Страница 1 из 3
Евгений 90
Машина Ваз 21093, двигатель 2111. Вот и подошел к самому главному - двигателю. Подвеска и тормоза переделаны, кузов усилен, а вот мощности движка не хватает. Есть вариант на v16 переделать, но хотелось бы v8 оставить, доработать примерно до 110-120 лошадей. Подскажите, а!
Duffer
Выкинуть движок нафиг и поставить от Нивы 1.8.
Или что помощнее...

Катался на копейке с таким двиглом, в восторге.
Мужик убил нивушку перевертышем, его сын засунул всё, что можно было в копейку, мужик катается, народ веселит.
Про первую передачу можно забыть, 2-4-5.

А про то, что двиг не поставить - не надо... Вон, парни из деревни 2 двига в зубило запихивают, синхронят и гоняются Smile

Последний раз редактировалось: Duffer (08 Апреля 2006 23:57), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Евгений 90 писал(а):

Машина Ваз 21093, двигатель 2111. Вот и подошел к самому главному - двигателю. Подвеска и тормоза переделаны, кузов усилен, а вот мощности движка не хватает. Есть вариант на v16 переделать, но хотелось бы v8 оставить, доработать примерно до 110-120 лошадей. Подскажите, а!

охласите бюджет, бошка+распред, снизу ехать нибуит
Kirill111
Евгений 90 писал(а):

Машина Ваз 21093, двигатель 2111. Вот и подошел к самому главному - двигателю. Подвеска и тормоза переделаны, кузов усилен, а вот мощности движка не хватает. Есть вариант на v16 переделать, но хотелось бы v8 оставить, доработать примерно до 110-120 лошадей. Подскажите, а!

Низ 75,6*82,4, ГБЦ на больших клапанах попиленная по полной + увеличить СЖ, вал типа 11.4 или выше, рессивер, впуск/выпуск. Результат как раз 110-120 л.с. Можно даже больше, тут от р/вала зависит. Низы будут плоховаты, ХХ тоже. Ну и ресурс тоже не ахти. 8-)

16 клапанов - перспективнее и ресурснее. :cool:
Serduk
Kirill111 писал(а):

Ну и ресурс тоже не ахти


ХМ... а причём тут ресурс - если человек на всём этом будет ездить на таких же оборотах что и на стоковом овоще Smile то тогда с ресурсом у него ИМХО всё ОК будет... хотя если 75.6 колено то желательно под него для оптимального R/S шатуны 129е и поршня соответственно - вот тогда ресурс будет таким же Very Happy
upravlenec
А я бы переделал в 16в. Сейчас как раз такая операцию другу проводим. Все в гаражных условиях, сами. По бюджету пока укладываемся в 12-13 тысяч
cugra
У меня вообще в голове давно такая мысль летает...

Если кто поможет подумать , спасиб заранее.

Нужно отрыть какую-нить старую модель Японки у которой схожие характеристики. Т.Е. поперечно расположен движок объем до 2 литров. Далее ищем на разборке движок этой тачки и с помощью друзей и колег по идее внедряем его в замен родного движка... Я думаю гемор конечно будет, но операция очень даже реальна. Потому, что видел 99 с движком от пассата помому 2,5 литра.

Конечно придется попыхтеть и получить одобрение НАМИ или МАДИ и вполне мона и на учет поставить... При определенном хотении это тоже реально...

Соответственно осталось найти донора... :cool:
Kirill111
CougaR 111 писал(а):


Соответственно осталось найти донора... :cool:

Нет никакого смысла.. Сейчас можно легко и недорого собрать ВАЗовский мотор любой мощности. 8-)
cugra
Только ресурс японского апарата будет существенно выше...
Kirill111
CougaR 111 писал(а):

Только ресурс японского апарата будет существенно выше...

Врядли получится зарегистрировать, даже через НАМИ... Ресурс ресурсом, но неужели тебе ресурса в 40-50 тык мало? Раз в два года можно и перебрать, тем более что на ВАЗ это недорого совсем. 8-)
cugra
50 тыков ты считаешь нормальным ресурсом??? Confused Confused Confused

тыков 150-200 это да согласен
Kirill111
CougaR 111 писал(а):

50 тыков ты считаешь нормальным ресурсом??? Confused Confused Confused

тыков 150-200 это да согласен

Для форсированного двигла - более чем нормальным. 8-)
cugra
Так вот в том идело, что с такой мощностью Японец раз в 5 больше проходит...
Санёг
CougaR 111 писал(а):

Так вот в том идело, что с такой мощностью Японец раз в 5 больше проходит...

покажи японца около 100 лыс с литра большой ресурс турбо атмо пофиг покажи Smile
cugra
уууу начинают отаку...

Хонда Сивик... это так наугад... Very Happy

Сразу напомню я не вазоненавистник Very Happy

Скайлайн тоже вроде ниче
Kirill111
CougaR 111 писал(а):

Так вот в том идело, что с такой мощностью Японец раз в 5 больше проходит...

Двигатель - возможно... Но вот его сочленение с ВАЗовской коробкой и сцепой, или же внедрение сцепы и коробки от Япа, врдли будет обладать не только ресурсом, но и хоть какой-то надежностью.

И про регистрацию все же не забывай. Зарегистрировать это чудо тебе не удастся, даже за деньги. ИМХО. 8-)
cugra
Дык вместе в коробкой и ставить
Евгений 90
Kirill111 писал(а):

Низ 75,6*82,4, ГБЦ на больших клапанах попиленная по полной + увеличить СЖ, вал типа 11.4 или выше, рессивер, впуск/выпуск. Результат как раз 110-120 л.с. Можно даже больше, тут от р/вала зависит. Низы будут плоховаты, ХХ тоже. Ну и ресурс тоже не ахти.

16 клапанов - перспективнее и ресурснее.



Замена двигателя отпадает сразу. Спасибо.
Хотелось оставить родной блок цилиндров, поколдовать с головой, низ 1,6, ресивер 4,5 л, выпуск соответственно 4-1 или 4-2-1 далее 51 и банка. Цена на голову до 20 000руб, низ до 12 000, ресивер 8000.
Думаю по-поводу 16-ти клапанника, но не хочу вырезать в морде ни чего, знаю, что поместится только стандартный вариант, ни ресивера ни валов с хорошим подъемом не поставить тогда без выпиливания.

Ладно, согласен и на 16, но как капот закрывать, хочу чтоб не замки, которые каждый может открыть, а как на штатной системе из салона капот открывался, но с вырезанной мордой ведь не получится??? да?

Вот всю голову сломал, хотя понимаю, что 16 перспективнее, 8 быстрее и доступнее в данном автомобиле и вид без замков на капоте, в общем запутался...
вижу в сообщениях есть дельные советы - помогите со всем разобраться. Спасибо.
Евгений 90
Да ресурс так же важен, в год машинка пробегает 50-60 тыков.

По коробке следующий вопрос, но там все более или менее понятно.
3.9 или 4.13 гп с 18 или 103 рядом без 6-ой передачи. Возможно блокировка дифференциала. Вроде сначала двигатель, потом к нему коробка или не так? (скорее всего будет одновременно)
Kirill111
По правильному - сначала двиг, потом коробка. Но если конфигурация двигла заранее известна - можно и скоробки начать. Только смысла не вижу. 8-)

Про блок: я и не говорил ничего про замену блока. Я говорил про 75,6*82,4 на вашем блоке... Т.е. поставить колено от КАЛины и специальные поршня диаметром 82,4... Будет объем чуть больше 1600..

Далее, если ресурс все же важен - то 16 клапанов обязательно... 120 л.с. на 8-ми клапаннике - уже потеря ресурса, а для 16 клапанов - это почти норма. Рессивер вовсе не обязательно менять. 120 л.с. на 16 клопах легко достигнуть и без замены рессивера. Капот будет работать как обычно.

Если интересна замена на 16 клапанов - это к форумчанину Stels_Dust, он сам все делал и расскажет. 8-)
cugra
Kirill111

Убери ты этого Медведа из аватара... у тебя же раньше лучше картинка была помоему... Уже неактуально ИМХО
Serduk
CougaR 111 писал(а):

Kirill111

Убери ты этого Медведа из аватара... у тебя же раньше лучше картинка была помоему... Уже неактуально ИМХО


+1 где деффки Smile
Kirill111
Serduk писал(а):

CougaR 111 писал(а):

Kirill111

Убери ты этого Медведа из аватара... у тебя же раньше лучше картинка была помоему... Уже неактуально ИМХО


+1 где деффки Smile

Так лучше? 8-)
cugra
У тя же раньше вроде твоя 09 была? Или это я путаю...
Евгений 90
Kirill111 писал(а):

По правильному - сначала двиг, потом коробка. Но если конфигурация двигла заранее известна - можно и скоробки начать. Только смысла не вижу.

Про блок: я и не говорил ничего про замену блока. Я говорил про 75,6*82,4 на вашем блоке... Т.е. поставить колено от КАЛины и специальные поршня диаметром 82,4... Будет объем чуть больше 1600..

Далее, если ресурс все же важен - то 16 клапанов обязательно... 120 л.с. на 8-ми клапаннике - уже потеря ресурса, а для 16 клапанов - это почти норма. Рессивер вовсе не обязательно менять. 120 л.с. на 16 клопах легко достигнуть и без замены рессивера. Капот будет работать как обычно.

Если интересна замена на 16 клапанов - это к форумчанину Stels_Dust, он сам все делал и расскажет.




Т.е. 16 голова, стандартный ресивер и 120 сил? а с головкой блока что нужно делать? какие валы? точить нужно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы