Страница 2 из 4
wertdaun
Butuz писал(а):

но если учесть, что по городу все поездки 30-40 минут занимают, а по-хорошему кондей салон минут за 10-15 остужает - то и необходимости в нем особой вроде как и нет. ...




Странно в Элантре салон остужается за 3-4 минуты. оТКУДА 10-15? он точно был исправен?
Amd_race
wertdaun писал(а):

Butuz писал(а):

но если учесть, что по городу все поездки 30-40 минут занимают, а по-хорошему кондей салон минут за 10-15 остужает - то и необходимости в нем особой вроде как и нет. ...




Странно в Элантре салон остужается за 3-4 минуты. оТКУДА 10-15? он точно был исправен?


В Легнуме аналогично. Сигарету выкурить не успеваешь, как уже темп-ра равна выставленной на климат-контроле. Но это не главное. В принципе 2-3 или 10 минут - разницы никакой, жара выматывает при долгом движении, а 10мин. можно и потерпеть.

Важно другое: с кондеем закрыл все окна, включил рециркуляцию - и не паришься за выхлоп от стоящего рядом Камаза/Икаруса, бъющий в окно. А без кондея запаришься при закрытом окне или задохнешься при открытом Sad

P.S. Ну когда у нас введут хоть какие-нибудь приемлемые нормы токсичности для грузовиков и автобусов?! Ну или хотя бы заставят выхлопные трубы наверх выводить, ну невозможно же... Стоишь в пробке - а рядом Икарус свою копоть прямо тебе в салон пускает Angry
coma
и не говори.. как вообще эту погань дизельную в города допустили я не понимаю
ANG
Butuz
Цитата:

Для меня машина - жестянка, рабочая лошадь и больше ничего. Посему вбухивать бабки в консервную банку (хоть за 8, хоть за 30 тысяч) - не очень-то охота. Если Калина не будет "сыпаться" - её ездовые качества меня должны вполне устроить. Все, как говорится, по деньгам. Сколько вложил - такая и отдача, так что требовать от неё многого, по-моему, не стоит.


Вот и у меня такое же отношение к авто. Только мелочные поломки, которым так характерен Ваз сильно раздражают в плане потери времени и паленых деталей. Я поменял свою десятку на Логан, он всего на штуку баксов дороже и равен по стоимости с Калиной (270 тыс). Уже полтора месяца его эксплуатирую на спидометре 3 штуки пробега. Ездил на нем по таким колдобинам из Самары в Казань (кто из Самары по этой дороге ездил, знает как в Ульяновской области с дорогами), не хуже десятки (на ней тоже ездил там же). Так что я бы еще подумал именно над рабочей лошадью.
STAS152005
Калина-универсал! Это пародия на универсал.....она короче на 23,5см. это существенно ...у меня 21113 так его обьем это необходимый минимым... я его себе под ремонт брал...мебель, стройматериалы там возить....так вот практически все влезало но отними 5 см. и были бы проблемы...Видел в позапрошлом году на автосалоне Калину универсал породия....не жди разочаруешся....
vovan iz tlt
STAS152005 писал(а):

я его себе под ремонт брал...мебель, стройматериалы там возить....так вот практически все влезало но отними 5 см. и были бы проблемы...


Может, он и не собирается, возить в ней мебель

Думаю, всё дело просто во внешнем виде, а не в "универсальности"
ToropovDV
wertdaun писал(а):

Butuz писал(а):

но если учесть, что по городу все поездки 30-40 минут занимают, а по-хорошему кондей салон минут за 10-15 остужает - то и необходимости в нем особой вроде как и нет. ...




Странно в Элантре салон остужается за 3-4 минуты. оТКУДА 10-15? он точно был исправен?


Вчера засек, при температуре на улице в тени +30, машина стояла на солнце полдня, так вот за 6 минут в салоне стало не то что прохладно, хорошо так прохладно, можно было бы поверх футболки и легкую кофту накинуть. Хотя может быть это от того что потоки воздыха некоторые напрвлены в меня были.
Mr.Yoda
Тоже слега грею голову на тему выбора, но думаю отдам препочтение
логану

http://www.amobil.ru/vehicles/showrooms/offer/?id=10093
Al_Dimich
А в "выбор ино" не судьба была эту тупую рекламу поместить?
Mr.Yoda
Al_Dimich писал(а):

А в "выбор ино" не судьба была эту тупую рекламу поместить?



это ты про логан что ли ?
Mr.Yoda
кста вот тест драйв небольшой по логону !
http://www.amobil.ru/autoformat/reviews/?date=24.08.05&id=13335

да и акция сейчас на него приятная идет ! :cool:
Al_Dimich
Ой, какая рекламка. Люди, не подумайте ничего плохого. Этот чел чисто случайно сюда написал. Обычное совпадение.
Mr.Yoda
этот "чел" не случайно сюда написал ..а написал он сюда ибо выбирает машину !
Igor 611
Al_Dimich писал(а):

Ой, какая рекламка.


Да, забавно. Логан обгадили по полной.

1. Лейтмотив статьи: Логан догоняющий (?2), а Калина - образец для подражания (?1). "Догоним и перегоним Америку по... эээ... АвтоВАЗ по..."

2. По эргономике Логан уступает Калине:
Статья писал(а):

В салоне смущают не самые удобные ручки открывания дверей: что-то вроде прорезей в подлокотнике. Удивляет и загадочное расположение элементов управления кондиционером: оно заставит владельца переключиться либо на вторую, либо на четвертую скорость, по-другому дотянуться к нему просто не получится.



Про кондиционер - просто дикость какая-то. Кстати, отсутствующие в Логане ручки (см. фотки в статье) очень удобны для пассажиров, чтобы держаться за них во время движения. Всегда так делаю, особенно когда еду с "шумахером".

3. Шумоизоляция в Логане просто никакая.
Статья писал(а):

Мнение водителя, который тестировал Logan, однозначно: "<...>

Очевидным минусом, о котором не стоит умалчивать, является звукоизоляция. Вернее ее отсутствие. Может, владельцы мощных BMW и могут наслаждаться звуком двигателя, но про Logan этого сказать нельзя. Приходится делать музыку погромче, чтобы хоть как-то заглушить звук, исходящий из моторного отсека. Через 10 минут езды этот постоянный гул начинает просто надоедать. Если жена и муж будут обсуждать семейные вопросы в пути, то дети их услышат только в случае скандала".



Дикость какая-то. В Калине ничего подобного нет.

4. "Цена" на Калину приведена заградительная - 9100$ (около 314тыр). "Мы в принципе продаем Калины, но делать этого не хотим". Нормальная цена для СПб - 260тыр, для Москвы, возможно, 275тыр.

5. Про движок - целенаправленное вранье.
Статья писал(а):

"Калина" с 1,5-литровым двигателем мощностью 80 л.с.


В товарные Калины ставится двигатель ВАЗ-21114 объемом 1.6л.

6. Далее имеем единственное преимущество Логана перед Калиной комплектации "Норма" - подушку безопасности водителя. В Калине подушки безопасности водителя и пассажира предусмотрены только в комплектации "Люкс", которой в продаже еще нет.
При этом "Рено не имеет <...> регулируемой рулевой колонки" (каменный век), но зачем-то имеет ?кассетник?.

7. Разумеется, на последок конкурента следует пустословно обгадить:
Статья писал(а):

?Могу сказать одно, - говорит представитель нашего портала, знакомый и с Рено, и с Калиной. Если вы всё ещё колеблитесь между Ладой Калиной и Renault Logan, то однозначно выбирайте Logan. Я даже не совсем понимаю, как можно сравнивать эти автомобили: в Ладу садиться страшно. Она внутри ужасная и никакого доверия на дороге не вызывает?.


---------------------------------------------------------
Выводы:

1. Маркетологи Рено считают Калину главным и единственным конкурентом.

2. Если в РЕКЛАМНОЙ статье пишут про высокую шумность... Ну, это просто финиш. Логан - машина для перемещения из точки А в точку В. Желательно установить танковое переговорное устройство на 5 человек: шум на уши не давит - шлемофон и не от такого защитит - и всех слышно будет.

3. Логан - машина для бедных с претензиями, которым на нормальную иномарку не хватает даже в кредит.
Qot
Зря они стали опускаться до мелочей начали сравнивать по позициям. Логану нужно выпячивать лозунг "я - иномарка!". Потому что по позициям...

1. Практичность - открывание багажника, складывается ли по частям заднее сиденье
2. Двигатель
3. Усилитель руля
4. Ручки дверей
5. Стеклоподьемники
6. Шумы
...

как-то Логан сливает. А если привести комплектацию, цена будет - у-у-у... Лучше уж Покус или Гетс...
Igor 611
Qot писал(а):

1. Практичность - открывание багажника, складывается ли по частям заднее сиденье



Что, у него еще и сиденье не складывается?!

На Калине дистанционного открывания багажника тоже нет - есть только проводка и место под кожухом. Как только уломаю дилера на установку электрозамка, буду открывать багажник кнопкой на ключе зажигания.

Qot писал(а):

2. Двигатель


Мощнее, чем на Калине, на 10 л.с.
ANG
Цитата:

Выводы:

1. Маркетологи Рено считают Калину главным и единственным конкурентом.

2. Если в РЕКЛАМНОЙ статье пишут про высокую шумность... Ну, это просто финиш. Логан - машина для перемещения из точки А в точку В. Желательно установить танковое переговорное устройство на 5 человек: шум на уши не давит - шлемофон и не от такого защитит - и всех слышно будет.

3. Логан - машина для бедных с претензиями, которым на нормальную иномарку не хватает даже в кредит.



1. Смешно. Да какой она конкурент. Тот же Ваз. Очередь до января на Логан говорит сама за себя. Уж больший конкурент Логану Акцент или Авео.
2. Высокая шумность, это если сравнивать Логан с иномаркой. Но по сравнению с Вазом в Логане тише. Да и шум от движка появляется только при 4000 оборотов, это при скорости на 5 передаче 140 км/ч. Ваз при этом издает массу звуков помимо двигателя.
3. Да нет ни бедности, ни претензий. Логан это выбор практичного человека. Это рабочая лошадь, которая хавает бензин и выполняет свои функции и не требуя больше ничего. Проехал на нем уже 3960 км и никаких претензий, как когда-то были к Вазу (то стартер, то стойки, то датчики и это на новой машине до 2-3 тыс. км пробега).
Qot
Igor 611 писал(а):


сиденье


Игорь, я дико извиняюсь, можно Вам дурацкий вопрос, как владельцу? Насколько реально в Калине разложить матрасик и поспать головой к спинкам, ногами в багажник? По длине я с 175 см роста влезу? Нет каких-нибудь острых штуковин?
Igor 611
Qot писал(а):

Игорь, я дико извиняюсь, можно Вам дурацкий вопрос, как владельцу? Насколько реально в Калине разложить матрасик и поспать головой к спинкам, ногами в багажник?



Вопрос не дурацкий, а весьма интересный, обязательно проверю. Однако сразу могу сказать, что задние сиденья ложатся не совсем горизонтально. Все-таки эта фишка предназначена для перевозки грузов, а не для сна, в отличие от УАЗ-Патриота.

Qot писал(а):

Нет каких-нибудь острых штуковин?



Есть фанерка, закрывающая нишу под запаску (под ковриком), и такелажное кольцо в нижней части спинки кресла. В любом случае для сна в подобной машине категорически рекомендуется "пенка", которая еще и не такое сгладит.
Шустер
ANG-Практичный человек!! Сломался похоже твой ЛОГАН,что в рабочее время стучищь по клавишам. На ремонт видно зарабатываещь.
coma
ANG писал(а):


1. Смешно. Да какой она конкурент. Тот же Ваз..


а что по вашему тогда конкуренция ?

ANG писал(а):


Проехал на нем уже 3960 км и никаких претензий, как когда-то были к Вазу (то стартер, то стойки, то датчики и это на новой машине до 2-3 тыс. км пробега).



разговоры о надежности логана будем вести года через два не раньше.. посмотрим за одно из чего у него кузов сделан .. а сейчас только голословно могу заявить что Логан есть Шнива таже русская сборка несмотря на громкие имена
Шустер
СОМА ты не прав! Это румынский автомобиль московской сборки!
Гремучая смесь для ЛУЗЕРОВ и НЕУДАЧНИКОВ!!!!
Igor 611
ANG писал(а):

1. Смешно. Да какой она конкурент.



Расскажите это автору статьи и маркетологам "Рено". Если бы они были с Вами согласны, не было бы и никаких разговоров на эту тему.

ANG писал(а):

Тот же Ваз.



Калина совершенно не похожа на традиционные ВАЗ-овские модели. Личная оценка всегда субъективна, но нормальные зазоры и эргономика места водителя - вещи довольно объективные.

ANG писал(а):

Очередь до января на Логан говорит сама за себя.



А о чем говорит очередь на Калину - "сырую" ВАЗовскую машину, лишенную каких-либо реальных опций, которая продается по завышенной цене? По-моему, сравнивать длины очередей некорректно.

ANG писал(а):

2. Высокая шумность, это если сравнивать Логан с иномаркой. Но по сравнению с Вазом в Логане тише.



Нет такой машины - "Ваз". Есть ВАЗ с 4-5 цифрами. Например, ВАЗ-11183.

ANG писал(а):

Да и шум от движка появляется только при 4000 оборотов, это при скорости на 5 передаче 140 км/ч.



Так это замечательно! А зачем тогда автор писал о шуме как о недостатке?

ANG писал(а):

Ваз при этом издает массу звуков помимо двигателя.



Кратковременно разгонялся до 120 - никаких посторонних звуков не слышал, кроме воя ветра в опущенных окнах. При 100-110 то же самое.

ANG писал(а):

3. Да нет ни бедности, ни претензий.



У Вас? Охотно верю. Более того, вполне допускаю, что при ближайшем рассмотрении Логан мог бы и мне понравиться. Только речь сейчас идет в первую очередь о статье, в которой его обгадили. А за отзыв о своей машине - отдельное спасибо Smile.

ANG писал(а):

Это рабочая лошадь, которая хавает бензин и выполняет свои функции и не требуя больше ничего.



Это здорово.

А что, у него действтельно спинка задних сидений не складывается? И ручки кондиционера не вполне удобны?

P.S. Возможность в ливень добраться до багажника, не выходя из машины, мне нравится. Тем более что комплекция позволяет пролезть назад.
BOT
А калИНа для кого? Этот горбатый запор. уродец !
Вторая таврия !
Для девочек наверно! раз она тебе так нравится! Smile
I_Want_To_Live_In_Fire
BOT писал(а):

А калИНа для кого? Этот горбатый запор. уродец !
Вторая таврия ! Smile


Лохов в России не унять.... Smile
пущай катаюцца :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы