Страница 3 из 8
Serge95
SerjVarshavskiy писал(а):

21114 пробег ~1140
дизельзвук до 1500 об, потом плавно исчезает
как и говорилось откуда-то снизу-слева от водительского...


У меня то же самое было и при пробеге 1000 и сейчас ~15000 км.
Мне кажется, что это звук от перегрузки движка. 16-ти клаппаник плохо тянет на низах. Если включить 2-ю при оборотах < 1500 и не давить на педаль газа, то звука нет (или не слышно). Чем сильнее давишь на газ, тем звук сильнее, пока мотор не раскрутится до 1500 об/мин, потом пропадает. ИМНО звук от того, что газы секут через кольца или клапаны. Вначале звук сильно доставал, теперь стараюсь переключаться так, чтобы на следующей передаче начинать движение с оборотами >1500 - звука нет! При меньших оборотах можно медленно раскручивать движок, слегка нажимая на газ.
Aleksasha
Да бросьте Вы на КПП гнать, по амплитуде рычания сразу ясно что это движок тарахтит под нагрузкой. Похоже это удел двигателя 1.6л.
А вообще неприятно даже - вроде новая машина, а как Беларусь тарахтит.
У меня предложение: давайте всем миром начнем выяснять как убрать этот звук, только сразу замечу, чтоб без умных советов по поводу смены авто - пока мне принципиально нравится моя десятка!!!
Dima22
Serge95 писал(а):

SerjVarshavskiy писал(а):

21114 пробег ~1140
дизельзвук до 1500 об, потом плавно исчезает
как и говорилось откуда-то снизу-слева от водительского...


У меня то же самое было и при пробеге 1000 и сейчас ~15000 км.
Мне кажется, что это звук от перегрузки движка. 16-ти клаппаник плохо тянет на низах. Если включить 2-ю при оборотах < 1500 и не давить на педаль газа, то звука нет (или не слышно). Чем сильнее давишь на газ, тем звук сильнее, пока мотор не раскрутится до 1500 об/мин, потом пропадает. ИМНО звук от того, что газы секут через кольца или клапаны. Вначале звук сильно доставал, теперь стараюсь переключаться так, чтобы на следующей передаче начинать движение с оборотами >1500 - звука нет! При меньших оборотах можно медленно раскручивать движок, слегка нажимая на газ.



Т.е., из-за большЕй фазы перекрытия у 16-клапанного мотора часть газов через не до конца еще закрытые выпускные клапаны "улетает" в выпускной тракт и порождает такой звук. Тогда 2 вопроса:

1) почему у 1,5-литрового 16V такого звука нет?
2) Почему звук слышно откуда-то слева-снизу?
олег21114
Согласен выяснять всем миром причину тарахтения. Тем более, что мастера на СТО отбрыкиваются. Я, например, отключал абсорбер, демпфировал кулису, исключил дребезжание всяких защит - ничего не помогает. Кто еще над чем экспериментировал? Методом исключения можно выявить причину. Хотя почему покупатель должен это делать? ВАЗ должен выявить причину и сообщить на СТО для устранения. В авиации при такой недоработке всех бы раком давно поставили.
Dima22
олег21114 писал(а):

Согласен выяснять всем миром причину тарахтения. Тем более, что мастера на СТО отбрыкиваются. Я, например, отключал абсорбер, демпфировал кулису, исключил дребезжание всяких защит - ничего не помогает. Кто еще над чем экспериментировал? Методом исключения можно выявить причину. Хотя почему покупатель должен это делать? ВАЗ должен выявить причину и сообщить на СТО для устранения. В авиации при такой недоработке всех бы раком давно поставили.



Дык на СТО признают дефект, но выявить причину не могут!!!
Иванов Валера
олег21114 писал(а):

Согласен выяснять всем миром причину тарахтения. Тем более, что мастера на СТО отбрыкиваются. ...
... В авиации при такой недоработке всех бы раком давно поставили.

Самого этот звук раздражает. Уже писал об этом. Думаю это коробка т.к. при торможении двигателем звук присутствует.
Теперь по существу. Сегодня - завтра, думаю провести подробный тест на разных режимах работы двигателя и сцепления дабы сопоставить сними появляющийся звук. Еще попробую записать этот звук и выложить чтоб было понятно об этом ли звуке идет речь, но не знаю как получится.
А в авиации такой же "бардак". Помню на новом высотном самолете из-за конструктивных просчетов посадка была невозможна т.к. на режиме Малого Газа (холостые обороты) тяги было достаточно чтоб самолет не мог сесть т.к. первым касалась ВПП передняя стойка шасси. После чего было принято решение которое записали в РЛЭ (инструкция по управлению) отключать при посадке один двигатель Smile
Maksimuz
Иванов Валера писал(а):

олег21114 писал(а):

Согласен выяснять всем миром причину тарахтения. Тем более, что мастера на СТО отбрыкиваются. ...
... В авиации при такой недоработке всех бы раком давно поставили.

Самого этот звук раздражает. Уже писал об этом. Думаю это коробка т.к. при торможении двигателем звук присутствует.
Теперь по существу. Сегодня - завтра, думаю провести подробный тест на разных режимах работы двигателя и сцепления дабы сопоставить сними появляющийся звук. Еще попробую записать этот звук и выложить чтоб было понятно об этом ли звуке идет речь, но не знаю как получится.
А в авиации такой же "бардак". Помню на новом высотном самолете из-за конструктивных просчетов посадка была невозможна т.к. на режиме Малого Газа (холостые обороты) тяги было достаточно чтоб самолет не мог сесть т.к. первым касалась ВПП передняя стойка шасси. После чего было принято решение которое записали в РЛЭ (инструкция по управлению) отключать при посадке один двигатель Smile


Я тоже на 90% уверен что КПП, нипохоже на двигло
Заменил масло в КПП , характер звука поменялся.
Voland
1) почему у 1,5-литрового 16V такого звука нет?
2) Почему звук слышно откуда-то слева-снизу?[/quote]

Я тут недавно высказывался, что у меня на 1.5 16V такой звук есть, и был слышен даже на 8V на 099. Но наверно он немного потише, потомучто некоторые его не сразу замечают.
Sanja
Рад, мне тоже кажется, что дребезжит катколлектор либо резонирует какая-то другая железяка, но из-за катколлектора. Вообще на этот самый катколлектор без слез не взглянешь. Сварен ручной электросваркой из какого-то кровельного железа и таким же железом крепится. Конечно это только предположение - времени нет занятся этим звуком, но грешу на него. Раньше таких вещей не встречал - на строго определенных оборотах начинает дребезжать, причем довольно сильно. По моему не может этому виной быть корабка потому что дребезжит НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ.
Кир-кук
Мужики, пока кто-нибудь из Вас не поставит вместо пластиковых впусков-выпусков то, что стоит на 1516, так и будете гадать дальше.
Я уже видел в продаже прокладки Вашего выпуска - МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ! А у Вас там с завода вроде резиночка проложена.
На увеличенный литраж грешить не надо, их уже давно мастырят и 1,6, и 1,7, и даже 1,8, но дизелем там не пахнет.
А если кто не знает как отделить звуки ДВС от КПП, то это просто-выжимается сцепление.
Dima22
Кир-кук писал(а):


А если кто не знает как отделить звуки ДВС от КПП, то это просто-выжимается сцепление.



В том то и хрен! Без нагрузки на двигатель звука нет. Более того, без нагрузки на трансмиссию (колеса вывешены-уже писали об этом) звук отсутствует.
aj68
У меня вообще такой звук сразу,новая из салона на счетчике было 20 км.В натуре как трактор!как скорость побольше,так все нормально,за городом вообще тишина.
Старый
А у меня звук обычный... брал в сентябре...
direct
Сегодня купил 104, все симптомы в полный рост :-( По трассе - все ОК (может и есть, но тихо и не слышно из-за повышенного общего звукового фона - ветер, шины и т.п.) А на разгоне тарахтение чудесным образом появляется и довольно сильно достает.
shamix
Да уж, а я думал это у меня одного такое...
На 100% был уверен что дело в КПП, что шестеренки тарахят.
Надо попробовать посадить человека под открытый капот и проехаться в горку, чтобы он послушал откуда точно звук идет...
kotsadizt
на счёт звука - это коробка! 100 %!!! Сами же ВАЗовские мастера об этом говорят. Там хоть катколлектор, хоть нейтрализатор - один хрен ГУДИТ Sad У самого 21121 (двигатель 21114) тоже самое. Даже и думать не хочу про это... МУзон погромче и поехал. В остальном пока всё океЙ! (2000 км пробега). Только ветер, гуляющий по салону, радражает сильно. Mad ВСё никак руки не доходят подтянуть... Если кто знает другой способ подскажите, плиз! У меня ещё одна проблема... Много жрёт АИ-95 моя красава по городу до 10 литров, хотя по трассе в 5.5 укладываюсь (1,6 литра движок). Свечи и всё такое проверял - с этим всё ОК! Если у кого также пишите на мыло... Заранее МЕРСИ! 8-)
Иванов Валера
kotsadizt писал(а):

... У меня ещё одна проблема... Много жрёт АИ-95 моя красава по городу до 10 литров, хотя по трассе в 5.5 укладываюсь (1,6 литра движок). Свечи и всё такое проверял - с этим всё ОК! Если у кого также пишите на мыло... Заранее МЕРСИ! 8-)


Это нормальный расход. Все зависит от режима езды по городу (и стиля).
P.S. Только не чипуйте...
unc
Может я не про тот звук пишу. Машина новая 21104. С первых дней, когда пытаешься разогнать машину появляется посторонний звук, но на звук трактора не похожий, скорее похоже на детонацию или как бы сифонит в выпуской системе . Я даже с инженером по гарантии прокатился, он ничего не слышит. Детонация на современных движках, по моему, не может появиться, уж больно умные контроллеры.

Последний раз редактировалось: unc (08 Октября 2005 11:46), всего редактировалось 1 раз
AssKkr
Ребят, я че вы паритесь по поводу звука?
У меня тож 21124 и звук достаточно приятный, как будто движка большеобъемная стоит. Я прям кайфую от такого звука Smile Канеш может он только мне нравицца, а может у вас звук другой ))))
В любом случае, када я выкручию двигло до 8тыс, звучит не чуть не хуже чем у Civic TypeR или спортбайка Wink
AssKkr
И еще прикол: когда заменяешь катализатор (вроде так) на вставку из трубы, то с 2800 до 3500об появляецца прикольный звук, похожий на треск Wink Тоже добавляет "спортивности" Smile Да и движке легче дышицца после этого.
bono
AssKkr писал(а):

Да и движке легче дышицца после этого.


А окружающим как "дышицца"?
mvgs500
Ребята, если я правильно понял о каком звуке идет речь, то по моему это демпферы диска сцепления все-таки. У меня до этого старенькая девятка была, брал с рук, так там точно такой звук присутствовал на низших передачах под нагрузкой. Продолжалось до тех пор пока не поменял на новый, а старый посмотрел - там все пружины ослабли, наполовину просели и почти вылетали из гнезд. Я когда на свою новую 21124 сел еще подумал, что мне диск поменяли на предпродажке на старый что-ли Confused Я думаю этот звук создается когда пружины сжимаются до конца и витки друг об друга задевают. Мож кто попробует диск поставить с усиленными пружинами.
AssKkr
bono писал(а):

AssKkr писал(а):

Да и движке легче дышицца после этого.


А окружающим как "дышицца"?



ТОВАРИСТЧ!!! Ахтунг!!! О чем ты говоришь??? Ты за КАМАЗОМ в пробке стоял или рядом с ним? О какой экологии ты пытаешься говорить (думать)??? Вот как только КАМАЗы и т.д. перейдут на нормальное топливо и не будут дымыть как сЦуки, я в этот же день поеду в сервис и воткну обратно катализатор.

Так что ненадо даже пытацца лечить про то, что я порчу воздух больше чем КАМАЗ.
bono
AssKkr писал(а):

Так что ненадо даже пытацца лечить про то, что я порчу воздух больше чем КАМАЗ.


Причем здесь КАМАЗ? Я про Евро3 и про то, что получилось без катализатора (разница во вредных выбросах в десятки раз). Оправдание для себя можно всегда найти (Камазы, заводы, чернобыль и т. д.)
Можно понять демонтаж нейтрализатора из-за глубокого тюнинга двигателя (как у тебя). А вибивание или демонтаж из-за эфимерных 2-3 л.с. это из разряда "модного" дешевого тюнинга.
Sherhan
Давайте обобщим - у всех звук трахтора проявляется в интервале 2000 -3000 об/мин, после 3000 - 3500 об/мин звук постепенно стихает, а затем пропадает совсем.
Тут было много идей, одна из которых коробка передач. Давайте мыслить последовательно и логически - КПП ВАЗ2110 не претерпевала значительных конструктивных изменений с 2000 там какого-то года, когда на 16V стали ставить другую главную пару в отличии от 8V.
Вторая идея - диск сцепления. Но скажите мне пожалуйста, диск сцепления как был на 2108, 09, 099, 010, 012 - так и остался на 0101, 0104, 0121, 0124. Мощность двигателя не повысилась (хотя спорно конечно), крутящий момент на низах конечно вырос, но согласитель - незначительно.
Что из это следует - КПП тут не при чем и сцепление тоже.
Вы говорите, что звук проявляется только под нагрузкой и при холостых оборотах, но при вывешенных на подъемнике колесах звука нет Smile Smile Smile - опять мыслим логически - сцепление даст о себе знать пробуксовкой (под нагрузкой), либо ведением колес, либо посторонним тарахтяще-щелкающим звуком при не выжатой педали - все. КПП при повышении оборотов будет выть, тарахтеть - если в ней есть какой либо дефект. Все вышеперчисленные звуки будут проявляться под нагрузкой, т.е когда присутствует режим разгона вне зависимости от набранной скорости, и тем более - чем выше скорость, тем выше посторонний звук.
Теперь анализируем все топики и - что мы видим, звук дизеля проявляется только при разгоне, а при наборе постоянной высокой скорости - звук пропадает - в салоне тишина и комфорт (конечно все относительно). При нажатиии педали газа и ускорении на скорости (заметим - не резком ускорении, поскольку резкое повышение оборотов под нагрузкой при скорости 140 км/ч для двигателя 1.6 16V - непозволительная роскошь), звук отсутствует.
Что из этого следует. При старте с места и резком поднятии оборотов двигателя под нагрузкой, создается избыточное давление газов в выхлопной системе - это факт. В этот-же момент возникает знаменитый дизельный звук.
Если дело в выхлопной системе, то сразу бросается в глаза новая деталь - катколлектор (не у всех конечно).
ИМХО - вся редиска внутри Laughing
Вообщем - дело пахнет елкой :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы