Страница 1 из 1
PeterKr
Добрый день.

Произошла у меня вот такая бяка: после того, как снял, почистил, пропаял немного ЧЯ, на инжекторе GM загорелась лампочка СЕ. Продиагностировав известным способом я получил код ошибки 34. Из описания ошибок с сайта chiptuner.ru выяснил, что это "Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе". Может было у кого такой? Это что за датчик? Куда надо лезть и вообще возможно ли это исправить собственными силами? Работа двигателя, вроде, не изменилась, может немного тупит, хотя... Холостые достаточно ровные. Машина 21099i 1998г. инжектор GM.

Заранее спасибо.
DerDen
Енто похоже на подсос воздуха (потеря вакуума) либо в клапане абсорбера, либо подсасывает глушитель в районе лямбда зонда
AlexСП
PeterKr писал(а):

Добрый день.

Произошла у меня вот такая бяка: после того, как снял, почистил, пропаял немного ЧЯ, на инжекторе GM загорелась лампочка СЕ. Продиагностировав известным способом я получил код ошибки 34. Из описания ошибок с сайта chiptuner.ru выяснил, что это "Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе". Может было у кого такой? Это что за датчик? Куда надо лезть и вообще возможно ли это исправить собственными силами? Работа двигателя, вроде, не изменилась, может немного тупит, хотя... Холостые достаточно ровные. Машина 21099i 1998г. инжектор GM.

Заранее спасибо.

Код 34 ето "Неверный сигнал ДМРВ", проверь предохранители возле ЭБУ, разьем на ДМРВ, какой расход воздуха на ХХ ?
AlexСП
PeterKr писал(а):

Добрый день.

Произошла у меня вот такая бяка: после того, как снял, почистил, пропаял немного ЧЯ, на инжекторе GM загорелась лампочка СЕ. Продиагностировав известным способом я получил код ошибки 34. Из описания ошибок с сайта chiptuner.ru выяснил, что это "Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе". Может было у кого такой? Это что за датчик? Куда надо лезть и вообще возможно ли это исправить собственными силами? Работа двигателя, вроде, не изменилась, может немного тупит, хотя... Холостые достаточно ровные. Машина 21099i 1998г. инжектор GM.

Заранее спасибо.

Смотри коды Январь-4
Sergeyi
PeterKr писал(а):

Добрый день.

Произошла у меня вот такая бяка: после того, как снял, почистил, пропаял немного ЧЯ, на инжекторе GM загорелась лампочка СЕ. Продиагностировав известным способом я получил код ошибки 34. Из описания ошибок с сайта chiptuner.ru выяснил, что это "Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе". Может было у кого такой? Это что за датчик? Куда надо лезть и вообще возможно ли это исправить собственными силами? Работа двигателя, вроде, не изменилась, может немного тупит, хотя... Холостые достаточно ровные. Машина 21099i 1998г. инжектор GM.

Заранее спасибо.



код заносится при выполнении условий - обороты более 600, сигнал с ДМРВ около 0 в течении 3 секунд, если бы ДМРВ не работал, работа двигателя сильно бы изменилась, что вы бы точно заметили. Почему занёсся код ? может отошёл разъём ДМРВ, может провод питания коротнул на массу, обычно при этом сгорает пред но не всегда, бывает коротит плюсовой провод датчика скорости, который тот же питания ДМРВ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы