Страница 3 из 4
Qot
Мне нравится Калина. У хетча есть намек на оригинальность.

А по поводу "горбатости"... Скорее "шарообразности". Это естественная вещь. Чем меньше машина, тем более эффективно должно быть использовано пространство. Идеальная (отношение объема к площади поверхности) форма - шар. Для иллюстрации - вспомните Матиза, Микру, 106. Все высокие, круглые. Если нужен крокодил, нужно смотреть не на класс "B", согласитесь. И сравните с однокласниками: гецц, фабиа. Так что в горбатости не вижу ничего плохого.
I_Want_To_Live_In_Fire
Qot писал(а):

Мне нравится Калина. У хетча есть намек на оригинальность.

А по поводу "горбатости"... Скорее "шарообразности".


Я бы даже сказал - "вспученности"
Хотя если понавесить тухнинга "вспученность" может проканать за "ощеренность"... ну тип как взбесившаяся горбатый карлик Smile
Igor 611
Qot писал(а):

По длине я с 175 см роста влезу?



Как и обещал, сложил кресло и измерил - 140 см.
Дело в том, что у задних кресел подушки откидываются вперед в вертикальное положение, а потому съедают часть длины "супербагажника" - сантиметров 20.
Для отдыха можно использовать правое кресло, откинув ("открутив") его на максимум.
Ацкий_Кот
По поводу "горбатости" да будет вам известно чем ближе форма машины к капле тем лучше ее обтекаемость !
I_Want_To_Live_In_Fire
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

По поводу "горбатости" да будет вам известно чем ближе форма машины к капле тем лучше ее обтекаемость !


угу... едешь и обтекаешь Smile как раз про феКалину
BOT
Ну тогда у Subaru Impreza, Honda Accord, Alfa Romeo 159, и т.д у Короллы опять же вообще проблемы с обтекаемостью! как они вообще ездят? Все на Калины !!!!!!!!!! Калина "красавица"! Всех порвет!
Я херею дорогая редакция такое впечатление , что вы нормальных машин не видели!
Al_Dimich
Видимо, успех Калины многих её противников здесь не по-детски раздражает. Уже практически на крик перешли. Что же дальше будет? Very Happy
ANG
[/b]Igor 611[b]

Цитата:

Расскажите это автору статьи и маркетологам "Рено". Если бы они были с Вами согласны, не было бы и никаких разговоров на эту тему.


Немного не правильно: не Калина конкурент Логану, а Логан конкурент Калине. Если ранее Ваз за счет пошлин расчищал себе широкую нишу на рынке, то теперь ему хочешь нехочешь придется участвовать в конкурентной борьбе. А это значит надо брать на себя определенные обязательства, нести ответственность, и помнить, что борьба за потребителя заканчивается не продажей (или впариванием)автомобиля, а нормальным сервисным обслуживанием и надежными запчастями.
Вот только все видят работу маркетологов Рено. И заметь никто не видит работу маркетологов Ваза, что очень печально. С отношением, а что нам работать, мы выпустили шедевр, вот и хавайте, или глупыми лозунгами недалекого Шустера: на иностранных машинах ездют Лузеры и Неудачники!!! далеко не уедешь. Через некоторое время могут начаться большие проблемы. Рено доведет выпуск до 120 тыс., Форд заявил об увеличении производства до 120 тыс. Хендей откусит свой кусок рынка, да и Нексия старушка не сдает своих позиций. И Ваз для многих станет пройденным шагом к которому уже не захочется возвращаться. И как бы не пришлось называть планируемую модель Ваза Приора-Патриот. Только доверие которое так необходимо производителю, уже будет потеряно. Одно дело прочитать об проблемах в интернете, другое прочувствовать их на собственной шкуре.
А что касается статей, все обозреватели рассматривают или должны рассмотреть машины в одном ценовом диапазоне. Поэтому, и рассматривались и Акцент и Авео и Нексия и даже Рено Симбол в сравнении с Логаном. В данном диапазоне Калина стоит 260 и Логан стоит 260. Если бы Калина стоила свою заявленную цену в 222 тыс., то ее бы никто и не рассматривал. Ведь никто не сравнивает десятку за 224 тыс, с Логаном.

На остальное могу сказать, что я уже побывал на твоем месте, когда в начале 98 года взял 102 инжектор. Тогда они только пошли.
И не дай бог, тебе также проканителиться как это было у меня, когда и з/ч на нее еще нигде не было, а если были, то по огромным ценам. Потом Ваз постоянно вносил изменения в конструкцию и год назад я опять не мог купить деталей на свою десятку.
Например, раньше ставили ДРВМ от GM, а потом Бош, в результате при смене ДРВМ менялся и контроллер и еще что-то. Полетел подшипник генератора, следовательно и крышка, так я не мог найти к нему з/ч, т.к. сейчас ставят другие генераторы у которых вал ротора на 1 мм толще. Пришлось покупать генератор. И вроде не хочу сказать, что особо много проблем было, но по мелочам довольно часто. Потом меня доконали эти проблемы с палеными деталями на десятку, когда через 3 месяца обращаешься с теми же проблемами в сервис. Один раз пришлось сцепление менять через 6 тысяч.

Цитата:

А что, у него действтельно спинка задних сидений не складывается? И ручки кондиционера не вполне удобны?


Да, спинка не складывается. Это большой минус Логана. Как зимой лыжи буду возить, придется наверное на крышу съемный багажник брать. Ручки отопления расположены низковато, но про удобство я как-то не задумывался.
Машину я брал как разъездную лошадь, которую не жалко бить по нашим дорогам. Которая бы хавала наш говенный ГСМ заправленной в какой-нибудь пырловке. На эту роль хорошо подходит десятка, но брать новую, как играть в лотерею. Оценивал не по удобству ручек и т.п., а по качеству и надежности. Мне было легче это сделать, т.к. перед глазами беспроблемно эксплуатируются три Симбола с 2002 года (кстати один собранный в Москве), с которого движок и многие комплектующие на Логане.
Так что для меня, если в машине все работает как должно работать, то я доволен.

Цитата:

ANG писал(а):
2. Высокая шумность, это если сравнивать Логан с иномаркой. Но по сравнению с Вазом в Логане тише.

Нет такой машины - "Ваз". Есть ВАЗ с 4-5 цифрами. Например, ВАЗ-11183.

ANG писал(а):
Да и шум от движка появляется только при 4000 оборотов, это при скорости на 5 передаче 140 км/ч.

Так это замечательно! А зачем тогда автор писал о шуме как о недостатке?

ANG писал(а):
Ваз при этом издает массу звуков помимо двигателя.

Кратковременно разгонялся до 120 - никаких посторонних звуков не слышал, кроме воя ветра в опущенных окнах. При 100-110 то же самое.


Да, здесь я немного некорректно сравнивал Логан с Вазом десятого семейства. Пардон. А Автор статьи наверное перекручивал двигатель и появлялся шум. Коробка на Логане заточена под городскую езду. Тут не обязательно раскручивать двигатель как в десятке. Не знаю как термин называется, но, например, на третью передачу можно переключаться на 20 км/час и нормально ехать. На первой передаче вообще красться можно как на классике. Пониженные что ли передачи. Так что до 120 км/час в Логане тихо. Говорить можно не напрягаясь. Но по сравнению с тем же Рено Симболом в Логане шум двигателя слышнее однозначно.
Я рад за тебя, что у тебя все нормально с Калиной. Удачи тебе! Может со временем окажется, что Ваз начал нормальную политику в продвижении своих машин на всех этапах. Но до этого времени, пока нет таких доказательств.
BOT
Какой успех! Хлам
В сад! 8-)
Успех у Акцента, Фокус , Королла откройте глаза
Калине самое место 95 год, когда ее начали разрабатывать!
Вот там она и конкурент Нексии была бы!
I_Want_To_Live_In_Fire
Посидел кстати вчера в Калине... долго думал -
Что хуже: сесть в Калину или наступить в г@$но?
vovan iz tlt
В натуре, как на рынке

Вы наверное, корову делите
vovan iz tlt
Вся эта болтовня никак, не влияет на обьёмы продаж "Калины", "Логана"

И сомневаюсь, что ориентируясь на ваш спор ("Калина"-г@$но, нет б..я "Логан"-г@$но), здесь вобще кто-то решает, какой ему нужен автомобиль
Шустер
Москва взбесилась!!! Сытые и богатые москвичи пытаются "бедную" Россию посадить
на румынский "ЛОГАН" таджико-молдавской сборки. В Москве ведь работают только таджики и молдаване.
"ЛОГАН"-машина ЛУЗЕРОВ и НЕУДАЧНИКОВ. Нет "обьедкам "с барского
стола.
Dell
Mr.Yoda писал(а):

кста вот тест драйв небольшой по логону !
http://www.amobil.ru/autoformat/reviews/?date=24.08.05&id=13335



Это просто писец какой-то!

Цитата:

Средняя цена ?Лада Калина? 9100 долларов. В эту сумму обойдется "Калина" с 1,5-литровым двигателем мощностью 80 л.с. За эти же деньги у Renault вы получите двигатель 1,6 литра и 90 л.с.



Где они видели Логан с движком 1,6 за 9100?! Он же на две штуки дороже! Да и у Калины не 1,5, а 1,6.

Я, конечно, понимаю, что раз заказали - надо похвалить, но ведь хоть какие-то зачатки совести иметь надо!

А завершение вообще потрясающее:
Цитата:

Могу сказать одно, - говорит представитель нашего портала, знакомый и с Рено, и с Калиной. Если вы всё ещё колеблитесь между Ладой Калиной и Renault Logan, то однозначно выбирайте Logan. Я даже не совсем понимаю, как можно сравнивать эти автомобили: в Ладу садиться страшно. Она внутри ужасная и никакого доверия на дороге не вызывает



Блин, французы совсем оборзели.
vovan iz tlt
Смотрю я на фотки "Логана", честно говоря, топорная работа
BOT
тут не только про Логан говорят ! читайте внимательней!
что хотите то и видите! Confused
Логан такие же дрова, что и калина!
Qot
Свежая мысль.
Шустер
Dell!! Румыны же честно заявляют,что сделали "ЛОГАН" для отсталых
народов. Вот "ВОТ" гордится,что он не отсталый и пиарит "ЛОГАН" для
нас сирых,убогих и отсталых.
Румынский "ЛОГАН"- это верх изящества и совершенства для ВАС
ЛУЗЕРЫ и НЕУДАЧНИКИ.
Негры в АФРИКЕ и те оскарбились когда им предложили машину для "недоразвитых регионов".
РАССЕЯ стерпит все издевательства над собой. УРЯ ГОСПОДА !!!
AndyB
Не понимаю чего здесь Калину или Логан ругать?
И та и другая машины - хреновые для техкто не может заработать на нормальные современные машины. В этом нетничего плохого, просто факт...
Отдыхают же люди в Сочи вместо Турции где за те же деньги сервиса и удовольствия на порядок больше!

Жалко что-ли кому-то если сосед продаст свою жигу и купит Калину и будет кипятком от счастья писать? Ну и пусть, порадуйтесь за него.
Шустер
Dell!! Румыны же честно заявляют,что сделали "ЛОГАН" для отсталых
народов. Вот "ВОТ" гордится,что он не отсталый и пиарит "ЛОГАН" для
нас сирых,убогих и отсталых.
Румынский "ЛОГАН"- это верх изящества и совершенства для ВАС
ЛУЗЕРЫ и НЕУДАЧНИКИ.
Негры в АФРИКЕ и те оскарбились когда им предложили машину для "недоразвитых регионов".
РАССЕЯ стерпит все издевательства над собой. УРЯ ГОСПОДА
BOT
Кто пиарет Логан!
Открой глаза Surprised
Я написал что Логан такие же дрова , как и Малина!
Al_Dimich
BOT писал(а):

Кто пиарет Логан!
Открой глаза Surprised
Я написал что Логан такие же дрова , как и Малина!

Логан у тебя дрова, Калина дрова... Можно подумать, что твой Акцент - не дрова.
coma
классная тачка зубила.. все остальное дрова !
BOT
Акцент лучше Логана и темболее Калины!
Al_Dimich
BOT писал(а):

Акцент лучше Логана и темболее Калины!

Очень любопытно. И чем же?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы