Al_Dimich писал(а):Чтож. Почётно. Современно. Стильно. И всяк получше будет корейцев разных-разнообразных. Поздрям. Как говорится, ни гвоздя, ни жезла.
Но-но, полегче там насчет корейцев, есть такие что Фокус сильно превосходят...AffreuxChien писал(а):P.S. Калиновцы! А какой принцип действия преднатяжителей ремней у Калины?
Как и у фсех пиротехническая основа AffreuxChien писал(а):По данным АР:
Максимальная скорость, пи которой возможна переставка (классы B и C)
Фокус-2, Мазда-3, Гольф-5 - 77-78 км/ч
Акцент - 72 с гаком
Символ - 71 с гаком
Логан - 73 с гаком
Калина же впереди планеты всей!
65 км/ч.
AffreuxChien писал(а):По данным АР:
Максимальная скорость, пи которой возможна переставка (классы B и C)
Фокус-2, Мазда-3, Гольф-5 - 77-78 км/ч
Акцент - 72 с гаком
Символ - 71 с гаком
Логан - 73 с гаком
Калина же впереди планеты всей!
65 км/ч.
Вот вам как логан переставку делает:
"Улучшенный перевод.
Dacia Logan делает уши!
Dacia Logan не прошел лосиный тест ADAC! При так называемой переставке дешевый румын просто перевернулся. Не смотря на правильное давление в шинах, колесный диск зацепился за асфальт. Скорость автомобиля при этом была 65 км/ч!
ADAC не предъявляет больших требований при лосинном тесте автомобилям, оборудованным ESP и хорошим шасси. Но это не распространяется на Logan. Автомобиль за 7000 Евро не имеет никакого ESP и шасси плохо настроено.
Кроме того, при перевороте стойка лобового стекла со стороны водителя ушла внутрь. При таком исходе существует большой риск получения травм водителем и пассажиром.
В связи с этим ADAC рекомендует производителю улучшить активную безопасность автомобиля. Указание покупателям: за эти деньги лучше купить слегка подержанный автомобиль другой марки, но с более высоким уровнем активной безопасности."AffreuxChien писал(а):По данным АР:
Максимальная скорость, пи которой возможна переставка (классы B и C)
Фокус-2, Мазда-3, Гольф-5 - 77-78 км/ч
Акцент - 72 с гаком
Символ - 71 с гаком
Логан - 73 с гаком
Калина же впереди планеты всей!
65 км/ч.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/1.htm
Читаем ниже: точность показаний спидометров... и что видим?
у калины самый точный спидометр в тесте и при скорости около 70-80 разница с остальными участниками теста 5-6 кмч. И если эту разницу прибавить к максимальному результату калины, то получается скорость переставки 70-71 км/ч, что и есть средний показатель в классе. Также попрошу отметить, что на фотографиях видно, что переставку АР выполнял без оптических измирителей скорости значит использовал стандартные спидометры.
Ну о том, что изменилось в Калине авторевюшники сказали сами, почему то забыв об этом в пресловутом тесте с двумя французскими машинами:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n06/kalina/1.htm
"Приехавший в Сочи главный испытатель Калины Сергей Мединец рассказал, что для снижения податливости рулевого управления была увеличена радиальная жесткость верхних опор стоек передней подвески. Для уменьшения кренов увеличили диаметр переднего стабилизатора. Стабилизатор появился и в задней подвеске: его поместили внутрь поперечины. Мы поездили и быстро убедились: все это сработало! Сократилось время реакций на действия рулем, стали меньше крены, до приемлемого уровня доведена недостаточная поворачиваемость. То есть удобство и надежность управления явно повысились."
Так, что серийная калина с серийной подвеской (а не с предсерийной как у АР) возможно догонит и Фокус 2 с компанией...Sborshik писал(а):GEN писал(а):Вива и та загнулась, так и не разогнувшись...
а вива не вазовский проект, а джиэмовский. еслибы начали ее выпускать вазу ни копейки не досталось бы от ее продаж.
Так "Вива"-совместный проект СП "GM-Автоваз",учережденному для данного проекта.Sborshik писал(а):outlander писал(а):Так "Вива"-совместный проект СП "GM-Автоваз",учережденному для данного проекта.
да? ну тогда назови мне хоть один узел ... не хоть одну деталь которая изготавливалась бы на вазе для вивы. ну хоть одну, а. иначе за что отстегивать вазу процент от прибыли продаж вивы?
Говорилось,что были вазовские разработки по данной модели,адаптация ее к российским условиям.Во-первых.Во-вторых само понятие СП предполагает наличие тольяттинского капитала в данном проекте.Стало быть и распределение прибыли соответствует непосредственно вложениям.Sborshik писал(а):
ну много чего говорили. я вот не видел ни одного чертежа ни детали ни узла для вивы. на ваз их вообще не направляли. соответсвено изготавливаться они будут не на вазе.
А должен был видеть?Почему собственно они обязаны изготавливаться на ВАЗе?Никто не говорил про производство "Вивы" на ВАЗе.
Sborshik писал(а):а что касается капитала. гы. процент от прибыли вазу не достанеца поверь. каданникову и его шушере в карманы да, а вазу нет, не пойдет эта прибыль на нужды ваза такие например как развите.
Верю.Каданников-причина всех бед-роста цен,стоимости иномарок,повышения цен корейцами,инфляции и.т.д.Кто еще,кроме Вильчика и Добындо?Sborshik писал(а):
ну раз не на вазе значит вива не вазовская машина. проект ведет джиэм - башляет вазеп по указке кадана. запуск произойдет - вазеп останеца не удел. чо будешь опровергать?
Что опровергать-запуск уже давно произошел.Мне неизвестно,как на СП распределяются доли,но то,что данное СП основано двумя автопроизводителями ВАЗом и GM-абсолютно понятно.
Sborshik писал(а):а чо тебе не нравица да када на кадана наезжают? ;о)
Ну так смог бы ты на него наехать :-D.А сленг в стиле удаффа на форуме в сети-не очень убедительно,не так ли?Sborshik писал(а):
запуск чего? шеви-нивы? ты надеюсь не забыл что ваз изготавливает для нее практически все узлы и кузов в том числе и окраску - средства от продажи шнив поступают на ваз как оплата выше перечисленного, а не как процент от прибыли. Это понятно?. в виву ни одной детали ваза входить не будет - вывод читай выше.
Речь шла о "Виве" вообще-то.Кстати,у ВАЗа-41% акций СП.Так почему ВАЗ не имеет права рассчитывать на прибыль данного СП,хоть от "Шнивы",хоть от "Вивы".Странная логика.Причем здесь коплектующие-это оплачивается по другим статьям.Упорядочи свои мысли,совсем непонятно.
Sborshik писал(а):а почему бы и нет. я отморожен знаешли на оба полушария - меня даже на совещания не пускают к большим начальникам потому что на одном из них я просто заткнул рот тому кто это совещание собирал.
Ладно-хватит выпендриваться,отмороженный :-D.Лучше искал бы другую работу при таких раскладах,а Каданникову на тебя ... сам понимаешь.Sborshik писал(а):
у кого конкретно эти акции? есть конкретная инфа или ты опять будешь ссылки кидать сюда? ... так что виву запустили чтоли? а вон народ грит что нет. где же правда?
Тебе виднее у кого.Хотя несложно предположить твои догадки-у Каданникова и Вильчика.Дома стопками лежат.А что про "Виву" ты не знал?Отстал от жизни.
Sborshik писал(а):я не выпендриваюсь - ты спросил - я ответил. с чего это я должен искать другую работу? при каких таких раскладах?
Если ты считаешь,что тебя обманывают,недоплачивают,не дают тебе возможности пользоваться прибылью предприятия-что совершенно недопустимо.