Страница 1 из 1
pav13
Сегодня купили калину, первые впечатления хорошие (раньше была 2111).
Что понравилось:
1) салон просторнее чем на 11-ке (выше, шире).
2) дор. просвет больше, передние и задний свесы маленькие.
3) ни чего не громыхает в салоне (может потому-что новая?).
4) движок 1.6 8кл. разгон резвее.
5) электро усил. руля.
6) маршрутный компьютер - сразу встроен.
7) двери мягко закрываются, без грохота (тихие замки).
8 ) зеркала заднего вида антибликовые (голубые).
9) 1 ключ на двери и багажник.
10) некое подобие сигнализации (двери откр., закр. с брелка-ключа, сигнализация срабатывает на вскрытие дверей и багажника).

Что не понравилось:
1) ЦЕНА 260 т.р (не стоит она этих денег, как и все наши отечественные машины).
2) нет электростеклоподъемников на задних дверях.
3) нет электрозамка багажника.
4) В крыше по центру, в районе передних сидений сделана дырка (заткнута черной резиновой пробкой) как объяснили в магазине на люксовых комплектациях будет антенна.

Все пока больше нечего сказать.

Еще несколько вопросов:
1) как можно подключить к встроеной сигнализации датчик удара, объемник?
2) существует ли подходящая защита картера от др. авто?
Зоман
смотри сдесь ...http://chiptuner.ru/docs.php - там есть документация про штатный иммобилайзер (у него есть выход на дополнительный датчик удара /объёма)
Igor 611
pav13 писал(а):

Сегодня купили калину



Поздравляю :)

pav13 писал(а):

7) двери мягко закрываются, без грохота (тихие замки).



При этом опущенные стекла дребезжат, не так ли?

pav13 писал(а):

8 ) зеркала заднего вида антибликовые (голубые).



Интересно. У меня обычные. ВАЗ 11183 комплектация 430 вариант 30.

pav13 писал(а):

2) нет электростеклоподъемников на задних дверях.



Опция

pav13 писал(а):

3) нет электрозамка багажника.



Но проводка там действительно есть - сегодня в этом убедился. Осталось найти и установить исполнительный механизм.

pav13 писал(а):

4) В крыше по центру, в районе передних сидений сделана дырка (заткнута черной резиновой пробкой) как объяснили в магазине на люксовых комплектациях будет антенна.



Могла быть и в Вашей, если бы заказали. Странно, что на заводе стали дырявить крышу, - у меня никаких отверстий до установки антенны не было.
pav13
Сегодня накатал на калине около 100 км.

Притензий только 2:
- подрулевые переключатели слишком далеко (в 10-ке были ближе)
- заводится почему-то иногда не с первого и не со второго раза, в чем дело не знаю.

Стекла при закрывании дверей дребезжат, но не так сильно как в 10-ке.

Комплектация 430 вариант 30 (зеркала заднего вида складываются, антибликовые)

Понравился ЭУР,работает хорошо, на скорости больше 50 отключается, руль даже становится туже, чем на Форе.

Коврики в салон подошли от 15-ки, в багажник от 9-ки.

Пока все.
Igor 611
pav13 писал(а):

- заводится почему-то иногда не с первого и не со второго раза, в чем дело не знаю.



Очень странно.

pav13 писал(а):

Понравился ЭУР,работает хорошо



А если покрутить на месте, звук электромотора слышен?
coma
pav13 писал(а):

Сегодня накатал на калине около 100 км.
- заводится почему-то иногда не с первого и не со второго раза, в чем дело не знаю.



возможно бензин паленый .. низкая температура кипения.. сам на станции видел как бензин кипит в жаркую погоду на горячем движке (нормальный кипеть не должен).. если на холодную заводится нормально то бензин.. иначе что угодно может быть
Больше я не вернусь
[quote="Igor 611"][quote="pav13"]- заводится почему-то иногда не с первого и не со второго раза, в чем дело не знаю.[/quote]

Это не странно - такое бывает на всех инжекторных движках (включая иномарки) - нужно просто "продуть" его с помощью функции продувки (педаль газа в пол - прокрутка стартером). Люди в большинстве не знают об этом.

9ка у меня тоже так заводится .. со второго раза или даже третьего - если на солнце постоит. Такой запуск бывает раз в 2-3 дня.
AndyB
[quote="6600"]
Igor 611 писал(а):

pav13 писал(а):

- заводится почему-то иногда не с первого и не со второго раза, в чем дело не знаю.



Это не странно - такое бывает на всех инжекторных движках (включая иномарки) - нужно просто "продуть" его с помощью функции продувки (педаль газа в пол - прокрутка стартером). Люди в большинстве не знают об этом.

9ка у меня тоже так заводится .. со второго раза или даже третьего - если на солнце постоит. Такой запуск бывает раз в 2-3 дня.


Странно, а у меня такого ниразу не было. Может у моей машины инжектор плохой?! Shocked Smile
pav13
На счет инжектора: 4 года была инжекторная 11-ая, заводилась с пол-оборота в любую погоду, а тут такая досада.
На счет бензина: заправка нормальная, одновременно заправил с этой же колонки и фору (карб.) - нормально заводится.

Igor 611 писал(а):

А если покрутить на месте, звук электромотора слышен?


Да звук слышен, причем примерно такой-же звук слышен когда идешь накатом (сбрасываешь скорость) на скорости 40-50 км/ч.
Igor 611
2 pav13
Спасибо за ответы Smile.

По поводу Вашего запуска:
Если инструкции у нас одинаковые (23.03.2005), то на стр. 36 Вы найдете описание процедуры продувки двигателя (как и писал 6600). Если следование этой инструкции не поможет, то, полагаю, имеет смысл обратиться по гарантии. Странно все это Rolling Eyes.

Успехов!

2 AndyB
Исправьте, пожалуйста, цитаты в Вашем постинге - это была реплика 6600 Smile.
Шустер
"Недоумки"!!! Руки прочь от Аffre. Человек изобрел вечный двигатель.
Вся Москва уже 10 лет,ничего не производя,покупает новые иномарки.
А если этот опыт распространить на всю Россию. Affre и GEN хотят
Вас "идиотов" осчастливить, а ВЫ огрызаетесь.
Закроем наши заводы и ВСЕ будем жить как в Москве,весело и богато.
УРА! Задача поставлена,цель ясна вперед Господа.
I_Want_To_Live_In_Fire
[quote="6600"]
Igor 611 писал(а):

pav13 писал(а):

- заводится почему-то иногда не с первого и не со второго раза, в чем дело не знаю.



Это не странно - такое бывает на всех инжекторных движках (включая иномарки) - нужно просто "продуть" его с помощью функции продувки (педаль газа в пол - прокрутка стартером). Люди в большинстве не знают об этом.

9ка у меня тоже так заводится .. со второго раза или даже третьего - если на солнце постоит. Такой запуск бывает раз в 2-3 дня.


у меня бывает со второго раза заводится после того как на одной заправке рядом с домом заправлюсь, недавно только это совпадение заметил. Но заводится без продувки. Продувать восьмёрку приходилось зимой постоянно
STAS152005
По поводу салона......не может Калина быть шире....по данным завода ширина Калины на 1 см. уже.....по длинне Калина короче на 23 см. это с седаном 2110 в высоту не знаю но сидел в седане..... на заднем сиденье Калины меньше места и высота меньше по сравнению с универсалом....
Дело было на МИМСе 2004 ....может что-то и поменяли......
Igor 611
STAS152005 писал(а):

По поводу салона......



Уместно сравнивать седан с седаном: Lada 110, Lada Kalina. Первая производная

Десятка:
За Рулем писал(а):

Сзади пассажиры сидят, плотно прижавшись друг к другу. А крайним еще и голову придется наклонить вбок ? крыша узковата.

Последнее замечание, полагаю, должно в полной мере относиться и к десятке-универсалу.

Калина:
За Рулем писал(а):

Удобство размещения пяти человек достигается более вертикальной, так называемой ?городской? посадкой. Высокая крыша, широко распахивающиеся двери, поднятые относительно пола сиденья <...>

Про плотность посадки трех человек автор скромно умолчал. Кажется, у меня скоро будет возможность это проверить Smile.
STAS152005
В Калине мне довелось посидеть на прошлом Московском автосалоне....У самого 21113....рост 186 вес 105кг. Спереди лучше чем в 10-ке не намного но лучше..... потолок выше....но когда уселся сам за собой ..стандартный тест.... то места для ног мне не хватило еле еле впихнул...до крыши 1,5 см. ровно толщина моего большого пальца...я не знаю почему люди говорят что салон Калины больше....я этого не заметил...для очистки совести сел в свой универсал сзади места в 11-й больше и потолок выше...я не ругаю Калину... просто простора на заднем сиденье я не увидел.....
Igor 611
STAS152005 писал(а):

я не знаю почему люди говорят что салон Калины больше....


Это субъективно, в чем Вы и убедились. Все зависит от посадки тестера. Я при желании упираюсь головой в потолок и в Калине, и в Гетце. Рост 173.
pav13
Igor 611 писал(а):


Десятка:

За Рулем писал(а):

Сзади пассажиры сидят, плотно прижавшись друг к другу. А крайним еще и голову придется наклонить вбок ? крыша узковата.

Последнее замечание, полагаю, должно в полной мере относиться и к десятке-универсалу.



В 10-ке универсале (2111) сзади места для головы крайнего пассажира больше чем в седане, сказывается то, что крыша длинее (затылком не упираешься в крышу). На счет наклона головы вбок - в 10-ке приходится ехать наклонив голову, в 11-ой никогда в троем сзади не ездил, не знаю.

В калине, как я думаю будет нормально (на счет головы).

Салон калины визуально кажется больше за счет светлой обивки, в десятках в основном темная обивка. Хотя я комфортно усаживаюсь "сам за собой" на заднем сиденье, колени не упираются как в 10-ке, мой рост 185см.

Кстати еще один минус по сравнению с 10-кой - в багажнике под запаску мало места, в 10-ке была квадратная ниша (можно было запихать ещё всякой ерунды, причем много), в калине круглая - только под колесо. Почему-то нет в полу багажника (по бокам), как в 11-ой ниш под инструмент, ни чего не мешало их сделать.
Igor 611
pav13 писал(а):

В калине, как я думаю будет нормально (на счет головы).


Но могут быть вопросы на счет ног задних пассажиров, если их трое. По-моему, в Авторевю была претензия на этот счет.

pav13 писал(а):

Кстати еще один минус по сравнению с 10-кой - в багажнике под запаску мало места <...>


В Калине есть малюсенькая ниша под сложенный знак аварийной остановки (или для чего-то другого) вдоль заднего борта багажника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы