Страница 6 из 8
lp
Dima22 писал(а):

МАЛАДЭЦ! Только я все-равно ничего из этих записей не услышал - когда ты газовал, микрофон диктофона в ауте "валялся". Very Happy


Я тоже немного расстроился, что он "валялся" (сразу не мог проверить - наушники не взял). Там срабатывало ограничение по уровню, но в общем-то слышно всё. Около адсорбера (2) этого звука нет вообще. На первой записи два раза слышно как кратковременно трещит (или как говорили "дышит") впуск. Такого треска как на третьей записи больше нигде нет (я плейер вешал на масляный щуп КПП). Еще немного трещит около задней опоры (4) и между головкой блока и дросселем (5), но опять-же не так. Если-бы трещал катколлектор, то 3,4,5 "шкалили" одинаково.

Я конечно не настаиваю на "виновнике" треска. Но что это ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ УГОЛ в моторном отсеке - факт!

Надо будет микрофон изолентой заклеить, но это уже в выходные.

PS: Во всех точках старался режимы двигателя поддерживать одинаковыми, т.е. на первой до пропадания треска (2500) и на второй также. Дальше стоп.
Петрович.Бл
Мужики,у меня кроме этого странного звука присутствует сильне шипение,это нормально???
AndSPb
нормально
yutar200
Прикольно читать в автоновостях, как Харлей отзывает кучу мотыков, потому как выявлен скрытый дефект в КПП, или аналогичные вещи с известными автопроизводителями... Прикиньте, ВАЗ отзывает ВСЕ десятки для устранения сплошных скрытых дефектов Very Happy
С другой стороны, пока мы катаемся с МП3 плеерами или вообще с человеком под капотом - МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!
P.S. Моя тоже "дизелит" - привык.
DVDrom4ik
да лана вам ... а меня этот звук прикалывает ....
paravoz
У меня до этого на 2114 такой звук был (кстати 1.5 и без нейтрализатора и катколлектора) такой звук там был. до 25 тык. переживал, что с коробкой чтото не то (а звук по любому из коробки, больше неоткуда). на 50 тык продал. Никаких последствий этот звук не принес. Передачи включались нормально. До этого ездил на десятках с 1999. Звука на первых машинах вроде не было. А с 2001 и на своей и на машинах знакомых звук присутствовал где больше где меньше но проблем он за собой не повлек. А вообще меньше слушайте машину, а то с ума сойдете, ведь у ВАЗа у каждого винтика свой звук.
DVDrom4ik
parovoz писал(а):

А вообще меньше слушайте машину, а то с ума сойдете, ведь у ВАЗа у каждого винтика свой звук.

+1 Very Happy
T&B
lp писал(а):

Dustel писал(а):

Не забудь отписаться!



В общем так:
накладка не влияет.

Поступил еще лучше. Взял MP3 плейер с диктофоном. Вешал его в разные точки в моторном отсеке на запись. Останавливался - перевешивал. Сейчас на компе сравнил эти 5 точек. Звук идет точно от трансмиссии. Очень сильный звонкий треск.
http://tresk16.narod.ru



IP, дружище, заинтересовали твои исследования?. пришли, плиз, файл ?3 целиком (т.е. не обрезанный) на почту?.
stanislav_m@bk.ru
осмысливаю услышанное? у меня есть два предположения: не утверждаю, но мне кажется ?металлический тракторный треск? имеет взаимосвязь с шумом сцепления (коробки) на холостом ходу?. Дефект, который вызывает указанный шум на холостом ходу, под нагрузкой на частоте 1-2 тыс.КГц (1-2 тыс.оборотов) входит в резонанс и проявляется записанный тобой треском?. слушал несколько раз файл ?3 и как мне показалось уловил что-то похожее в моменты переключения тобой передач?. (если, конечно, правильно применил фантазию ?расшифровывая? запись)?. Когда обороты переваливают примерно за 2 тыс., проходит резонанс и/или звук меняет свою частоту и маскируется за другими шумами?. выводы делать рано, файл очень короткий? почему и прошу прислать его (файл ?3) весь целиком. Сам бы записал этот звук, но диктофона нет?.
Да и еще? где именно при записи этого файла стоял диктофон (куда именно был направлен микрофон)??
Второй вероятный вариант: детонация, которую, возможно, с учетом недоработанного режима ПО на низах на большой нагрузке не может проконтролировать ЭСУД (кто-то уже писал, что перепрошился и звук исчез)? в подтверждение этого предположения: кто-нибудь пробовал ездить задом с полностью включенный сцеплением без добавления газа по снежной каше (колее) и вращать при этом руль???

Кстати, звук очень похож на шум трансмиссии Волги при разгоне?. Кто-нибудь помнит, в чем у них там была причина??? Не исключено, что в данной части у нас с ним есть что-то общее
T&B
lp писал(а):

Dustel писал(а):

Не забудь отписаться!



В общем так:
накладка не влияет.

Поступил еще лучше. Взял MP3 плейер с диктофоном. Вешал его в разные точки в моторном отсеке на запись. Останавливался - перевешивал. Сейчас на компе сравнил эти 5 точек. Звук идет точно от трансмиссии. Очень сильный звонкий треск.
http://tresk16.narod.ru



IP, дружище, заинтересовали твои исследования?. пришли, плиз, файл ?3 целиком (т.е. не обрезанный) на почту?.
stanislav_m@bk.ru
осмысливаю услышанное? у меня есть два предположения: не утверждаю, но мне кажется ?металлический тракторный треск? имеет взаимосвязь с шумом сцепления (коробки) на холостом ходу?. Дефект, который вызывает указанный шум на холостом ходу, под нагрузкой на частоте 1-2 тыс.КГц (1-2 тыс.оборотов) входит в резонанс и проявляется записанный тобой треском?. слушал несколько раз файл ?3 и как мне показалось уловил что-то похожее в моменты переключения тобой передач?. (если, конечно, правильно применил фантазию ?расшифровывая? запись)?. Когда обороты переваливают примерно за 2 тыс., проходит резонанс и/или звук меняет свою частоту и маскируется за другими шумами?. выводы делать рано, файл очень короткий? почему и прошу прислать его (файл ?3) весь целиком. Сам бы записал этот звук, но диктофона нет?.
Да и еще? где именно при записи этого файла стоял диктофон (куда именно был направлен микрофон)??
Второй вероятный вариант: детонация, которую, возможно, с учетом недоработанного режима ПО на низах на большой нагрузке не может проконтролировать ЭСУД (кто-то уже писал, что перепрошился и звук исчез)? в подтверждение этого предположения: кто-нибудь пробовал ездить задом с полностью включенный сцеплением без добавления газа по снежной каше (колее) и вращать при этом руль???

Кстати, звук очень похож на шум трансмиссии Волги при разгоне?. Кто-нибудь помнит, в чем у них там была причина??? Не исключено, что в данной части у нас с ним есть что-то общее
lp
На ТО1 ничего не вышло. "Разводилы" еще те. Туда надо ехать или с базукой или от "своих". Ни того ни другого нет Sad Так-что просто забил.
Мулинов Дмитрий
Замена катколлектора (по гарантии) по причине данного ШУМА дала результаты! Какие?
Шум (гул) исчез!
Автомобиль 21124 июль 2005 г., 7 т.км
Vas_
Тут по трассе первый раз ездил на 21124 своей (далеко)
Так при разгоне, осоььенно, когда тапку почти в пол давишь звук, как будто "Сечет" выхлопная смстема! Не приятно!
До 2000 оборотов (почти) то же тарахтит! Я все вспоминал, где я слышал подобно! И вспомнил вчера, на ОКЕ! Своей первой машине! В 1998г! Во как! точно развитие по спирали! Кабздец просто какой-то!
Sherhan
Это катколлектор - точно говорю, расскажи друг - как ты его по гарантии то поменял?
Solonsky
Sherhan писал(а):

Это катколлектор - точно говорю, расскажи друг - как ты его по гарантии то поменял?



Я тоже на него грешил на гарантийке в Автомире, меня послали ;(
Пришлось забить на гарантию и решать траблы своими силами.
Sherhan
Solonskiy: вся гарантия - просто пустой звук, некоторым счастливчикам везет, но все это дело случая. Расскажи конкретно, что было предпринято для устранения проблеммы Smile
Мулинов Дмитрий
Про замену катколлектора по гарантии!
Были жалобы на шум ! Авто 21124, как уже сказано, приезжаем на СТО ВАЗ г. Кам-Ур, заявляем о своих шумах, с инженером по гарантии немного знакомы. Узнаем, что не только у нас такие же претензии по шуму новых движков (инж по гарантии говорит, что уже 4 заявки на катколлекторы оформлено --- мол, подождите, съездите в Ебург на замер шума и т.д. и т.п.) Прошло несколько месяцев, в итоге уговроили поменять и нам катколлектор (кстати стоит он 5 тыс , а катализтор 2,5). Катколлектор поменяли, но сам я не ездил, т.к. 12-ка у отца. По его словам шум в районе 2-3,5 ушел (либо на порядок меньше его стало) Сам проеду--убежусь и отпишу о впечатлениях!
denisk
кроме указанного в первом сообщении темы шума (звука выхлопной системы), у меня как и у многих других высказавшихся в этой теме, кто-то даже записал на диктофон, был еще один шум. Высокий по тону, проявляющийся даже не в движении, а просто при прогазовке на 2000-2500 об/мин (очень похоже на стук регулировочных шайб клапанов восьмиклапанника). Так же на непрогретом двигателе слегка стучало в районе ремня ГРМ слевой стороны двигателя. (вероятно звук все-таки от блока цилиндров шел, но слышен был слева). Я вообще на этот шум и стук на холодном движке забивал, полагая, что этот резонанс при работе гидрокомпенсаторов и связывал его с клапанами, хотя не поленился после ТО-1 на 2600 км. пробега зафиксировать его в письменной претензии. Так вот причина этого шума установлена - 99,9% - ПОРШНИ. С завода стояли поршни класса Б в цилиндрах класса Е. Результат - замена двигателя по гарантии на 12 600 км. пробега. После замены двигла данного шума и стука на холодную не наблюдается. Правда и пробег всего 500 км. на новом двигле. У брательника на 21124 пробег 4300, слышен высокий шум на 2-2,5 тыс.об., правда гораздо менее выраженный, чем был у меня, стука на холодном движке у него пока нет. 8-)
denisk
кстати, новый двиг меняли в сборе с катколлектором, так звук выхлопа под нагрузкой такой же как и на старом
Dj Max
У меня у друга 124-я звук есть в районе 4 цилиндра(определили трубкой которой врачи слушают), разобрали, 4 поршень меньше других Shocked не помню какой класс. Поменяли всё пропало.
Буду свою 101 тожа курочить весной,звук точно такой же.
pitwall_RUS
"07 21124 проехал км 200 от силы.. тарахтит сцучка. я так понимаю на это дело забить болт?
Doc
У меня на холостых как иномарка - тихонько работает - как ручеек журчит, даже приятно. А вот при разгоне сечет как трактор, точно как прокладка пробита. При плавном разгоне этого нету. Прокладку поменяли на первом ТО, а воз и ныне там. Этот чудо звук из катколллектора? Как его убрать? Музыка погромче это ясно, другие мысли есть?
T&B
не знаю какая тут взаимо связь, но после перепрошивки дизильный звук исчез...
Sherhan
Doc:
У меня была проблема один в один с твоей. Ты прав - это кат.
Во первых - если бензин 95, переходи на 92, а для начала просто выкрути свечи и посмотри на цвет - если бурые, поздравляю Smile
Если и так 92, попробуй кардинально сменить заправку Smile
результат должен быть через 500-800 км пробега
Sherhan
Doc:
У меня была проблема один в один с твоей. Ты прав - это кат.
Во первых - если бензин 95, переходи на 92, а для начала просто выкрути свечи и посмотри на цвет - если бурые, поздравляю Smile
Если и так 92, попробуй кардинально сменить заправку Smile
результат должен быть через 500-800 км пробега
Doc
Sherhan
У нас и 95-г@$но, так что боюсь 92. Ребята на класике говорят многие лучше 76 чем 92, так его колотят химики хреновы. Свечи в норме-кирпичного цвета, насколько знаю такие и должны быть, или нет? Свечи стоковые, проблем пока нет - пропусков не замечено ни в мороз ни при заводке, этому очень рад - на Славуте что не делал, зимой пока не прогрел - троила двоила.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы