Страница 4 из 8
vladip
AssKkr писал(а):

И еще прикол: когда заменяешь катализатор (вроде так) на вставку из трубы, то с 2800 до 3500об появляецца прикольный звук, похожий на треск Wink Тоже добавляет "спортивности" Smile Да и движке легче дышицца после этого.


Посчитай сколько камазов на душу населения и таких умных как ты... за тобой стоять воняет так же как и от камаза, молчу уж про шестерки семерки....
peper
AssKkr писал(а):


В любом случае, када я выкручию двигло до 8тыс, звучит не чуть не хуже чем у Civic TypeR или спортбайка Wink



Охренеть до чего наш автопром дошел. У матрены двигло выкручивается до 8 тыс об.
Иванов Валера
Sherhan писал(а):

Давайте обобщим - у всех звук трахтора проявляется в интервале 2000 -3000 об/мин, после 3000 - 3500 об/мин звук постепенно стихает, а затем пропадает совсем...

Маленькое уточнение, у меня этот звук проявляется с 850-2100. При очень плавном ускорении или равномерном движении отсутствует. При торможении двигателем так же появляется, но значительно тише. Громче всего на первой, второй и третьей передаче. Самый сильный звук на второй.
Sherhan
Mad Маленькое уточнение, у меня этот звук проявляется с 850-2100. При очень плавном ускорении или равномерном движении отсутствует. При торможении двигателем так же появляется, но значительно тише. Громче всего на первой, второй и третьей передаче. Самый сильный звук на второй. Mad

При плавном ускорении и равномерном движении в выхлопной системе резкий рост давления не возникает, выхлопные газы успешно проходят через ячейки каталитического нейтрализатора, те не резонируют и соответственно звука нет.
В режиме торможения двигателем происходит переключение на низшую передачу, соответственно резко подскакивают обороты и повышается давление. При повышении давления на соты каталитического нейтрализатора происходит их резонансный дребезг (называй его как хочешь) и чем больше обороты, тем выше давление и соответственно тарахтение.
При условии езды на хреновом 95 бензине, в котором присадок больше чем самого бензина, происходит засорение ячеек каталитического нейтрализатора, чем выше засорение - тем выше трахторный звук.
AssKkr
peper писал(а):

AssKkr писал(а):


В любом случае, када я выкручию двигло до 8тыс, звучит не чуть не хуже чем у Civic TypeR или спортбайка Wink



Охренеть до чего наш автопром дошел. У матрены двигло выкручивается до 8 тыс об.



Товаристч! Чтоб получить мои 160 сил, форсировка идет по оборотам. Это значит что стоят верховые валы. Колено отбалансировано до 1гр на метр. Усиленные шатуны, кованые поршни, легкий маховик. Smile И все работает на 8тыс.об просто прекрасно...
К твоему сведению, и стандартный движок можно крутить до 8, НО для этого сначала надо снять отсечку, заливать хорошее масло (спортивную синтетику типа Кастрюль Рэйсинг или RS, или Мобил Ралли Формула 5-50) только нет смысла, т.к. после 6тыс (макс 6,5) всяпрыть движки пропадает.........
lp
mvgs500 писал(а):

Ребята, если я правильно понял о каком звуке идет речь, то по моему это демпферы диска сцепления все-таки. ...


Аналогично. Думаю, что это те самые пружинки. Уже точно выяснил, что это НЕ адсорбер, детонация двигла или коробка. Катколлектор по-моему звучал-бы по-другому.

Иванов Валера писал(а):

Sherhan писал(а):

Давайте обобщим - у всех звук трахтора проявляется в интервале 2000 -3000 об/мин, после 3000 - 3500 об/мин звук постепенно стихает, а затем пропадает совсем...

Маленькое уточнение, у меня этот звук проявляется с 850-2100. При очень плавном ускорении или равномерном движении отсутствует. При торможении двигателем так же появляется, но значительно тише. Громче всего на первой, второй и третьей передаче. Самый сильный звук на второй.


Да.Так правильнее будет.

Sherhan писал(а):

Вторая идея - диск сцепления. Но скажите мне пожалуйста, диск сцепления как был на 2108, 09, 099, 010, 012 - так и остался на 0101, 0104, 0121, 0124.


Немного он все-таки другой.
Оба диска - 2110- и 2112- одного размера 200 х 140. У диска для 16-клапанного мотора усиленная третья ступень демпфера, то есть две из четырех больших пружин усилены. Они маркируются красной краской. Только по красным пружинам и можно отличить "двенадцатый" диск от "десятого". (http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0399/124-125.htm)

А инженер по гарантии, покатавшись на моей машине (21114), сказал: "Это звук мощного мотора" Smile
Заветка
санька действительно посмотри защиту катколектора, по дороге в Адлер отломалось одно крепление и появилдся дребезжащий шум.
ccreep
Аналогичный звук (21124).
Особенно раздражает на холостых (если не выжато сцепление; если выжато - звука нет!).

Еще, на холостых звук появляется, вроде, только при прогретом движке...
олег21114
[quote="shamix"]Да уж, а я думал это у меня одного такое...
На 100% был уверен что дело в КПП, что шестеренки тарахят.
Надо попробовать посадить человека под открытый капот и проехаться в горку, чтобы он послушал откуда точно звук идет...[/[/size]quote]

Была точь в точь такая-же идея, но не оказалось напарника для проверки. Если провернешь такой эксперимент - сообщи! Будем ждать.[/i]
peper
AssKkr писал(а):

peper писал(а):

AssKkr писал(а):


В любом случае, када я выкручию двигло до 8тыс, звучит не чуть не хуже чем у Civic TypeR или спортбайка Wink



Охренеть до чего наш автопром дошел. У матрены двигло выкручивается до 8 тыс об.



Товаристч! Чтоб получить мои 160 сил, форсировка идет по оборотам. Это значит что стоят верховые валы. Колено отбалансировано до 1гр на метр. Усиленные шатуны, кованые поршни, легкий маховик. Smile И все работает на 8тыс.об просто прекрасно...
К твоему сведению, и стандартный движок можно крутить до 8, НО для этого сначала надо снять отсечку, заливать хорошее масло (спортивную синтетику типа Кастрюль Рэйсинг или RS, или Мобил Ралли Формула 5-50) только нет смысла, т.к. после 6тыс (макс 6,5) всяпрыть движки пропадает.........



Нет ну с этого и надо было начинать. Про отсечку я знаю. Знал бы про твою машину с самого начала, ничего бы не говорил.

Если не трудно расскажи о всех переделках авто.
Botanist
Пробег 8 тыс. км. Из под капота доносится 3 разных шума. Характерный трахторный звук на низах сновья. Привык к "такой мощи" -))). Один звук дробящий - менеджер по гарантии сказал -клапан адсорбера (это правда?). Третий звук - звук с "металлическими" нотками при раскрутке двигателя во время разгона (появляется с 3000 об/мин, когда я и переключаюсь). Хотелосьбы узнать про последний? Что это может быть?
Nightingale
А у меня есть все. И грохот коробки. И подсекает труба где то...
Такая песня если в тоннеле на ТТК у стенки с открытым окном ехать. Эхо от стенки отдается, чувство будто едешь на заточенной японке с турбиной... Такое вжжжжЖЖЖЖ-фсссссс-дзынь-дзынь-дзынь-вжжжЖЖЖЖЖ-фссссс-дзынь-дзынь-дзынь Confused)
wxp
Dima221 писал(а):

почему у 1,5-литрового 16V такого звука нет?


Врете уважаемый, есть такой звук у меня Smile
snchr
Коллеги, был немало удивлён, узнав, что дизельный рокот где-то с 2 до 2,5 тыс. об. это не есть удел печальный только моей месячной 11-ой машинки. Ездил на СТО (где, кстати, у меня есть серьёзные прихваты). Там мне тоже зачесали на тот-же катрезонатор. Поскольку на этих режимах я езжу редко, то-ладно.
Но есть другая проблема, которая меня беспокоит куда больше. Это дымный выхлоп (и это после того-же катализатора?!) и постоянно чёрная труба на всех режимах работы двигателя. Мне про это пока не ответил пока никто. Механик, который мне менял масло по ТО-1, сказал, что некоторые движки (именно 1,6) имеют ну-очень серьёзные проблемы с расходом масла. Такие большие, что им после месяца-другого меняют движки по гарантии, причём масло уходит не в тосол. Оно уходит трубу! И ещё он сказал, чио движки 1,5 таких роблем и близко не знали
В чём проблема именно этих этих движков?!
wxp
Dima22 писал(а):

Кстати, а ты где заправляешься? Харлов на своей Максиме вывесил наклейку, что у него, типа, бензин Несте. Заправился тут у него, че-т разницы и не почувствовал (заправляюсь обычно на "Искателе").


Честно говоря у Вадима давно бензин не брал, года полтора точно, т.к. был гавененький! У него тока 98й можно заливать, т.к. Финский, он его для своего порша возит, но дорого.....
Сам уже больше двух лет заправляюсь исключительно у татар! Татнефть на Локомотивной и еще есть за Автозаводом, но там несколько раз заправлял и то, потомучто на локомотивке был ремонт теплотрассы летом и изза них несмог заехать на заправку....
Татары никогда не подводили, всегда отличный бензин, да и девки там ихние меня уже узнают Smile Лью обычно 92й, 95й считаю бессмысленой переплатой, причем не только за бензин, но и за покрасневшие свечи, требующие более частой замены.....
wxp
snchr писал(а):

В чём проблема именно этих этих движков?!


Интересная новость! Я конечно не спец, может тут кто еще скажет, но конструктивно система смазки двигателя я думаю не изменилась вообще, поэтому вопрос......
Гдето на форуме натыкался, что якобы ВАЗ щас "убрал" обкаточный период, а достигли этого, как всегда, уменьшением диаметра поршней или чтото такое(простите за тафтологию), т.е. на холодную они какбы болтаются в движке, вот мож поэтому, хотя хз когда они это ввели, всеголишь версия....рассказал то что читал и что отложилось, поэтому ногами не пинать Smile
3AHO3A
У меня 1,6 16V машина прошла 8 т.км масло ни разу не доливал 8-)
john
Сообщение по теме. Ребята, проверьте натяжение ремня и состояние роликов . если ремень прослаблен - будет присутствовать характерный звук (как у дизеля). Естессно, не резрнирующий и не металлический а глухой, независимо от наличия катализатора.
wxp
john писал(а):

Сообщение по теме. Ребята, проверьте натяжение ремня и состояние роликов . если ремень прослаблен - будет присутствовать характерный звук (как у дизеля). Естессно, не резрнирующий и не металлический а глухой, независимо от наличия катализатора.


Проверяли уже, нормально натянут!
олег21114
Как-то заглохло обсуждение этой темы. Значит, никто не справился с тарахтением и всех это устраивает?
denisk
привык уже Wink другие проблемы полезли - подвеска передняя гремит, задняя правая стойка стучит, защита катколлектора отвалилась и дребезжит как болгарка Wink печка не дует толком на ноги задних пассажиров и в ноги водителя, короче более крупные косяки достают.
093
Народ. Снимите пластиковый кожух с двигателя, положите руку не впускной коллектор и немного погазуйте. Сразу поймете откуда звук - гремит пластиковый впуск. У меня отчетливо слышен до 2500-3000 оборотов
MME
denisk писал(а):

при разгоне из под капота слышится звук как у байка какого-то. По началу показалось, что коллектор сечет. Пробег 2200 км. Это нормальный звук под нагрузкой у этого двигла?



Сам на таких моторах не ездил.
знакомые на таких двенахах говорят то же самое.
walrus
Я себя каждый раз успокаиваю, что это звук "мощного мотора" :cool: Если честно, то уже привык и не обращаю внимания.
MME
Вообще, в целом, на 1,6 вазовцы кроме объема что-то еще намудрили с зажиганием, насколько я знаю - как обычно с первого раза не попали, отсюда и хрень всякая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы