Страница 1 из 1
Ромег
Сегодняшний номер. По моему вся правда о новом автомобиле ягодке здесь! Мелкие огрехи сборки, бодрый движочек, реально удобный салон (сидел на МИМСе) оценил, не врут люди, сносное качество салона, самый большой просвет среди легковушек этого класса, но с точки зрения испытателей ходовые качества автомобиля не доведены, вывод авторевюшников - рулевое еще более ватное, чем на десятке!!! Слабые тормоза и энергоемкая подвеска.
Вывод: цена Калины должна быть не более 6000 долларов Laughing !!!
По большому счету, мне кажется, они объективны. Пожалуй, поспорю лишь с внешностью, видел на литых дисках и очень даже симпатична.
Примечателен отзыв Александра Захарова из этой же рубрики, художника, читай простого пользователя, а не автолюбителя - гурмана - ему автомобиль понравился практически всем. И это лишнее свидетельство того, что для среднестатистического российского пользователя автомобиль был бы в самый раз, если бы не завышенная цена и качество. А ведь все еще может быть... Я верю...
Andy_NN
Да все бы ничего, но опять нет абс, кондишена, приемлемой безопасности. А когда все это появится, то сначала не будет толком работать год-два, да и цена будет уже не конкурентоспособной. Все таки это авто класса В и цена в 8500 за базу никак не маленькая.
Товарищ Т.
РоманАн писал(а):

Мелкие огрехи сборки, бодрый движочек,



С чего бы это, вобщем-то не ахти, 1.5 движок, расточенный до 1.6 стал вдруг "бодрым"?


РоманАн писал(а):


самый большой просвет среди легковушек этого класса,


Что в этом хорошего? Внедорожником она все равно не будет, зато выглядит уродливее из-за этого.
Ромег
Чем лучше большой дорожный просвет? Тем что в городских джунглях можно не царапая пороги скакать по бордюрам, не опасаяся потроха автомобили, недаром набирают популярность автомобили типа Форд Фьюжн заточенные под жесткую городскую эксплуатацию и образующие новый класс! И это действительно удобно, если бы не накладывало такой отпечаток на характреристики управляемости.

А про двигатель эксперты написали, а не я хотя и не вялый он точно.
coma
не знаю как там в Москве.. но у нас в Тольятти дорожный просвет для городского авто самый тот.. для того чтобы понять это достаточно порулить по внутриквартальным проездам немного.. до финиша дойдут только местные.. я иногда и сам порожаюсь.. в некоторых ямах запросто пропадает ока.. дороги как после ковровой бомбардировки..
LexusRX300
coma писал(а):

не знаю как там в Москве.. но у нас в Тольятти дорожный просвет для городского авто самый тот.. для того чтобы понять это достаточно порулить по внутриквартальным проездам немного.. до финиша дойдут только местные.. я иногда и сам порожаюсь.. в некоторых ямах запросто пропадает ока.. дороги как после ковровой бомбардировки..


Согласен, у нас в Нижнем этой весной вообще труба была полная. Знакомый на Мазде Кседос вообще какое-то время не ездил (13мм просвет). А на дачу-природу выехать. Вобщем большой просвет в НЕМоскве - это огромный ПЛЮС, пусть даже в ущерб красоте, седаны в В-классе вообще все уродливо смотрятся, вот Калина-универсал смотрится гораздо лучше.
Sniper_gf
LexusRX300 писал(а):

седаны в В-классе вообще все уродливо смотрятся...


Согласен, практически большинство уродцы. Калина кстати на их фоне выглядит очень даже ничего.
lion405
Sniper_gf писал(а):

LexusRX300 писал(а):

седаны в В-классе вообще все уродливо смотрятся...


Согласен, практически большинство уродцы. Калина кстати на их фоне выглядит очень даже ничего.



ИМХО, седаны B-класса такие потому, что "рисуются" по остаточному принципу. Ну не приходит большинству тех-же европейцев в голову покупать менее практичный седан...
Сравните тот-же Renault Clio и Renault Clio Symbol! Машина по сути одна и та-же, но насколько просто Clio выглядит сбалансированнее! А все потому, что багажник к нему пристроили уже после того как хэтч встал на конвейер и то только по запросу турок и русских...
bono
lion405 писал(а):

Sniper_gf писал(а):

LexusRX300 писал(а):

седаны в В-классе вообще все уродливо смотрятся...


Согласен, практически большинство уродцы. Калина кстати на их фоне выглядит очень даже ничего.



ИМХО, седаны B-класса такие потому, что "рисуются" по остаточному принципу. Ну не приходит большинству тех-же европейцев в голову покупать менее практичный седан...
Сравните тот-же Renault Clio и Renault Clio Symbol! Машина по сути одна и та-же, но насколько просто Clio выглядит сбалансированнее! А все потому, что багажник к нему пристроили уже после того как хэтч встал на конвейер и то только по запросу турок и русских...


Еще один хетч с пририсованным задом Smile

Иранцы на этот раз постарались
lion405
Кошмар! Но судя по их внешней политике это безобразие не надолго...
canon3000
Купил новый номер ?Авторевю? (сентябрь 2005) в рубрике ?Примеряем на себя? опубликованы отзывы о хетчебеке ?Калина?. Отзывы нелицеприятные, кроме одно-двух. И все то в этой Калине плохо, и то не так и это не эдак. Квинтэссенцией явилось ?Калина?-символ кончины автопрома в целом и АвтоВаза в частности. А так ли уж все плохо на самом деле? Хочется узнать мнение Калиноводов , особенно уже имевших знакомство с продукцией Ваза. И вот еще что интересно. Ведь в качестве аналогов ( в плане уж лучше тогда брать?) приводятся Акцент, Логан, Рио, Но... ведь их тоже делают в России!, значит дело не в менталитете, на который часто ссылаются, ведь те же россияне могут делать и нормально. Но те же россияне собирают сыплющуюся Шниву и Калину. Вот интересно, если на неделю поменять рабочих местами, например с фордовского завода на Ваз, а вазовцев бросить на ФФ-2. Что будет в итоге- Калина станет лучше или Фокус хуже?
S.S.
canon3000 писал(а):

Купил новый номер ?Авторевю? (сентябрь 2005) в рубрике ?Примеряем на себя? опубликованы отзывы о хетчебеке ?Калина?. Отзывы нелицеприятные, кроме одно-двух. И все то в этой Калине плохо, и то не так и это не эдак. Квинтэссенцией явилось ?Калина?-символ кончины автопрома в целом и АвтоВаза в частности. А так ли уж все плохо на самом деле? Хочется узнать мнение Калиноводов , особенно уже имевших знакомство с продукцией Ваза. И вот еще что интересно. Ведь в качестве аналогов ( в плане уж лучше тогда брать?) приводятся Акцент, Логан, Рио, Но... ведь их тоже делают в России!, значит дело не в менталитете, на который часто ссылаются, ведь те же россияне могут делать и нормально. Но те же россияне собирают сыплющуюся Шниву и Калину. Вот интересно, если на неделю поменять рабочих местами, например с фордовского завода на Ваз, а вазовцев бросить на ФФ-2. Что будет в итоге- Калина станет лучше или Фокус хуже?



ИМХО проблема не в рабочих, а в их руководстве, владельцах заводов. Каданников хотел просто выкачать бабки и ему это удалось, но расплачивается он теперь схлопованием рыночной доли ВАЗа. Парамонов (владелец ТАГАЗа) денеш дуром заработал в банковской сфере в 90-х и деперь занимается промышленностью - скупает предприятия банкроты и делает их прибыльными, в Ростове масса примеров - молочный комбинат, мясной, проектный институт (который реально занимается разработкой проектов в области промышленного строительства). Но, как он говорил в интервью - автозавод - его любимое детище. Обращаю внимание для тех кто в танке - ЛЮБИМОЕ. Вот поэтому все и получается...
ALIGAN
Хорошая,правдивая статья,КаЛина так достаточно уродлива,да еще с кучей болячек,что десять человек сговорились?(Надо было назвать машину как УАЗ-Патриот)Я пока не созрел за свои деньги стать бета-тестером.
~ ikm ~
ALIBABA писал(а):

"Я пока не созрел за свои деньги стать бета-тестером.!"



В точку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы