Страница 1 из 1
Sиlьver
прекратили свою деятельность лампочки освещения салона.
посоветуйте что-нибудь, кроме поездки к автоэлектрику...
VN
Проверить лампочку, проверить плафон (контакты переключателя), разъем на плафоне, разъем под торпедой слева вверху, разъемы ЧЯ, предохранители, сам ЧЯ, концевики дверей.
ДЛя начала достаточно для самомстоятельной проверки, чтоб не ездить к автоэлектрику.
Leshy
А стоп-сигналы работают?
Dam
VN писал(а):

Проверить лампочку, проверить плафон (контакты переключателя), разъем на плафоне, разъем под торпедой слева вверху, разъемы ЧЯ, предохранители, сам ЧЯ, концевики дверей.
ДЛя начала достаточно для самомстоятельной проверки, чтоб не ездить к автоэлектрику.


а можно более подробно про "разъем под торпедой слева вверху" ?
Если не затруднит, в краткой текстовой форме (не более 80 символов)на
80503914931 сабака sms точка umc точка com точка ua
Пожалуйста, а то на выходных я буду без нета и как раз буду ковыряться в машине - у меня не реагирует плафон на концевики с правой стороны (сами концевики в порядке как передней так и задней двери). Был бы очень признателен за оказанную помощь
Бармалей_GMN
Dam писал(а):

...у меня не реагирует плафон на концевики с правой стороны (сами концевики в порядке как передней так и задней двери). Был бы очень признателен за оказанную помощь


Скорее всего, что у тя нет контакта в фишке, которая валяется под мокрыми ковриками, находящимися под педалями. Место для неё там... вечная сырость полезная для контактов незащищённого разъёма. Правда добраться до туда трудновато. Кстати, раз полезешь туда, прикупи себе 8мм или более тостый пенополиуретан или материал типа него (продаётся на стройрынках) и поменяй родные коврики на коврики из него. Он не впитывает влагу и не гниёт.
З.Ы, А ещё лучше полностью днище обработать, но одними выходными не отделаешься...
BIGFOOT
Цитата:

З.Ы, А ещё лучше полностью днище обработать, но одними выходными не отделаешься...



Имеете в виду обработать пенополиуретаном?

Я не понял, если он не впитывает влагу, то влага (конденсат) под ним просто собирается, а так не долго и до коррозии... Или я чего-то не догоняю?

Просветите несведующего Very Happy
VN
На той самой фишке два провода, один гниет, другой нет, и так будет. Если разъем будет плавать, то сгниет быстрее, если будет конденсат, то медленнее. Чтоб этого не происходило, должна быть изоляция/герметизация места соединения, либо этот провод должен быть вынесен из под ковра.
Что касабельно кузова, то металл должен быть сухим, а если есть влажность то должна быть вентиляция. В противном случае будет дыра для тормоза ногой.
Бармалей_GMN
BIGFOOT писал(а):


Имеете в виду обработать пенополиуретаном?...
Просветите несведующего Very Happy


Нет конечно!!! Smile Днище, как правило, обрабатывают битумной мастикой. Долго, нудно, запах...Но есть огромные плюсы.
Все родные коврики поменять на вышеуказанные. Не впитывают (не собирают и бережно не хранят) влагу, не гниют и поэтому сохнут быстрее. А фишку либо перенести в сухое место, либо вычистить и выкупать в мовиле.
Dam
Ребята, спасибо кто откликнулся, особенно на мобилку ... но к сожалению фишку я так и не нашел. В ближайшем будущем хочу "навести порядок" в салоне: снять торпеду, "персидский ковер", просушить все, обработать днище, поменять коврики под ковролином ну и ясен пень заодно разобраться с проводкой. Как бы там ни было, где искать зловредную фишку буду в курсе Wink
BIGFOOT
Бармалей_GMN[b], а днище обрабатывать битумной мастикой изнутри или снаружи? Может вопрос глупый, но все когда-то учатся =)

Я собираюсь брать машину через пару недель и судорожно ищу информацию о всяких жидкостях, расходниках, гсм и прочем, но в первую очередь думаю сделать антикор там, куда смогу самостоятельно добраться...
Ни гаража, ни ямы нет, так что добраться, наверное, смогу только до внешних поверхностей и внутренностей салона (планирую всё от туда вытащить и промыть).

Буду благодарен любым советам!
BIGFOOT
Бармалей_GMN, а днище обрабатывать битумной мастикой изнутри или снаружи? Может вопрос глупый, но все когда-то учатся =)

Я собираюсь брать машину через пару недель и судорожно ищу информацию о всяких жидкостях, расходниках, гсм и прочем, но в первую очередь думаю сделать антикор там, куда смогу самостоятельно добраться...
Ни гаража, ни ямы нет, так что добраться, наверное, смогу только до внешних поверхностей и внутренностей салона (планирую всё от туда вытащить и промыть).

Буду благодарен любым советам!
ddt
Я обрабатывал мастикой "Кордон" не очень сильно воняет и консистенция у неё как у сметаны густой. Одна банка на днище снаружи и одна банка на днище внутри предварительно снять нужно конечно сиденья и заводские противошумные ухищрения, хотя наверное нужно было все таки пару банок внутри размазать. Меропрятия в принципе не особенно сложные, но повозится нужно не мало, да и измазаться можно. Хотя имхо дешевле всяких салонных антикоров на порядок, да и по надежности не многим от них отличается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы