Шустер писал(а):"Недоумки"!!! Руки прочь от АffreuxChien. Человек изобрел вечный двигатель.
Вся Москва уже 10 лет,ничего не производя,покупает новые иномарки.
А если этот опыт распространить на всю Россию. Affre и GEN хотят
Вас "идиотов" осчастливить, а ВЫ огрызаетесь.
Закроем наши заводы и ВСЕ будем жить как в Москве,весело и богато.
УРА! Задача поставлена,цель ясна вперед Господа.
Это точно, зачем самим что-то делать? Проще купить! Тем более "у нас никогда кривыми руками ничего не сделают бла-бла-бла..."Jackal писал(а):Это точно, зачем самим что-то делать? Проще купить! Тем более "у нас никогда кривыми руками ничего не сделают бла-бла-бла..."
Зато у нас дети хорошие
(c) анекдотAffreuxChien писал(а):50 миллионов из которых владеют автомобилями. Их интересы - это и есть интересы страны.
Откуда ты знаеш, что думают 50 миллионов людей
Может 49000000 из них, против открытия границ
Думаю, что ты незнаеш истинного мнения, и 1000 автовладельцевAffreuxChien писал(а):49000000 однозначно выскажутся за удорожание ВАЗов и автомобилей ради ничего?
Дело не только в соотношений цен, иномарки и ВАЗ
ВАЗ не из воздуха, автомобили делает, он закупает сырьё с других предприятийvovan iz tlt писал(а):AffreuxChien писал(а):49000000 однозначно выскажутся за удорожание ВАЗов и автомобилей ради ничего?
Дело не только в соотношений цен, иномарки и ВАЗ
ВАЗ не из воздуха, автомобили делает, он закупает сырьё с других предприятий
Странно, завод Хендэ к примеру (да и многие другие) и сырье закупает, и дорожающую сталь, и электроэнергию и т.д...
А машинки намного лучше и дешевле Тазовских, что характерно. И зарплаты на порядок выше, и объемы выпуска...
Почему бы, а?AffreuxChien писал(а):GEN
Дело всё в том, что чувствуют собаки, чьё мясо украли.
Понимают прекрасно, что без пошлин ВСЕ ОНИ никому не нужны. Совсем не нужны.
Что они будут делать, если Хёнде не побоится "неформальных" воздействий и стенет делать Гетц в России?
У него же цена будет такая же, как у ТАЗиков
Нее, истинные патриоты этого не хотят и не допустят?
Тазики ? самые плохие в мире авто?
А что вы хотите, качество неуклонно повышается всего 35 лет, дайте же срок?
Тазики постоянно дорожают при этом?
Да все нормально, так и должно быть. Купим по любой цене и любого качества.
А иномарки не купим, патамушта? ибо... нефига?GEN писал(а):А машинки намного лучше и дешевле Тазовских
К сожалению незнаю сколько они стоят, назови цену, самой дешёвой новой ХендайAffreuxChien писал(а):чувствуют собаки, чьё мясо украли.
"собаки" - это чё, оскорблениеvovan iz tlt писал(а):GEN писал(а):А машинки намного лучше и дешевле Тазовских
К сожалению незнаю сколько они стоят, назови цену, самой дешёвой новой Хендай
Про самую дешевую не знаю, а Акцент (Верна) в средней комплектации (а это намного богаче, чем у Тазов) стоит в Корее примерно 7000 долларов.AffreuxChien писал(а):Собака - животное полезное, поэтому ВАЗовцев с благородным животным сравнивать никак нельзя.
Правильно ВАЗовцы, они лучше и добрееAffreuxChien писал(а):Ведь страшно сказать, собираемые тут машины продаются в рознице по "родным" ценам! Это ужасно!
Ты чё такой паникёр, небоись, всё будет окAffreuxChien писал(а):"В яхтах он разбирался так же, как свиньи в апельсинах и ВАЗовцы в автомобилях"
А ты интересный, ты этот текст, сам придумалAffreuxChien писал(а):>Что они от слова "Логан" нервничают? От того, что эта неказистая машинка стоит меньше 10000. Примерно столько же, как и на родине.
Фокус фактически забил диапазон от 12 до 20.
От 10 до 12 - Хёнде
Что будет с ВАЗом, если Гетц, заслуженно считающийся одним из надёжнейших автомобилей в классе, появится в магазинах по 7500$?
Ещё проще, что будет, как только ВАЗ попытается провернуть ежегодный трюк с 10% подорожанием?
Опыт показывает, что дешевле 16 штук новую иномарку не взять.
Нексию с негодованием отметаем. На такой машинке мой дядя ездил в 97-м году, не хочу.
Логан - от 9 тыс. - голая реклама, реально придется доплатить минимум за металлик и ГУР (+$400). По потребительским качествам - что-то типа жигулей-классики (непритязательный седан с нескладывающимся задним диваном, на котором зато могут впихнуться трое).
"Иномарочные" опции (кондер, подушки безопасности, АБС) разгоняют цену до почти 14 штук у.е. , а там уже Элантра начинается. Элантра (14-18) это вариант, но нужную комплектацию придется подождать. Насчет надежности - стоит ожидать замены радиатора и моментального ржавления в случае повреждения кузова. Довольно дорогое ТО.
Хендэ от 11 до 13,5 представлен Акцентом и Гетцем. Дважды за год подорожавший Гетц - "мало машины за эти деньги", да и чисто городская машинка. Акцент - не хочу, мал он мне, и нет веры в его надежность.
Форд Фокус - меньше чем за 15-16 штук ущербные комплектации. И ОЧЕРЕДЬ на 10 месяцев 8-O (у нас пишут на июнь 2006). Отпадает.
Форд Фьюжн - звонил, мне назвали цену 17800 $ с опциями ("вы же не будете без музыки ездить?"). Заказывать голую комплектацию - на 3-4 месяца, и стоить будет (Элеганс 1.6 л 101 л.с. неметаллик) $16110.
Лачетти - дефицит запчастей и очередь. Машин в эксплуатации мало => экзотика пока.
Лансер - дорогущая кузовщина и ремонт.
Остается Шеви Вива, которую уже облили помоями все, кому не лень. Цена высоковата за старую машину, да и перспективы неясны - из-за плохого сбыта снимут ее, похоже.
В общем, основные плюсы ВАЗа:
1) приезжай-выбирай, и без всяких маразматических предоплат и "ждунства"
2) предсказуемый геморрой с эксплуатацией, запчастями и ремонтом (для иномарок - непредсказуемый).
3) думаю взять универсал (ВАЗ-21114) - иномарок дешевле 16 штук просто нет.
4) потяну страховку.