kallahann писал(а):Kiseloffвот только не надо меня учить как ездить. я резину рвать не люблю. и чесные пол педальки жму. а если стартовать на драге, то целую эпопею тебе могу написать как это делается в моем случае.
я и не учу тебя ездить, мне только не понятно, зачем гоняцца с оборотов холостого хода и докручивать до 3000 после которых начинает валить, изначально проигрывая при этом, зачем давать сопернику шанс? ALEKZ96 писал(а):что моя 12ка резвее была на верхах
тупо шумнее ALEKZ96 писал(а):kallahann целую эпопею напиши как это делается в твоем случае, очень интересно
+1....
всегда плакал когда при быстром старте пишут про то как дерзко валит на низах 8в . Про резину жженную тоже насмешило... Да трогайся с 3500 и не бросай сцепу.... Хороший старт абсолютно без пробуксовки гарантирован.True писал(а):
Так что МАТРЕХА это не самый худший вариант , и то что ино с подобными моторами остаються наказанными ЭТО ФАКТ .
Имхо дело в весе. Подавляющее большинство ино с "подобными моторами" классом выше, соответственно больше и тяжелее. Плюс эконормы. Чудес не бывает.Glan писал(а):трахтур 1.6 поипоть ни разу не едущая.
он не ездит, он низко летает True писал(а):Во вкурилку это правильно , интерестно может найдется гурман тот кто скажет истинную мощность двигла . Не а так интерестно пообщались .
Да, не проблемма - приезжайте ктонить в Королев, у меня рядом с работой стенд. С утра до вечера воют моторы. Хоть обмеряйтесь. Там... сток или с прошками разными, валиками, шестеренками разрезными. Много интересного можно узнать. Только успевай платить. Последний раз, где-то года полтора назад было 1000р замер и 1000р каждый последующий час при настройке. Давайте скинемся и отправим добровольца со стоком, потом объявит результат