Страница 1 из 1
tovich
После установки (неделю назад) "безлюфтового" карданчика, дребезг вроде почти пропал, НО! позавчера он опять появился!!! Mad
Правда звук стал какой-то другой - более звонкий...УЖАС до чего противный! Да ещё после относительной тишины...
Короче, снял я гандончик кожаный с ручки, газанул на месте - звон есть. Если чуть-чуть одним пальцем прижать в лево, то дребезг почти пропадает... Мне кажется что дребезжит шарнир, где вычаг соединяется с тягой, там ещё втулка пластиковая стоит и в неё вроде маленький люфтик есть - вот от туда-то звук и идёт. Не знаю как это исправить, так все соединения затянуты, работает всё чётко, но дребезг есть... Думаю может всю кулису поменять? Или ещё чего?
Fury
а дребезжит только на нейтрали или на воткнутых передачах тоже?
просто я с такой проблемой не сталкивался, на нейтралке не дребезжит, а с завода стоят какие-то пружины под гондончиком из кожзама и когда подоткнешь передачу, то эти пружинки рычаг подпирают.

схематично выглядит так (наверх - по ходу движения):

|///////////////| - пружина
R 1 3 5
O - рычаг переключения КПП
2 4
|///////////////| - пружина
tovich
Fury писал(а):

а дребезжит только на нейтрали или на воткнутых передачах тоже?
просто я с такой проблемой не сталкивался, на нейтралке не дребезжит, а с завода стоят какие-то пружины под гондончиком из кожзама и когда подоткнешь передачу, то эти пружинки рычаг подпирают.

схематично выглядит так (наверх - по ходу движения):

|///////////////| - пружина
R 1 3 5
O - рычаг переключения КПП
2 4
|///////////////| - пружина



Да всегда дребезжит, больше когда тормозишь двигателем тысяч с 3-3,5 об/мин. Странно, у меня никаких пружинок нету...
ViktoriuZ
tovich писал(а):

Мне кажется что дребезжит шарнир, где вычаг соединяется с тягой, там ещё втулка пластиковая стоит и в неё вроде маленький люфтик есть - вот от туда-то звук и идёт.



Все правильно. здесь может звенеть. На старой 8-ке я вытащил эту шпильку, смазал все, а когда ставил обратно то по краям этой втулки поставил резиновые шайбы (вырезал из старой камеры). Ставить геморно, но можно.
На 11-ю тоже хочу сделать в ближайшее время, хотя и не гремит. Для профилактики.
NName
на 100% уверены что звенит со стороны салона, а не под днищем?
если нет - то решается так:
загоняем авто на яму, смотрим снизу на место выхода тяги рычага КПП из салона. Параллельно ей в сторону КПП идёт ещё одна железяка ( Smile названий не знаю). В месте, где тяга заворачивает в салон они наиболее близко друг к другу. В некоторых положениях рычага КПП они от вибрации стучат друг об друга - вот и звон.
Можно чем нибудь обмотать это место. По моему опыту - изоленты хватило на 2 недели Smile
todd
ViktoriuZ писал(а):

tovich писал(а):

Мне кажется что дребезжит шарнир, где вычаг соединяется с тягой, там ещё втулка пластиковая стоит и в неё вроде маленький люфтик есть - вот от туда-то звук и идёт.



Все правильно. здесь может звенеть. На старой 8-ке я вытащил эту шпильку, смазал все, а когда ставил обратно то по краям этой втулки поставил резиновые шайбы (вырезал из старой камеры). Ставить геморно, но можно.
На 11-ю тоже хочу сделать в ближайшее время, хотя и не гремит. Для профилактики.



у меня тоже эта втулка звенела. заезжал на дружественный сервис - они там проверили все. и ездили со мной и на подъемнике меня поднимали а я газовал, чтобы проверить тягу - вдруг она задевает. а оказалась эта пластикавая втулка которую просто для снятия люфта обмотали ФУМ лентой (в сантехнике такая применяется) сщас все тихо

но у Вас может быть другое, я к поездке в сервис готовился, из форума несколько причин дребезга нашел (копирайт не сохранил, делал для слесарей)

Дребезг ручки КПП
Вариант 1. касание реактивной тяги и привода переключения
Симтомы я заметил проявляются в момент разгона на 2-3 передаче, и чем хуже состояние дроги тем сильнее оно проявляется. Учитывая тот факт что сам карданчик был заменен прак-тически недавно и менялся именно с целью покончить этим самым звяканьем. При случае когда машина висела на подъемнике я внимательно смотрел тягу КПП и обнаружил на ней следы контакта со стабилизатором, хотя в нормальном состоянии она как бы до нее не доста-ет ,даже при переборе всех передач. Но под нагрузкой.... Это происходит . Вышел из поло-жения: кусочек резинового шланга соответствующего диаметра длинной 2см разрезал про-дольно одел на стабилизатор в районе кантакта с тягой ,и "стянул" капроновыми узкими хомутиками по краям правда штуки три порвал при затяжке , затем подкинул литола на по-верхность вот вобщем то и все . Выехал проверил просто супер. Хотя на некоторые говорили что на трассе при проходе "стиральной доски " может выбивать 5 передачу. Но по трассе ез-жу на работу каждый день , все в норме.

Вариант 2. карданчик КПП
Короче, в своем случае использовал медицинский резиновый бинт (тот, из которого мы с детстве делали рогатки). Резина (жгут) плотно (очень плотно) обмотанная вокруг карданчи-ка, убирает люфт, в то же время сохраняет эластичность и подвижность кардана!! В резуль-тате: кардан работает как кардан (т.е. он не теряет свою функцию), сцепка становится жестче (абсолютно пропадает люфт), звон исчезает напрочь и передачи включаются гораздо чет-че!!!! Плюс, бюджетная сторона: цена вопроса 34 рубля (продается в любой аптеке).
Как вы его намотаете резинку на кардан, дело ваше. Единственное, не забывайте, что на все это потом нужно будет натягивать пыльник, поэтому не переусердствуйте с количеством витков. Лучше поменьше, но потуже. Концы перевязал тройным узлом в месте стыка кар-данчика со штоком, который выходит их коробки.
Все удачи и приятной езды. а касание реактивной тяги и привода переключения тут не при-чем... звук был бы не похож на дребезг...

БЕЗЛЮФТОВЫЙ КАРДАНЧИК КПП
Начало истории в общем-то стандартное: затрахал дребезг, пытался поменять пластиковые вкладыши под ручкой - эффекта ноль, пытался поставить пружинку - не понравилось из эсте-тических соображений. На этих выходных полез посмотреть что-же все-таки кроется за рези-новым чехлом на выходе коробки передач.
А вот тут самое интересное. Снял я этот карданчик (сорри не знаю как правильно его назвать) так он у меня весь болтался как ХЗ что!! Причем палец который соединяет две части кардан-чика, выскакивал сам. почесав репу собрал все что было обратно, доехал до магазина и купил новый. Когда покупал предложили 2 на выбор: Пензенский 65 руб, и Тольяттинский - 190 руб. Покрутив оба в руках вот что заметил: пензенский какой-то более "собранный", подтянутый хотя обработка поверхностей у него явно хуже чем у тольяттинского. Тольяттинский блестит как котовы яй..а, но какой-то он разболтанный. Конечную точку в споре поставила еще и цена, т.к. я не был уверен в результате то взял все же пензенский. Доехал до эстакады, поставил но-вый и.. О ЧУДО!!! Дребезг пропал!!

Каталожный номер: 2108-1703160 обозван "шарнир" Снятие и установка примерно 15 мин. далее в скобках буду указывать каталожные номера которые указаны на ссылке выше.
делал так: машина на эстакаде, смотришь снизу на коробку, от нее идет черная резинка ци-линдрической формы (2108-1703182) - чехол защитный - из него выходит небольшой вал к которому крепится тяга (2110-1703138) сверху затянутая хомутом (2108-1703148). Распуска-ем хомут (2 ключа на 13), снимаем тягу с вала - снимается легко - просто оттягиваем ее назад и отводим чуть в сторону. Далее стягиваем защитный чехол с шарнира (2108-1703160 ) в сторону двигателя, с левой стороны шарнира видим болт, откручиваем его ключом на 10. Снимаем шарнир. Соответственно сборка в обратной последовательности.

Вариант 3. Регулировка положения рычага КПП. В мурзилке написано что надо включить ЗХ, и выставить рычаг КПП как при включении ЗХ. Я на это забил, коробка при всех манипуля-циях стояла в нейтрали. Когда надел тягу, то попросил жену подержать рычаг КПП в салоне по-середине. Пока она держала затянул хомут. Всего времени на замену ушло около 10-15 минут.

Вариант 4. Ремкомплект кулисы КПП
Снимается чехол ручки КПП. Куда рычаг вставляется (типа стакан) находим стопорное кольцо. Его вытаскиваем (вытаскивал отверткой). Приподнимаем. Пластмассовый сухарик должен выйти, оставаясь на рычаге. У меня остался там, так как рассыпался. Снимаем его, заменяем на новый и собираем в обратном порядке (заранее желательно смазать). Под суха-риком есть пружина, которая поддерживает рычаг в верхнем положении. Не потеряйте, если будете выковыривать рассыповшийся сухарик из стакана. Вот теперь (при сборке) мне и по-надобился зажим, так как для рук место мало, чтобы поставить стопорное кольцо. Собствен-но работы минут на 10-15.

еще раз отмечу, автор вариантов не я, поиск...

ну вроде все
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы