Страница 2 из 2
Kirill111
Levski писал(а):

Грамотно настроеннный ксенон - не слепит.



Подпишусь под этим. Не слепит. И вообще проблема ИМХО из пальца высосана. Ездил я по неосвещенной трассе ночью, куча ксенона навтречу. Ну не слепит он. Или это я такой мутант? И потом, если он не слепит на иномарках, то почему он должен слепить на ВАЗе? Ведь все можно грамотно настроить. 8-)
Илкари
скока денег можно узнать на сайте например www.ksenon.ru
рекомендую блоки розжига Хелла 4 поколения.
а лампы рекомендую световой температурой 4300 Кельвинов
не синий и хорошо видно в любую погоду. хоть и понтов меньше.

если руки не кривые ну 3 часа неспеша хватит.
я переделывал из Н1 в Н4 ближний, у меня времени ушло больше...
корейский биксенон по любому не рекомендую.
качество блин....
Levski
Kirill111 писал(а):

И потом, если он не слепит на иномарках, то почему он должен слепить на ВАЗе? Ведь все можно грамотно настроить. 8-)


Да в том то все и дело, что комплекты-то одинаковые.
Просто не нужно:
а) ставить всякие проставки в подвеску (я бы вообще запретил их продажу, как и штатных пружин)
б) мудрить с гидрокорректором

Просто если морду задрать (два варианта - или проставки, или говенные пружины и амо сзади), гидрокорректор вывернуть на максимальный свет вверх, да еще и ксенон поставить самый дешевый... То, да, слепить будет.
Levski
Илкари писал(а):

я переделывал из Н1 в Н4 ближний, у меня времени ушло больше...


ты вообще что-то дикое замутил... проще наверное было взять нормальный би-ксенон под лампу H4... Хотя, возможно, дороже.
Илкари
Kirill111 согласен полностью.

в идеале надо ксенон ставить в фары с линзой, как фары Автосвет производства в г. Киржач на фарах 2110. или в фары с FF рефлектором и прозрачным не рифленым стеклом.
тогда качество света будет больше.
в фарах 2113 конечно качество хуже, но при нормальной настройке он ну чуть ярче, но не слепит.
я специально это проверял устанавливая в одну фару галоген в другую ксенон... выглядело это супер прикольно, кто то сказал как будто с подбитым глазом :cool:
Илкари
Levski
у меня ксенон стоял в 2112 там Н1
а биксенон Н4 galaxy я ставить не хотел, это полное г...
поэтому переделал.
Levski
Илкари писал(а):

у меня ксенон стоял в 2112 там Н1
а биксенон Н4 galaxy я ставить не хотел, это полное г...
поэтому переделал.


Да я понял.
Я знаю, что хороший ксенон - Hella...
Только вроде там какие-то заморочки с би-ксеноном, H4 и линзованными фарами... Я пока еще этим вопросом не очень плотно занялся... Но обязательно сделаю себе bi-ксенон...
Sensas
Я за ксенон, это не то что круто, а свет с дикой светоотдачей, выскажу свое имхо и ощущения от ксенона на других машинах:

СЛЕПЯТ
1. Все джипы с ксеноном, это ж#@а когда ты на легковой,а у него фары по умолчанию выше и пучок как раз в табло хреначит))))

2. Слепят ксенон в оптике под галогенки (не только на вазы ставят) если фары достаточно широкие по высоте как у самар 1, не всегда смертельно, но всеже, на Самарах 2 из-за узких фар такого не замечал и на десятках без линз. Один раз попался умник на паджеро, он в свои штатные отражатели влепил ксенон, эт был пи...ец, он уже слепил сзади за километр, когда приблизился вообще все с дороги съехали, о встречных вообще не говорю, все лупили ему дальним светом, а заоодно и нам кто ехал за ним, мне даж его жалко стало :cool:

НЕ СЛЕПЯТ

1. Ино с ксеноном в линзах, слепят если только они по кочкам едут или с горы/вгорку, но что значит слепят, также и обычные фары слепят в таких условиях.

2. Десятки с ксеноном в линзах, вообще очень даже хорошо и подходит))

3. Мерсы, бмв, ауди с ксеноном меньше слепят чем всякие тайоты и пежо с таким же светом!

и вообще зеркала надо ставить с антибликом, тонировка неглухая также помогает, а не наоборот, и на фары встречным не надо смотреть Surprised ...а на дорогу перед собой
Мрачный
или на правую обочину
RoadDriver
Sensas писал(а):

НЕ СЛЕПЯТ
2. Десятки с ксеноном в линзах, вообще очень даже хорошо и подход




Подскажите, а какие фары с линзой подойдут?! Я вот думаю поставить Киржач с линзой или Pro Sport! Советуют в Кирач, а не в ProSport, в сомнении.

Заранее благодарю.
kir3000
Народ, а кто про Pro Sport расскажет по-подробней, без проблем ли устанавливаются и действительно ли лучше светят ?
Уже довольно много по Москве ездят с ними.
6700 в Руси. Внутри там ксенон ?

http://www.pro-sport.ru/images/lada2115/L13_angel_RS-01859_450.jpg
http://www.pro-sport.ru/product/light-vaz2115.html
Ник0лай
а кто пробовал ксенон ставить в Самару-2 в противотуманки?
Катались тут на дальняк с Опелем Вектрой 91 года. У него ксенон стоит в туманках и в фарах би. Если он включал туманки и ближний и ехал сзади, то мне было несколько некомфортно, но он видел дорогу, как днем. Если он включал только туманки, меня это совершенно не напрягало, а он дорогу видел все равно лучше, чем я со своим ближним.
Вобщем, мысль такая - если бюджетно установить ксенон в штатные фары и не слепить при этом встречных невозможно, то как он будет вести себя в противотуманках?
Может быть, светить будет неплохо, а слепить встречных не будет, т.к. туманки уж очень низко расположены?
rg-45
Ник0лай писал(а):

ксенон ставить в Самару-2 в противотуманки?

и мну пару Very Happy нет 3,и взадние тоже :-D
    какаето неубиенная тема,истина гдето рядом,но остаётся недостижимой.
Dorado
А техосмотр с альтернативной оптикой пройти щас разве можно ( без блата)?Понравилась оптика street storm с ангельскими глазками, но насколько слыхал цепляются на осмотре...требуют родные фары...
И ещё, пучки света фар подняты на самый верх регулировкой, а всё равно светят низко..в землю..как исправить?гидрокорректор пролетает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы