Почему Калина идёт лесом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#126:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 22:08
Чтож. Почётно. Современно. Стильно. И всяк получше будет корейцев разных-разнообразных. Поздрям. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла.
#127:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 22:10
Al_Dimich писал(а):

Чтож. Почётно. Современно. Стильно. И всяк получше будет корейцев разных-разнообразных. Поздрям. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла.


Но-но, полегче там насчет корейцев, есть такие что Фокус сильно превосходят...

#128:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 22:12
Молчу-молчу. Very Happy
#129:  Автор: AffreuxChienОткуда: Солнечная система, Земля, Евразия. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 22:20
> Как говорится, ни гвоздя, ни жезла.
Спасибо!
Но получу я пепелац в 2006 году... Sad
Во Всеволжске варят только 30000 кузовов в год. В 2006 году обещают в 2 раза увеличиться.

А пока - езжу на "десятке", мне, блин, в ней жарко, неудобно, не рулится ни фига и т.д. Smile 8-)
Не поверите - исправна. У меня "десятка" вообще самая неломучая в округе (разве что слегка обита по углам задним).

Но... Десятка объективно в покрышки не годится самому голому "Фокусу-2", что дороже отнюдь не в 2 раза.

А корейцы... Я сильно колебался, Фокус модели 2004года со всей самой современной начинкой (особенно - последнее поколение "ездовой" электроники, всякие ESP) аль Киа Черато со всем тем же самым.
Черато - тоже очень достойный пепелац. Стильный, не безликий...

Но Фокус-2 - это 16 баллов из 16 на ЕвроНКАП.
К тому же "Made in Russia"...

Кросс-пост в соотв. раздел.

#130:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 02:37
AffreuxChien писал(а):

P.S. Калиновцы! А какой принцип действия преднатяжителей ремней у Калины?


Как и у фсех пиротехническая основа Very Happy

#131:  Автор: AffreuxChienОткуда: Солнечная система, Земля, Евразия. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 17:05
По данным АР:

Максимальная скорость, пи которой возможна переставка (классы B и C)
Фокус-2, Мазда-3, Гольф-5 - 77-78 км/ч

Акцент - 72 с гаком
Символ - 71 с гаком
Логан - 73 с гаком

Калина же впереди планеты всей!
65 км/ч.

#132:  Автор: I_Want_To_Live_In_FireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 17:47
AffreuxChien писал(а):

По данным АР:

Максимальная скорость, пи которой возможна переставка (классы B и C)
Фокус-2, Мазда-3, Гольф-5 - 77-78 км/ч

Акцент - 72 с гаком
Символ - 71 с гаком
Логан - 73 с гаком

Калина же впереди планеты всей!
65 км/ч.


Bravo Bravo Bravo Bravo

#133:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 20:30
ГЫЫ. Laughing Хоть бы статью по-нормальному выложили, умники. Вот она:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/1.htm

НЕЗАЧОТ. Это был очередной демо-образец.

Цитата из АР: "Справедливости ради скажем, что несколько других Калин, на которых нам удалось поездить уже после проведения этого теста (включая и ту, что была куплена редакцией), произвели более приятное впечатление. По крайней мере с точки зрения управляемости. "

Можете вонять дальше. Laughing

#134:  Автор: AffreuxChienОткуда: Солнечная система, Земля, Евразия. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 21:28
И сколько км/ч способна выдавать эта вонючка?
Сколько лет её лабали? Чем демо от не-демо отличается?

В километрах, секундах?

#135:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 23:47
AffreuxChien писал(а):

По данным АР:

Максимальная скорость, пи которой возможна переставка (классы B и C)
Фокус-2, Мазда-3, Гольф-5 - 77-78 км/ч

Акцент - 72 с гаком
Символ - 71 с гаком
Логан - 73 с гаком

Калина же впереди планеты всей!
65 км/ч.



Вот вам как логан переставку делает:
"Улучшенный перевод.

Dacia Logan делает уши!

Dacia Logan не прошел лосиный тест ADAC! При так называемой переставке дешевый румын просто перевернулся. Не смотря на правильное давление в шинах, колесный диск зацепился за асфальт. Скорость автомобиля при этом была 65 км/ч!

ADAC не предъявляет больших требований при лосинном тесте автомобилям, оборудованным ESP и хорошим шасси. Но это не распространяется на Logan. Автомобиль за 7000 Евро не имеет никакого ESP и шасси плохо настроено.

Кроме того, при перевороте стойка лобового стекла со стороны водителя ушла внутрь. При таком исходе существует большой риск получения травм водителем и пассажиром.

В связи с этим ADAC рекомендует производителю улучшить активную безопасность автомобиля. Указание покупателям: за эти деньги лучше купить слегка подержанный автомобиль другой марки, но с более высоким уровнем активной безопасности."

Последний раз редактировалось: yoopi (19 Августа 2005 23:58), всего редактировалось 1 раз

#136:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 19 Августа 2005 23:53
Максимальная скорость при которой не развалиться подвеска при проезде среднестатистического московского лежачего полицейского:
Kalina - 112 кмч
Logan - 91 с половиной кмч
Symbol - 88,893 кмч
Акцент - 73,6904 кмч

И так а теперь лидеры!

Фокус 2, Мазда 3, ЗАЗ-968М
33,3 кмч

:cool:

#137:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 00:27
AffreuxChien писал(а):

По данным АР:

Максимальная скорость, пи которой возможна переставка (классы B и C)
Фокус-2, Мазда-3, Гольф-5 - 77-78 км/ч

Акцент - 72 с гаком
Символ - 71 с гаком
Логан - 73 с гаком

Калина же впереди планеты всей!
65 км/ч.



http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/1.htm

Читаем ниже: точность показаний спидометров... и что видим?
у калины самый точный спидометр в тесте и при скорости около 70-80 разница с остальными участниками теста 5-6 кмч. И если эту разницу прибавить к максимальному результату калины, то получается скорость переставки 70-71 км/ч, что и есть средний показатель в классе. Также попрошу отметить, что на фотографиях видно, что переставку АР выполнял без оптических измирителей скорости значит использовал стандартные спидометры.
Ну о том, что изменилось в Калине авторевюшники сказали сами, почему то забыв об этом в пресловутом тесте с двумя французскими машинами:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n06/kalina/1.htm

"Приехавший в Сочи главный испытатель Калины Сергей Мединец рассказал, что для снижения податливости рулевого управления была увеличена радиальная жесткость верхних опор стоек передней подвески. Для уменьшения кренов увеличили диаметр переднего стабилизатора. Стабилизатор появился и в задней подвеске: его поместили внутрь поперечины. Мы поездили и быстро убедились: все это сработало! Сократилось время реакций на действия рулем, стали меньше крены, до приемлемого уровня доведена недостаточная поворачиваемость. То есть удобство и надежность управления явно повысились."

Так, что серийная калина с серийной подвеской (а не с предсерийной как у АР) возможно догонит и Фокус 2 с компанией...

#138:  Автор: AffreuxChienОткуда: Солнечная система, Земля, Евразия. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 10:55
> Так, что серийная калина с серийной подвеской (а не с предсерийной как у АР) возможно догонит и Фокус 2 с компанией...

Советская машина класса Б никогда не догонит приличных C.

Тем более с таким центром масс.. А вот свою одноклассницу Славуту может и обгонит.

> у калины самый точный спидометр в тесте
Замеры снимаются снаружи. Не катит.

> рассказал, что
Мало ли кто чего рассказал? Кто-то думает, что настройка подвески и рулевого в самый последний момент делалась?
А чем раньше занимались? Делали "что получится", а потом обрабатывали напильником?

#139:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 15:20
Sborshik писал(а):

GEN писал(а):

Вива и та загнулась, так и не разогнувшись...


а вива не вазовский проект, а джиэмовский. еслибы начали ее выпускать вазу ни копейки не досталось бы от ее продаж.


Так "Вива"-совместный проект СП "GM-Автоваз",учережденному для данного проекта.

#140:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 17:19
>> Так, что серийная калина с серийной подвеской (а не с предсерийной как у АР) возможно догонит и Фокус 2 с компанией...

> Советская машина класса Б никогда не догонит приличных C.

Угу в свое время говорили, что человек никогда не сможет полететь в космос (тем более советский), что никогда не высадиться на луну и т.д. Вы бы воздержались от голословия, а фактов поболее.

> Тем более с таким центром масс.. А вот свою одноклассницу Славуту может и обгонит.

Вы еще с трактором Беларусь сравните, будет эффектнее.

>> у калины самый точный спидометр в тесте
>Замеры снимаются снаружи. Не катит.

Если бы замеры снимались снаружи, то на капоте мы бы увидели оптический измеритель. А в публикации есть несколько фоток машин во время выполнения переставки оптического измерителя на капоте нет.

>> рассказал, что
>Мало ли кто чего рассказал? Кто-то думает, что настройка подвески и рулевого в самый последний момент делалась?
А чем раньше занимались? Делали "что получится", а потом обрабатывали напильником?

Нет просто настройка подвески это процесс не быстрый, и он был закончен в момент выпуска товарной продукции. А то, что предсерийные автомобили имеют менее настроенную подвеску то это вполне естественно.

#141:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 17:45
Sborshik писал(а):

outlander писал(а):

Так "Вива"-совместный проект СП "GM-Автоваз",учережденному для данного проекта.


да? ну тогда назови мне хоть один узел ... не хоть одну деталь которая изготавливалась бы на вазе для вивы. ну хоть одну, а. иначе за что отстегивать вазу процент от прибыли продаж вивы?


Говорилось,что были вазовские разработки по данной модели,адаптация ее к российским условиям.Во-первых.Во-вторых само понятие СП предполагает наличие тольяттинского капитала в данном проекте.Стало быть и распределение прибыли соответствует непосредственно вложениям.

#142:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 18:57
Sborshik писал(а):


ну много чего говорили. я вот не видел ни одного чертежа ни детали ни узла для вивы. на ваз их вообще не направляли. соответсвено изготавливаться они будут не на вазе.


А должен был видеть?Почему собственно они обязаны изготавливаться на ВАЗе?Никто не говорил про производство "Вивы" на ВАЗе.
Sborshik писал(а):

а что касается капитала. гы. процент от прибыли вазу не достанеца поверь. каданникову и его шушере в карманы да, а вазу нет, не пойдет эта прибыль на нужды ваза такие например как развите.


Верю.Каданников-причина всех бед-роста цен,стоимости иномарок,повышения цен корейцами,инфляции и.т.д.Кто еще,кроме Вильчика и Добындо?

#143:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 20:04
Sborshik писал(а):


ну раз не на вазе значит вива не вазовская машина. проект ведет джиэм - башляет вазеп по указке кадана. запуск произойдет - вазеп останеца не удел. чо будешь опровергать?


Что опровергать-запуск уже давно произошел.Мне неизвестно,как на СП распределяются доли,но то,что данное СП основано двумя автопроизводителями ВАЗом и GM-абсолютно понятно.

Sborshik писал(а):

а чо тебе не нравица да када на кадана наезжают? ;о)


Ну так смог бы ты на него наехать :-D.А сленг в стиле удаффа на форуме в сети-не очень убедительно,не так ли?

#144:  Автор: AffreuxChienОткуда: Солнечная система, Земля, Евразия. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 20:26
> оптического измерителя на капоте нет.
Вопрос на засыпку. ГАИшники ставят на капоты ловимым оптические измерители?
> трактор
Какой трактор? Славута - это единственный представитель советского классе "Б". Было до сих пор.
Теперь Калина добавилась. Вот между собой их и можно сравнивать.
А сравнивать Калину с автомобилями - смешно.

Sborshik
Вива сдохла.
Бо Вива есть Опель Астра прошлого поколения.
А реликтовая Астра не может конкурировать с новой Астрой в одном ценовом сегменте.
Особенно учитывая то, что ближайший конкурент в России делает один из самых современных автомобилей в классе, причём дешевле намного за счёт технологичности и меньшей стоимости переферии (цифровая шина, однако!)

Так чтээээ поступит в продажу Шевроле Астра. Хорошая, кстати машина.

P.S. В конце 30-ых 20го века Рено слабал модель... Вива.
По тем временам зверюга была знатная. Мотор 100 л.с, масса хрома...

#145:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 21:35
Sborshik писал(а):


запуск чего? шеви-нивы? ты надеюсь не забыл что ваз изготавливает для нее практически все узлы и кузов в том числе и окраску - средства от продажи шнив поступают на ваз как оплата выше перечисленного, а не как процент от прибыли. Это понятно?. в виву ни одной детали ваза входить не будет - вывод читай выше.


Речь шла о "Виве" вообще-то.Кстати,у ВАЗа-41% акций СП.Так почему ВАЗ не имеет права рассчитывать на прибыль данного СП,хоть от "Шнивы",хоть от "Вивы".Странная логика.Причем здесь коплектующие-это оплачивается по другим статьям.Упорядочи свои мысли,совсем непонятно.


Sborshik писал(а):

а почему бы и нет. я отморожен знаешли на оба полушария - меня даже на совещания не пускают к большим начальникам потому что на одном из них я просто заткнул рот тому кто это совещание собирал.


Ладно-хватит выпендриваться,отмороженный :-D.Лучше искал бы другую работу при таких раскладах,а Каданникову на тебя ... сам понимаешь.

#146:  Автор: AffreuxChienОткуда: Солнечная система, Земля, Евразия. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 21:50
> сдохла бы она вместе с сп я бы радовался до опупения. потому что мне как вазовцу от этих гандонов ну ни чего не достается.

Эх, думаю, что отдельно взятому Sborshik ни хрена, окромя зарплаты не достанется ни от GM, ни от ВАЗ по любому :)

Тут намекнули, что ВАЗ, как юрлицо имеет 41% дивидендов от деятельности GM.
Радоваться надо.

> сдохла бы она вместе с сп я бы радовался до опупения.
Вот, кстати, причина, по которой любой ВАЗовец - есть враг любого россиянина.
GM нужен нам, для того, чтоб Форд, Рено и ТагАЗ не зазнавались, не пытались повышать цены.
Ведь они и проещёлкали Виву им! Любая конкуренция - хорошо.
И чем жестче, тем лучше.

#147:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 22:03
Sborshik писал(а):


у кого конкретно эти акции? есть конкретная инфа или ты опять будешь ссылки кидать сюда? ... так что виву запустили чтоли? а вон народ грит что нет. где же правда?


Тебе виднее у кого.Хотя несложно предположить твои догадки-у Каданникова и Вильчика.Дома стопками лежат.А что про "Виву" ты не знал?Отстал от жизни.
Sborshik писал(а):

я не выпендриваюсь - ты спросил - я ответил. с чего это я должен искать другую работу? при каких таких раскладах?


Если ты считаешь,что тебя обманывают,недоплачивают,не дают тебе возможности пользоваться прибылью предприятия-что совершенно недопустимо.

#148:  Автор: AffreuxChienОткуда: Солнечная система, Земля, Евразия. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2005 22:44
> у кого конкретно эти акции?
У Автоваза, юридической морды лица.
В каком депозитарии, какого банка - это дело десятое.
Информация открытая и проверяемая должна быть.

> намекаешь что ваз прошелкал размещение производства вивы у себя?
А тут ВАЗ вообще не при делах Smile
Если кто узнает, что хоть какой-то узел того же Фокуса-2 сделан на ВАЗе, то очереди на эту машину мигом рассосутся Smile

А Вива просто была плохой машиной. Т.е. слишком плохой для той цены, что за неё запросили.

> а вот проблем с джиэмом больше чем без него.
Какие у _сборщика_ могут быть проблемы с GM? Разве что такие же, как с Гондурасом.

> а как это отразилось на моей зарплате?
Так же, как и на качестве работы. Никак.

> автор намека доверия не внушает
Отчёты смотреть лень, а по пресс-релизам вроде не врётЬ.

> ты бы охаивал эту виву как автомобиль ваза
Я прекрасно знаю, что это реликтовая Астра.
Устаревшая. Не так устаревшая, как новейшие ТАЗики, но старьё за такие деньги...
См. прайсы на родную, новую Астру - деньги почти те же. См разницу между ними.
См. прайсы на Фокус-2 и Виву. См. что может Фокус-2, что Вива.

#149:  Автор: AffreuxChienОткуда: Солнечная система, Земля, Евразия. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2005 12:50
Sborshik
Охота проверить данные по акциям - см. публичную отчётность.
Нет - так и звиздеть нечего.

> киса куку
Это у вас на ВАЗе "кисы" и "лапочки" (может по этой причине машины такие.... своеобразные?)

> какие, если я занимаюсь сборкой узлов для шевинивы?
У них входной контроль лучше что ли?
Тогда да, этт гимор для рабочего :)

> макет
Ещё раз. Если на вашем ВАЗе работа дизайнеров заканчивается с макетом - этот труп уже смердит. Ибо ничего хорошего не сделает уже никогда.

#150:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2005 14:21
О чем спор-то?
Виву я никогда в Тазы не записывал, ничего не имею против Опеля, Астры и Вивы. Кроме разве что цены последней.
Кто выпускает (выпускал) Виву ? ?GM-Автоваз?, разве нет? Сборка чья?
Кстати, эта сборка и внушает больше всего сомнений по сравнению с Калининградской, Таганрогской, Всеволжской?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU