Cabal_21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
X-POWER писал(а):Cabal_21103 писал(а):Это, что получается 95 л.с. и 140 Н*м?
по крайней мере так НАРИСОВАНО
С такой хар-кой, он полюбому должен рвать 103, а по слухам он еле-еле ее обгоняет и то не всегда.
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Cabal_21103 писал(а):X-POWER писал(а):Cabal_21103 писал(а):Это, что получается 95 л.с. и 140 Н*м?
по крайней мере так НАРИСОВАНО
С такой хар-кой, он полюбому должен рвать 103, а по слухам он еле-еле ее обгоняет и то не всегда.
да хз с какого мотора снимали, может без кат. кол. ???
Не думаю что производителю есть резон занижать показатели, завышать да
Cabal_21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
Занижать есть резон только не Росс производителям, что бы дешевле ввозить было.
А у наших может ГОСТ обязывает!
Sherhan писал(а):Totenkopf750
Откуда инфа?
это данные, сняты со стокового двигателя на динаметрическом стенде Аояма Моторс.
а данные мощностные показатели занизили ,как кто-то метко сказал, чтобы не отпугнуть налогами покупателя на машину в старом кузове, т.к коэффицент уже намного больше. Кому нужна та же машина, но дороже?
А если снять нормы евро3, то 21124 выдаст не менее 115 л.с.
Если кому интересно, то могу выложить ВСХ двигателей 2112 и 21114 (8 кл. 1,6 л)
они сосут , по сравнению с кривыми момента и мощности 21124
да, и по поводу 103 -х . 21104 рвёт 21103 и 2112 по всей дистанции.
проверенно на личном опыте с другом. (не в обиду хозяевам таких машин) слишком велика разница в кр. моменте
с уважением.
Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
а с чего ты взял что замеры были с евро 3 выпуском? например 2112 мерился с 83 нормами. да и даже если это и так, то про мистическую прибавку в 20сил ты загнул. макс 5лс....
Stacid писал(а):а с чего ты взял что замеры были с евро 3 выпуском? например 2112 мерился с 83 нормами. да и даже если это и так, то про мистическую прибавку в 20сил ты загнул. макс 5лс....
500 руб. и на стенд в Нур Авто
евро 3, он не модет при заезде на стенд стать россия 83
хотя у нас в союзе всё возможно :ooo:
и разгон у моей 11 сек до 100 км/ч (с учётом погрешности спидометра ,у меня 100 реальных, когда 110 виртуальных на спидометре ), а у другана на 21103 , вроде 12 сек, если повар нам не врёт, а 1 сек на 400 м - это ооочень много
с уважением ко всем нервным тюнерам
Cabal_21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
Totenkopf750
Цитата:а данные мощностные показатели занизили ,как кто-то метко сказал, чтобы не отпугнуть налогами покупателя на машину в старом кузове, т.к коэффицент уже намного больше. Кому нужна та же машина, но дороже?
Все равно непонятно, ну написали бы 94 л.с. налог все равно такой же получается, а крутящий вовсе налогами не облагается
.
Цитата:Если кому интересно, то могу выложить ВСХ двигателей 2112 и 21114 (8 кл. 1,6 л)
они сосут , по сравнению с кривыми момента и мощности 21124
Выложи пожалуйста!!!
isdn
На форуме 20 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
даже если график снят верно и т.д., разница в моменте между 2112 движком и 21124 около 10 нм, т.е. не очень то большая! Поэтому говорить о подавляющем преимуществе не приходится! При такой разнице выиграет прокладка. Так что, ИМХО, ничего нового в этом посте нет...
Правда еще одно настораживает: налог и ОСАГО для 89 л.с. и 98 (если верить графику), практически одинаковы. В таком случае, какой резон ВАЗу умышленно занижать реальную можность?
Cabal_21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
isdn
Цитата:Правда еще одно настораживает: налог и ОСАГО для 89 л.с. и 98 (если верить графику), практически одинаковы.
Для Москвы, если возраст и стаж нормальные, эта разница в ОСАГО составляет 1188 руб. Для кого то неплохая сумма.
выкладываю
1 . двигатель стоковый 21114
2 .полностью стоковый двигатель 2112
кстати 10 Н*м - довольно много, намного больше при разгоне, чем это показывают сухие цифры стенда, уж поверьте наслово.
сравниваем и начинаем прения
Последний раз редактировалось: Totenkopf750 (29 Августа 2005 16:55), всего редактировалось 1 раз
Cabal_21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
Totenkopf750
Спасибо.
2112 не показывает!!!
Cabal_21103 писал(а):Totenkopf750
Спасибо.
2112 не показывает!!!
попробуй щас посмотреть
Cabal_21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
Totenkopf750
Уже все ок.
Еще раз спасибо!!!
isdn
На форуме 20 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Cabal_21103 писал(а):isdn
Цитата:Правда еще одно настораживает: налог и ОСАГО для 89 л.с. и 98 (если верить графику), практически одинаковы.
Для Москвы, если возраст и стаж нормальные, эта разница в ОСАГО составляет 1188 руб. Для кого то неплохая сумма.
А, пардон, я был уверен, что диапазон можностей для страховщиков 70-100 и 100-120... Оказывается 70-95! Но все равно, если считаем, что ВАЗ умышленно "уменьшает" мощность, то почему не написали 95? Т.е. может и на самом деле 89?
Cabal_21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
isdn
Цитата:что ВАЗ умышленно "уменьшает" мощность, то почему не написали 95? Т.е. может и на самом деле 89?
Вот и я про тоже выше написал!
Cabal_21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
Totenkopf750
А можешь выложить график 1,5л 8кл (2111).
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Графики изучил и вижу, что на 1500 об у 1,6л двигла момент несколько выше (ступенька есть) и максимум момента меньше 3000 об - это положительные моменты.
А что же дальше - момент у 1,6 довольно резко падает и к 4000об уже меньше чем у 1,5л.
Двигатель 1,6л стал такого "тракторного" типа, то есть низкооборотный. Ну и зачем ему тогда 16 клапанов, если он их неиспользует в полной мере, хватает за глаза и 8.
В тоже время 2112 двигл имеет почти максимальный момент в широком диапазоне оборотов, т.е. использует свои клапаны для наполнения цилиндров максимально возможно. Имхо, в спортивном плане этот двигатель интересней.
Cabal_21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
Fox103 писал(а):Графики изучил и вижу, что на 1500 об у 1,6л двигла момент несколько выше (ступенька есть) и максимум момента меньше 3000 об - это положительные моменты.
А что же дальше - момент у 1,6 довольно резко падает и к 4000об уже меньше чем у 1,5л.
Двигатель 1,6л стал такого "тракторного" типа, то есть низкооборотный. Ну и зачем ему тогда 16 клапанов, если он их неиспользует в полной мере, хватает за глаза и 8.
В тоже время 2112 двигл имеет почти максимальный момент в широком диапазоне оборотов, т.е. использует свои клапаны для наполнения цилиндров максимально возможно. Имхо, в спортивном плане этот двигатель интересней.
Не много не согласен. У 21124 график по лучше будет, т.к. на тех же оборотах, что у 2112, у 1,6 момент выше.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Дык, никто и не спорит, что на "Низах" 1,6 лучше прет (+4% по моменту). В тоже время есть какая-то ступенька в графике момента на 2000об, в эксплуатации, имхо, она она должна ощущаться как "провал".
d1mka
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
короче, если б ВАЗ сделал супер офигенный двигатель круче 2112, то он бы и кричал...мол 21124 16 клапанов, крут на низах, такой же на верхах по сравнению с ним 2112 отдыхает... а сами сидят и молчат в тряпочку про евро3 и отдельные катушки зажигания говорят. ЗР тесты проводил и то 2112 по динамичнее показался... а уж кому как не им продукцию завода продвигать
BBKing
На форуме 18 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
С приведенной характеристикой 1.6 двигатель более предпочтителен для езды по городу, тем более, что у стоковой матрены слишком большая разница между первой и второй передачей.
Дальше разгон идет ровно, без подхвата.
1.5 двигатель начинает делать первые вдохи после 2500 об/мин, и только после 3500 начинает дышать полной грудью. Появляется "подхват". Отсюда машина кажется более спортивной. Имхо, вкупе со стоковой трансмиссией для экономичной езды по городу это не очень удобно, т.к. чтобы быть в ритме, двигатель нужно постоянно раскручивать.
Вот мне интересно, как с несчастного опеля снимают 105 лошадей с таким объемом при полном соответствии экологическим нормам? Неужели то же самое трудно сделать с десятиной?
А для страховых компаний писали бы максимальную мощность, скажем при 4500 об/мин, типа завод-производитель дальше крутить движки не рекомендует
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Читал, что самые "крутые" лошади у японцев, причем на внутреннем рынке (у праворулек). Они считают максимальную мошность силового агрегата, не учитывая даже отбор мощности на генератор, помпу и тд.
Для рекламы это круче, а налог с ТС берется у них с объема двигла, то есть стимулирует прогресс. :cool:
Те же машины, поставляемые в Европу оцениваются по мощности на выходном валу двигателя (до трансмиссии).
А еще мне нравится ОСАГО в Голландии - расчет ведется с массы машины, а не с "дутых" л.с. на 6000об/мин, на которых никто не ездит
Meg
На форуме 19 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Fox103 писал(а):Графики изучил и вижу, что на 1500 об у 1,6л двигла момент несколько выше (ступенька есть) и максимум момента меньше 3000 об - это положительные моменты.
А что же дальше - момент у 1,6 довольно резко падает и к 4000об уже меньше чем у 1,5л.
Ты смотрел график не того движка.
Все что ты написал - это про 1.6л 8кл (21114)
А ВСХ двигателя 1.6л 16кл (21124) на второй странице.
Cabal_21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 159
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: LADA 21103 1.5 16v; Нужин 10,05; ГП 4.3+12; ФНС
Fox103
Цитата:В тоже время есть какая-то ступенька в графике момента на 2000об, в эксплуатации, имхо, она она должна ощущаться как "провал".
На гонки эта ступенька ну ни как не будет влиять, она находится в диапазоне 2100-2450 об/м, переключаясь практически с юбой передаче, тот кто едит более-менее активно (даже не гонщик) всегда будет попадать в обороты выше 2500. На дрэгрейсе как все известно надо попадать в обороты максимальногог крутящего момента, т.е. 3700.
d1mka
Цитата:а сами сидят и молчат в тряпочку про евро3 и отдельные катушки зажигания говорят
Они про это и не молчат, даже говорят, что в дальнейшем этот двигатель способен выполнять нормы Евро-4.
Цитата:ЗР тесты проводил и то 2112 по динамичнее показался... а уж кому как не им продукцию завода продвигать
Именно показался, а по тестам
необкатанный с катколлектором (Евро-3) чуть медленне на 0,2 сек, ты посмотри что бы по тестам 1,5 16кл новая ехала 12 сек. Таких нет, там где с Нексией и Акцентом сравнивали, она пошла 13,9 сек.
Drug7i
На форуме 22 лет
Сообщения: 63
Откуда: Samara
Авто: ВАЗ 21124
Adviser писал(а):У меня 1.6 16V с ЕВРО2 (переходная модель). С обычным катализатором внизу и одним датчиком кислорода. А в паспорте все равно указано 89 л.с. как и для 1.6 16V Евро3 с катколлектором. Выходит нормы токсичности не влияют на мощность?
Я еще не видел ни одной машины с Евро-3. У меня прошивка под Евро-2,хотя стоит катколлектор.Евро-3 - это не только катколлектор,но еще и диагностический датчик кислорода вкупе с датчиком неровной дороги.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы