Страница 3 из 3
carib
Raven 78 писал(а):

carib, по логике Гарольда "классику", да еще и б/у, покупают очень бедные, но нормальные люди. Типа, нет денег на более дорогую/современную машину, зато руль там, где надо, дешевые запчасти, доступный сервис и прочее бла-бла-бла. А ПР (по его же логике ) покупают ундерменьши - жадные, скупые, бедные и безнравственные дураки. Расшифровка - жадные и скупые, потому что жаба давит доплатить разницу в несколько тысяч долларов за леворульный аналог. Бедные - у них не хватает денег на нормальную машину с левым рулем. Безнравственные дураки - они не понимают, что создают угрозу не только себе, но и окружающим, постоянно пускаясь в рискованные обгоны большегрузных грузовиков на узких дорогах. Ничего не пропустил?



Да вроде ничего непропустил.
Меня вот интересует вопрос где можно узнать с какой стороны должен быть руль в ПДД про это ничего неговорится значит можно сделать вывод что это неимеет никагого значения с какой стороны.
Да и еще у нас же выпускали Запорожцы, Москвичи с правым рулём для почты и машинист в поезде сидит с права а в ЛуАЗе амфибии руль посеридине.
Raven 78
Jackal, знали бы вы, как мне хочется увидеть отечественные автомобили, которые не будут уступать лучшим зарубежным аналогам! Хочу, чтобы перестали гнать лес и металл в Китай, а нефть - в Европу. Чтобы в стране начался реальный экономический рост, а не распухание Стабфонда и золотовалютных запасов ЦБ!
Что касается Калины - я на этом форуме больше всего интересуюсь именно этой машиной. Без предвзятости, без негатива. Хочется увидеть, что ВАЗ быстро расширит список дополнительного оборудования, появятся новые модификации с другими кузовами, двигателями. Пока без практического интереса для себя лично - Дальний Восток для ВАЗа потерян надолго, увы. Просто болею за НАШИХ. Smile Но при этом не собираюсь закрывать глаза на явные ляпы в маркетинговой и производственной политике отечественного автопрома. ВАЗу надо вертеться, как электровенику - за короткий срок освоить "вчера" и "сегодня" мирового автомобилестроения, после чего начинать на равных с грандами творить "завтра". Пока отечественные автогиганты слишком медленно поворачиваются, это сейчас смерти подобно.
И еще - мне хочется видеть современные, качественные автомобили, разработаные и собранные в России из российских комплектующих (хотя бы в основном). Почему-то все эти "российские иномарки" оставляют меня равнодушным.
Вот, признался. Я тайный ВАЗофил! Smile Но не сегодняшнего, а завтрешнего АвтоВАЗа. Wink
Mihail Vershinin
Тут и я вылезаю! :)

Жаль, тема испорчена - Калина потонула маленько Smile.

Господа и товарищи, вот сколько ввязываюсь сам в эти споры, сколько наблюдаю их со стороны - общие выводы таковы:
В основном происходят попытки умных, спокойных людей аргументированно донести свою точку зрения до нервных и злобных фанатиков. Если же не нервных и не злобных - то просто упертых. У меня в ФИДО такая же дискуссия - так там у автора иная позиция - против ПР он ничего не имеет, но упорно утверждает, что шестеркина форточка намного лучше любого кондиционера по совокупности качеств, а ГУР - придумали исключительно для белоручек и домохозяек. И вообще 2106 - мегарулез.

Я согласен, что ненормально ездить по нашей стране с неправильным рулем. Но вы посмотрите вокруг - на наши дороги, на наши машины, на наши социальные условия... Правильно Гарольд говорит - страна действительно больна и изобилие праворулек - это один из симптомов.

Но ведь алтернативы-то нет - ну не может пока мне наш автопром предложить ничего - не нового не БУ. Я не против БУ, у меня никогда не было новой машины - от бедности, безусловно. Но ковыряясь со своим БУ в гараже и общаясь с владельцами новеньких экземпляров отечественного производства, я вдруг с удивлением заметил, что они там же и ковыряются и ничуть не меньше.

На покупку японца я решился не без опасений и скорее из любви к разного рода экспериментам - просто хотелось выяснить все раз и навсегда для себя. И я это выяснил. И теперь меня в наши авто калачами не заманишь. И мой личный интерес к Калине возник именно из-за того, что она по крайней мере кажется мне автомобилем, который приближается к приемлимому варианту для человека, знакомого с автопромом японским.

Я не раз говорил - я верю, что придет время и мы будем ездить на прекрасных отечественных автомобилях. Но оно еще не пришло.

PS Кстати, еще один момент - георасположение. Россия велика, а интернет у нас общий и противников ПР в Хабаровске не в пример меньше, чем в Калининграде Smile. Но и там и там, я думаю, не очень жалуют ВАЗ. А вот посередине - да... Пожалуй лучше ничего не найти Smile.
Raven 78
carib, тебе быстро обьяснят, что нельзя всю жизнь жить по законам и правилам, писаными при царе Горохе, когда проблемы ПР не существовало в принципе. Smile Скажут, что самым разумным будет ввести небольшие поправочки к ОСАГО и регистрации транспортных средств, не соответствующих стандартам правостороннего движения, принятом в Российской Федерации. Тогда ввоз новых ПРулек будет перекрыт на вполне законных основаниях, а эксплуатация существующих станет экономически невыгодной. Кстати, эти запретительные тарифы ОСАГО одним махом решат еще одну проблему - ввоз и постановку на учет автомобилей по т.н. "обходным технологиям", то бишь "конструкторов". Причем ввоз перекрыть можно сразу, а повышающий коэффициэнт ОСАГО можно повышать постепенно, давая возможность доездить уже ввезеным ПРулькам. Как тебе такой вариант?
GPF
Raven 78 писал(а):

carib, тебе быстро обьяснят, что нельзя всю жизнь жить по законам и правилам, писаными при царе Горохе, когда проблемы ПР не существовало в принципе. Smile Скажут, что самым разумным будет ввести небольшие поправочки к ОСАГО и регистрации транспортных средств, не соответствующих стандартам правостороннего движения, принятом в Российской Федерации. Тогда ввоз новых ПРулек будет перекрыт на вполне законных основаниях, а эксплуатация существующих станет экономически невыгодной. Кстати, эти запретительные тарифы ОСАГО одним махом решат еще одну проблему - ввоз и постановку на учет автомобилей по т.н. "обходным технологиям", то бишь "конструкторов". Причем ввоз перекрыть можно сразу, а повышающий коэффициэнт ОСАГО можно повышать постепенно, давая возможность доездить уже ввезеным ПРулькам. Как тебе такой вариант?


не выполнимый вариант... ДВ в отдельное государство выделят? бунт ведь на ДВ будет, а создавать разные правила для ДВ и не для ДВ конституция не позволит
Raven 78
GPF, тебе ответят, что никакого бунта не будет, самые горячие поездят с включеными фарами, соберутся на несанкционированный митинг возле полпредства или еще какого-нибудь "белого дома", их ОМОН культурно разгонит. У самых несознательных ключи от машин и документы поотбирают, они потом сами будут искать, где, у кого и на каких условиях свое добришко забрать смогут. "Всем спать!" Smile
Это ничего, что я тут как пресс-секретарь противников ПР работаю? Laughing
А если серьезно, у властей сейчас нет никакого резона накалять политический градус в стране. Других дел полно. А за ПР/ЛР пусть автовладельцы кошельками голосуют. Пошлины на ввоз б/у иномарок и так не маленькие, так что пусть отечественный автопром играет по сложившимся на сегодняшний день правилам (разумеется, ИМХО). Я бы понял и принял аргументы тех, кто за запретительные пошлины на импорт и становление отечественного автопрома при соблюдении нескольких условий.
1. Приемлемый модельный ряд выпускаемых автомобилей.
2. Удовлетворительное стабильное качество продукции.
3. Относительно невысокие цены.
4. Постоянная положительная динамика (улучшение качества продукции, появление новых моделей, расширение гаммы двигателей, трансмиссий, дополнительного оборудования).

Что, много прошу? Калину в пример (дескать, прорыв... еврокачество... ) приводить не надо - далеко не идеал (я про ситуацию в целом). Так что ждем от ВАЗа хороших новостей, а там посмотрим. Может, и пошлины заградительные вводить не надо будет... Smile
Amd_race
Пупкин, Иван писал(а):

Amd_race писал(а):

а за рулем - вменяемые люди. Которые отдали свои кровные 8к уе не за ВАЗ, а за Хонду там или ММС



Кто носит фирму Адидас... Вот вам и первый практический идолопоклонник Smile

ps У меня мобилка круче твоей, спорим ?



Я выделил слово ВМЕНЯЕМЫЕ потому, что под меня на встречку не лезут, а цена тут только для того чтоб показать примерное соотвестствие соц.статуса.

Про мобилу и спорить не буду. У меня старенькая простенькая Нокиа 3310 - а что, меня устраивает, уже года 3 без глюков отработала...(брал новой - друзья за это время уже по 2-3 сменили) С лестницы падала, ее коньяком не раз заливали - и хоть бы хны. Но наверное тебе не понравится - полифонии нет, экран монохром, да и вообще старая мобила-отстой... Да и не модно.
Так что ты круче палюбому. Патаму что у тебя видать чиста новая мабила - а я как лох с б/у хожу Smile Smile

Последний раз редактировалось: Amd_race (31 Августа 2005 12:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Amd_race
Harold писал(а):

Amd_race писал(а):

Гарольд!!! Как все на авто вл ру тебя заждались!!! Сидят и ждут с утками, что Гарольд придет, и они всем форумом над ним надругаются!!! Smile



Напугал ежа голой жопой... Кстати, так как я поселился в Москве, на новом месте работы познакомился с парой праворульщиков - они со мной полностью согласны: ваш форум - это сборище. Так и сказали: "раньше я туда ходил, а теперь там балаган". Так вот.

Amd_race писал(а):


Есть вопросы: Почему при том, что примерно 20%потока праворукие, ни один из них мне за неделю не помешал, а уворачиваюсь от вылетающих со встречки "матрех" и "зубил" я уворачиваюсь на обочину через день?



Вот такие как ты все и испортили. Был в молодости у меня случай в общаге: перегорела лампочка. Пришел электрик, почесал яйца и сказал: нет лампочек. Я ему: а почему ты тогда есть ? Зачем ты нужен, ходишь на работу, получаешь деньги, а лампочек у тебя нет. Он мне вопросом на вопрос: "я же не спрашиваю, почему в магазинах нет колбасы".

Философия распиздяев: "раз вокруг хреново, и я внесу в бардак свою лепту".

И твоя философия рядом: раз за рулем "матрех" уроды, значит и мне можно ездить на праворульной машине. Пойми, раздолбайство кретинов на восьмерках и десятках - еще не повод плевать на общепринятые правила.


Amd_race писал(а):


Есть ответы:
1. У праворуких мощные движки, а за рулем - вменяемые люди.



Да ? ВСЕ вменяемые !? Отвечаешь ? Ах, все таки есть определенный прОцент дураков ? Тогда молчи. Если дурак владелец, то левый руль хоть как то компенсирует его дурь. Но уж если дурак-праворульщик, то суши весла. А дураков среди вас - пруд пруди.

Могу даже не лазить в ваш форум за примерами дурости - достаточно просто логически размыслить, зачем люди берут праворульку. Основная причина - Б-Е-Д-Н-О-С-Т-Ь. А умный человек сейчас редко бывает бедным.



1. На auto.vl.ru бываю редко - в основном по делу. Это тут я вроде как ты болтаю частенько :)

2.Это был пример показать что ПР не так неприятен и опасен - ну не было у меня запомнившейся неприятной ситуации с ПР - что сделать? И нет у меня такой философии - просто я на чужих ПР ездил. Спокойно обгонял(не заставляя никого оттормаживаться), не слепил (переделаны фары - ТО вчестную)

3.Умный - не всегда богатый. Если отбросить врачей/преподов/МНСов и др. и пр. - есть еще люди БЕЗ ЖИЛЬЯ. Только не говори, что в 22 (мой возраст) любой чел с IQ выше 125 (грубый критерий) уже имеет новую леворульную ино, квартиру и шестизначный долларовый счет :)

P.S. Да, я езжу на ЛЕВОРУЛЬНОЙ машине. Марки ВАЗ. И след. куплю ПР (когда эту докатаю совсем - сейчас ее потр. свойства и престиж почти эквивалентны новой (ручки-то вот они Smile а потеря стоимости с годами мизерна - и чего такого есть в новой 21104 по сравнению с 2109 1994г., за что имеет смысл переплачивать 6000уе и терять ок.1000уе в год цены, если на ремонт этой я трачу за год ок.300уе). Потому что не понаслышке знаю, как ведут себя ПР в моей семье и у друзей, а также знаю как ведут себя новые ВАЗы. Потом свою квартиру надо будет приобретать... Детей заводить... Садики/школы/врачи - ничего уж халявного не осталось... За ЛР переплачивать в таких условиях - ну это кому как...
carib
Raven 78 писал(а):

carib, тебе быстро обьяснят, что нельзя всю жизнь жить по законам и правилам, писаными при царе Горохе, когда проблемы ПР не существовало в принципе. Smile Скажут, что самым разумным будет ввести небольшие поправочки к ОСАГО и регистрации транспортных средств, не соответствующих стандартам правостороннего движения, принятом в Российской Федерации. Тогда ввоз новых ПРулек будет перекрыт на вполне законных основаниях, а эксплуатация существующих станет экономически невыгодной. Кстати, эти запретительные тарифы ОСАГО одним махом решат еще одну проблему - ввоз и постановку на учет автомобилей по т.н. "обходным технологиям", то бишь "конструкторов". Причем ввоз перекрыть можно сразу, а повышающий коэффициэнт ОСАГО можно повышать постепенно, давая возможность доездить уже ввезеным ПРулькам. Как тебе такой вариант?



Такой вариант меня неустраивает ибо есть мечта.
Raven 78
carib, и меня не устраивает. Тем более, я себе следующую машину уже присмотрел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы