Страница 1 из 1
связист
стоял к меня на семерке двухбочковый сабж. Порвал. Хочу поставить однобочковый, чтобы под днищем лишнего не висело. Чем они отличаются в эксплуатации (повышенный шум выхлопа и т.д.)?
Nik_2101
связист писал(а):

стоял к меня на семерке двухбочковый сабж. Порвал. Хочу поставить однобочковый, чтобы под днищем лишнего не висело. Чем они отличаются в эксплуатации (повышенный шум выхлопа и т.д.)?


Однобочковая конструкция была придумана для 2101 мафынки, а двубочковый ужо 2103,05,06...
Совсем недавно устанавливал себе на Копеечку вместо одно- двухбочковый. Стал как песня, всё по размеру. Выхлоп, ИМХО, стал тише. Так что лучше ставь родной двухбочковый и не морочься. А чтоб не "висело" просто установи ровненько и хорошенько затяни хомуты!!!! Я поставил-затянул - трубы с резонаторами практически и не заметно!!! Идет вплотную вдоль днища (не прилегает, на расстоянии) и ничего не цепляет... Редуктор, кстати, выступает сильнее, чем провисают нормально установленные резонаторы!!! 8-) 8-) 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы