Страница 2 из 5
Totenkopf750
вот вам характеристики двигателя 21124 они поболее чем в ПТС-ке :-D
такое вот вам вот такое

X-POWER
ну если с моментом всё как бы понятно,
то с макс мощностью либо здесь, либо в ТХ машинки напутано...практически на 6000 Shocked
...тюних однако Laughing
Sherhan
Totenkopf750
Откуда инфа?
Cabal_21103
Это, что получается 95 л.с. и 140 Н*м?
X-POWER
Cabal_21103 писал(а):

Это, что получается 95 л.с. и 140 Н*м?


по крайней мере так НАРИСОВАНО
Cabal_21103
X-POWER писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

Это, что получается 95 л.с. и 140 Н*м?


по крайней мере так НАРИСОВАНО



С такой хар-кой, он полюбому должен рвать 103, а по слухам он еле-еле ее обгоняет и то не всегда.
X-POWER
Cabal_21103 писал(а):

X-POWER писал(а):

Cabal_21103 писал(а):

Это, что получается 95 л.с. и 140 Н*м?


по крайней мере так НАРИСОВАНО



С такой хар-кой, он полюбому должен рвать 103, а по слухам он еле-еле ее обгоняет и то не всегда.


да хз с какого мотора снимали, может без кат. кол. ???
Не думаю что производителю есть резон занижать показатели, завышать да Very Happy
Cabal_21103
Занижать есть резон только не Росс производителям, что бы дешевле ввозить было.

А у наших может ГОСТ обязывает!
Totenkopf750
Sherhan писал(а):

Totenkopf750
Откуда инфа?



это данные, сняты со стокового двигателя на динаметрическом стенде Аояма Моторс.
а данные мощностные показатели занизили ,как кто-то метко сказал, чтобы не отпугнуть налогами покупателя на машину в старом кузове, т.к коэффицент уже намного больше. Кому нужна та же машина, но дороже?
А если снять нормы евро3, то 21124 выдаст не менее 115 л.с.
Если кому интересно, то могу выложить ВСХ двигателей 2112 и 21114 (8 кл. 1,6 л)
они сосут , по сравнению с кривыми момента и мощности 21124

да, и по поводу 103 -х . 21104 рвёт 21103 и 2112 по всей дистанции.
проверенно на личном опыте с другом. (не в обиду хозяевам таких машин) слишком велика разница в кр. моменте

с уважением.
Stacid
а с чего ты взял что замеры были с евро 3 выпуском? например 2112 мерился с 83 нормами. да и даже если это и так, то про мистическую прибавку в 20сил ты загнул. макс 5лс....
Totenkopf750
Stacid писал(а):

а с чего ты взял что замеры были с евро 3 выпуском? например 2112 мерился с 83 нормами. да и даже если это и так, то про мистическую прибавку в 20сил ты загнул. макс 5лс....



500 руб. и на стенд в Нур Авто Very Happy
евро 3, он не модет при заезде на стенд стать россия 83
хотя у нас в союзе всё возможно :ooo:
и разгон у моей 11 сек до 100 км/ч (с учётом погрешности спидометра ,у меня 100 реальных, когда 110 виртуальных на спидометре ), а у другана на 21103 , вроде 12 сек, если повар нам не врёт, а 1 сек на 400 м - это ооочень много

с уважением ко всем нервным тюнерам
Cabal_21103
Totenkopf750

Цитата:

а данные мощностные показатели занизили ,как кто-то метко сказал, чтобы не отпугнуть налогами покупателя на машину в старом кузове, т.к коэффицент уже намного больше. Кому нужна та же машина, но дороже?



Все равно непонятно, ну написали бы 94 л.с. налог все равно такой же получается, а крутящий вовсе налогами не облагается Very Happy .

Цитата:

Если кому интересно, то могу выложить ВСХ двигателей 2112 и 21114 (8 кл. 1,6 л)
они сосут , по сравнению с кривыми момента и мощности 21124



Выложи пожалуйста!!!
isdn
даже если график снят верно и т.д., разница в моменте между 2112 движком и 21124 около 10 нм, т.е. не очень то большая! Поэтому говорить о подавляющем преимуществе не приходится! При такой разнице выиграет прокладка. Так что, ИМХО, ничего нового в этом посте нет...
Правда еще одно настораживает: налог и ОСАГО для 89 л.с. и 98 (если верить графику), практически одинаковы. В таком случае, какой резон ВАЗу умышленно занижать реальную можность?
Cabal_21103
isdn

Цитата:

Правда еще одно настораживает: налог и ОСАГО для 89 л.с. и 98 (если верить графику), практически одинаковы.



Для Москвы, если возраст и стаж нормальные, эта разница в ОСАГО составляет 1188 руб. Для кого то неплохая сумма.
Totenkopf750
выкладываю
1 . двигатель стоковый 21114


2 .полностью стоковый двигатель 2112


кстати 10 Н*м - довольно много, намного больше при разгоне, чем это показывают сухие цифры стенда, уж поверьте наслово.

сравниваем и начинаем прения

Последний раз редактировалось: Totenkopf750 (29 Августа 2005 16:55), всего редактировалось 1 раз
Cabal_21103
Totenkopf750

Спасибо.
2112 не показывает!!!
Totenkopf750
Cabal_21103 писал(а):

Totenkopf750

Спасибо.
2112 не показывает!!!



попробуй щас посмотреть
Cabal_21103
Totenkopf750

Уже все ок.
Еще раз спасибо!!!
isdn
Cabal_21103 писал(а):

isdn

Цитата:

Правда еще одно настораживает: налог и ОСАГО для 89 л.с. и 98 (если верить графику), практически одинаковы.



Для Москвы, если возраст и стаж нормальные, эта разница в ОСАГО составляет 1188 руб. Для кого то неплохая сумма.



А, пардон, я был уверен, что диапазон можностей для страховщиков 70-100 и 100-120... Оказывается 70-95! Но все равно, если считаем, что ВАЗ умышленно "уменьшает" мощность, то почему не написали 95? Т.е. может и на самом деле 89?
Cabal_21103
isdn
Цитата:

что ВАЗ умышленно "уменьшает" мощность, то почему не написали 95? Т.е. может и на самом деле 89?



Вот и я про тоже выше написал!
Cabal_21103
Totenkopf750

А можешь выложить график 1,5л 8кл (2111).
Fox103
Графики изучил и вижу, что на 1500 об у 1,6л двигла момент несколько выше (ступенька есть) и максимум момента меньше 3000 об - это положительные моменты.
А что же дальше - момент у 1,6 довольно резко падает и к 4000об уже меньше чем у 1,5л.
Двигатель 1,6л стал такого "тракторного" типа, то есть низкооборотный. Ну и зачем ему тогда 16 клапанов, если он их неиспользует в полной мере, хватает за глаза и 8.
В тоже время 2112 двигл имеет почти максимальный момент в широком диапазоне оборотов, т.е. использует свои клапаны для наполнения цилиндров максимально возможно. Имхо, в спортивном плане этот двигатель интересней.
Cabal_21103
Fox103 писал(а):

Графики изучил и вижу, что на 1500 об у 1,6л двигла момент несколько выше (ступенька есть) и максимум момента меньше 3000 об - это положительные моменты.
А что же дальше - момент у 1,6 довольно резко падает и к 4000об уже меньше чем у 1,5л.
Двигатель 1,6л стал такого "тракторного" типа, то есть низкооборотный. Ну и зачем ему тогда 16 клапанов, если он их неиспользует в полной мере, хватает за глаза и 8.
В тоже время 2112 двигл имеет почти максимальный момент в широком диапазоне оборотов, т.е. использует свои клапаны для наполнения цилиндров максимально возможно. Имхо, в спортивном плане этот двигатель интересней.



Не много не согласен. У 21124 график по лучше будет, т.к. на тех же оборотах, что у 2112, у 1,6 момент выше.
Fox103
Дык, никто и не спорит, что на "Низах" 1,6 лучше прет (+4% по моменту). В тоже время есть какая-то ступенька в графике момента на 2000об, в эксплуатации, имхо, она она должна ощущаться как "провал".
d1mka
короче, если б ВАЗ сделал супер офигенный двигатель круче 2112, то он бы и кричал...мол 21124 16 клапанов, крут на низах, такой же на верхах по сравнению с ним 2112 отдыхает... а сами сидят и молчат в тряпочку про евро3 и отдельные катушки зажигания говорят. ЗР тесты проводил и то 2112 по динамичнее показался... а уж кому как не им продукцию завода продвигать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы