инженерной школы. (только один совет: перед стартом проверь, гоняется с тобой человек или спокойно почти на холостых едет, в носу задумчиво ковыряясь.)



Вы что-то напутали: я не гонщик. И покупаю машину не для гонок. И не собираюсь никого уделывать. А на трассе Львов -- Ивано-Франковск, по которой я теперь езжу чаще всего, мало кто разгоняется больше 120.



Раз не гонщик, то напиши что в ней тише, безопаснее без подушек и АБС, она проходимее и устойчивее на зимней дороге без полного привода, в ней прохладнее с вентилятором вместо климата и воздух в пробке возле выхлопной трубы КАМАЗА свежее с открытыми окнами чем в ино с салонным фильтром при закрытых - потому что Калина - продукт крутейшей ВАЗовской инженерной школы. Мы ждем.



В ней действительно нет шума при езде. Подушки и АБС мне обещали поставить. Кондюк я просто пока не тяну -- но место под него есть, докуплю, когда с ремонтом квартиры закончу. Салонные фильтры... О них как-то не думал. Тут чистый воздух.
Это не я
Amd_race писал(а):


1. Которые конкурентами ВАЗу не являются, стоят столько, что на фоне общей цены пошлина мизерна.



Итак, пошлины в % от стоимости мизерны. Из-за чего тогда весь этот шум про пошлины?

Amd_race писал(а):


3. Кормить бракоделов всю жизнь?!



"Северсталь" -- бракоделы?

Amd_race писал(а):

1. Какая модернизация?


Надоело рассказывать. Был бы пиарщиком-- положение бы обязывало Smile А бесплатно повторять -- ломает...


Amd_race писал(а):

Агрегаты те же.



Незнанья жалкая вина...

Amd_race писал(а):


Это не я писал(а):


Amd_race писал(а):


ИМХО просто клинический тупизм руководства.


Понятно, что Вам приятно, объявив всех руководителей заводов клиническими тупицами, чувствовать себя светочами -- мол, Атачрян (или как там лужковского протеже?) не понимал вот того и этого, а я, разогнанный АМД-шник, понимаю!

Но этого "тупого" армянина не волнует вопрос, покупать новый ВАЗ или БУ-иномарку. ТАКИХ денег, как у него, Вы клацанием по клавишам не заработаете НИКОГДА. И 1% денег, которые есть у "тупого", у Вас не будет. У умного.



2. Чтобы брать откаты и разворовывать предприятия много ума не надо. Надо не иметь совести и моральных устоев. Когда я был манагером,



Перед морализаторством и рассказами о себе-любимом -- признай-ка, что смерть предприятий -- не "тупизм", а умысел. Воровство. Предательство. Но не "тупизм".
Amd_race
Это не я писал(а):

Amd_race писал(а):


Не понял.

У тебя трудно с пониманием. Так что переспрашивай -- я специально для тебя повторю медленно.

Amd_race писал(а):


Значит тут ты бесплатно работаешь(ну или пишешь для души но выглядит это как работа)



Я тут не работаю. И искренне удивляюсь, что мои писания для тебя выглядят как работа.
Крайне низкого ты мнения о пиарщиках и их работе. Вот они бы разделали под орех всех крикунов вроде тебя. Но их что-то тут не видно. Видимо, для руководства ВАЗа и придурковатый ГЕН, и врун Кузьмук, и "АйТи-шник" Amd_race -- микробы, не достойные возни с ними.

Amd_race писал(а):


А вообще я тебе работу не предлагал - в области PR у меня есть знакомые проверенные профессионалы.



Вот так. Сначала
Amd_race писал(а):

Предлагаю Ауту и "Это не я" сходить туда и попиарить Калину

-- а как начали бюджет обсуждать -- в отказку пошёл. Правильно тебя из манагеров попёрли.



Мальчик, не обижайся. Это всего лишь форум. Не хватает аргументов - не переходи на оскорбления.
Dima22
GEN писал(а):

На форуме не раскрыта тема лесапедов...



Зато раскрыта тема лисапядистов:

http://autoua.name/viewtopic.php?t=18
http://autoua/viewtopic.php?t=2

См. аффтара постов.
Amd_race
Вот на это:
Amd_race писал(а):


Это не я писал(а):

Amd_race писал(а):


Ну, ты же за заградительные пошлины на ино, т.е. чтобы из-за высоких пошлин народ не брал ино (или брал меньше ино, платя бОльшие деньги) - т.е. "народ пусть берет что хочет но мы сделаем так чтобы он брал отечественное, и не из-за качества, а из-за того что человеку огромный побор на ино платить придется, на который ему ой как долго работать надо".



Я за заград. пошлины, но НЕ НА ВСЕ иномарки. А на те, что являются конкурентами ВАЗу.

Народу, на мой взгляд, лучше платить эти "поборы", как Вы изволили выразиться, чем сидеть без работы.

Вам, наверное, не очень понятно, почему будут сидеть без работы те, кто не связан напрямую с ВАЗом (про ВАЗовцев-то понятно...), если не подстраховывать отечественных производителей. Объяснить?

Если коротко -- я ПРОТИВ ИМПОРТА БЕЗРАБОТИЦЫ.


1. Которые конкурентами ВАЗу не являются, стоят столько, что на фоне общей цены пошлина мизерна.
2. "Народу лучше платить поборы" - ну, ну, на ДВ это скажи.
3. Кормить бракоделов всю жизнь?! не смеши. Если у ВАЗа скажем сегодня не станет конкуренции - Калина останется новейшей моделью на ближайшие лет 20



Ты отвечаешь этим:

Это не я писал(а):

Amd_race писал(а):


1. Которые конкурентами ВАЗу не являются, стоят столько, что на фоне общей цены пошлина мизерна.


Итак, пошлины в % от стоимости мизерны. Из-за чего тогда весь этот шум про пошлины?



Т.е. ты сначала утверждаешь, что за заградительные (от слова заграждать, т.е. препятствовать движению или не пускать) пошлины на авто-конкуренты ВАЗа, а потом спрашиваешь к чему сыр-бор с пошлинами.

Поясняю. Пошлина на Мерс-600 составит меньше 10% цены и всем похер.
Пошлина на б/у Карину или Пульсар(конкуренты нового ВАЗа) в зависимости от года и движка составит больше 30% цены(миеется в виду в России на рынке: а если авто старше 7 лет - то может и больше 50%)

То есть ты спрашиваешь почему волнует пошлина на ходовую Карину если на олигархический 600-й она не играет роли?

Выдернул понимаешь мои слова из контекста и доказывает тут. Это не я, Это не я, призрак Майдана, призрак Майдана.

По остальным пунктам и отвечать не буду. Ни на вялые оскорбления, ни на дурацкие аргументы. Там ситуация та же самая. Сначала приобрети в своей голове более-менее объективную картину мира.

P.S. Ой, соберусь как-нибудь, твой цитатник недопониманий и противоречий составлю. Подарочное издание вышлю по почте. Представляешь заголовок: "Это не я: Полный цитатник противоречий и недопониманий собственных оппонентов с далеко идущими выводами. Издано при поддержке ЛадаОнЛайн" Smile Smile Сам ник будет на первом месте.

P.P.S. Хех, сказать бывшему шефу по манагерской моей работе, что это он меня выгнал - обхохочется наверное. Пару недель назад он звонил вернуться звал Smile .
outlander
Посмею вмешаться в дискуссию.Совершенно правильно-заградительные пошлины на прямой импорт должны быть.Стимулировать нужно производство,причем не банальную "отвертку",как это делается сейчас,а полный цикл,начиная с конструкторских работ.И оказывать таким начинаниям всяческую поддержку-налоговыми льготами,помощью в организации и.т.д.Только таким образом возможно достижения успехов,здоровой конкуренции и.т.п.
Amd_race
outlander писал(а):

Посмею вмешаться в дискуссию.Совершенно правильно-заградительные пошлины на прямой импорт должны быть.Стимулировать нужно производство,причем не банальную "отвертку",как это делается сейчас,а полный цикл,начиная с конструкторских работ.И оказывать таким начинаниям всяческую поддержку-налоговыми льготами,помощью в организации и.т.д.Только таким образом возможно достижения успехов,здоровой конкуренции и.т.п.



Лечить надо не симптомы, а саму болезнь. Если у тебя насморк, надо не капли в нос капать а лечить простуду.

Автопром - это симптомы. Болезнь - налоговая политика государства. Создана такая ситуация, что производство зачастую менее выгодно, чем простая перепродажа. Душат налогами все отрасли производства. А наши налоговые правила?! бл..ь, я во времена работы манагером с бухгалтерией так промучился, кто б знал. НДС, НСП, учетные политики всякие, дурацкие правила по работе с кассой предприятия, в общем черт ногу сломит... А у нас была простая перепродажа(дилерские функции в регионе), причем еще с наличкой не работали(там просто 3.14здец полный). А представь производство, закупки материалов, списания, нормы... На какой счет в бухг.проге что относить. Наймешь простого бухгалтера - пустяковых ошибок без злого умысла наделает - штрафняков не оберешься. А наймешь классного бухгалтера-маньяка, так ему денег нормально платить надо. А представь в масштабах ЗАВОДА, сколько надо бухгалтеров... И все есть хотят.

Возвращаясь к больной теме - ВАЗу и ГАЗу - они из-за руководства выходят из ситуации не лучшим образом. Есть куча предприятий, которые справляются лучше и без всякой господдержки. Не будь они такими большими(все-же там довольно много людей трудится... Не миллионы, но все же) и без волосатой лапы в Кремле - сдохли бы давно с таким руководством... Как куча других, кто адресной поддержки от гос-ва так и не дождался.

В таких условиях все живут в основном сегодняшним днем, а по уму надо бы послезавтрашним...

P.S. У ВАЗа как раз была куча возможностей сделать все намного лучше. За это его и пинают. Хотя бы качество з/ч нормальное обеспечили, а то по два раза детали в магазине менять как-то напрягает...
outlander
Amd_race писал(а):

Лечить надо не симптомы, а саму болезнь. Если у тебя насморк, надо не капли в нос капать а лечить простуду.

Автопром - это симптомы. Болезнь - налоговая политика государства. Создана такая ситуация, что производство зачастую менее выгодно, чем простая перепродажа. Душат налогами все отрасли производства. А наши налоговые правила?! бл..ь, я во времена работы манагером с бухгалтерией так промучился, кто б знал. НДС, НСП, учетные политики всякие, дурацкие правила по работе с кассой предприятия, в общем черт ногу сломит... А у нас была простая перепродажа(дилерские функции в регионе), причем еще с наличкой не работали(там просто 3.14здец полный). А представь производство, закупки материалов, списания, нормы... На какой счет в бухг.проге что относить. Наймешь простого бухгалтера - пустяковых ошибок без злого умысла наделает - штрафняков не оберешься. А наймешь классного бухгалтера-маньяка, так ему денег нормально платить надо. А представь в масштабах ЗАВОДА, сколько надо бухгалтеров... И все есть хотят.


Согласен,все это уже последствия.Есть масса методов таких,как "кнут и пряник",дабы дать возможность любому предприятию нормально функционировать.Никто не станет отрицать,что не все гладко у ВАЗа-как с управлением,так и с производством.Не в последнюю очередь из-за общих экономических и политических процессов.Списания,бюджеты,нормы и.т.д.-этому учат в бурсе,не учат в бурсе экономическому планированию,"чувству рынка",правильным отношениям между производителем и государством на взаимовыгодных условиях.Также никто не станет отрицать,что продукция ВАЗа-очень востребована и ВАЗ учитывает и исправляет свои прошлые ошибки.ВАЗу явно дали понять,что он уже давно не монополист,но кроме этого у них масса других проблем,озвученных тем же Каданниковым.Не переходя на личности,можно смело утверждать,что в большинстве просьб к государству ВАЗ абсолютно прав.Кредиты,модернизация,НИОКР-это те статьи затрат,которые можно и нужно относить к налоговым льготам предприятию либо ресруктуризировать на более длительное время.Как это делается с "зарубежными инвесторами".
carib
Это не я писал(а):

Я за заград. пошлины



Если вы хотите чтобы их ввели в Украине то я неимею ничего против но если вы про Россию то т?пун тоб? на мову ? два на жопу.
Это не я
Amd_race писал(а):


Мальчик, не обижайся. Это всего лишь форум. Не хватает аргументов - не переходи на оскорбления.



Нет, Вы только посмотрите на засранца Amd_race, который до сих пор гордится,что с одноклассницами водку пил.

Который отмахивается от аргументов настолько туповато:
Цитата:

"По остальным пунктам и отвечать не буду."

-- и эта же скотина упрекает в недостатке аргументов.

жаль, что столько времени я потратил на такого засранца, как Amd_race
Это не я
Amd_race писал(а):

бл..ь, я во времена работы манагером с бухгалтерией так промучился, кто б знал.



Ага. Т.е. был ты, засранец, "менеджером по продажам". То есть никем, кроме себя, не руководил.

Всё стало на свои места.

Amd_race писал(а):

P.S. У ВАЗа как раз была куча возможностей сделать все намного лучше.



Ты, засранец, спекулировать -- и то изнемог. Мученик, блин.
А туда же -- ВАЗ поучать. Сопляк.
Это не я
Amd_race писал(а):

сдохли бы давно с таким руководством... Как куча других, кто адресной поддержки от гос-ва так и не дождался.



"Адресная поддержка государства" -- это смерть для предприятия. См. АЗЛК.

Пусть нас минует пуще всех невзгод на свете
И царский гнев, и царская любовь...
Больше я не вернусь
[quote="Это не я"][quote="Amd_race"]сдохли бы давно с таким руководством... Как куча других, кто адресной поддержки от гос-ва так и не дождался.[/quote]

"Адресная поддержка государства" -- это смерть для предприятия. См. АЗЛК.

[i]Пусть нас минует пуще всех невзгод на свете
И царский гнев, и царская любовь...[/i][/quote]

В целом я с Вами соглсен по большинству вопросов, но в данном случае - не соглашусь.
АЗЛК умер не от адресной поддержки гос-ва(кстати это даже больше была поддержка мера Москвы Лужкова лично кажется)

АЗЛК умер потому, что у АЗЛК не было на момент конца 90х сколь нибудь новой модели, которая удолетворила бы покупателей в соответствии с тенденцией рынка. У моего отца был Москвич 2141 (еще с движком 412). Машина хорошая для своего времени. Для дачника - идеальная почти. Но для рынка конца 90х, когда покупательная способность резко сместилась в сторону людей , которые к дачам почти равнодушны и считают, что дешевле купить у тех же селян (которые к тому же деньги получат живые - что неплохо для всех будет) , нежели выращивать картошку (огурцы, помидоры и проч.. что у нас в России растет более-менее везде) на своих участках (я тоже отношусь к тем, кто считает - лучше купить картошку у селян и обспечить их таким образом деньгами, чем горбатиться на участке - продуктивность все равно ниже на порядок, чем у профессионалов)

Так вот.... АЗЛК не имел хорошего авто к концу 90х. Разработка ВАЗ времен 80х годов - самаровское семейство более-менее конкурировало с БУ ино , из которых VW гольф II на момент середины 90х - был одной из популярных марок. А гольф II если и выигрывал у 21093 , то не очень-то сильно судя по всему. Цена-то даже БУ - была минимум на 40% дороже ВАЗовской 9ки в середине 90х. Плюс дефолт - который похоже полностью приговорил проект скрещивания Реношного движка и 2141 (в чем-то даже вполне удачный изначально)

В этой ситуации.. АЗЛК конечно "продул" даже при поддержке - обьективно 50% вины АЗЛК было и 50% вины ситуации с дефолтом.
ВАЗ в этих условиях (уж как бы его не ругали) - выжил... Причем умудрился раскрутить свою 10ку (разработки середины 80х). Причем она по сию пору вполне продавабельна - как мы видим. Да это что - семейство "Самар" (9к 8к 13/14 рестайлингов) оказалось настолько удачным - почти VW "Жук" в масштабах нашей страны. А после его "инжекторизации" - вообще можно сказать "неубиваемым"..
АЗЛК на этом фоне - вообще проигрывало - там похоже ориентировались на карб ( даже в реношном варианте). Само по себе это было довольно разумно, но тем не менее инжекторные машины оказались не менее надежны по движку - зато проще диагностируемы и в целом ( в городах, где к концу 90х сосредоточилась основная масса покупателей)- не прихотливее, чем карбовые. Просчет АЗЛК на лицо. Его "приемником" стал ИЖмаш со своей "Орбитой". Продержался аж 5 лет. за счет в основном низких цен (убыточных как в этом году выяснилось). Единственное предприятие , которое смогло создать удачную машину (Калину разумеется) - это АвтоВАЗ. Причем я практически уверен- это самая удачная машина России на ближайшие лет 5. АЗЛК понятно проиграло на разработках перспектив. Поддержка гос-ва могла обеспечить только некоторое время "выживания" (в общем думаю все это понимали - соц.напряженность в москве на крупном автозаводе просто нужно было снять ельцинской власти).
Но разработка чего-то более-менее нового и запуск модели- это другие деньги. Гос-во в этом плане никого не поддержит - хотя и сидит на деньгах. беда гос-ва - отсутствие компетентных экспертов не только по автопроизводству, но и по многим другим отраслям технологии и производств (особенно если речь заходит о Hitec).. Кстати лично я считаю - это нормальная ситуация. Через некоторое время эксперты появятся. нужно понимать, что 10 лет Россию гнобили "теоретики кап-экономики с явным еврейским "акцентом". На 10 лет они нашли севою "синекуру". И потеряли ее. У меня сожаление вызывает лишь то , что 10 лет понадобилось чтобы понять - какие придурки у нас брались "за страну". Вернее поняли может уже через 3-5 лет. Но еще 5 лет понадобилось, чтобы их задвинуть к параше.
Больше я не вернусь
[quote="Это не я"][quote="Amd_race"]сдохли бы давно с таким руководством... Как куча других, кто адресной поддержки от гос-ва так и не дождался.[/quote]

"Адресная поддержка государства" -- это смерть для предприятия. См. АЗЛК.

[i]Пусть нас минует пуще всех невзгод на свете
И царский гнев, и царская любовь...[/i][/quote]

В целом я с Вами соглсен по большинству вопросов, но в данном случае - не соглашусь.
АЗЛК умер не от адресной поддержки гос-ва(кстати это даже больше была поддержка мера Москвы Лужкова лично кажется)

АЗЛК умер потому, что у АЗЛК не было на момент конца 90х сколь нибудь новой модели, которая удолетворила бы покупателей в соответствии с тенденцией рынка. У моего отца был Москвич 2141 (еще с движком 412). Машина хорошая для своего времени. Для дачника - идеальная почти. Но для рынка конца 90х, когда покупательная способность резко сместилась в сторону людей , которые к дачам почти равнодушны и считают, что дешевле купить у тех же селян (которые к тому же деньги получат живые - что неплохо для всех будет) , нежели выращивать картошку (огурцы, помидоры и проч.. что у нас в России растет более-менее везде) на своих участках (я тоже отношусь к тем, кто считает - лучше купить картошку у селян и обспечить их таким образом деньгами, чем горбатиться на участке - продуктивность все равно ниже на порядок, чем у профессионалов)

Так вот.... АЗЛК не имел хорошего авто к концу 90х. Разработка ВАЗ времен 80х годов - самаровское семейство более-менее конкурировало с БУ ино , из которых VW гольф II на момент середины 90х - был одной из популярных марок. А гольф II если и выигрывал у 21093 , то не очень-то сильно судя по всему. Цена-то даже БУ - была минимум на 40% дороже ВАЗовской 9ки в середине 90х. Плюс дефолт - который похоже полностью приговорил проект скрещивания Реношного движка и 2141 (в чем-то даже вполне удачный изначально)

В этой ситуации.. АЗЛК конечно "продул" даже при поддержке - обьективно 50% вины АЗЛК было и 50% вины ситуации с дефолтом.
ВАЗ в этих условиях (уж как бы его не ругали) - выжил... Причем умудрился раскрутить свою 10ку (разработки середины 80х). Причем она по сию пору вполне продавабельна - как мы видим. Да это что - семейство "Самар" (9к 8к 13/14 рестайлингов) оказалось настолько удачным - почти VW "Жук" в масштабах нашей страны. А после его "инжекторизации" - вообще можно сказать "неубиваемым"..
АЗЛК на этом фоне - вообще проигрывало - там похоже ориентировались на карб ( даже в реношном варианте). Само по себе это было довольно разумно, но тем не менее инжекторные машины оказались не менее надежны по движку - зато проще диагностируемы и в целом ( в городах, где к концу 90х сосредоточилась основная масса покупателей)- не прихотливее, чем карбовые. Просчет АЗЛК на лицо. Его "приемником" стал ИЖмаш со своей "Орбитой". Продержался аж 5 лет. за счет в основном низких цен (убыточных как в этом году выяснилось). Единственное предприятие , которое смогло создать удачную машину (Калину разумеется) - это АвтоВАЗ. Причем я практически уверен- это самая удачная машина России на ближайшие лет 5. АЗЛК понятно проиграло на разработках перспектив. Поддержка гос-ва могла обеспечить только некоторое время "выживания" (в общем думаю все это понимали - соц.напряженность в москве на крупном автозаводе просто нужно было снять ельцинской власти).
Но разработка чего-то более-менее нового и запуск модели- это другие деньги. Гос-во в этом плане никого не поддержит - хотя и сидит на деньгах. беда гос-ва - отсутствие компетентных экспертов не только по автопроизводству, но и по многим другим отраслям технологии и производств (особенно если речь заходит о Hitec).. Кстати лично я считаю - это нормальная ситуация. Через некоторое время эксперты появятся. нужно понимать, что 10 лет Россию гнобили "теоретики кап-экономики с явным еврейским "акцентом". На 10 лет они нашли севою "синекуру". И потеряли ее. У меня сожаление вызывает лишь то , что 10 лет понадобилось чтобы понять - какие придурки у нас брались "за страну". Вернее поняли может уже через 3-5 лет. Но еще 5 лет понадобилось, чтобы их задвинуть к параше.
Amd_race
Это не я писал(а):

Amd_race писал(а):

бл..ь, я во времена работы манагером с бухгалтерией так промучился, кто б знал.



Ага. Т.е. был ты, засранец, "менеджером по продажам". То есть никем, кроме себя, не руководил.

Всё стало на свои места.

Amd_race писал(а):

P.S. У ВАЗа как раз была куча возможностей сделать все намного лучше.



Ты, засранец, спекулировать -- и то изнемог. Мученик, блин.
А туда же -- ВАЗ поучать. Сопляк.



1. Руководил. Младшими манагерами, грузчиками и экспедиторами. А также одним тупым эникейщиком, который постоянно рассуждал про будущее России и о том, что спекулировать плохо. А также о засилии "черных" и падении морали.
2. Разбираться в тонкостях бухгалтерии необходимо для лучшей организации своей работы не только когда один и на себя работаешь. Мальчик, если ты будешь манагером(именно манагером, а не продавцом мобил в киоске Smile ) и не будешь знать что такое НДС - вылетишь пулей из любой фирмы - что маленькой, что большой. Ибо большая часть твоей оборотки разом уйдет государству и будет браться к возмещению маленькими кусочками в течение года... За такое 3.14здюли от коммерческого без вариантов.

Итак у Это не я проблемы.

1.Его поймали на том что он не захотел понять, что ему пишут.
2.По этой причине Я отказался отвечать "Это не я" т.к. это бесполезно.
данный субъект ничего не слышит, понять не хочет и перевирает См.выше "Я за заград.пошлины" а через пару постов "Ну и к чему сыр-бор с пошлинами"
3. Когда ему в это ткнули, начал кричать "засранец, засранец, с одноклассницами водку пил!!!" Завидно, что ли, мальчик? Smile Ну так и скажи - мол, бабы меня в 17лет не любили, да с сейчас видать не очень. нафиг посылают прямо скажем. Так я б тебя поддержал, в Екб пригласил, съездили бы на плотину на моей тачке, нашли б там тебе девочку веселую - а ты все засранец да засранец...

P.S. Достойным для тебя выходом было бы сказать: Да, я тебя не допонял, да я фанат ВАЗа, я ненавижу ино, и.т.д. Или просто оставить тему. Жаль ты так не умеешь...

P.P.S. По остальным - да, не буду отвечать. Ибо ты как всегда поймешь "чуть-чуть не так", "забудешь" пару своих же важных фраз из начала разговора, потом "выведешь на чистую воду".

P.P.P.S. ДА, мальчик, ты не заметил: я тебя не то что матом не покрыл - козлом не назвал? К чему бы это? Наверное потому, что незачем. Ты лишь в чем-то обиженный жизнью участок поверхности HDD сервера... Помнишь известную эпопею с телефонами 6600? Думаешь почему ему позвонило всего пара человек( включая меня - а что нормально взаимоуважительно закончили разговор, начатый в форуме ) - а матом на форуме его крыло человек двадцать? Потому что боятся. Так и ты "Это не я" вдруг стал (т.е. не db_maker, наверное Smile ) - чтоб за слова не отвечать. Да и не надо тебе это в общем. Из-за тебя я, такой вот по твоим словам маленький и не значащий ничего, во Львов не поеду, хоть ты уписайся кипятком тут на форуме в мой адрес. Все, захочешь поговорить - так и пиши, мой тел. такой-то, или буду в Екб тогда-то, Амд_рейс, давай поговорим.(сразу говорю, свой тел. не даю в общий доступ - и так от звонков деваться некуда, на ночь выключать приходится и домашний, и мобилу. Но если ты дашь свой мобильник - я наберу туда и мой номер у тебя определится) А на форуме на твои подобные вышеуказанным реплики я буду отвечать словом "ПНХ" и ссылкой на эту страницу. ВОТ ТЕПЕРЬ Я ВСЕ СКАЗАЛ.
Это не я
Amd_race писал(а):


P.P.S. Хех, сказать бывшему шефу по манагерской моей работе, что это он меня выгнал - обхохочется наверное. Пару недель назад он звонил вернуться звал Smile .



Верю.

Исстари повелось, что есть Москва, Питер -- и провинция.

И если в провинции появлялся умный мальчик или умная девочка -- он (она) рано или поздно оказывался в Москве или Питере. Скорей рано -- в 17 лет.

В итоге провинциальный работодатель рад и Вам: Вы, хоть и с огромным трудом (бл..ь, я во времена работы манагером с бухгалтерией так промучился, кто б знал.), но научились высчитывать НДС. Видимо, у Ваших преемников ещё большие проблемы с арифметикой...
Это не я
6600 писал(а):

Это не я писал(а):

Amd_race писал(а):

сдохли бы давно с таким руководством... Как куча других, кто адресной поддержки от гос-ва так и не дождался.



"Адресная поддержка государства" -- это смерть для предприятия. См. АЗЛК.

Пусть нас минует пуще всех невзгод на свете
И царский гнев, и царская любовь...



В целом я с Вами соглсен по большинству вопросов, но в данном случае - не соглашусь.
АЗЛК умер не от адресной поддержки гос-ва(кстати это даже больше была поддержка мера Москвы Лужкова лично кажется)



Андрей Печерский писал(а):

Чтобы торговое дело шло, нужно, чтоб ему не делали помехи, а пуще того -- чтоб ему не помогали, на казённу бы форму не гнули...



Именно поддержка мэра Москвы Юрия Лужкова и нанесла АЗЛК смертельный удар. Хотя, конечно, АЗЛК долго и тяжело болел, о чём Вы в своём посте и написали. Но такого удара, как поддержка Лужкова, не вынесло бы и здоровое предприятие.

Я помню, как мне, руководителю проекта, назначили куратора-помощника. И как после этого проект зашёл в тупик, но мне удалось убедить руководство дать мне возможность послать помощничков куда подальше -- и проект постепенно начал вылезать из ямы и идти к победному концу.

Поэтому я кожей чувствую, что такое адресная поддержка. И главный её ужас -- назначенцы. Ответственные за помощь навязывают своих людей на ключевые посты -- как плату за довольно сомнительную помощь, выражающейся в лоббировании продукции (оборачивающемся стойкой аллергией к этой самой продукции).

А уж куда "ключевей",чем директор АЗЛК. На которую Лужков пригласил иностранца из великов автомобильной державы Армения. Который объявил русских плохими работниками -- ну прямо как придурковатый ГЕН с нашего форума. И расставил на ключевые посты еиноплеменников. Думаю, они с ним во главе сейчас не бедствуют.

А сейчас Лужок помогает Логану. Вы уже писали о первых результатах Smile
Amd_race
Это не я писал(а):

Amd_race писал(а):


P.P.S. Хех, сказать бывшему шефу по манагерской моей работе, что это он меня выгнал - обхохочется наверное. Пару недель назад он звонил вернуться звал Smile .



Верю.

Исстари повелось, что есть Москва, Питер -- и провинция.

И если в провинции появлялся умный мальчик или умная девочка -- он (она) рано или поздно оказывался в Москве или Питере. Скорей рано -- в 17 лет.

В итоге провинциальный работодатель рад и Вам: Вы, хоть и с огромным трудом (бл..ь, я во времена работы манагером с бухгалтерией так промучился, кто б знал.), но научились высчитывать НДС. Видимо, у Ваших преемников ещё большие проблемы с арифметикой...


Выделить из цены НДС учат в 5-м классе школы Smile . Это под силу даже грузчику. А вот организовать работу так, чтоб без подделок и укрывательства налоги(включая тот же НДС) оказались минимальны - надо потрудиться. У меня получалось :cool: , вот только не мое это, не по душе такая работа...

А-аа... черт, забыл, опять в дискуссию втягиваюсь... Хватит. Или пиши телефон, или как я выше обещал тебе отвечать:
ПНХ , причина выше
Это не я
Amd_race писал(а):

Все, захочешь поговорить - так и пиши, мой тел. такой-то, или буду в Екб тогда-то, Амд_рейс, давай поговорим.



Я не испытываю никакого желания с тобой разговаривать, так как моё мнение в тебе вполне сложилось и вкрадце высказано ранее.
А уж более бездарной траты денег, чем ехать в Екатеринбург на встречу с тобой, придумать трудно.

А зачем я комментирую твои глупости в форуме? Ну не для тебя же. Скажем, писать всё это на email (если б я его знал) я бы тебе не стал. Специфика форума. Не хочется поддерживать твои глупости даже молчанием.
outlander
АМД,к твоему сведению-пусть тебе "экономисты" подскажут,НДС считается по-разному в разных операциях,скажем при продаже товаров на комиссии,при производстве и.т.д.То,что ты умеешь отнять или добавить Н% от стоимости никак тебя не делает знающим "бухгалтерию" и тем более бизнесс процессы.Сокрытие,уход от данного налога-вещь довольно щепетильная,еще более трудное дело уход от налога на прибыль,исчисляющегося большим количеством процентов.Я так понимаю тебе далеко даже до таких простых азов.Пошлины,акцизы здесь совершенно ни причем.
Это не я
outlander писал(а):

АМД,к твоему сведению-пусть тебе "экономисты" подскажут,НДС считается по-разному в разных операциях,скажем при продаже товаров на комиссии,при производстве и.т.д.



Честно говоря, интересней (и забавней другое). Вот:

Amd_race писал(а):

Разбираться в тонкостях бухгалтерии необходимо для лучшей организации своей работы не только когда один и на себя работаешь. Мальчик, если ты будешь манагером(именно манагером, а не продавцом мобил в киоске Smile ) и не будешь знать что такое НДС - вылетишь пулей из любой фирмы - что маленькой, что большой. Ибо большая часть твоей оборотки разом уйдет государству и будет браться к возмещению маленькими кусочками в течение года... За такое 3.14здюли от коммерческого без вариантов.



Повторим: Разбираться в тонкостях бухгалтерии необходимо для лучшей организации своей работы не только когда один и на себя работаешь.. АМД-шник путает менеджера и директора. То есть набор товаров, поставщиков, форму договора, отчётность и другие особенности работы -- определяются менеджером самостоятельно. И именно от него зависит, уйдёт ли большая часть оборотки государству.

Вам, outlander, понятно, как АМД-шник работал менеджером? Smile
outlander
Это не я писал(а):



Повторим: Разбираться в тонкостях бухгалтерии необходимо для лучшей организации своей работы не только когда один и на себя работаешь.. АМД-шник путает менеджера и директора. То есть набор товаров, поставщиков, форму договора, отчётность и другие особенности работы -- определяются менеджером самостоятельно. И именно от него зависит, уйдёт ли большая часть оборотки государству.

Вам, outlander, понятно, как АМД-шник работал менеджером? Smile


Совершенно понятно.Не удивлюсь,когда АМД станет проявлять "чудеса юриспруденции" по части договоров,законодательства,определяемых всеми самостоятельно,как Бог на душу положит.Куда там ВАЗу до таких "спецов". :-D
denis_s
короче прочитать 2-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю страницы просто нереально.
Славута у нас продается - цена:
инжектор 1.1 - 120 тыр.
инжектор 1.3 - 130 тыр.
цвет на выбор только один - синий.
гарантия - 1 год.
я не знаю точно - кто их покупает, но по городу вижу довольно много.
примерно раз в день точно встречается.
Amd_race
1-я и последняя подсказка для долбоебов: Если на конец отчетного периода на складе куча товара, а р/с пустой - много НДСа заплатит спекулянт?! А если наоборот, товара нет а на р/с куча денег?

Парни, я понимаю, что вам с Украины все виднее, вы самые умные и вам все понятно. Один вопрос:
Возраст Аута неизвестен, но машины у него нет(сколько раз ловили...)
Возраст "Это не я" из его высказываний около 30-ка, и машины тоже нет.

Так объясните мне, всезнайки, если вы такие умные в своем возрасте никакой машины не имеете, почему я (тупой по вашему мнению Smile ) в 22 уже 2-ю личную машину менять собираюсь? Smile Smile Smile

В общем, ПНХ оба, причина выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы