Страница 1 из 4
Butuz
Вот сижу и думаю, а наверно возьму ка-я себе Калину.
Мои аргументы "за"
1. Дешево (как цена авто, так и стоимость обслуживания)
2. Судя по отзывам (и в форуме, и моего соседа по гаражу) вполне ничего машинка
3. 90% езды в городе, как раз Калина под это подходит. В случае чего и по трассе, и по проселку тоже можно позажигать.
4. Немаленький (по сравнению с иномарками) дорожный просвет
5. Страховка (по сравнению с иномаркой) - халява. Бросай машину где хочешь - голова об её угоне или о ДТП уже не болит
Аргументы "против"
1. Пока еще "темная" лошадка в плане надежности в эксплуатации. Практически нет достоверной информации
2. Седан, на мой взгляд, уродлив внешне. Буду ждать хетчбека или универсала. Внешность более сбалансированная + мне летом надо возить велик, а зимой лыжи - так что седан для этих целей не очень подходит.
3. Нет кондея
До этого были машины:
1. 99-я - ездил 3 года
2. Субару (брал трехлетку) - ездил 2 года
3. Шеви-Нива - промучился год
4. Рено символ - очень доволен, сейчас ездит на ней жена
5. Форд Фокус С-МАХ - доволен, сейчас продаю, т.к. кроме города сейчас приходится ездить и по проселку, а дорожный просвет для таких дорог явно маловат.
Теперь о том, почему думаю пересесть с иномарки на родной автопром:
1. Дешево (как стоимость авто, так и обслуживание). Кто знает что такое ремонт для иномарки - тот тем более поймет
2. Преимущественно езжу по городу, а на чем в пробках толкаться - мне по фигу
3. Качество Калины по ощущуниям езды (сам сидел и немного даже ездил) вплотную приблизилось к иномарочному
4. Легче потом продать и потери при продаже поменьше (свой форд сейчас продаю уже 3 месяца. Пока глухо. В деньгах теряю примерно 4,5 штуки баксов - и это за 1,5 года!!!!!)
Хотя... не было бы Калины - опять взял бы что-нибудь иномарочное. Все остальное, на мой взгляд - отстой полнейший. Лучше на древней иномарке, ездить, чем на всяких там десятках
Al_Dimich
Ну, не знаю. После Субару, Символа и C-Макса пересесть на Калину... Без кондишна. Без 16-клапанника. Да и хэтч будет только в конце года. Как бы вам не разочароваться. Всё-таки Калина - бюджетный авто. Я бы на вашем месте посмотрел что-нибудь покруче. После продажи Форда сумма-то приличная останется.
Friar
ИМХО, все-таки подождать надо немножко. Хотя бы, когда машины с кондишн. пойдут. Заодно и детские болячки отвалятся. Полгодика - покантуешься без машины?
mDisel
Butuz писал(а):


...+ мне летом надо возить велик, а зимой лыжи - так что седан для этих целей не очень подходит.


1. Хечбек короче седана
2. Для такого багажа все равно надо отбрасывать задние сиденья - что в седане, что в универсале. Так что это не аргумент.

Кондея не будет ни в норме, ни в люксе. Кондей штука опциональная, только под заказ прямо на заводе (ну или на крайняк в салоне, если от своего заказа кто нибудь откажется). Все остальное самопал.
Butuz
Я так и хочу - взять не ранее весны-лета следующего года.
На счет денег и крутости - так я могу и за 30-ку баксов себе авто позволить. Вот только оно надо? Ну куплю я себе сейчас опять иномарку - дальше что. По-любому к ней бедешь бережнее относиться. А к этой Калине и отношение соотвествующее будет. Мне главное - чтоб утром до офиса доехать, а вечером - до дома. В выходные - на рыбалку сгонять. по комфорту она меня устраивает - главное, чтоб не ломалась так как Шнива. На 99-й я три года отъездил за 60 тысяч только амортизаторы передние поменял. И все. Больше заюот никаких не было.
По поподу удобства погрузки. В универсал или бэк удобнее грузить (сиденье заднее откинул - и все). Места - навалом
Butuz
Отсутствие кондея - минус не маленький, но если учесть, что по городу все поездки 30-40 минут занимают, а по-хорошему кондей салон минут за 10-15 остужает - то и необходимости в нем особой вроде как и нет. В пробках и на трассе - вешь, несомненно. А так можно и обойтись по большому счету.
Ездил на 10-ке с кондеем. Если и на калине будет такое же исполнение - на х.... он не нужен. Нет от такого кондея эффекта...
Al_Dimich
mDisel писал(а):

Кондея не будет ни в норме, ни в люксе. Кондей штука опциональная, только под заказ прямо на заводе (ну или на крайняк в салоне, если от своего заказа кто нибудь откажется). Все остальное самопал.

Да сейчас все салоны завалены десятками и двенашками с заводским кондеем. Любых цветов. Пришёл - купил. Ничего не надо заказывать. Думаю, что и Калины с заводским кондеем будут продаваться без всяких заказов.
Butuz
По большому счету сомнений всего несколько:
1. Не хочется утром выходя из дома думать,заведется или нет, поедет-не поедет (вопрос надежности). Хочется чтоб как на иномарке: прошел ТО и забыл про все проблемы до следующего.
2. С ужасом вспоминаю сервисы с их ублюдским отношениям к клиентам (тут подтолкни, там придержи, вечно как с сервиса выйдешь - вся машина и салон масляными руками изляпана...) Не знаю, может по другому сейчас с этим делом...
3. Забыл уже что такое самому что-то там прикрутить чтоб не капало, пошевелить, чтоб контакт восстановился и т.д. Хочется просто ездить и не лазить никуда, кроме горловины бензобака и бачка стеклоомывателя
Все, ничего больше не нужно. В остальном - по деньгам (какая цена, такой и комфорт)
mDisel
Al_Dimich писал(а):

Да сейчас все салоны завалены десятками и двенашками с заводским кондеем. Любых цветов. Пришёл - купил. Ничего не надо заказывать. Думаю, что и Калины с заводским кондеем будут продаваться без всяких заказов.


Не знаю... За что купил - за то продал... У нас такого изобилия нет... Very Happy Проезжал несколько салонов - везде давали такой ответ.
ToropovDV
Что то как то не понятно!!!
1) Говоришь дешевле обслуживание, ремнот - Но при этом продаешь С-мах и теряешь 4,5 тонны х"уев" зеленых, в переводе на рубли, порядка 135 штук р. Это сколько надо будет ездить на форде что в него в ремонт столько вбить в будущем!!!!!
2) Говоришь по фигу на чем в пробках толкаться - ТОГДА НА КОЙ ропдаешь ФОРДА?????
3)Легче потом продать. Сомневаюсь, откатаешь полтора года и будешь спихивать с потерей примерно 1,5 баксов и то кто ее купит. Машина свежая, в народе мнение еще не сложилось о ней и в ближайшее время машинка все еще будет не очень распространена.
4)Если 90% город и 10% загород и колдоебины - то уж лучше возьми ниву примерно штуки за 3 баксов моно взять более менее как раз для выезда за город. И потеряешь в бабках меньше.

Просто как то не понятно человека, говорит что Калина дешевле в обслуге и в страховвании, зато просто потерять 4,5 тонны баксов с продажи Форда, для ВАС как раз плюнуть.
Friar
Butuz писал(а):

По большому счету сомнений всего несколько:
1. Не хочется утром выходя из дома думать,заведется или нет, поедет-не поедет (вопрос надежности). Хочется чтоб как на иномарке: прошел ТО и забыл про все проблемы до следующего.
2. С ужасом вспоминаю сервисы с их ублюдским отношениям к клиентам (тут подтолкни, там придержи, вечно как с сервиса выйдешь - вся машина и салон масляными руками изляпана...) Не знаю, может по другому сейчас с этим делом...
3. Забыл уже что такое самому что-то там прикрутить чтоб не капало, пошевелить, чтоб контакт восстановился и т.д. Хочется просто ездить и не лазить никуда, кроме горловины бензобака и бачка стеклоомывателя
Все, ничего больше не нужно. В остальном - по деньгам (какая цена, такой и комфорт)



1. Думаю, все нормально в смысле поехать-не поехать
2. В Москве, по крайней мере, вопрос решен. Обслуживаюсь в Автомире, на Озерной - все нормально
3. А вот это вряд ли, по моему 12-шечному опыту. Мелочи раздражают. Боюст, на калине то же самое будет - поставщики те же, номенклатура близкая.
Butuz
Понимаете ли, коллега, в жизни бывают разные обстоятельства. Когда я покупал форд - у меня была одна ситуация и он меня полностью устраивал. Сейчас ситуация поменялась (стал гораздо больше ездить, не стало машины на которой ездил за город) и он меня не устраивает, отчасти и потому что мне его просто жалко. Через год такой эксплуатации он просто развалится. Кроме того, если я его не продам сейчас, то еще через полгода потеряю не 4, а 5 или 6 тысяч.
"Всаживать" деньги в иномарку принципиально не хочется (на разницу в цене я лучше пару раз пузо погреть на море съездию). Просто для себя я сделал вывод, что все эти иномарки - лишний гимор, от которого я хочу избавиться. Я хочу иметь машину и не думать что её могут угнать, что я могу её разбить и т.д. Мне нужна рабочая лошадь, которую я буду нещадно эксплуатировать, а потом "пристрелю". Такая эксплуатация иномарки вылетает "в копеечку" (проверено на собственной шкуре). Я хочу ездить, зная что раз в полгода я заеду в сервис, оставлю 300 баксов и буду еще полгода ездить так, как мне хочется и не думать что ремонт будет стоить дорого.
То что форд стоит в 2-3 раза дороже нашей Калины еще не означает, что он во столько же раз лучше. По городу вся разница лишь в кондее, а все эти мощности и ускорения - фигня, потому как все равно кругом пробки.
По поводу дальнейшей продажи: согласись, что машину за 7000 баксов легче продать, чем авто за 17000
Butuz
А сколько ТО на Калину стоит и какая периодичность.
Гарантия 2 года или 35000 или нет?
Johann Halter
Пиар чтоль? Very Happy
I_Want_To_Live_In_Fire
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Пиар чтоль? Very Happy


па любому
Vitenysh
Чудной человек, но доля логики в этом есть.
Butuz писал(а):

Я хочу ездить, зная что раз в полгода я заеду в сервис, оставлю 300 баксов и буду еще полгода ездить так, как мне хочется и не думать что ремонт будет стоить дорого.


Это уж как повезет. Неужели Шеви не научила? Делается все это там же. На вашем месте я бы лучше ограничился бюджетной иномаркой, пусть даже нексией.
Ki-lex
На пиар не похоже, автор первый коммент аж два года назад писал. Финансовая ситуация, видимо, хуже стала, вот и к Калине ближе. Остается пожелать, чтоб не было с Калиной таких же проблем, что с Шеви-Нивой.
Зоман
Я уже тоже з...ся приезжаеш на дачу машину в стойло (ASTRA), ни до леса ни до водохранилиша !!!
А раньше была 8 я и не думал, что могу днищем или картером собрать валун какаой-нибудь или после дождя в лес или на рыбалку по уши в
грязи.....
AndreF
Butuz писал(а):

что по городу все поездки 30-40 минут занимают, а по-хорошему кондей салон минут за 10-15 остужает - то и необходимости в нем особой вроде как и нет.



Вообще-то пары минут хватает, чтобы себя уже комфортно чувствовать и потом не покрываться в жару...

Butuz писал(а):

В пробках и на трассе - вешь, несомненно.



По настоящему остужает на ходу. В пробках и на стоянке похуже.
Ибо от оборотов движка зависит.

Butuz писал(а):

А так можно и обойтись по большому счету.



Нафиг-нафиг. От хорошего отвыкать совсем неохота.

Butuz писал(а):

Ездил на 10-ке с кондеем. Если и на калине будет такое же исполнение - на х.... он не нужен. Нет от такого кондея эффекта...



Возможно, если такой, какой был на десятке... Тут не знаю - на 10-ке ездил всего один раз, да и то без кондиционера... Wink
Igor 611
Butuz писал(а):

Гарантия 2 года или 35000 или нет?



Да, заводская гарантия стандартная
Butuz
Спасибо всем за отзывы и понимание (или не понимание).
Для себя решил так: пока потихонечку спихну свой форд, и буду посмотреть до след. лета как там дела с этой самой Калиной будут.
Так то и мне понятно, что ДРЯНЬ полная эта Калина по сравнению с иномарками, но и цена соответствующая. Но еще раз повторюсь, альтернативы за эти деньги (и даже за 10-12 тысяч) для себя я не вижу.
Помню как после своего Форестера на Ниву сел - писец полный. Зато на Субарике я на кочках тормозил, аккуратненько ездил, а на Ниве - все по хрену. Если пробка - рядом с дорогой (что кочки, что рельсы-по фигу, главное из сиденья не выпасть). На лежачих полицейских вообще не знал что такое притормозить и т.д. Короче, как хотел - так и ездил.
Так что буду немножко подождать и посмотреть. А денежкам я найду более приятное применение. Для меня машина - жестянка, рабочая лошадь и больше ничего. Посему вбухивать бабки в консервную банку (хоть за 8, хоть за 30 тысяч) - не очень-то охота. Если Калина не будет "сыпаться" - её ездовые качества меня должны вполне устроить. Все, как говорится, по деньгам. Сколько вложил - такая и отдача, так что требовать от неё многого, по-моему, не стоит.
Вот такие у меня рассуждения на сей счет.....
Зоман
AffreuxChien
Хозяин - барин.
Я же наоборот, не хочу _тепеть_ перемещения себя в пространстве.
Посему совавтопром не для меня.

А с другой стороны - когда я в говны еду - я Гюнтера на прокат беру.
Очень хорошая штука для говен, если содержать не самому. Ну а себе я скорее GreatWall куплю, чем совавтопром.
AffreuxChien
Хозяин - барин.
Я же наоборот, не хочу _тепеть_ перемещения себя в пространстве.
Посему совавтопром не для меня.

А с другой стороны - когда я в говны еду - я Гюнтера на прокат беру.
Очень хорошая штука для говен, если содержать не самому. Ну а себе я скорее GreatWall куплю, чем совавтопром.
Sniper_gf
Butuz писал(а):

Я хочу иметь машину и не думать что её могут угнать, что я могу её разбить и т.д.


Наивняк. Калина наверняка будет одна из самых уганяемых авто, как в своё время Шнива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы