Страница 1 из 1
St_P
21102. Установил электропривод замка багажника, привод от ключа убрал.
Сейчас при нажатии кнопки открывания багажника крышка оного взлетает так, что машина подпрыгивает (раньше, открывая ключом, придерживал рукой). Ослабляю пружины ? не фиксируется в верхнем положении. Пробовал затянуть гайки петель крепления крышки ? чуть ниже подпрыгивает машина.
Смотрел на служебной (так электропривод с рождения) конструкция вроде как у меня, а при нажатии кнопки крышка приподнимается на 5 см и стоит, дальше толкаешь рукой она легко поднимается вверх и фиксируется в верхнем положении.
Кто-нибудь ставил сам этот электропривод?
Kosta_90rus
St_P писал(а):

21102. Установил электропривод замка багажника, привод от ключа убрал.
Сейчас при нажатии кнопки открывания багажника крышка оного взлетает так, что машина подпрыгивает (раньше, открывая ключом, придерживал рукой). Ослабляю пружины ? не фиксируется в верхнем положении. Пробовал затянуть гайки петель крепления крышки ? чуть ниже подпрыгивает машина.
Смотрел на служебной (так электропривод с рождения) конструкция вроде как у меня, а при нажатии кнопки крышка приподнимается на 5 см и стоит, дальше толкаешь рукой она легко поднимается вверх и фиксируется в верхнем положении.
Кто-нибудь ставил сам этот электропривод?


Дело не в электроприводе. В последних 11 изменили углы установки телескопических амортизаторов. Раньше так и было. После открывания -5-я дверь поднималась.
peper
St_P писал(а):

21102. Установил электропривод замка багажника, привод от ключа убрал.
Сейчас при нажатии кнопки открывания багажника крышка оного взлетает так, что машина подпрыгивает (раньше, открывая ключом, придерживал рукой). Ослабляю пружины ? не фиксируется в верхнем положении. Пробовал затянуть гайки петель крепления крышки ? чуть ниже подпрыгивает машина.
Смотрел на служебной (так электропривод с рождения) конструкция вроде как у меня, а при нажатии кнопки крышка приподнимается на 5 см и стоит, дальше толкаешь рукой она легко поднимается вверх и фиксируется в верхнем положении.
Кто-нибудь ставил сам этот электропривод?



На новой стоит электопривод. Крышка так же взлетала, потом проклеил ее вибропластом STP - теперь не взлетает, приподнимается на 30-40см.
IgorOK
У меня такая же фигня была.
После проклейки вообще подниматься практически не стала.
Поставил на одной стороне пружину на самое дальнее крепление, а на другой - на среднее. Результат - крышка медленно поднимается и останавливается в верхнем положении без удара. УРА ТОВАРИЩИ
FHR
В За руле рекомендовали дополнительно установить газонаполненные амортизаторы, наподобие как на капоте -поищи у них на сайте...
St_P
[quote="peper
На новой стоит электопривод. Крышка так же взлетала, потом проклеил ее вибропластом STP - теперь не взлетает, приподнимается на 30-40см.[/quote]

Подробнее, что ттакое вибропласт STP и куда его наклеивать?
peper
St_P писал(а):

[quote="peper
На новой стоит электопривод. Крышка так же взлетала, потом проклеил ее вибропластом STP - теперь не взлетает, приподнимается на 30-40см.



Подробнее, что ттакое вибропласт STP и куда его наклеивать?[/quote]

Это виброизолирующий материал. Обнаружить легко на авто рынках. У него с одной стороны фольга с надписью STP. Клеить с внутренней строны крышки между ребрами жесткости. Я вырезал из картона шаблон, по нему вырезал вибропласт.
St_P
Я так и думал.
Т.е. в данном случае мы тормозим крышку нагружая ее дополнительным весом, и наклеить можно что-нибудь потяжелее. Но в данном случае увеличивается усилие на открывание до максимума, а это жене неудобно. Надо все-таки что-то делать с петлями или ставить амортизатор(ы). Газовый может и не нужен, для подъема двери есть пружины.
peper
St_P писал(а):

Я так и думал.
Т.е. в данном случае мы тормозим крышку нагружая ее дополнительным весом, и наклеить можно что-нибудь потяжелее. Но в данном случае увеличивается усилие на открывание до максимума, а это жене неудобно. Надо все-таки что-то делать с петлями или ставить амортизатор(ы). Газовый может и не нужен, для подъема двери есть пружины.



На самом деле усилие на открывание почти не увеличилось.
Можно попробовать по другому.

Поставить пружины не на последнюю прорезь, а на предыдущую. Крышка в этом случае не будет подниматься полностью, но и фиксироваться в верхнем положении тоже не будет. Потом методом подбора стянуть на пружинах несколько витков вязальной проволокой. Я так делал на предыдущей машине. Если хорошо подобрать - будет открываться как с электомотором.
Exodus
Ищи в форуме. Недавно обсуждали. Товарищ даже видео ролик скидывал, как крышка плавно открывается. Суть в чем-ставится подкапотный амортизатор, просверленный тонким сверлом у основания.
Сам на досуге тоже обязательно займусь.
Fury
St_P писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60397&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E1%E0%E3%E0%E6%ED%E8%EA+%EA%F0%FB%F8%EA%E0+%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0&start=0

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35790&highlight=%E1%E0%E3%E0%E6%ED%E8%EA+%EA%F0%FB%F8%EA%E0+%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0

Фотографий и ролика уже нет.



Ролика действительно уже нет, а фотки есть. http://photofile.ru/default/do.php?id=9454897
что касается второй ссылки, то поставить стандартный амортизатор в дополнение или вместо пружины я не представляю возможным, поскольку пружина работает на сжатие, а амортизатор замедляет только на растяжение, а на сжатие не замедляет.
Exodus
Fury писал(а):

St_P писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60397&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E1%E0%E3%E0%E6%ED%E8%EA+%EA%F0%FB%F8%EA%E0+%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0&start=0

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35790&highlight=%E1%E0%E3%E0%E6%ED%E8%EA+%EA%F0%FB%F8%EA%E0+%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0

Фотографий и ролика уже нет.



Ролика действительно уже нет, а фотки есть. http://photofile.ru/default/do.php?id=9454897
что касается второй ссылки, то поставить стандартный амортизатор в дополнение или вместо пружины я не представляю возможным, поскольку пружина работает на сжатие, а амортизатор замедляет только на растяжение, а на сжатие не замедляет.


В том то и дело, что амортизатор просверлен и в нем ничего нет. Он просто не дает крышке резко выстрелить и плавно задерживает ее открытие. С закрытием, насколько я понимаю, по причине отверстия в амортизаторе, тоже проблем быть не должно.
St_P
Как я понял на фотографии просверленный амо? И работает он только на торможение подъема? Сам крышку не толкает?
В просверленный еще вроде надо заливать какуюто жидкость.
Fury
St_P писал(а):

Как я понял на фотографии просверленный амо? И работает он только на торможение подъема? Сам крышку не толкает?
В просверленный еще вроде надо заливать какуюто жидкость.


ага, только тормозит! на поднятие и мощности пружины хватает. можно туда немного поизвращавшись небольшое давление закачать, но легче в основную пружину поменьше диаметром дополнительно установить, если уж крышка жутко тяжелая и пружина ее не может поднять.
а жидкость доливать гидравлическую надо, как в амортизаторы. можно не доливать, но чем меньше жидкости, тем позже он тормозить открытие начинает. тут уж как кому понравится...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы